возмозно-возмозно...
я вот тут подумал, что если количесво слушателей взять как неприбываемое кол-во 100%.
то 4 станции слушают по 25%.
если появится новая /или даже две!/ станция, то 100/6 = прим. 16% у каждой. меньше на треть, однако...
растолкуйте в чем засада. :)
ВряДли я знаю суть: но тут все проще... Рынок надо захватывать, хоть частями, хоть как... Года два назад некоторые товарищи скупали под магазины все первые этажи, а строили чуть погодя и ... сиделок туда садили - просто тупо вкладывали в недвижимость...
Медиа-мангаЛы вкладываются в свое, в родное - в медиа... Если у "него" было 3 станции, то тупо поделив на равные части, у него и так было больше радиослушателей чем у других, а если будет 4 - то процент на станцию упадет, а на холдинг вырастет. Плюс то, что новый ресурс сначала будут активно слушать-юзать. А если технология ВЫКАТА рекламы в эфир позволяет обслуживать и 3 и 4 станции одним количеством людей, то сминусовав затраты на частоту, передатчик и прочие провода, получаем практическеи бесплатный ресурс... Лишь бы эти станции внутри холдинга сами с собой не конкурировали форматом...
Как я слушаю наши станции: РасИ-60 %, шансон-5%, Хит-5%, Европа-5%, АвтоР-25 %. Но мне явно русского рока не хватает... Я бы те 15 процентов на них положил... Но, окончательно не люблю НИ ОДНО радио...