Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
04 Декабря 2024, 00:16:23

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Краеведение (Модераторы: Ицик, сидоров)
| | |-+  Топонимы Каменска-Уральского
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 21   Вниз
Печать
Автор Тема: Топонимы Каменска-Уральского  (Прочитано 112428 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gibor
Постоялец
***

Карма: +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 446


« Ответ #15 : 21 Ноября 2010, 11:34:58 »

Верно - относится к переулочку, что, конечно, меня тронуло (ну, кто еще знает про него). О предках Чемезовых знаю только деда Дмитрия Михайловича (погиб в 1 Мировую) и его брате Петре - жил на Калухе на ул. Кирова. Слышал о других Чемезовых, но это другие ветви. Возможно был один общий предок каменских Чемезовых-Чемесовых. Сомнительно, чтобы почти одновременно в Каменский завод переселились не связанные между собой однофамильцы.  Сейчас я знаю о каменских Чемезовых больше, за что благодарен Вам. У меня практически нет опыта  генеалогических изысканий. Ваши содержательные комментарии очень полезны мне и многим другим, занимающимся подобными поисками.
ПО опыту других думаю, что наиболее полная и достоверная информация о предках содержится в церковных записях. Из частных разговоров с историками слышал, что церковные книги есть в архивах Е-бурга. Возможно, не в горно-заводских папках.
Записан
ZEEV
ZEEV
Ветеран
*****

Карма: +275/-649
Offline Offline

Сообщений: 9645


« Ответ #16 : 24 Ноября 2010, 23:49:44 »

   Уважаемые господа, извините, меня интересует вопрос, почему у нас Синарский район, СТЗ и т.д., а река Синара так далека от города? Почему и как это понимать? Спасибо!
Записан
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #17 : 25 Ноября 2010, 21:09:38 »

   Уважаемые господа, извините, меня интересует вопрос, почему у нас Синарский район, СТЗ и т.д., а река Синара так далека от города? Почему и как это понимать? Спасибо!
На самом деле тут все ясно и неясно (для меня) одновременно.
И район, и завод и т.д. получили свое название по наименованию станции - Синарская.
Станция первоначально называлась "Островская" по фамилии человека, видимо как-то связанного с ее постройкой (прокладкой ж/д). Когда станция была переименована и по какому поводу - не знаю. В связи с чем наша станция получила такое "секретное" наименование также не скажу, но лично мне название нравится. Да и Синара по нынешним меркам, можно сказать, под боком.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
nebel23
Ветеран
*****

Карма: +507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5595



WWW
« Ответ #18 : 25 Ноября 2010, 22:09:59 »

И для меня это непонятно. До начала 20 века никаких названий типа Синарская не было. Была ст. Островская и вдруг на картах 1903-1908 года появляется новое название ст. Синарская.  И вот тут мы снова приходим к навязшему на зубах вопросу железных дорог. По некоторым сведениям перед революцией в 10х годах а судя по картам и ранее было принято решение о строительстве участка ж.д. от Островской до устья реки Багаряк, т.е. до д. Окулова. Причина проста начало промышленной разработки ранее неизведанного квадрата Касли, Верх.Уфалей, Сысерть, Каменск. В центре его с.Юго-Конево, Багаряк.  Что там в начале века открыли мне трудно сказать, но к 30 годам этот район был забит всевозможными шахтами и рудниками. Перечислю: Юшковское, Зотинское, Гаевское месторождение меди высокого качества, Боевское, Пороховское месторождения - графит, вольфрам, Багарякское - гипс, ангидрид, Карабольское,Багарякское -железная руда высокого качества, Огнево, Слободчиково - огнеупорные глины, Вишневогорское месторождение необий, цирконий, Юшковское и Маминское -золото, Маукское -золото и что не парадоксально нефть.   А вот путей вывоза не было. В 1897 году начали строительство шоссейной дороги которая проходила через Юго-Конево и соединяло ж.д. станцию Баженово (Тюмен.ж.д.) со ст. Маук (Челяб.ж.д.), но это не решало вопрос вывоза. Вот тогда и было принято решение о необходимости ж.д. Самым близким вариантом был вариант от Островской до впадения в Багаряка в Синару По моему вот тогда и переименовали Островскую в Синарскую. Отсюда начинался ж.д. тупик к Окулово и Багаряку лежащих в течение Синары. Когда же начали строить? и когда закончили? По некоторым данным строить начали в 1913- 1914 году, а вот когда закончили - вопрос! На картах 1903 и 1908 года Островская уже Синарская, но ж.д. еще нет. На карте 1921 года есть и Синарская и ж.д. до Окулово с ответвлением на Багаряк. Возникает вопрос! Неужели большевики в условиях гражданской войны строили эту дорогу? Думаю нет. Скорее всего дорогу построили до ее начала. Если так, то что родилось вперед курочка или яичко. Тогда надо признать что ж.д. проходила по будущей улице Октябрьской еще до ее строительства, а архитекторы просто вписали дома в ее плавный изгиб. Правда карта 1921 года по исполнению соответствует этому году, но уж больно некрасиво сделан рисунок этой ж.д. ветки. По карте она под прямым углом отходит от Багдановичевской ветки идет по будущему Октябрьскому поселку, через Исеть прямо по слиянию с Каменкой и по Октябрьской улице не проходит. Интересная карта. Такое впечатление , что в 1921 году просто пририсовали ее к ранее выпущенной царской карте.  Это моя версия.

