против типа не все масло отсосали
как это?
смотреть надо, что за машинка. форму поддона. на немцах он плоский, и высасывается практически досуха. т.е. то, что так и так слилось бы. ну а небольшой остаток нестрашен. вроде как доказано.
До этого всегда менял масло "стандартно", с подъемника или эсткады, сливая его...
Но согласен с
fly der на самом деле это не догма.
Если масло использовать и менять правильно, то оставшееся масло считается нормальным и вполне пригодным.
Если брать ресурс заливаемого масла за 100%, то при рекомендуемой замене оно, как правило, израсходовало ресурс на 50%. То есть на нем двигатель может работать еще столько же. Все технические рекомендации по обслуживанию автомобиля и замене материалов выбираются из расчета 50%. Почему 50%? Потому что каждый эксплуатирует машину по-разному. Кто-то ездит в спортивном режиме, по бездорожью, в гору. Километраж маленький, но ресурс масла он погасит за 5-10 тыс. км. Кто-то работает на линии Владивосток - Хабаровск и обратно. Рабочий процесс не меняется, нагрузка на двигатель небольшая и постоянная. Вообще, если ездить в дальние рейсы, то машина без замены масла может ходить 50 тыс. км без страха.