Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27 Ноября 2024, 13:31:36

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Жизнь Каменска
| | |-+  Скоростные поезда на Урале? До каких пор скоростные?
Страниц: 1 [2]   Вниз
Печать
Автор Тема: Скоростные поезда на Урале? До каких пор скоростные?  (Прочитано 4882 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ташлинец
Ветеран
*****

Карма: +411/-29
Offline Offline

Сообщений: 6001


George Orwell


« Ответ #15 : 23 Декабря 2011, 22:23:05 »

Угу.
Экранопланы по руслам рек.
Записан

"Человечеству угрожают однопланетяне"
Joshin
Ветеран
*****

Карма: +563/-40
Offline Offline

Сообщений: 5418


Too Old to Rock 'n' Roll Too Young to Die!


« Ответ #16 : 23 Декабря 2011, 22:50:43 »

ну наверное есть прогрессивные идеи у железнодорожников по выходу на новые скорости

Низко парить над железнодорожным полотном.  Йа креведко

курите матчаст

Цитировать
Механическое сопротивление в основном заключается во взаимодействии колесо-рельс, то есть для снижения сопротивления требуется снизить прогиб рельсов. Для этого прежде всего усиливают железнодорожный путь, для чего применяются рельсы тяжёлых типов, железобетонные шпалы, щебёночный балласт. Также снижают нагрузки от колёс на рельсы, для чего в материалах кузовов вагонов применяют алюминиевые сплавы и пластик.

Записан


Ну, а тем временем
Что же нам делать с такой бедой?
Какая роль здесь положена мне?
Для тех кто придет ко мне -
Чайник держать на огне
И молча писать
Письма с границы между светом и тенью
Майский
Молчи, дурак, молчи!
Ветеран
*****

Карма: +410/-93
Offline Offline

Сообщений: 7866


Устал от поисков позитива...


« Ответ #17 : 24 Декабря 2011, 13:44:23 »

Угу.
Экранопланы по руслам рек.
По чусовой! Смеющийся
Записан
Blaze
Ветеран
*****

Карма: +477/-180
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8940



« Ответ #18 : 25 Декабря 2011, 00:06:39 »

курите матчаст
Цитировать
Механическое сопротивление в основном заключается во взаимодействии колесо-рельс, то есть для снижения сопротивления требуется снизить прогиб рельсов. Для этого прежде всего усиливают железнодорожный путь, для чего применяются рельсы тяжёлых типов, железобетонные шпалы, щебёночный балласт. Также снижают нагрузки от колёс на рельсы, для чего в материалах кузовов вагонов применяют алюминиевые сплавы и пластик.

Что бы это понять - достаточно постоять возле железнодорожного переезда. Прогиб идет под каждой колесной парой. В итоге да же на горизонтальном участке нагрузка на локомотив как при подъеме в гору.

Если так хорошо знаешь мат часть, посчитай сколько убытков приносит отвратительное содержание путей.  Йа креведко
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!