Ух, вынудили вернуться!
ул. Карла Маркса 14,16,18,20 - на одной ветке. Проблемы в одном доме - полетели все.
ул.Кирова 47,49,51, 57 - замена запорной арматуры.
Короче, садимся за комп. Открываем.
http://www.lawbase.ru/content/view/894/31/
Образец (Примерный). Претензия на несоответствие предоставляемых услуг по теплоснабжению, электроснабжению, холодному и горячему водоснабжению и канализации установленным нормативам
11.04.2007 г.
Образец (Примерный). Претензия на несоответствие предоставляемых услуг по теплоснабжению,
электроснабжению, холодному и горячему водоснабжению и канализации установленным
нормативамДиректору ДЭЗ района ____________
от гр. _________________________, проживающего по адресу: _________ _________________________________ контактный тел.:_________________ ПРЕТЕНЗИЯ С "__"______ 200_ г. я проживаю в доме, обслуживаемом Вашей организацией. Являясь исполнителем коммунальных услуг, Ваша организация независимо от ведомственной
принадлежности, формы собственности и организационно-правовой формы обязана предоставить
потребителю услуги, соответствующие по качеству обязательным требованиям стандартов,
санитарных правил и норм, установленным нормативам и условиям договора, а также
информации о коммунальных услугах.
Потребительские свойства и режим предоставления услуг должны соответствовать
установленным нормативам: по теплоснабжению, по электроснабжению, по холодному и горячему
водоснабжению, по канализации. Я свои обязательства исполняю - регулярно плачу за
коммунальные услуги.
Ваша организация исполняет свои обязательства ненадлежащим образом. Ненадлежащее
исполнение выразилось в том, что ________________.
Указанные нарушения противоречат требованиям Закона РФ "О защите прав потребителей",
согласно которому исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует
условиям договора, Правилам предоставления коммунальных услуг, а потребитель имеет право
на то, чтобы коммунальные услуги были безопасны для его жизни, здоровья, а также не
причиняли вреда его имуществу.
На основании ст.ст. 27 - 31 Закона РФ "О защите прав потребителей", Правил
предоставления коммунальных услуг,
ПРОШУ: В срок до "__"________ 200_ г. своими силами и средствами безвозмездно устранить
указанные недостатки, выполнив следующие работы:
__________________________________________.
Ответ прошу сообщить в письменной форме. В случае отклонения моей претензии буду
вынужден обратиться в суд за защитой своих прав потребителя, и, кроме вышеуказанного, я
буду требовать компенсации причиненного мне морального вреда.
При удовлетворении иска суд может также взыскать с исполнителя штраф в бюджет в
размере цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований
потребителя.
Предлагаю спор решить в досудебном порядке. "___"___________ 200_ г. _______________/___________ (Ф.И.О.) (подпись)