Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
06 Декабря 2025, 01:36:50

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Жизнь Каменска
| | |-+  Про колесный бизнес и выход каменского бизнеса на глобальный уровень.
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
Печать
Автор Тема: Про колесный бизнес и выход каменского бизнеса на глобальный уровень.  (Прочитано 9956 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ASK
Не ждите чуда, чудите сами! (c)
Ветеран
*****

Карма: +562/-99
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10440


Что для тебя Иерусалим? - ничто.


« Ответ #15 : 21 Апреля 2010, 16:48:26 »

Колесный бизнес, это вы про такие маленькие, синенькие с дельфинчиком?  Рот на замке
Записан

Сначала нет времени, потом нет сил, потом нет нас самих.(с)
Nikolaich
Гость
« Ответ #16 : 21 Апреля 2010, 16:48:48 »

Но вообще-то Виком не так давно, с год назад наверное чота там праздновал... То ли полуторамиллионное колесо... То ли ещё какое-то... Не помню.  Улыбка Так что... вот.
Ну если считать и те колеса, которые они переплавили по причине производственного брака  Смеющийся То наверное так и будет...
Та неее... Брак - есть брак, без него трудно.  Улыбка И наличие брака говорит о том, что ОТК работает.  Улыбка
А Виком, он ведь уже пипец скока лет работает. Должны же они были за все эти года сделать годовую норму годных колёс КиКа?  Смеющийся
Дак вот и сделали за 20 лет они сделали годовую норму КиК. Это бизнес по Каменски. Амбиции на том же масштабе. А с 2006 года все ой как далеко шагнуло. И викому до тех же китайцев, как до луны пешком, не говоря уже о КиК, Скад, Техлайн.
Очень может быть.
Кстати, слышал про историю, когда прямо на глазах клиента, который приобретал колёса одной (не скажу какой) турецкой фирмы, колесо упало на пол с высоты полметра и развалилось на 2 части.
Не уверен, что китайское и тайваньское качество лучше турецкого.
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2010, 16:50:21 от Николаич » Записан
Cyber
Ветеран
*****

Карма: +171/-125
Offline Offline

Сообщений: 3087


part organic, part bionic


WWW
« Ответ #17 : 21 Апреля 2010, 16:58:01 »

Но вообще-то Виком не так давно, с год назад наверное чота там праздновал... То ли полуторамиллионное колесо... То ли ещё какое-то... Не помню.  Улыбка Так что... вот.
Ну если считать и те колеса, которые они переплавили по причине производственного брака  Смеющийся То наверное так и будет...
Та неее... Брак - есть брак, без него трудно.  Улыбка И наличие брака говорит о том, что ОТК работает.  Улыбка
А Виком, он ведь уже пипец скока лет работает. Должны же они были за все эти года сделать годовую норму годных колёс КиКа?  Смеющийся
Дак вот и сделали за 20 лет они сделали годовую норму КиК. Это бизнес по Каменски. Амбиции на том же масштабе. А с 2006 года все ой как далеко шагнуло. И викому до тех же китайцев, как до луны пешком, не говоря уже о КиК, Скад, Техлайн.
Очень может быть.
Кстати, слышал про историю, когда прямо на глазах клиента, который приобретал колёса одной (не скажу какой) турецкой фирмы, колесо упало на пол с высоты полметра и развалилось на 2 части.
Не уверен, что китайское и тайваньское качество лучше турецкого.
Ээээ, помниться както на заводе, нас со старшим мастером заставили ломать колеса-неликвиды. Было то еще зрелище. Ломались они таким же методом - падения на пол с высоты примерно головы. Про пол метра и на две части - наглое вранье. С такой высоты стекляная банка не расколется. Я не бросаю колеса с высоты. У меня для этого есть нормальные испытательные лаборатории, а так же около 4 млн реализованных единиц продукции и статистика по браку, которая настолько суха и упряма, что сопоставлять с ней слухи как-то скучно и не интересно.
Записан
Nikolaich
Гость
« Ответ #18 : 21 Апреля 2010, 17:02:41 »