  У этого квадрата была еще одна проблема. Если царское правительство решило проблему ж.д. то советское не смогло решить вторую проблему этого района. Отсутствие мощного энергоснабжения. В 20-40 годы все эти предприятия развивались, но темпы их развития были очень малы из за необеспеченности электроэнергией.  Крупнейшее Юго-Коневское рудоуправление только в 1944 году смогло построить возле озера Карасье в Сивкомском урочище электростанцию мощностью 450 квт. Она работала на торфе и на привозном угле. В 1953 году провели линию и подключили управление к Великому Уральскому Кольцу через подстанцию 1 тыс.квт амп. Все бы хорошо, но... 1957 год и этот край умер.
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2010, 22:32:22 от nebel23 » Записан
nebel23
Ветеран
*****

Карма: +507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5595



WWW
« Ответ #19 : 25 Ноября 2010, 22:53:21 »

  Уважаемые господа, извините, меня интересует вопрос, почему у нас Синарский район, СТЗ и т.д., а река Синара так далека от города? Почему и как это понимать? Спасибо!
На самом деле тут все ясно и неясно (для меня) одновременно.
И район, и завод и т.д. получили свое название по наименованию станции - Синарская.
Станция первоначально называлась "Островская" по фамилии человека, видимо как-то связанного с ее постройкой (прокладкой ж/д). Когда станция была переименована и по какому поводу - не знаю. В связи с чем наша станция получила такое "секретное" наименование также не скажу, но лично мне название нравится. Да и Синара по нынешним меркам, можно сказать, под боком.

Ну самолет, невнимательно читаешь!  Николай Степанович Островский - первый начальник Уральской ж.д.  Назначен был для ее строительства, тогда ему было – двадцать пять лет от роду.
Правление «Общества Уральской горнозаводской железной дороги» инженеру Островскому было предложено подготовить дорогу в эксплуатацию, а затем уже его назначили управляющим-т.е. он первый руководитель, возглавлявших дорогу на протяжении 120 с лишним лет ее существования с 1888 года. При Островском Уральская железная дорога отметила свое десятилетие , но уже в следующем году семейные обстоятельства побудили его к отъезду с Урала. В последующие годы он работал начальником ряда других железных дорог в центральных губерниях России.
Заслуги  Островского Н.С. в развитии транспортной системы края были столь  значительны, что его именем и назвали нашу станцию, жаль что переименовали, ведь имя генерала Богдановича сохранили.

