Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
04 Мая 2024, 20:08:41

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Жизнь Каменска
| | |-+  РИМ ТВ (Модератор: Сергей Бутырин)
| | | |-+  14 декабря. Общественный Транспорт-взгляд из администрации города.
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
Печать
Автор Тема: 14 декабря. Общественный Транспорт-взгляд из администрации города.  (Прочитано 15332 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вирджил Бригмен1
Развитие портала
Ветеран
*

Карма: +289/-59
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4601


Как же сделать, чтоб всем было хорошо?..


« Ответ #30 : 14 Декабря 2015, 22:08:18 »

Рад, что Наталья Юрьевна пробилась со своими вопросами. Жаль, что Кибер этого не сделал...
Записан
Cyber
Ветеран
*****

Карма: +171/-125
Offline Offline

Сообщений: 3087


part organic, part bionic


WWW
« Ответ #31 : 14 Декабря 2015, 22:37:26 »

Рад, что Наталья Юрьевна пробилась со своими вопросами. Жаль, что Кибер этого не сделал...

Я по понедельникам, к сожалению, совсем никак, только запись посмотреть и обсудить.
Записан
Antia
Старожил
****

Карма: +145/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1875


« Ответ #32 : 14 Декабря 2015, 22:38:38 »

Про мексиканские маршрутки РИМ ТВ наврало - колективо до сих пор ездят.
Записан
Cyber
Ветеран
*****

Карма: +171/-125
Offline Offline

Сообщений: 3087


part organic, part bionic


WWW
« Ответ #33 : 14 Декабря 2015, 22:48:41 »

И даже неполного дня для заработков хватает. ))
Про жирные маршруты. Они и должны дублироваться. Город слишком длинен, чтобы рассчитывать только на одно ПТП или кого-то еще. Факты же говорящие!

Более того, сегодня я бы пустила транспорт еще и по Октябрьской до стадиона "Металлург" ВКРУГОВУЮ на Исетскую, на Алюминиевую. Народ на личном транспорте сейчас едет по Исетской интенсивно очень в часы пик. В областном центре Кургане по таким же параллельным улицам транспорт ходит. Пассажирам очень удобно. Маршрутная сеть!

Можно вернуть такой маршрут, как девятка была в СССР.))) Остановка около ДКЦ актуальности не потеряла. Дворец спорта, восстанавливаемый бассейн и так далее.

Вот, давая очень грубую оценку. тому, что сказал Плаксин по поводу оптимизации налогов в структурах Мамонтова (очевидно намекая на зарплату в конвертах, при этом, я убежден, что и все остальные ООО делают абсолютно тоже самое) 30% не наскребешь. Маршрут жирный именно потому что он жирный, поэтому мы видим ситуацию, когда "легальные" перевозчики наравне со стрелой вполне ездят по этим маршрутам. Никто же не закрылся, так ведь?  Если бизнес не приносит денег, он закрывается. Но ездят же продолжают :) Значит все пучком, и за давление из администрации на Стрелу, пусть это и популизм с моей стороны, заносят не слабо. Я думаю что все прекрасно понимают, что рынок и прибыль перевозчиков регулируется администрацией, а теперь еще и на узаконенных основаниях согласно ФЗ 220. И то. сколько 30, 40, 50% прибыли будет получать перевозчик решает администрация города, рассчитывая маршрут и продавливая в областном органе тариф на перевозку. Понимаете всю абсурдность ситуации и ФЗ 220. Это создание муниципальной монополии, с чудовищной коррупционной составляющей. Там ведь открытый конкурс, а не закрытый тендер на выбор перевозчика. :)) Но есть, разуеется и другая сторона этого вопроса, если рынок совсе не регулировать, то в Позариху и Травянку вообще никто не поедет. Или поедет, но ценник на билет будет рыночным, читай дорогим, а на хлебных аршрутах из-за конкуренции, ценник на билет будет копеечным, но как и любая другая конкурентная среда все равно все устаканится и усреднится, а в выгоде будет пользователь. ИМХО так.
Записан
Larissa
Ветеран
*****

Карма: +337/-27
Offline Offline

Сообщений: 6930


С Новым годом!


