Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
21 Сентября 2024, 10:55:19

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Жизнь Каменска
| | |-+  Эта ужасная транспортная реформа в Каменске!
Голосование
Вопрос: Как Вам нововведения на транспорте?
Нормально.
Ужастно всё.
Может со  временем привыкну.
Практически не пользуюсь общ.транспортом.
Я бы сделал так:(написать как)

Страниц: 1 ... 244 245 [246] 247 248 ... 329   Вниз
Печать
Автор Тема: Эта ужасная транспортная реформа в Каменске!  (Прочитано 1121465 раз)
0 Пользователей и 133 Гостей смотрят эту тему.
Вирджил Бригмен1
Развитие портала
Ветеран
*

Карма: +289/-59
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4601


Как же сделать, чтоб всем было хорошо?..


« Ответ #3675 : 02 Апреля 2013, 09:24:31 »

Из заметки складывается впечатление, что Мамонтов тупо не хочет возить по не самым ходовым маршрутам. А людям то чо делать?  В замешательстве
По популярным маршрутам он, видимо, возить продолжает  В замешательстве
Так плевать ему на людей. Он DIMMу 245 рублей помогает экономить в месяц  Улыбка Об этом речь и шла, что Мамонтов герой только для тех, кто в зоне его популярного маршрута. Он не заинтересован в том, чтобы горожане могли добраться в любую часть города. Он хочет зарабатывать. Это нормальное желание. Только вот получается, что "плохой Кайсаров" и должен обслуживать депрессивные маршруты. И будет.
Записан
Нанами
Ветеран
*****

Карма: +841/-302
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 17332



« Ответ #3676 : 02 Апреля 2013, 09:32:51 »

В желании заработать нет ничего плохого, просто не понятны эти постоянные скачки туда-сюда и неспособность соблюдать договор  В замешательстве
А для таких как Димм Мамонтов всегда будет героем потому что он типа "против системы"  Йа креведко
Записан
Dimm
Ветеран
*****

Карма: +559/-157
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3855


экзальтированный пассионарий


WWW
« Ответ #3677 : 02 Апреля 2013, 09:35:28 »

Из заметки складывается впечатление, что Мамонтов тупо не хочет возить по не самым ходовым маршрутам. А людям то чо делать?  :-
По популярным маршрутам он, видимо, возить продолжает  :-
Так плевать ему на людей. Он DIMMу 245 рублей помогает экономить в месяц  Улыбка Об этом речь и шла, что Мамонтов герой только для тех, кто в зоне его популярного маршрута. Он не заинтересован в том, чтобы горожане могли добраться в любую часть города. Он хочет зарабатывать. Это нормальное желание. Только вот получается, что "плохой Кайсаров" и должен обслуживать депрессивные маршруты. И будет.
Димму по барабану - Димм ездит на машине в основном.
А по твоему так получается, что Кайсаров должен обслуживать только хлебные маршруты, а депрессивные должны обслуживать мелкие перевозчики, играя по кайсаровским правилам? Это ли не нонсенс?


Сообщение присоединено: 02 Апреля 2013, 09:36:22
А для таких как Димм Мамонтов всегда будет героем потому что он типа "против системы"  Йа креведко
Почти так...
Записан

- Я быстро вывожу людей на чистую воду. Уже через неделю общения со мной я вижу, что они – нервные, дёрганые психопаты.
- Ничто так не сближает говнюков, как возможность сообща кого-нибудь обо[вырезано цензурой].
- У меня нет комплексов - у меня хер 25 см я 1000 форумчанин
Нанами
Ветеран
*****

Карма: +841/-302
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 17332



« Ответ #3678 : 02 Апреля 2013, 09:38:01 »

А с чего ты взял, что Кайсаров обслуживает только хлебные маршруты?  В замешательстве
По моему, они оба возили по ним.
И, если чо, Мамонтову на этот раз были выделены в т.ч. вполне хлебные направления.
Я могу понять и желание заработать, и желание сэкономить, но не могу понять патологическую неспособность договориться.
Записан
fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1100/-275
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27631


чумачечий правша


« Ответ #3679 : 02 Апреля 2013, 09:38:22 »

что Кайсаров должен обслуживать только хлебные маршруты, а депрессивные должны обслуживать мелкие перевозчики, играя по кайсаровским правилам? Это ли не нонсенс?
делить пропорционально, чем не выход? В замешательстве
Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
Dimm
Ветеран
*****

Карма: +559/-157
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3855


экзальтированный пассионарий


WWW
« Ответ #3680 : 02 Апреля 2013, 09:42:28 »

что Кайсаров должен обслуживать только хлебные маршруты, а депрессивные должны обслуживать мелкие перевозчики, играя по кайсаровским правилам? Это ли не нонсенс?
делить пропорционально, чем не выход? В замешательстве
Видимо не выход для администрации... Я вот ооже думаю, почему бы было не оставить Мамонтова на "модифицированном 11" и 10 маршрутах, как он того и хотел? Так нет же - Кайсаров полез в одно место и снял с десятки свой транспорт... Видимо в голове наших чиновниках не укладывается, что на одном и том же маршруте может быть два и более перевозчиков.
Записан

- Я быстро вывожу людей на чистую воду. Уже через неделю общения со мной я вижу, что они – нервные, дёрганые психопаты.
- Ничто так не сближает говнюков, как возможность сообща кого-нибудь обо[вырезано цензурой].
- У меня нет комплексов - у меня хер 25 см я 1000 форумчанин
Вирджил Бригмен1
Развитие портала
Ветеран
*

Карма: +289/-59
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4601


Как же сделать, чтоб всем было хорошо?..