« Последнее редактирование: 25 Ноября 2010, 22:54:53 от nebel23 » Записан
Antia
Старожил
****

Карма: +145/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1875


« Ответ #20 : 25 Ноября 2010, 23:13:52 »

В сети появилась новая статья С.Гавриловой.
Она пишет "а станция переименована в Синарскую – по названию железорудного месторождения".
Здесь же упоминается железная дорога по улице Ленинградской.
Записан
nebel23
Ветеран
*****

Карма: +507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5595



WWW
« Ответ #21 : 26 Ноября 2010, 00:24:59 »

Ну тогда я прав. В составе  этого как я назвал квадрата находятся залежи железной руды и район называется Каменским железнорудным районом. В него входит Синарское, Боевское Каменское и еще одно, непомню названия месторождения железной руды. Но переименовывать Островскую в Синарскую из за того что за 30 км. от станции в бассейне реки Синара находится месторождение железняка вряд ли кто будет. Проще назвать Каменская и порядок. Переименовали железнодорожную станцию со смыслом. Она была призвана обеспечить дальнейшую разработку Синарского месторождения в части вывоза руды. 
Записан
nebel23
Ветеран
*****

Карма: +507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5595



WWW
« Ответ #22 : 26 Ноября 2010, 18:14:54 »

Продолжаю тему книг по истории города.
Забыл упомянуть В.П. Шевалева. "Каменские пушки в истории Отечества" (2006) - своего рода эпохальное издание. Там не только про пушки, но и про историю города. К сожалению, Владимир Петрович не дожил до ее выхода. Также остается открытым вопрос, делалась ли им вычитка этой книги перед изданием, поскольку в ней есть некоторые "опечатки" (это к вопросу издания материалов Ермаковым и Зенковой, опять ведь будем локти кусать). Шевалев последние месяцы по-моему почти не ходил. Поэтому и вряд ли редактировал окончательный вариант. Но еще он успел надиктовать автобиографическую книгу, которая вышла годом позже. Тоже интересная книга. Она издавалась Управлением образования, поэтому в продаже и не была. Обе эти книги передавались в школы, поэтому должны быть в этих библиотеках. "Каменские пушки" могу попробовать позондировать на предмет приобретения, но нужно желающих сразу человек 10. Пишите в личку. Наберется количество - узнаю и напишу что к чему. В любом случае эти книги есть в краеведческом отделе библиотеки им. А.С. Пушкина.
Также упомяну книгу В. Мякотина "Красногорский район", что вышла в этом году.
Были в последние годы также и публикации каменских краеведов в сборниках и журналах различного уровня, в основном областного.
Но в целом проблема остается. Я бы предложил включить в городской бюджет ежегодное финансирование издания хотя бы одной книги по истории Каменска и района. А будет это монография или коллективный сборник, кого издавать, а кого не стоит, приоритетные издания, очередность и прочее - это уже можно бы было решать в рабочем порядке.
Кстати О.А. Чебыкин (издатель "Каменского Завода") где-то через год после "похорон" "КЗ" хотел издать книгу "Очерки по истории Каменска-Уральского". Да так видно денег и не нашел.

Дима! Лучший журнал который выходил в городе это был Каменский Завод. Чебыкина. А в чем причина его закрытия?
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2010, 18:17:24 от nebel23 » Записан
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #23 : 26 Ноября 2010, 20:30:06 »

  Уважаемые господа, извините, меня интересует вопрос, почему у нас Синарский район, СТЗ и т.д., а река Синара так далека от города? Почему и как это понимать? Спасибо!
На самом деле тут все ясно и неясно (для меня) одновременно.
И район, и завод и т.д. получили свое название по наименованию станции - Синарская.
Станция первоначально называлась "Островская" по фамилии человека, видимо как-то связанного с ее постройкой (прокладкой ж/д). Когда станция была переименована и по какому поводу - не знаю. В связи с чем наша станция получила такое "секретное" наименование также не скажу, но лично мне название нравится. Да и Синара по нынешним меркам, можно сказать, под боком.

