Ну и фигню же вы тут развели из безобидной услуги. Люди просто бабосиков заработать хотят на прогрессе.
Не спорю, но пока это голая идея
Что голая идея? СМС-дневник? Ты в инете бы пошарился, он много где используется.
Был не прав.
Жаль отзывов мало.
Виталий Иванович Фомин, г. Москва
Жизнь диктует свои правила, и я уже давно забыл, что такое нормированный рабочий день. Но меня очень интересуют дела сына в школе. Поэтому электронный дневник стал моим спасением.
Жена постоянно пытается оправдать сына и иногда скрывает какую-то негативную информацию. Например, о родительском собрании я всегда узнавал за пять минут до его начала. А теперь эта информация приходит заблаговременно. И я заранее планирую свой день и с удовольствием хожу в школу на родительские собрания.
Мой сын сейчас учится в пятом классе и поэтому о прогулах речь пока не идет. Но я думаю, что в дальнейшем электронный дневник убережет его и от этого.
Елена Юрьевна Старостина, г. Москва
Сначала, когда только встала речь о введении в нашем классе электронного дневника, ребята насторожились.
Мой ребенок даже спросил меня: «Мама, разве ты мне не доверяешь?». Но со временем все поняли положительные стороны этой программы.
В день окончания третьей четверти мой сын болел. Несмотря на это, четвертные оценки я получила вовремя. А как говорит русская пословица, дорого яичко к Христову дню.
Я думаю, что такая программа очень помогает всем нам. Информация об оценках, пропусках, родительских собраниях, изменениях в расписании становится намного доступнее и для родителей и для детей.
Татьяна Мищенкова, мама пятиклассника г. Новосибирск
Мне очень нравится идея с СМС-оповещением. Я работаю, и у меня не всегда бывает время заглянуть в дневник сына.
Лариса Маевская, домохозяйка г. Екатеринбург
Честно говоря, я только буду рада, если я буду знать, как мой сын учится, контролировать его обучение. Это будет, я думаю, очень хорошо. Мне кажется, это всем родителям понравится – чтобы не ходить в школу, а получать СМС-сообщения.
Артем Ветошкин, ученик девятого класса г. Новосибирск
А что скрывать? Что есть, то есть. Стараюсь исправить.
Настя Белеткова, ученица девятого класса г. Новосибирск
Все равно лучше сказать правду сейчас, чем потом родители узнают не из наших уст.
Родитель учащегося школы №81 г. Ростова-на-Дону
На собрания порой ходить нет возможности, да и бывают они нечасто, а СМС-сообщения приходят каждый день.
Учащиеся одной из гимназий Липецкой области
- Мне не понравилось. Меня отец стал контролировать теперь. И домашнее задание, и оценки. Ругать стал.
- Тогда я мог скрывать оценки, домашнюю работу иногда мог не делать. Теперь уже это проблематично.
- Если двойку получил, то как-то не очень уж хочется об этом сообщать. А в СМС-дневнике сразу всё есть – и оценка, и предмет.
Марианна Животова, мама учащегося гимназии в Липецкой области
Я вообще считаю, что это дневник ученика XXI века. Здесь уже не надо выжигать двойки серной кислотой, подделывать роспись учителя. Энергию ребенка можно направить в другое русло.
СМС-Дневник помогает ребенку формировать новое отношение к учебе, к отношениям со своими родителями. Когда мы оставляем выбор «врать или не врать», мы превращаем жизнь маленького человечка в кошмар, потому что ему психологически трудно бороться с соблазнами, особенно когда он видит, что происходит в нашем реальном мире. Какой там тоталитаризм?! Если у ребенка начинаются проблемы, то зачастую он попросту не может с ними бороться. И тогда начинается формирование снежного кома проблем: тут соврал, там недоговорил, дальше страх разоблачения нарастает, наступает паралич воли, и помочь ему мало кто может. Так зачем все это так запускать? Надо приучать ребенка говорить правду сразу и решать проблему в зародыше!
МИРОВАЯ ПРАКТИКА:
Последние шесть лет во всем мире стали ключевыми в развитии системы образования. Повсеместно идет компьютеризация школ, проводится дистанционное обучение, все чаще используются мультимедийные технологии.
Сегодняшние школьники зачастую ищут информацию не в книгах и энциклопедиях, а на различных интернет-ресурсах - более информативных и удобных. А общаются они не посредством бумажных писем, а СМС-сообщениями и e-mail.
Компьютерные классы значительно расширили возможности учителей в плане подготовки к урокам и предоставили возможности более эффективного взаимодействия с учениками и их родителями.
И родителям уже не надо ходить в школу, чтобы узнать об успехах своего чада. Им достаточно просто воспользоваться СМС-дневником ребенка, чтобы узнать все новости его школьной жизни.
