Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25 Ноября 2024, 21:16:58

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Краеведение (Модераторы: Ицик, сидоров)
| | |-+  Авиация, Аэродромы. Аварии
Страниц: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 48   Вниз
Печать
Автор Тема: Авиация, Аэродромы. Аварии  (Прочитано 254642 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
Gremlin
Новичок
*

Карма: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 15


« Ответ #465 : 22 Февраля 2013, 19:02:27 »

Это скорее всего "подкидыши". Это я в шутку. Аэродром входил в ЧВВАКУШ и что бы аэродром не  простаивал, его использовали в интересах, как правило, иных летных училищ. Это в мою бытность. В 80х годах, когда было ясно, что штурман - отжившая профессия (так тогда считали) аэродром использовали по принципу "надо-бери" и размещали там различные эскадрильи  поэтому МИГи 4 а/э в/ч 48213 были там временно.
       Да видимо это 86 год или чуть позднее - полеты с подвесными баками. Я видел как они оторвались и падали. Мы на какой то теме это ранее разбирали. Используйте поиск по этой теме. Но было это не летом, а зимой. Я после этого ездил к месту падения одного из них на ул. Ленина.
Да, Вы правы, зимой было дело. Почему-то подумалось, что было лето, но мне тогда не так много лет было (я 83 г.р.), поэтому мог и не запомнить точно. Но этот воющий звук и пролетающие баки я хорошо запомнил. По моим ощущениям они пролетели с севера или с севера-запада в сторону старого каменска, у меня как раз окна выходили на запад и все было хорошо видно.
Записан
nebel23
Ветеран
*****

Карма: +507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5595



WWW
« Ответ #466 : 22 Февраля 2013, 19:25:20 »

Во все времена существования Радушного курсантам было категорически запрещено летать на городом. И если в силу размеров машин и наличия офицерского экипажа ЧВВАКУШа это выпонялось, то курсанты летчики ИА временно базирующиеся на аэродроме ложили на этот запрет. Особым шиком считалось пролететь над домом девицы которую еще вчера провожал домой. Ну, естественно, получить после этого от комэска, если планшетисты на КП засветят...
Записан
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #467 : 22 Февраля 2013, 19:48:47 »

В 1985 году на наш аэродром сели МИГ-21 из Барнаульского училища. Сколько они тут пробыли времени не могу сказать (год или два). В Барнауле в это время выполнялась реконструкция ВПП.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #468 : 07 Апреля 2013, 10:04:00 »

Ми-4 над проспектом Победы...Хм Рот на замке..а не д.Саша ли Чирва это кружит? Рот на замке..Надо, надо поспрошать Йа креведко.
Год?.Хм.ну.до 1970-го.А поточнее нельзя сказать?.

Сообщение присоединено: 07 Апреля 2013, 10:05:05
Исчо Улыбка
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
clio
Старожил
****

Карма: +208/-67
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1366


WWW
« Ответ #469 : 07 Апреля 2013, 10:18:42 »

Да с таких вертолетов постоянно на праздники всякие там листовки и прочую шалупонь разбрасывали...
Записан
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #470 : 07 Апреля 2013, 18:55:30 »

Ми-4 над проспектом Победы...Хм Рот на замке..а не д.Саша ли Чирва это кружит? Рот на замке..Надо, надо поспрошать Йа креведко.
Год?.Хм.ну.до 1970-го.А поточнее нельзя сказать?.

Сообщение присоединено: 07 Апреля 2013, 10:05:05
Исчо Улыбка

Дядь, ну дай десять копеек фотки отсканить!    Улыбка     Улыбка
Записан

А просто... залетел на огонёк.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #471 : 07 Апреля 2013, 22:36:26 »

Ми-4 над проспектом Победы...Хм Рот на замке..а не д.Саша ли Чирва это кружит? Рот на замке..Надо, надо поспрошать Йа креведко.
Год?.Хм.ну.до 1970-го.А поточнее нельзя сказать?.

не-а...не он Грустный.он у нас в городе тусовался с 81 по 86
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #472 : 15 Мая 2013, 15:42:07 »

А вот еще про самолеты в годы ВОВ.