Но вообще-то Виком не так давно, с год назад наверное чота там праздновал... То ли полуторамиллионное колесо... То ли ещё какое-то... Не помню.  Улыбка Так что... вот.
Ну если считать и те колеса, которые они переплавили по причине производственного брака  Смеющийся То наверное так и будет...
Та неее... Брак - есть брак, без него трудно.  Улыбка И наличие брака говорит о том, что ОТК работает.  Улыбка
А Виком, он ведь уже пипец скока лет работает. Должны же они были за все эти года сделать годовую норму годных колёс КиКа?  Смеющийся
Дак вот и сделали за 20 лет они сделали годовую норму КиК. Это бизнес по Каменски. Амбиции на том же масштабе. А с 2006 года все ой как далеко шагнуло. И викому до тех же китайцев, как до луны пешком, не говоря уже о КиК, Скад, Техлайн.
Очень может быть.
Кстати, слышал про историю, когда прямо на глазах клиента, который приобретал колёса одной (не скажу какой) турецкой фирмы, колесо упало на пол с высоты полметра и развалилось на 2 части.
Не уверен, что китайское и тайваньское качество лучше турецкого.
Ээээ, помниться както на заводе, нас со старшим мастером заставили ломать колеса-неликвиды. Было то еще зрелище. Ломались они таким же методом - падения на пол с высоты примерно головы. Про пол метра и на две части - наглое вранье. С такой высоты стекляная банка не расколется. Я не бросаю колеса с высоты. У меня для этого есть нормальные испытательные лаборатории, а так же около 4 млн реализованных единиц продукции и статистика по браку, которая настолько суха и упряма, что сопоставлять с ней слухи как-то скучно и не интересно.
Дело в том, что это не слух. Это видел человек, верить которому у меня причины есть. Дело было у него на глазах. И никто есстесственно колесо не ронял, упало случайно.
Записан
Nikolaich
Гость
« Ответ #19 : 21 Апреля 2010, 17:04:30 »

А насчёт косоглазых ты прав.
Они почему-то всегда впереди в плане дизайна, в плане отделки. А наши у них слизывают.
Ну что сказать, молодцы! Умеют работать!
Хотя есть мнение, что те же кетайцы так же воруют дизайн, например, у Алессио. Не уверен, что это правда.
Записан
Antia
Старожил
****

Карма: +145/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1875


« Ответ #20 : 21 Апреля 2010, 17:06:14 »

Про Меткомбанк не скажу, но ИМХО это дочка УАЗа, а точнее их холдинга, а не самостоятельный бизнесс.
Меткомбанк Ренова купила. После этого и стало видно, что банк пытается развиваться.
Записан
Nikolaich
Гость
« Ответ #21 : 21 Апреля 2010, 17:06:47 »

Про Меткомбанк не скажу, но ИМХО это дочка УАЗа, а точнее их холдинга, а не самостоятельный бизнесс.
Меткомбанк Ренова купила. После этого и стало видно, что банк пытается развиваться.
Это в каком году  было?
Записан
Antia
Старожил
****

Карма: +145/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1875


« Ответ #22 : 21 Апреля 2010, 17:14:32 »

Про Меткомбанк не скажу, но ИМХО это дочка УАЗа, а точнее их холдинга, а не самостоятельный бизнесс.
Меткомбанк Ренова купила. После этого и стало видно, что банк пытается развиваться.
Это в каком году  было?
А не помню... Наверное, когда Вексельберг СУАЛ Русалу продал.
Записан
Cyber
Ветеран
*****

Карма: +171/-125
Offline Offline

Сообщений: 3087


part organic, part bionic


WWW
« Ответ #23 : 21 Апреля 2010, 18:35:53 »