Ну самолет, невнимательно читаешь!  Николай Степанович Островский - первый начальник Уральской ж.д.  Назначен был для ее строительства, тогда ему было – двадцать пять лет от роду.
Правление «Общества Уральской горнозаводской железной дороги» инженеру Островскому было предложено подготовить дорогу в эксплуатацию, а затем уже его назначили управляющим-т.е. он первый руководитель, возглавлявших дорогу на протяжении 120 с лишним лет ее существования с 1888 года. При Островском Уральская железная дорога отметила свое десятилетие , но уже в следующем году семейные обстоятельства побудили его к отъезду с Урала. В последующие годы он работал начальником ряда других железных дорог в центральных губерниях России.
Заслуги  Островского Н.С. в развитии транспортной системы края были столь  значительны, что его именем и назвали нашу станцию, жаль что переименовали, ведь имя генерала Богдановича сохранили.
Нет, просто у меня память плохая.  Плачущий
Записан

А просто... залетел на огонёк.
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #24 : 26 Ноября 2010, 20:33:29 »

Продолжаю тему книг по истории города.
Забыл упомянуть В.П. Шевалева. "Каменские пушки в истории Отечества" (2006) - своего рода эпохальное издание. Там не только про пушки, но и про историю города. К сожалению, Владимир Петрович не дожил до ее выхода. Также остается открытым вопрос, делалась ли им вычитка этой книги перед изданием, поскольку в ней есть некоторые "опечатки" (это к вопросу издания материалов Ермаковым и Зенковой, опять ведь будем локти кусать). Шевалев последние месяцы по-моему почти не ходил. Поэтому и вряд ли редактировал окончательный вариант. Но еще он успел надиктовать автобиографическую книгу, которая вышла годом позже. Тоже интересная книга. Она издавалась Управлением образования, поэтому в продаже и не была. Обе эти книги передавались в школы, поэтому должны быть в этих библиотеках. "Каменские пушки" могу попробовать позондировать на предмет приобретения, но нужно желающих сразу человек 10. Пишите в личку. Наберется количество - узнаю и напишу что к чему. В любом случае эти книги есть в краеведческом отделе библиотеки им. А.С. Пушкина.
Также упомяну книгу В. Мякотина "Красногорский район", что вышла в этом году.
Были в последние годы также и публикации каменских краеведов в сборниках и журналах различного уровня, в основном областного.
Но в целом проблема остается. Я бы предложил включить в городской бюджет ежегодное финансирование издания хотя бы одной книги по истории Каменска и района. А будет это монография или коллективный сборник, кого издавать, а кого не стоит, приоритетные издания, очередность и прочее - это уже можно бы было решать в рабочем порядке.
Кстати О.А. Чебыкин (издатель "Каменского Завода") где-то через год после "похорон" "КЗ" хотел издать книгу "Очерки по истории Каменска-Уральского". Да так видно денег и не нашел.

Дима! Лучший журнал который выходил в городе это был Каменский Завод. Чебыкина. А в чем причина его закрытия?
Да причина одна и та же - деньги, будь они неладны. Без них никуда.  Грустный
Журнал был хороший, хотя и не без изъянов. Я был бы рад его возрождению.
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2010, 20:39:27 от samoletov » Записан

А просто... залетел на огонёк.
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #25 : 26 Ноября 2010, 22:08:12 »

До начала 20 века никаких названий типа Синарская не было. Была ст. Островская и вдруг на картах 1903-1908 года появляется новое название ст. Синарская.
По некоторым данным строить начали в 1913- 1914 году, а вот когда закончили - вопрос! На картах 1903 и 1908 года Островская уже Синарская, но ж.д. еще нет. На карте 1921 года есть и Синарская и ж.д. до Окулово с ответвлением на Багаряк.
Тогда надо признать что ж.д. проходила по будущей улице Октябрьской еще до ее строительства, а архитекторы просто вписали дома в ее плавный изгиб.
Интересная карта. Такое впечатление , что в 1921 году просто пририсовали ее к ранее выпущенной царской карте.  Это моя версия.
Порылся у себя. Удалось найти, что наименование "Островская" еще отражено на карте 1900 года.
"Синарская" уже попалась на карте 1903-го. Вот этот загадочный промежуток 1900-1903 гг. и стоит "шурудить".
К сожалению, линию на Багаряк удалось увидеть только на карте 1921 года. Более ранних карт у меня нет.
То, что линия проходила параллельно (с плавным изгибом) будущей ул. Октябрьской и, собственно, повлияла на такую планировку соцгорода УАЗа - факт неоспоримый.
А про карту 1921 года читал в интернете примерно следующее. Это так называемая спецкарта Стрельбицкого, военного человека, составлявшего по заданию царских военных чинов карту Российской Империи. Карта поделена на листы, имеющие свое обозначение. Эта карта - прообраз карт советского Генштаба. Работа по картографированию началась еще в конце 19 века и продолжалась вплоть до революции. Некоторые карты до революции изданы не были. И потом, на основе этих "царских" карт большевики выпустили обновленные карты.
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2010, 22:10:53 от samoletov » Записан