Под Дружинино найдено место крушения второго американского бомбардировщика 1943 года
http://orthodox-newspaper.ru/events/at22030
Записан

А просто... залетел на огонёк.
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #473 : 01 Июля 2013, 15:06:30 »

Где-то мы тут обсуждали уже. Наткнулся вот.

http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=56.635935&lon=62.096786&z=13&m=b&show=/24308956/ru/

Место падения самолета Ли-2 Уральского управления ГВФ 11.10.1951
Катастрофа Ли-2 Уральского управления ГВФ близ ст. Богданович, Свердловская область
Дата: 11 октября 1951 г.
Тип ВС: Ли-2
Регистрация ВС: СССР-Л4416
Рейс: 521 Сочи (Адлер) - Свердловск (Кольцово)
КВС: Востряков Вениамин Федорович
На борту: 10 (4 – экипаж, 6 – пассажиры)
Всего погибших: 1 (1 – экипаж, 6 – пассажиры)

Экипаж 3 авиаотряда выполнял рейс Адлер-Свердловск с посадками в Краснодаре, Ростове, Воронеже, Пензе и Казани. Пробыв в воздухе 9 часов 4 минуты, экипаж в 21:33 10 октября произвел посадку в Казани. После кратковременного технического обслуживания и дозаправки 1 000 л горючего в 22:50 был произведен взлет. Взлет был разрешен начальником РДС Казань, который наличие ГСМ на борту и полетный вес (составлявший 10 733 кг) не проконтролировал. На борту находились 6 пассажиров и 992 кг груза.
Прогноз погоды по маршруту с 22:55 до 03:00 предусматривал: облачность 10 баллов, кучево-дождевая, разорвано-дождевая высотой 200-300 м, верхняя граница выше 3 000 м. В облаках интенсивное обледенение, дождь, дымка, видимость 2-4 км, ветер северо-западный 15-25 км/ч.
В 23:14 экипаж сообщил в РДС Казань, что набрал эшелон 2 400 м и следует между слоями и в облачности. В дальнейшем полет выполнялся в облачности и началось интенсивное обледенение самолета. Приборная скорость полета уменьшилась с 220 до 190 км/ч. В 23:23 экипаж сообщил РДС об обледенении, запросил смену эшелона на 3 000 м и сообщил местонахождение – 140 км от Казани. РДС смену эшелона разрешила. После набора высоты до 3 000 м полет до Янаула выполнялся преимущественно над облачностью. В 23:33 на борт передана погода а/п Кольцово. В 23:40 бортрадист установил связь с Кольцово и сообщил о полете на эшелоне 3 000 м над облаками. Экипаж следовал на привод Янаула по радиокомпасу и в 0:30 вышел на него. После пролета Янаула дальнейший полет проходил на эшелоне 3 000 м в облаках в условиях обледенения и сильных радиопомех.
Все попытки экипажа установить двухстороннюю связь с Кольцово были безуспешны, хотя работу каналов связи экипаж слышал. Попытки настроиться на привод Кольцово не дали результатов, так как индикатор курса не давал устойчивых показаний (стрелка ходила по кругу), хотя работа привода и позывные прослушивались. По истечении расчетного времени прибытия в Кольцово КВС начал вызывать АДС по командной радиостанции и в 01:44 ему удалось установить связь. Он передал: «полет на эшелоне 3 000 м в облаках, радиокомпас привод не берет, по-видимому, порвало антенну». Слышимость была слабая. Из АДС передали: «снижайтесь до 1 800 м». На этом связь прекратилась и больше ее установить не удалось. Дальнейший полет проходил со снижением до 1 800 м. Так как по радиокомпасу пролет Кольцово экипаж определить не мог, а расчетное время пролета истекло, экипаж принял решение продолжать полет на восток, где местность ровная, и там пробивать облачность. Около 03:00 экипаж курсом 65-75° в неизвестном районе вышел под облачность на высоте 300 м. Полет выполнялся в снегопаде. Чтобы не терять землю, КВС снизился до 100 м и ниже. Все это время бортрадист пытался установить связь с Кольцово по командной радиостанции, используя ее антенну. Эти попытки оказались безуспешными, хотя он слышал работу каналов связи а/п Кольцово.
В 03:07 бортрадист настроился на привод Кольцово, используя АРК-5 с подключенной к нему антенной РПКО-10М, и получил устойчивые показания (на 180°). Дальнейший полет выполнялся с курсами 260-240° на запад. Через 10-15 минут полета экипаж вышел на хорошо освещенный населенный пункт, который опознать не удалось, так как на полетной карте его не было (карта кончалась в 70 км восточнее Кольцово). Экипаж продолжил полет на запад по железной дороге.
Горючего к этому времени оставалось около 50-60 л. Было принято решение производить посадку с убранными шасси. Посадка производилась при снегопаде в условиях плохой видимости, без применения осветительных ракет ПАР-8 (попытки их сбросить не дали результатов, так как примененные усилия были недостаточными). Посадка была произведена в 18 км южнее станции Богданович, в 70 км от Кольцово, на болото площадью 200х200 м с кочками высотой до 0,5 м с МК=220°. Перед касанием самолет сбил верхушки нескольких деревьев на краю болота. После касания земли носом и моторами самолет отделился и пролетел еще 35-40 м. КВС и второй пилот получили тяжелые ранения (второй пилот скончался в больнице на следующий день). Остальные пассажиры и члены экипажа получили легкие ранения. Пожар на левом моторе ликвидирован усилиями бортмеханика.
Координаты:  56°36'58"N 62°3'8"E
Записан