Но вообще-то Виком не так давно, с год назад наверное чота там праздновал... То ли полуторамиллионное колесо... То ли ещё какое-то... Не помню.  Улыбка Так что... вот.
Ну если считать и те колеса, которые они переплавили по причине производственного брака  Смеющийся То наверное так и будет...
Та неее... Брак - есть брак, без него трудно.  Улыбка И наличие брака говорит о том, что ОТК работает.  Улыбка
А Виком, он ведь уже пипец скока лет работает. Должны же они были за все эти года сделать годовую норму годных колёс КиКа?  Смеющийся
Дак вот и сделали за 20 лет они сделали годовую норму КиК. Это бизнес по Каменски. Амбиции на том же масштабе. А с 2006 года все ой как далеко шагнуло. И викому до тех же китайцев, как до луны пешком, не говоря уже о КиК, Скад, Техлайн.
Очень может быть.
Кстати, слышал про историю, когда прямо на глазах клиента, который приобретал колёса одной (не скажу какой) турецкой фирмы, колесо упало на пол с высоты полметра и развалилось на 2 части.
Не уверен, что китайское и тайваньское качество лучше турецкого.
Ээээ, помниться както на заводе, нас со старшим мастером заставили ломать колеса-неликвиды. Было то еще зрелище. Ломались они таким же методом - падения на пол с высоты примерно головы. Про пол метра и на две части - наглое вранье. С такой высоты стекляная банка не расколется. Я не бросаю колеса с высоты. У меня для этого есть нормальные испытательные лаборатории, а так же около 4 млн реализованных единиц продукции и статистика по браку, которая настолько суха и упряма, что сопоставлять с ней слухи как-то скучно и не интересно.
Дело в том, что это не слух. Это видел человек, верить которому у меня причины есть. Дело было у него на глазах. И никто есстесственно колесо не ронял, упало случайно.
А у меня нет таких причин. Вот как бэ и все.
Записан
Лейч
Ветеран
*****

Карма: +172/-247
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2225


А я никакой не экономист - я самодеятельный артист


WWW
« Ответ #24 : 21 Апреля 2010, 19:58:36 »

А насчёт косоглазых ты прав.

те же кетайцы так же воруют дизайн, например, у Алессио. Не уверен, что это правда.

НЕ волнуйся - воруют! Точнее будь уверен!
ИМ не то чтобы не стыдно: у них менталитет такой: взять твое авторство - это оказать тебе уважение...

Я поздно въехал в тему, но и Пятков и Виком и Волентекс - темы знакомые (некоторые печально)

1. Пятков к Литейному (к его счастью!) отношения нен имеет... Он литейщиком был на УАЗе потом на СТЗ - и везде втихушку эксперементировал со сплавами (Источник: личное общение на финише 80-х)
2. Соседние кабинеты со Ступиным занимают знакомые мне люди - ни одного из них я близко не опознаю как Кубера (понимаю, это было иносказание...!)
3. Волентекс - не мог быть известен как ВИКОМ в стране, не смотря на то, что объемы выпуска колес действительно невелики в обшемировых... Виком для массового потребителя, Волентекс для узкопрофессионального (би ту си & би ту би)? Хотя в "десятку" тканевых оптовых торговцев входили... Хотя и на 10 месте...  Улыбка  Особенно в регионе от Волги до Енисея... А то что, бизнес был построен изначально верно и перспективы были шикарные (про коллектив я и не говорю) - эт точно... мало кто в Каменске мог этим похвастать... ну да спасибо и кризису и Налоговой...
Но мне кажется что Рудзин поднимет новую тему - логистичнский центр "Евразийский"...
Записан
Cyber
Ветеран
*****

Карма: +171/-125
Offline Offline

Сообщений: 3087


part organic, part bionic


WWW
« Ответ #25 : 21 Апреля 2010, 20:08:20 »

А насчёт косоглазых ты прав.

те же кетайцы так же воруют дизайн, например, у Алессио. Не уверен, что это правда.


2. Соседние кабинеты со Ступиным занимают знакомые мне люди - ни одного из них я близко не опознаю как Кубера (понимаю, это было иносказание...!)