А просто... залетел на огонёк.
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #26 : 28 Ноября 2010, 20:08:49 »

Ну самолет, невнимательно читаешь!  Николай Степанович Островский - первый начальник Уральской ж.д.  Назначен был для ее строительства, тогда ему было – двадцать пять лет от роду.
Правление «Общества Уральской горнозаводской железной дороги» инженеру Островскому было предложено подготовить дорогу в эксплуатацию, а затем уже его назначили управляющим-т.е. он первый руководитель, возглавлявших дорогу на протяжении 120 с лишним лет ее существования с 1888 года. При Островском Уральская железная дорога отметила свое десятилетие , но уже в следующем году семейные обстоятельства побудили его к отъезду с Урала. В последующие годы он работал начальником ряда других железных дорог в центральных губерниях России.
Заслуги  Островского Н.С. в развитии транспортной системы края были столь  значительны, что его именем и назвали нашу станцию, жаль что переименовали, ведь имя генерала Богдановича сохранили.
А у Сан Саныча тоже память не очень (хотя ему более простительно).
Вот писал ведь я уже о карьерах возле Нового Быта. Повторю:
"В 19 веке здесь были многочисленные железные рудники как Каменского, так и других частных более отдаленных металлургических заводов. В годы Первой Мировой войны была проложена железная дорога с узловой ст. Багаряк для вывоза руды на Каменский завод". В.П. Шевалев "Геологические маршруты", 2002.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
pianistka
Старожил
****

Карма: +228/-37
Offline Offline

Сообщений: 970


как по нотам


« Ответ #27 : 06 Октября 2011, 01:21:17 »

Друзья, а давайте поднимем тему топонимов - неофициальных и простонародных. Вот что мне вспоминается сходу. Истолковала, как могла (и что могла). Может, дополните?

Аварийный поселок - дома напротив завода ОЦМ. В них жили работники, обслуживающие производство (слесари и тп) - рядом, чтобы в случае ЧП можно было быстро устранить поломку.

Армянский квартал – квартал, ограниченный улицами Алюминиевая, Октябрьская, Исетская, Строителей. Название появилось в 80-ые годы с переездом в Каменск семьи Мелконянов, которые до сих пор держат неподалеку обувную мастерскую. Прежнее название (хулиганское, как утверждают) потеряно.

Аул – часть поселка трубников между улицами Беляева и Карла Маркса. Раньше здесь располагались бараки, в которых жили рабочие и строители Синарского металлургического комбината. Много приезжих было из деревень Южного Урала – отсюда и пошло название.

Бараба – по поводу происхождения этого названия существует много версий. По одной из них слово, в переводе с тюркского, означает «пустынная местность» - до 19 века район был не заселен. По другой версии, «Бараба» обозначает городскую окраину – в пользу этого варианта тот факт, что во многих городах есть районы с таким же названием.

Воронятская горка – подъем из Старого Каменска к Покровской церкви. Говорят, раньше на этих холмах была роща, где селилось воронье. Когда человека спрашивали, где он живет, он так и отвечал - «на Воронежье» - названий улиц тогда не было.

Гнилой угол - сердце Старого Каменска. Жилой массив справа от площади 25 октября. Деревянные дома, подтапливаемые вешними водами, долго здесь не стояли.

Голодный квартал – квартал, в котором находится медколледж и школа №23. Сюда часто стекались асоциальные элементы, да и студенты – народ вечно голодный.

Дворцуха – квартал в районе Дворца спорта.