« Ответ #3681 : 02 Апреля 2013, 09:43:16 »

что Кайсаров должен обслуживать только хлебные маршруты, а депрессивные должны обслуживать мелкие перевозчики, играя по кайсаровским правилам? Это ли не нонсенс?
делить пропорционально, чем не выход? В замешательстве
Так и было предложено. Только раньше прибыльными у "Стрелы" были двадцать автобусов, а теперь, условно, десять. То есть фирме предложили поработать в режиме ПТП. "Спекся железный Феликс" (с).
Записан
Нанами
Ветеран
*****

Карма: +841/-302
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 17332



« Ответ #3682 : 02 Апреля 2013, 09:44:31 »

В смысле, не укладывается?  В замешательстве Утром я видела 10-ку ПТПшную, правда не знаю как раньше было, не езжу на ней.
А 2-ки 100% ездили и мамонтовские, и ПТПшные. Значит, могли как то ужиться на одном маршруте  RTFM
Да кое-кто не захотел  Повесилсо
Записан
Вирджил Бригмен1
Развитие портала
Ветеран
*

Карма: +289/-59
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4601


Как же сделать, чтоб всем было хорошо?..


« Ответ #3683 : 02 Апреля 2013, 09:47:13 »

Я вот ооже думаю, почему бы было не оставить Мамонтова на "модифицированном 11" и 10 маршрутах, как он того и хотел? Так нет же - Кайсаров полез в одно место и снял с десятки свой транспорт...
Так для этого и создается единая маршрутная сеть, чтобы не было такого: "А вот я хочу туда автобусы пустить, а тут... нееее". И Кайсаров проучил "Стрелу" по-мамонтовски... ну, не будет у нас десятого маршрута. Почему действия Кайсарова заранее в минус, а Мамонтов - якобинец транспортный, герой?
Записан
Dimm
Ветеран
*****

Карма: +559/-157
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3855


экзальтированный пассионарий


WWW
« Ответ #3684 : 02 Апреля 2013, 09:56:15 »

Я вот ооже думаю, почему бы было не оставить Мамонтова на "модифицированном 11" и 10 маршрутах, как он того и хотел? Так нет же - Кайсаров полез в одно место и снял с десятки свой транспорт...
Так для этого и создается единая маршрутная сеть, чтобы не было такого: "А вот я хочу туда автобусы пустить, а тут... нееее". И Кайсаров проучил "Стрелу" по-мамонтовски... ну, не будет у нас десятого маршрута. Почему действия Кайсарова заранее в минус, а Мамонтов - якобинец транспортный, герой?
And justice for all  Смеющийся

Знаешь, я от души хочу, чтобы в городе был удобный, современный, и доступный общественный транспорт. Но я не верю в рабочую ЕМС, которая бы ставила перевозчиков в равные условия. Не с этим городским руководством. Не с этим директором ПТП. Может быть с другими людьми в другое время.
Записан

- Я быстро вывожу людей на чистую воду. Уже через неделю общения со мной я вижу, что они – нервные, дёрганые психопаты.
- Ничто так не сближает говнюков, как возможность сообща кого-нибудь обо[вырезано цензурой].
- У меня нет комплексов - у меня хер 25 см я 1000 форумчанин
Во
Ветеран
*****

Карма: +219/-109
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3295



« Ответ #3685 : 02 Апреля 2013, 10:02:22 »

Может быть с другими людьми в другое время.
ещ забыл добавить в другом городе  Йа креведко
Записан

Чем больше у женщины мозгов, тем интереснее с ней в постели, даже если она молчит.

Так выпьем же за алкоголь — источник и решение всех наших проблем!