« Ответ #34 : 14 Декабря 2015, 22:49:23 »

Кстати, о маршрутках. Во всем мире (и рядом в Екатеринбурге) имеют право на жизнь. А в Каменске почему нет? Что законно, а что незаконно?
Записан

Фотограф - самая бездарная и бесполезная профессия. Он хочет денег за нажатие кнопочки. :)

Из чего складывается цена?
Из способности энного количества денег заставить меня встать с кровати и пойти работать. :)



Моя фамилия - не Папарацци!
Antia
Старожил
****

Карма: +145/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1875


« Ответ #35 : 14 Декабря 2015, 22:53:06 »

Более того, сегодня я бы пустила транспорт еще и по Октябрьской до стадиона "Металлург" ВКРУГОВУЮ на Исетскую, на Алюминиевую. Народ на личном транспорте сейчас едет по Исетской интенсивно очень в часы пик.
Нет в тех кварталах столько пассажиров, чтобы автобус пускать. Посмотрите, сколько людей садится на 14-й у бывшего ресторана "Исеть". Легковушки едут по Исетской, чтобы объехать светофоры и пешеходные переходы на Алюминиевой.
Записан
Larissa
Ветеран
*****

Карма: +337/-27
Offline Offline

Сообщений: 6930


С Новым годом!


« Ответ #36 : 14 Декабря 2015, 23:00:32 »

Нет в тех кварталах столько пассажиров, чтобы автобус пускать. Посмотрите, сколько людей садится на 14-й у бывшего ресторана "Исеть". Легковушки едут по Исетской, чтобы объехать светофоры и пешеходные переходы на Алюминиевой.

Я знаю. Но было бы предложено. У Исети есть кому садиться в обоих направлениях. Но на Чкаловский от Исети нет остановки.
Записан

Фотограф - самая бездарная и бесполезная профессия. Он хочет денег за нажатие кнопочки. :)

Из чего складывается цена?
Из способности энного количества денег заставить меня встать с кровати и пойти работать. :)



Моя фамилия - не Папарацци!
ANATOLY
Пользователь
**

Карма: +16/-8
Offline Offline

Сообщений: 190


« Ответ #37 : 14 Декабря 2015, 23:05:42 »

Я скачал видюшку с косяком:)) НА всякий пожарный.

тоже. с 27-й минуты очень забавный диалог.
Записан
Cyber
Ветеран
*****

Карма: +171/-125
Offline Offline

Сообщений: 3087


part organic, part bionic


WWW
« Ответ #38 : 15 Декабря 2015, 11:37:48 »

А еще знаете, эта фраза, что транспорта в городе столько много и общая экологическая обстановка все равно плохая, что отмена троллейбусов ничего не решает. Это примерно тоже самое, что и буду пить, курить потому что все равно экология в нашем городе настолько плохая, что эти нездоровые мероприятия ничего для моего здоровья не поменяют :)) Делаем очередные выводы. Нам с электротранспортом геморрой, а вам разницы не будет, поэтому закроем :) да и для государственного предприятия (а точнее ОАО со 100% участием муниципалитета) все эти выводы сотрудников в ООО (кстати, а кто учредитель? этого ООО, и каков у него уставной капитал? Что то мне подсказывает про стандартные 10 тыс руб, и никакой собсвенности) и при этом Плаксин наезжает на Стрелу, хотя сами тем же самым занимались.
 И отличный вопрос от Натальи Лисовой, оказывается у МУП хотя бы шансы были на дотации, а у ОАО принципиально не было бы никаких шансов на дотации. Что лишний раз намекает на то, что это было специально сделано. И Куйвышев с премьером обещая помощь не знали что горэлектротранспорт находится в частной компании.