Внедрение электронных и СМС-дневников происходит по всему миру, вытесняя их бумажный аналог.
Великобритания: Борьба с прогулами
В 2004 году около ста английских школ подключились к информационной системе, позволившей родителям получать в СМС, по голосовой и электронной почте информацию о школьной деятельности своих детей. Затем подобные системы были успешно протестированы в Уэльсе и Ирландии. По мнению руководства школ, внедрение электронных информационных систем стало необходимым потому, что записи в дневниках и письма родителям – это устаревший и неэффективный способ общения. И сами родители отнеслись к ним с большим энтузиазмом. Постоянно получая информацию о том, где находится ребенок, они могут уберечь его от негативного влияния улицы.
В начале 2005 года Министр Образования Шотландии Питер Пикок объявил, что вводит в школах новый метод борьбы с прогулами. Информационная система была установлена более чем в половине шотландских школ. «Ученики, которые не ходят в школу, платят за это высокую цену. Ухудшая свои школьные результаты, они тем самым ставят под сомнение будущую карьеру и упускают многие жизненные шансы. Все это заставило нас активно внедрять школьную информационную программу».
Объединенные Арабские Эмираты: Информирование о контрольных и экзаменах
В ноябре 2003 г. государственный оператор сотовой связи ОАЭ запустил новую SMS-услугу «Мобильная школа», позволяющую родителям оперативно узнавать всю информацию об учебе ребенка. Школы могут с помощью sms-сообщений сообщать родителям результаты контрольных и экзаменов, предупреждать об отсутствии ребенка в школе, а также рассылать замечания и важную информацию.
Подобный сервис есть и для студентов. Они с помощью смс могут узнавать о полученных на экзамене оценках. Причем уведомление приходит сразу, как только оценка будет поставлена педагогами. Такой сервис работает уже несколько лет, и за это время он стал очень популярным среди студентов - количество его подписчиков составляет более 40 тыс. человек.
Индия: Снижение школьных затрат
Есть система интернет-дневников и в Индии. Компания-разработчик этой системы использует технологию массовых рассылок через Интернет и SMS-сообщения. Таким образом, администрация индийских школ может практически мгновенно сообщить родителям о событиях школьной жизни ребенка. «Это замечательно, ежедневно получать информацию об успеваемости ребенка. Теперь мы всегда знаем, на занятиях он или нет. Я надеюсь, что со временем эта система будет и в университете тоже, чтобы родители всегда знали, чем занимается их ребенок», говорит родитель одного из учеников школы, использующей эту программу.
Школьные консультанты считают, что sms-сервис станет хорошим методом контроля учеников. «В наши дни мы замечаем, что дети обманывают родителей, говорят, что они идут в школу, а сами отправляются к друзьям, чьи родители на работе, смотрят порно-сайты или общаются с друзьями или подругами. Этот сервис поможет нам контролировать это, а также исключать посредническую роль детей в коммуникации между родителями и учителями», - говорит Rupa Murghai, консультант Naval Public School.
Помимо возможности постоянно взаимодействовать с родителями, школы Индии благодаря внедрению системы получили еще и временные и материальные выгоды. Резко сократилось количество бумажных документов по успеваемости школьников и посещаемости ими занятий, а также на 50% уменьшились расходы на телефонную связь.
Латвия: Финансовая стимуляция родителей к воспитанию ребёнка
В Латвии проект смс-дневника школьника получил название «Электронный класс». Есть в ней и своя, национальная особенность. В Латвии родители учеников-двоечников платят за услуги больше, нежели остальные, т.к. оплата производится по количеству входящих сообщений. Т.е. чем больше замечаний получил ребенок, тем больше придется заплатить его родителям.
Хорватия: Государственная программа
В Хорватии проект смс-дневников стал общегосударственным. Он запущен при полной поддержке и финансировании Министерства образования Хорватии и в скором времени все школы страны перейдут на систему смс-оповещения родителей об успеваемости ребенка. На сегодняшний момент система действует более чем в ста школах Хорватии.
Корея: Обратная связь с педагогами по sms
Начиная со следующего учебного года родители сеульских школьников в обязательном порядке будут извещаться об успеваемости своих чад. Такое постановление вынес сеульский департамент образования. Эта программа предполагает двухстороннее общение, т.е. особо обеспокоенные за судьбу своего ребенка родители смогут общаться с педагогами также с помощью службы коротких и мультимедийных сообщений.
Сингапур: Обязательные объяснения опозданий детей в школу
В Сингапуре электронная система следит за прогулами школьников. Причем, при получении уведомления о прогуле ребенка, родители должны выбрать один из четырех заранее запланированных ответов, либо объяснив отсутствие ребенка в школе уважительными причинами, либо сообщив, что находятся в неведении.