Интернет есть лучший способ удовлетворить свое любопытство за деньги твоего работодателя.
fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1100/-275
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27631


чумачечий правша


« Ответ #3686 : 02 Апреля 2013, 10:07:42 »

димм попал в ловушку ментальности, которая называется  - Невыполнимые условия.(с)  Facepalm
Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
yesus
Ветеран
*****

Карма: +243/-27
Offline Offline

Сообщений: 3060


« Ответ #3687 : 02 Апреля 2013, 14:55:53 »

Странные у нас обсуждения. Впрочем... и действия властей по организации единой маршрутной сети такие же странные, как и обсуждения.
Начну с того, что господин Мамонтов не корчил из себя героя, а активисты до последнего времени его лично не знали, а выступили не конкретно за господина Мамонтова, а за наведения порядка в транспортных перевозках. Если бы оказался на месте Сергея другой человек - поддержали бы ДЕЙСТВИЯ другого человека.
Относительно же тех домыслов, которые уже не один месяц "перетирают" на форуме: о "хлебных" и не "хлебных" маршрутах.
Никто не может ТОЧНО сказать, какой маршрут ХЛЕБНЫЙ, насколько этот маршрут хлебный и при каких условиях или обстоятельствах этот маршрут становится хлебным.
А не могут этого сказать только потому, что НИКТО этих данных не собирал, а если и собирал, то без установленной законом методики и, вероятнее всего по принципу "пол - палец - потолок".
Кроме того, давайте зададимся вопросом: для чего (с какой целью) была создана т.н. "маршрутная сеть", в чьих интересах и для удовлетворения чьих потребностей. Населения? Сомневаюсь.
Кроме того, давайте зададимся вопросом,  какие цели были достигнуты, а задачи решены за три года функционала сети, а какие нет, а также по каким показателям можно судить о том, что созданная сеть решает какие - либо задачи и насколько эффективно.
Скажу сразу: НЕТ никаких данных о достигнутых ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ показателях работы маршрутной сети.
Население в этой системе ценностей власти и бизнеса как потребитель СОЗДАТЕЛЯМИ СЕТИ не рассматривалось, поэтому задач, направленных на удовлетворение потребностей населения, перед создателями сети не ставилось.
Вот эта ветка обсуждений ЧЁТКО свидетельствует о том, что интересы населения при создании сети ВЛАСТНЫМИ ЭКСПЕРИМЕНТАТОРАМИ не учитывались. Более того интересы этого населения не учитываются сегодня и не собираются учитываться завтра.
То, что сейчас эти, так называемые, власти имитируют бурную деятельность никого не должно удивлять и обнадеживать: НИЧЕГО у них не выйдет и РЕЗУЛЬТАТЫ деятельности будут ПЛАЧЕВНЫ.
Поясню, ПОЧЕМУ я так думаю.
Для того, чтобы создать что - либо стоящее, необходимо собрать информацию и как можно более обширную, в частности о потребностях и возможностях населения. Затем составить техническое задание, в котором указать цели, задачи и установить ПОКАЗАТЕЛИ функционала сети. Только затем начать проектировать.
Кто - то где - нибудь видел четко сформулированне задачи?
Кто - то видел четко сформулированные цели, а также УСТАНОВЛЕННЫЕ определенные показатели эффективности?
Их НЕТ. Более того их не было. Все, о чем могут сообщить т.н. власти, это ЧУШЬ о безопасности единой маршрутной сети.
Ну, трёп этот ДОЯРОВ от ВЛАСТИ мы можем долго слушать, но хотелось бы получить четкую и понятную картину с этой сетью.
А её нет. Более того, сегодня у меня состоялся разговор с ЯРКИМ представителем так называемой власти. Я имею ввиду госпожу Гилёву. Чушь, которую порет эта дама, не поддается описанию. Можно было бы и не обращать на эту ЧУШЬ внимания, если бы последствия действий этой госпожи не касался интересов горожан с низкими доходами.
Я попросил у неё технико - экономическое обоснование создания маршрутной сети, на что она заявила, что цель создания ЕМС - обеспечение безопасности. ВСЁ!
То есть горожане ПЛАТЯТ бабло только за то, что кто -то заботится О СВОЕЙ ВЛАСТНОЙ безопасности.
Я и говорю, что надо ДУРАКОВ из власти гнать и как можно скорее.
Потому как позволь им сети создавать во имя безопасности, так они всех горожан заставят пешим дралом по городу перемещаться.
А Сергей Мамонтов вовсе даже и ни при чем.
Рыба с башки начинается и хвостом заканчивается.
Ну и про гниль поговорочка известна.
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2013, 15:03:23 от yesus » Записан
Во
Ветеран
*****

Карма: +219/-109
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3295



« Ответ #3688 : 02 Апреля 2013, 15:10:06 »

Потому как позволь им сети создавать во имя безопасности, так они всех горожан заставят пешим дралом по городу перемещаться.
ну вобчемт-то они етого уже добились, особенно в выходные
Записан

Чем больше у женщины мозгов, тем интереснее с ней в постели, даже если она молчит.

Так выпьем же за алкоголь — источник и решение всех наших проблем!

Интернет есть лучший способ удовлетворить свое любопытство за деньги твоего работодателя.
Нанами
Ветеран
*****

Карма: +841/-302
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 17332



« Ответ #3689 : 02 Апреля 2013, 15:11:53 »

Так это секретный план по оздоровлению нации, пешком ходить - полезно  Йа креведко
Записан
Страниц: 1 ... 244 245 [246] 247 248 ... 329   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!