Ну и заехали посмотреть за базу продснаба. На участок жд.
Был там весной. Приятно было повспоминать, как нас тут в вагоны на картошку грузили

Из множества путей, нарисованных в Викимапии, осталось только два – крайний правый и крайний левый. Причем убрали их недавно – на снимках Гугл они есть, а на новых Яндекс - уже нет.
Правый ведет к пивзаводу, не используется, заваливается мусором, металлические детали пути пропадают. Все ответвления от него убраны, на переезде на улице Уральской убрали знаки «STOP».
На левом действуют подъезд к РСУ и два первых въезда на базу Продснаба (еще два въезда закрыты), в конце пути – разгрузочная площадка с прирельсовым складом. По мере продвижения к тупику разруха усиливается: сначала рабочие стрелки, потом зафиксированные в одном направлении, потом остатки стрелок.
Одноэтажное станционное здание заколочено, рядом – остатки посадочной платформы.
Здесь можно хорошие краеведческо-железнодорожные экскурсии проводить, от ДК УАЗа до 10-го километра, и бывшая Горячка по дороге попадется.