Еврейский квартал, или «Красные дома» - квартал, ограниченный улицами Октябрьская, Исетская, Жуковского. В одни из первых благоустроенных домов селили заводское начальство и приезжих специалистов – среди них действительно было много евреев. Как рассказывает директор выставочного зала Ирина Глазунова, этот квартал всегда был «на особицу»: чистота, порядок, фонтаны и много цветов.

Железка – район, прилегающий к железнодорожному вокзалу.

Инди-винди – микрорайон в поселке трубников от улицы Авиаторов до «ПТП». Название, вероятно, получил по созвучию с «индивидуальной застройкой».

Калуха, или Копалуха – район от библиотеки им. Пушкина до выставочного зала. «Калуха» в переводе обозначает «болотная кочка». Раньше здесь было топкое место.

Китайская стена (ул. Октябрьская, 1,2,4,6 и ул. Жуковского, 4) - длинный-предлинный, бесконечный дом с арками, построенный, как я думала раньше, таким манером для экономии стройматериалов. Но нет – на самом деле его конструкция была призвана воплотить идею единения советских граждан, сплотить заводчан не только в едином трудовом порыве, но и вне работы. Своя «китайская стена» есть и в Синарском районе (ул. Кирова, 51, 53, 55).

Кырло-мырло – район в пределах улиц Мичурина, Авиаторов и Карла Маркса.

Лесной муравейник (Пр.Победы, 84) – многоэтажный дом недалеко от «Чистого ключа». Все высотки местные жители называли «муравейниками», а этот дом из-за близости с лесом обзавелся соответствующей приставкой.

Лысый двор – так называют квартал, соседствующий с «Пьяным двором».

Москвичи – «ворота» улицы Алюминиевой. Так называют два дома (№37 и 38), стоящие друг против друга сразу за «горбатым» мостом. Фасад – пятиэтажный, а крылья домов – в четыре этажа. Дома строились по проекту московских архитекторов – отсюда и название.

Мост-"Бабочка" - железнодорожный мост через Исеть.

Олимпийка – относительно новый микрорайон в п. Ленинский – строился в начале 80-х, когда в Москве проходила Олимпиада.

Оранжерея – часть Трубного за ж/д линией и между улицами Беляева и К.Маркса. Раньше здесь располагались оранжереи «Зеленстроя», которые постепенно вытеснили бараки, а затем и капитальные дома, строившиеся, как говорят, по немецким проектам, отсюда и второе название квартала – немецкий.

Партизанские сады – коллективные сады в поселке трубников вдоль железной дороги.

Пьяный двор – двор за 9-тиэтажкой на пл. Горького. Раньше в доме располагался ликероводочный магазин.

Собачий поселок, «собачья гора» - жилой район бродовского совхоза.

Сороковуха - дом по ул. Пугачева, 40 и соседние дома.

Чикаго – поселок Чкаловский получил это название по звуковому созвучию, сыграла свою роль и криминальная «слава» района.

Шанхай (он же п. Северный) – в 30-ые годы «Шанхай» возник как стихийное поселение репрессированных. Селились плотно и строили быстро – бараки и землянки. Может быть, застройка поселка и навела на мысль о Шанхае – в прошлом так же плотно застроенном лачугами городе?

Хи-хи – ха-ха – общежитие в поселке Ленинский.
« Последнее редактирование: 06 Октября 2011, 01:38:03 от pianistka » Записан
Dr.ШлягерЪ
Картавая братва
Ветеран
*****

Карма: +816/-473
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13071


Даже солнышко улыбнулось нам!!


WWW
« Ответ #28 : 06 Октября 2011, 02:28:25 »

Сам жил в ста метрах от Дворца Спорта, но слова Дворцуха никогда не слышал. В замешательстве
Записан

Майский
Молчи, дурак, молчи!
Ветеран
*****

Карма: +410/-93
Offline Offline

Сообщений: 7866


Устал от поисков позитива...


« Ответ #29 : 06 Октября 2011, 06:53:08 »

Кырло-Мырло звучало в основном применимо к бюсту К.Маркса рядом с отс. Московская и к названию самой улицы...

"Сороковуха" - звучала очень хулигански-громко

"Инди-винди" звучало

Про "Партизанские" сады не слышал - хотя участок у родителей там был
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 21   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!