Сергей Николаевич, а будет какая-нибудь итоговая передача по поводу транспорта? Мне кажется материала набрано довольно много и выводы можно делать, пусть не все документами подтвержденные, но ведь и Администрация принимала решения об организации ОАО УК ПТП и ООО в который выкинули всех работников без каких либо расчетов и документов, не так ли. Я думаю раз уж Наталья Лисовая досконально в этом вопросе разбиралась и писала развернутые статьи на эту тему, она могла бы (если желание будет) в передаче принять участие.
 У вас есть взгляды со стороны участников процесса, есть взгляд со стороны организатора процесса, и третий итоговый взгляд со стороны непосредственных пользователей был бы вполне логичен, ну и правовая оценка как резюме от прокуроров была бы на мой взгляд более интересна.
Потому как прокурорский интерес не только действия "стрелы" должны вызывать, а еще и обналичивание и вывод муниципальной собственности через частные компании ОАО и ООО.
Весело да? Муниципалитет городскую собственность передал частной компании ОАО (это факт и совершенно не важно что акционер муниципалитет), затем вывел сотрудников ОАО в ООО с повышением зарплат, и начал ликвидацию ОАО с выплатами долгов ООО по этим повышенным зарплатам и Бог знает какие там расценки были на оказание услуг ОООшкой ОАОшке. Ведь выплата идет именно задолженности ОАО перед ООО.
Прикольная схема :)) ОАО стало невыгодным потому что ООО стало оказывать услуги ну ооочень дорого :))) Не потому ли стал электротранспорт не выгодным? Мы так не можем, давайте будем распродавать электро транспорт для выплат задолженности ООО (а кто учредитель и собственник этого ООО в Екатеринбурге?)
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2015, 12:13:46 от Cyber » Записан
Cyber
Ветеран
*****

Карма: +171/-125
Offline Offline

Сообщений: 3087


part organic, part bionic


WWW
« Ответ #39 : 15 Декабря 2015, 12:27:33 »

Ну в принципе на "Спектр-К" найти инфу больших проблем не составило

Учредитель Ямашев Роман Михайлович, уставный капитал 10 тыс руб. Зарегистрировано в 2002 году прямо на против троллейбусного парка в Екатеринбурге. То есть это уже готовая компания была, а не вновь учрежденная. :))

http://vk.com/id265584029 вот этот чувак Директор :))

Оба являются учредителями и директорами тьмы компаний по Екатеринбургу :)))
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2015, 12:33:08 от Cyber » Записан
Ташлинец
Ветеран
*****

Карма: +411/-29
Offline Offline

Сообщений: 6001


George Orwell


« Ответ #40 : 15 Декабря 2015, 12:51:00 »

Электротранспорт без выделенной полосы это ниочём.
Потому трамвай  живее всех живых, а троллей нет.
Записан

"Человечеству угрожают однопланетяне"
Cyber
Ветеран
*****

Карма: +171/-125
Offline Offline

Сообщений: 3087


part organic, part bionic


WWW
« Ответ #41 : 15 Декабря 2015, 13:03:40 »

Электротранспорт без выделенной полосы это ниочём.
Потому трамвай  живее всех живых, а троллей нет.
А вот и не правда ваша. Трамвай не едет по выделенной полосе, по ПДД на автомобиле движение по трамвайным путям попутного направления разрешено, более того самый тупящий момент в движении трамваев, это поворот налево с путей, если отсуттсвуют знаки движения по полосам.
Записан
Cyber
Ветеран
*****

Карма: +171/-125
Offline Offline

Сообщений: 3087


part organic, part bionic


WWW
« Ответ #42 : 15 Декабря 2015, 13:48:17 »

И смех и грех
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-435005.html
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-434998.html

Убыточен при Кайсарове муниципальный транспорт :)))
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2015, 14:04:22 от Cyber » Записан
sonetych
Ветеран
*****

Карма: +277/-122
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3071


« Ответ #43 : 25 Декабря 2015, 20:28:10 »

Господь БОГ, он и так всё видит, но эта тема в форуме(сохранить в несгораемом ящике!!!) но если Кайсаров, Плаксин и иже с ними не успеют покаяться искренне, то ...
А любознательным потомкам  в виде и анекдота и назидания будет, как рукопись древних...   До какой степени горожане были (наивны, неуважительны к себе, ленивы) ..., что позволяли упомянутым выше  если не коррупционерам, то уж глупцам точно,  пытаться управлять (владеть) городским транспортом.

Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!