Китайцы не просто воруют, а берут то что плохо положено. Допустим на дизайн - патента нет. Поэтому позаимствовать то, что ничем не защищено и не скопировать, а сделать очень похожее, и часто даже лучше, никто никому не запрещает. Хотя и нервирует. Вот и отечественные производители свои личные амбиции в плане дизайна поубавили и стали точно так же сдирать. Инетерсно когда сдирать автомобили начнут, а то упорство наших автопроизводителей уже смех вызывает.
Дак я не занимаю соседний с ним кабинет, Боже упаси. Просто сегодня Ступин в соседнем кабинете, завтра вот со Скадом в "Осадо" будем потчеваться.
Записан
Antia
Старожил
****

Карма: +145/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1875


« Ответ #26 : 21 Апреля 2010, 20:26:40 »

Про Меткомбанк не скажу, но ИМХО это дочка УАЗа, а точнее их холдинга, а не самостоятельный бизнесс.
Меткомбанк Ренова купила. После этого и стало видно, что банк пытается развиваться.

Это в каком году  было?
А не помню... Наверное, когда Вексельберг СУАЛ Русалу продал.
Нет, ошибся - в 2004 году Ренова Меткомбанк забрала.
У нас же теперь вся история под рукой - http://k-ur.ru/istoriya-kamenska-uralskogo/krasnogorskiy-rayon/krasnogorskiy-rayon.-glava-2.-ekonomika.-chast-5/index.html#mbank
Записан
Nikolaich
Гость
« Ответ #27 : 21 Апреля 2010, 20:37:31 »

Про Меткомбанк не скажу, но ИМХО это дочка УАЗа, а точнее их холдинга, а не самостоятельный бизнесс.
Меткомбанк Ренова купила. После этого и стало видно, что банк пытается развиваться.

Это в каком году  было?
А не помню... Наверное, когда Вексельберг СУАЛ Русалу продал.
Нет, ошибся - в 2004 году Ренова Меткомбанк забрала.
У нас же теперь вся история под рукой - http://k-ur.ru/istoriya-kamenska-uralskogo/krasnogorskiy-rayon/krasnogorskiy-rayon.-glava-2.-ekonomika.-chast-5/index.html#mbank

Я к тому, что уже до 2004 года банк был известен в столице. Это же наверное о чём-то говорит?
Записан
Cyber
Ветеран
*****

Карма: +171/-125
Offline Offline

Сообщений: 3087


part organic, part bionic


WWW
« Ответ #28 : 21 Апреля 2010, 21:18:20 »

Про Меткомбанк не скажу, но ИМХО это дочка УАЗа, а точнее их холдинга, а не самостоятельный бизнесс.
Меткомбанк Ренова купила. После этого и стало видно, что банк пытается развиваться.

Это в каком году  было?
А не помню... Наверное, когда Вексельберг СУАЛ Русалу продал.
Нет, ошибся - в 2004 году Ренова Меткомбанк забрала.
У нас же теперь вся история под рукой - http://k-ur.ru/istoriya-kamenska-uralskogo/krasnogorskiy-rayon/krasnogorskiy-rayon.-glava-2.-ekonomika.-chast-5/index.html#mbank

Я к тому, что уже до 2004 года банк был известен в столице. Это же наверное о чём-то говорит?

А как бабло с УАЗа переправлять в Москву так, что бы было не очень дорого? Надо свой банк забабахать. Ну и других целей там много. Надо спросить у уазовцев в каком банке у них зарплатные проекты?
Записан
Svets777
Прости меня Господи Иисусе Христе сыне Божий.
Ветеран
*****

Карма: +547/-354
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 11083


Оставь искать суету, пока она тебя не оставит.


« Ответ #29 : 21 Апреля 2010, 21:31:13 »

Зaрплaтныe прoeкты, этo чeрeз кaкoй бaнк з/п?:-):-). Сбeрбaнк с 2008 гoдa!:-):-):)
Записан

"Кто битым жизнью был, тот большего добьется./Пуд соли съевший выше ценит мёд./Кто слёзы лил,тот искренней смеётся."
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!