Зачем звонки? Там абсолютно не разобрать что звонящий говорит, надо настроить акустику сначала.
А вообще список вопросов имеется - процитирую сюда из обращений. Просто озвуьте
Часть 1. Общие вопросы для понимания механизмов взаимодействия органов исполнительной и законодательной власти г.Каменска-Уральского.
1. Какие мероприятия, с точки зрения депутата, могут провести инициативные автомобилисты для привлечения к ответственности тех, кто следит за состоянием дорог?
a. На кого подавать в суд в случае ДТП на дороге по причине несоответствия нормам качества дорожного покрытия?
2. Какие меры возможно принять по привлечению подрядчиков к ответственности за нарушение гарантийных обязательств по муниципальным контрактам, кто ответственный за предъявление подобных мер и запуска процедур, наказывающих подрядные организации, и почему ответственные лица данные мероприятия не запускают (суд, прокуратура, МВД).
3. Какой порядок привлечения сотрудников администрации, ответственных за надзор и исполнение муниципальных контрактов.
4. Где и каким образом можно получить копии договоров, актов выполненных работ, счетов-фактур, тендерных заявлений на проведение ремонтных работ? Кто уполномочен делать запросы и получать информацию?
5. Каким образом и через какие процедуры можно объявить вотум недоверия избранному мэру города?
6. Возможно ли через депутатский запрос или иные методы работы народного избранника провести работы по замерам дорожного покрытиям на всех крупных улицах города с участием сотрудников ГИБДД (дорожной лаборатории) и СМИ с опубликованием в областных и местных печатных изданиях результатов замеров (фото/видео материалы приветствуются). Конкретнее – получить копии предписаний, выданных ГИБДД и не исполненных в срок?
7. Запрос на экономические укрупненные грубые экспертные предположения по проекту реконструкции и по проекту строительства новых дорог на месте совершенно не пригодных для эксплуатации (ул.Парковая, ул.Ленина, ул.Заводская)
8. Затребовать от ГИБДД количество обращений граждан по ДТП, виновником которых явилось некачественное дорожное покрытие за 2012-2013-2014года(период март-апрель) или уточнить какой период есть смысл оценивать.
9. Что конкретно делают народные избранники для решения безобразия, творящегося на дорогах города?
10. Рассмотреть возможность созыва внеочередного заседания Городской Думы с повесткой “Критическое состояние дорог города” и обсуждения на нём данных вопросов с принятием конкретных решений. Как минимум, затребовать открытые слушания с привлечением активно-настроенных граждан.
11.Достаточно ли видео с прямого эфира от 18 марта сего года, а также видео, где показана укладка асфальта в лужи в 2013г,. для обращения в прокуратуру, чтобы проверить деятельность Ю.Злыдникова и возбудить уголовное или административное делопроизводство по факту нецелевой растраты бюджетных средств, несоответствию занимаемой должности, халатности, повлекшей ущерб государству.
12.Помощь в проведении общественных акций (юридическая и согласовательная).
Часть 2. Технически – лозунговая.
1. Где взять деньги на строительство новых дорог?. Ремонт уже бесполезен, как выбрасывание денег на ветер. (Возможные источники, важно знать, есть ли у администрации хоть какие-то идеи).
2. Есть ли возможность и как добавить в условия тендера проверку качества подрядчика? (по-домашнему: портфолио выполненных работ) и взыскивать с него деньги за некачественную работу?
3. Кто (фамилия, организация) составляет техническое задание и несет ли ответственность и какую за полноту и корректность содержания?
4. На каком основании принимаются проекты без ливневой канализации и без небольшого уклона дорожного полотна к краям? Возможность реконструкции, оборудование дорог дренажем для стока воды на обочину (в арык), если нет возможности обустройства полноценной ливнёвки.
5. Экономическое обоснование в перспективе 15-20 лет глобальной реконструкции 1 раз и ежегодного ремонта. Что выгоднее для бюджета. С учетом простоя участка на время ремонта и с учетом убытков автомобилистов весной.
6. Есть ли факты, когда дорожники делали “работы над ошибками” - исполняли гарантийные обязательства?
7. Как долго будет передвигаться по центральным улицам города перегруженный грузовой автотранспорт, кто осуществляет контроль и кто выдает разрешение на проезд?
8. Почему привлекаются подрядные дорожно-ремонтные организации, если они делают ремонт с нарушением (в лужи, с недокладкой асфальта, с непригодным битумом)? Почему из года в год одно и тоже, но они не исключаются из списка добросовестных подрядчиков? Или тут присутствует коррупционная составляющая?
9. По какому принципу рассчитывается транспортный поток перед проведением ремонта и почему не учитывается его увеличение в будущем? Пример: ремонт Байновского моста в 2011 году и спуска к нему в 2012 году. Сегодня мы наблюдаем колейность, ямы и т.д. Цитируем «Новый компас» от 27 марта 2014г.: «В 2011 году, когда укладывали асфальт, использовали материал, подходящий по качеству под интенсивность движения того времени. Сейчас, по оценке чиновников поток машин значительно увеличился. Хотя традиционной пробке на подъезде к переправе в часы пик уже около 5 лет». Камеры, что висят над дорогой у Байновского моста, как утверждалось Я.Ю. Барбицким, служат как раз для анализа загруженности дороги, а также для поисково-розыскных мероприятий.
10. Почему зимой не осуществляется вывоз снега, а практикуется его складирование на обочины и газоны, хотя в начале зимы утверждалось, что деньги на вывоз снега, а не только его уборку с проезжей части, выделены. Каким нормативным документом вообще допускается такое “складирование” и в каких объёмах, на какие сроки? Уверен, что везде упоминается уборка и вывоз, а “складирование” является грубым нарушением! В результате скапливания снега на обочинах уменьшалась ширина проезжей части, ухудшалась видимость на прилегающих выездах, травмировались пешеходы, а впоследствии происходило вымывание асфальта и затопление проезжих частей и тротуаров в процессе интенсивного таяния накопившихся куч снега. Все места подтопления давно известны, затапливаются ежегодно, но никаких мер по этой проблеме не принимается, а в тени нерастаявшие “курганы” смёрзшейся грязи лежат до лета.
11. Прекратить использование реагентов на дорогах, кроме грязи от них толку нет, только снижается температура перехода в лед. Дороги надо убирать, а не топить на них воду, чтоб она потом затекала во все щели и выдавливала асфальт. Кроме того использование реагентов - прекрасная возможность списать выделенные средства. Никто не сможет проконтролировать, сколько и когда их было использовано, и всяко-разно дешевле, чем просто чистить дороги. Ко всему прочему, портится ЛКП автомобилей, больше грязи на дорогах, из-за неё ухудшается видимость, что приводит к повышенной аварийности. Позже, весной, весь щебень с зимней “посыпки” лежит на дороге до новой зимы и способствует уничтожению асфальта вкупе с водой, а также уничтожению всё того же ЛКП автомобиля и лобовых стёкол. Ходить по тротуарам, которые посыпАли, также невозможно из-за камней. Вот объясните мне, в чем такая резкая необходимость в -2 утром обработать дороги реагентом, когда через пару часов само всё растает, т.к. будет допустим +5? Зачем посыпать свежевыпавший снег реагентом? Его надо убирать, а не превращать в грязевую мяшу.