Обсуждение городских новостей.

<< < (13/1803) > >>

yesus:
Цитата: Svets от 10 Марта 2012, 14:55:44

??? столько новостей про ASK.  ;D

Согласен.
А начиналось всё ТАК НЕВИННО!

Однако по теме.
Вновь избранный глава Каменска - Уральского обещает кадровые перестановки.
Это - НОВОСТЬ.
НО... что за перестановки, какие чиновники НЕДОРАБАТЫВАЮТ, кто и на каком посту видится Астахову в изменившейся картине МИРА?
Почему вопросы кадровых перестановок, необходимость таких перестановок не обсуждается ПУБЛИЧНО?
Или "не дорос" наш НАРОД до публичности?
А?

Вирджил Бригмен1:
Цитата: ASK от 10 Марта 2012, 18:31:10

я в сортах говна не разбираюсь.

TO Kalinka: Сами ведь понимаете, какими категориями человек мыслит. Иначе с такими нельзя. Но с минусом согласен. Ваше мнение мне интересно  ::)
TO ASK: Великолепен сам посыл, что ASK занялся сортами... И даже в них ничего не знает. Ты чего за высшие материи взялся, если и золотарь-то слабый?  ;) Но, если серьезно, то вякать надо с пониманием и аргументированно. А так, ради поста... ну, вот не порти о себе впечатление  ;)

Вирджил Бригмен1:
Цитата: yesus от 11 Марта 2012, 09:29:25

какие чиновники НЕДОРАБАТЫВАЮТ

Самокритика?  :smile: Но меня смущает, что заиграется Михаил Семенович с заводским подходом: передвижки для острастки.

Нанами:
Ахаха, да уж точно, о вас впечатление уже не испортить, и так хуже некуда  ;D ;D ;D

Svets777:
Цитата: yesus от 11 Марта 2012, 09:29:25

Цитата: Svets от 10 Марта 2012, 14:55:44

??? столько новостей про ASK.  ;D

Согласен.
А начиналось всё ТАК НЕВИННО!

Однако по теме.
Вновь избранный глава Каменска - Уральского обещает кадровые перестановки.
Это - НОВОСТЬ.
НО... что за перестановки, какие чиновники НЕДОРАБАТЫВАЮТ, кто и на каком посту видится Астахову в изменившейся картине МИРА?
Почему вопросы кадровых перестановок, необходимость таких перестановок не обсуждается ПУБЛИЧНО?
Или "не дорос" наш НАРОД до публичности?
А?