Для авторизации на портале через аккаунт в социальных сервисах кликните на иконку сервиса, где вы зарегистрированы.
Для первой авторизации, возможно, потребуется дополнительное подтверждение ваших данных.
Если вы зарегистрированы в нескольких сервисах, можете авторизоваться через любой из них. Для каждого сервиса будет создана отдельная учетная запись.
2ГИС: расширяем возможности вашего бизнеса |
Бизнес - Бизнес факт |
18 Апреля 2015 4805 |
1 0 Сегодня у бизнеса довольно много способов информировать о себе, и предприниматели активно ими пользуются. Печатают визитки и флаеры, делают вывески, размещают информацию о себе в интернете, социальных сетях. Но вот вопрос: если потенциальному клиенту необходимо быстро найти ответ на свой запрос, решить внезапно возникнувшую проблему – будет ли он искать среди множества вариантов, например, в Интернете, или обратится туда, где собрана полная информация о городе и всех его организациях — в 2ГИС. Актуальность информации о компанииСменился номер телефона, адрес или часы работы офиса, появился сайт, вы открыли новое направление бизнеса или добавили в свой ассортимент товары и услуги – стоит сообщить потенциальному клиенту достоверную информацию. Об этом заботятся специалисты 2ГИС – обзванивают все организации до трех раз в год и подтверждают информацию. Но если в вашей компании произошли изменения, можете сообщить об этом, не дожидаясь звонка, что позволит оперативно внести обновления во все версии сервиса. Сделать это очень просто: заходим на сайт, в строке поиска вводим название организации, и в открывшейся карточке кликаем «Я владелец», переходим в Личный кабинет, где можно добавлять услуги и менять данные. 2ГИС для продвиженияСуществуют различные рекламные возможности, позволяющие сделать размещение в сервисе еще более эффективным.Верхние строчки поисковой выдачи привлекают к себе наибольшее внимание пользователей. Рекламодатели 2ГИС могут влиять на ее результаты — занимать топовые позиции в списке и даже стать абсолютным лидером среди запросов. Система фильтрации позволяет сделать поиск более целевым. Например, в рубрике «Авторемонт и техобслуживание (СТО)» можно задать следующие критерии поиска: «ремонт порезов», «выездной шиномонтаж» т. д. К сервисам локального поиска обращаются, когда потребность в покупке или услуге уже сформирована, рекламное обращение здесь более чем уместно. Реклама работает даже в тот момент, когда пользователь просматривает информацию другой компании – рекламное объявление может быть показано в том числе и в карточках конкурентов. Рекламное объявление позволит акцентировать внимание пользователя на основных конкурентных преимуществах вашей компании, например, на скидках, круглосуточной работе в «горячий» сезон или спецпредложениях. Мобильная версия определяет положение пользователя и предлагает ближайшие варианты в выдаче, соответствующие запросу, а это значит — клиент вполне может скорректировать свой маршрут. Главное, своевременно привлечь внимание пользователя. Подробней о рекламных возможностях: |