А просто... залетел на огонёк.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #474 : 01 Июля 2013, 19:47:45 »

Обсуждали-тогда думали что енто самолётов-который по рассказу Мальгинова упал на Ленинском
 а обсуждали тут http://k-ur.ru/forum/index.php/topic,4523.msg383660.html#msg383660 с ответа 135 и почти что шоглашились.но- но координаты были указаны неверно-и Маркер потом енто признал.
так что ..воть Показывает язык
не наш енто самолётов Улыбка
« Последнее редактирование: 01 Июля 2013, 20:06:38 от сидоров » Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
Marker
Ветеран
*****

Карма: +367/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4859


Senatvs Popvlvs Qve Romanvs


« Ответ #475 : 07 Октября 2013, 10:07:00 »

Разговаривал с Ворошиловой Надеждой Леонидовной. Она работала на КУМЗе много лет. По поводу катастрофы сказала, что три члена экипажа похоронены на Волковском кладбище. Фамилия одного Жаравин. Договорились, что 12 октября я отвезу ее туда и она покажет место. Если есть желающие - плиз. Тонкость в том, что она не точно помнит место и есть вероятность того, что придется искать могилы.
Кроме того, обещала восстановить информацию по катастрофе.
Записан

Кто видел настоящее, тот уже видел все, бывшее в течении вечности и все, что еще будет в течении беспредельного времени. Ибо все сущее однородно и единообразно.
Марк Аврелий. Наедине с собой. Книга 6-37.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #476 : 25 Октября 2013, 22:08:24 »

а вот такая вот весчь стоит у мя в гараже-.Я по ним время смотрю-ходют до сих пор. Часы честно стырены подарены отцу с самолёта АН-2 лётчиками Свердловского аэроклуба, в году этак......эээээ...в конце 80-ых
 на второй фото-тоже авиационная фиговина. Стояла в купленном мной "чебурашке" в качестве тахометра(!) Шокирован. "Чибур " сдан в металлолом-фиговина в гараже-как память Йа креведко
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
Marker
Ветеран
*****

Карма: +367/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4859


Senatvs Popvlvs Qve Romanvs


« Ответ #477 : 10 Ноября 2013, 18:02:00 »

Катастрофа Ан-2.

Записан

Кто видел настоящее, тот уже видел все, бывшее в течении вечности и все, что еще будет в течении беспредельного времени. Ибо все сущее однородно и единообразно.
Марк Аврелий. Наедине с собой. Книга 6-37.
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #478 : 10 Ноября 2013, 19:51:42 »

Катастрофа Ан-2.

Отлично!
Только ошибка есть. Надо: "зацепился лыжным шасси за провода ЛЭП".
И "неизвестно" - это же наречие, а не глагол. По идее, вместе пишется. Хотя сейчас все правила наупрощали. Хоть стой, хоть падай.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #479 : 10 Ноября 2013, 19:59:48 »

хм...Анатоль, а если попробовать отыскать пассажира? ну там, через авиафорумы, или может есть форум городской, типа нашего, неофицальный. в салде?
 я так сослуживца отыскал своего (ну принцип у него не регится на Однокласниках и прочихсоцсетях), и друга отца, который тоже тусит только в скайпе
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
Страниц: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 48   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!