Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
04 Мая 2024, 00:13:14

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Краеведение (Модераторы: Ицик, сидоров)
| | |-+  Мосты Исети
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 30   Вниз
Печать
Автор Тема: Мосты Исети  (Прочитано 223590 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #210 : 18 Ноября 2014, 11:19:51 »

и про трамвай и про ветку Багарякскую..
Вот Самолётов как то ходил даже мимо этого места..но опять свалил всё на "молодых" Йа креведко

http://k-ur.ru/forum/index.php/topic,4509.15.html

 Ответ № 20-там есть фото этого моста.
 
Но..видите какое дело, уважаемый Безе-может вы не читали-но нашёлся у нас в городе Белканов Александр Васильевич. он , по его словам отлично помнит то, что мост-который упоминается в вашей заметке от 1924 года был благополучно снесён в году этак 1944... и на его месте построили другой-тот-который вы увидите на фото, ссылку которого я дал.
 Авторитетнейшие краеведы нашего города вступили со мной , а соответственно и с Белкановым в научную дисскусию- утверждая что Белканов запамятовал, и мост который изображён на фото, и который упоминается в вашей газете-это одно и тоже. Что никакого другого моста не было построено в период с 1944 по 1957 ( по моему в 1957 году был построен нынешний пешеходный мост?).
...но, почему-то я склонен верить Белканову. Я вообще людям верю Строит глазки Улыбка




Чем дальше в лес, тем больше дров.
Уже и моста не было...
Чего-то я такого в твоих/его речах не припоминаю. Разговор был только о самой ж/д.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #211 : 18 Ноября 2014, 12:07:45 »

 Facepalm..Самолётов-ну ты опять всё забыл-пролистай несколько постов назад Facepalm. Может быть не в этой теме-но я писал про мост
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #212 : 18 Ноября 2014, 16:51:46 »

Facepalm..Самолётов-ну ты опять всё забыл-пролистай несколько постов назад Facepalm. Может быть не в этой теме-но я писал про мост

Да не забыл я!
Я просто и не запоминаю.
 Смеющийся
Записан

А просто... залетел на огонёк.
демид
В БУДУЩЕМ ХОЧУ СТАТЬ КРАЕВЕДОМ И РАЗГАДАТЬ ВСЕ ЗАГАДКИ КАМЕНСКА
Новичок
*

Карма: +15/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79



« Ответ #213 : 19 Ноября 2014, 17:32:54 »

а где был понтонный мост который был в 90 -е годы
Записан

Скоро мы с братом будем заниматься краеведением вместе.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #214 : 19 Ноября 2014, 18:33:54 »

ниже по течению Исети, от Байновского моста-порядка 300 метров
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #215 : 27 Ноября 2014, 21:19:10 »

и про трамвай и про ветку Багарякскую..
Вот Самолётов как то ходил даже мимо этого места..но опять свалил всё на "молодых" Йа креведко

http://k-ur.ru/forum/index.php/topic,4509.15.html

 Ответ № 20-там есть фото этого моста.
 
Но..видите какое дело, уважаемый Безе-может вы не читали-но нашёлся у нас в городе Белканов Александр Васильевич. он , по его словам отлично помнит то, что мост-который упоминается в вашей заметке от 1924 года был благополучно снесён в году этак 1944... и на его месте построили другой-тот-который вы увидите на фото, ссылку которого я дал.
 Авторитетнейшие краеведы нашего города вступили со мной , а соответственно и с Белкановым в научную дисскусию- утверждая что Белканов запамятовал, и мост который изображён на фото, и который упоминается в вашей газете-это одно и тоже. Что никакого другого моста не было построено в период с 1944 по 1957 ( по моему в 1957 году был построен нынешний пешеходный мост?).
...но, почему-то я склонен верить Белканову. Я вообще людям верю Строит глазки Улыбка



ну может быть Белканов, а вместе с ним и я ошибся-когда говорили об отсутствии желдороги на Октябрьской улице в период с 1939 по 1944 года Строит глазки
 ......но а с другой стороны-Шевалёв ведь тоже человек-а " воспоминания людей......." , как  там говорили старшие товарищи ? Подмигивающий

 Отрывок из книги Шевалёва "такая долгая и короткая жизнь" Речь идёт о событиях сентября 1941 года
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #216 : 28 Ноября 2014, 09:24:29 »


ну может быть Белканов, а вместе с ним и я ошибся-когда говорили об отсутствии желдороги на Октябрьской улице в период с 1939 по 1944 года Строит глазки


Вы только посмотрите как он заговорил!
 Улыбка
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2014, 09:32:17 от samoletov » Записан

А просто... залетел на огонёк.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #217 : 16 Января 2015, 08:19:29 »

А вот описывается начало строительство моста - "бабочки"-уууу..козлячье название Аццкий сотона
 Арочного железнодорожного моста через р. Исеть. "КР" за 1938 год.
 И соответственно-приём на работу идёт вовсю. Вот только знать бы адрес дома-где находилась эта самая "контора". А может и адреса как такового и не было. стоял дом, домик-который потом со временем снесли. В замешательстве
Документы конторы в ГАСО. А даты - это когда она существовала7

Контора строительства железнодорожного моста через реку Исеть Государственного Всесоюзного треста по строительству мостов "Мостотрест" Народного комиссариата путей сообщения СССР./ст.Синарская Южно-Уральской железной дороги (28.02.1938-01.11.1939гг)
Фонд: Р- 700




 я её видел и читал Пати! Пати! Пати! Пати! Пати!

 А теперь без эмоций и по порядку Пати! Пати! Пати!

Спасибо огромное Сан Санычу за то что организовал пробную экскурсию в ГАСО. Всё-таки сьездили мы с ним вместе туда. Сан Саныч сказал что нам здорово повезло-так как было мало народу, было...да много чо совпало  Пати!.
В общем-я как обычно и как учили старшие товарищи "назаказывал кучу дел" в результате чего из всего заказанного принесли одно дело из фонда Р 700. "Основания для приказов и распоряжений"
 По описи в этом фонде находилось порядка 120 дел. (описи всего 4 -одна отсутствует, то есть в наличии 3.) , то есть есть ещё сколько то дел-но сколько-неизвестно. Из 120 дел-осталось порядка 34-напротив других стоит печать "выбыло" ( сотрудник архива грустно вздохнула-когда я спросил что значит "выбыло"?). Из этих 34 2 точно находятся на реставрации ( я заказывал 3 -принесли 1 а 2 "на реставрации"). Из оставшихся 31 дела-15-это личные карточки и лицевые счета работников конторы. То есть по самой стройке остаётся примерно 16 дел касаемо самого строительства и конторы. ну вот одно из дел я и почитал.

Но даже прочтя это одно дела много узнал из истории строительства моста.  Но я вам не скажу  Йа креведко.
...просматривая смету на строительство моста обнаружил интересную запись "Аренда и содержание флота"  Подразумевались лодки? но зачем так пафосно?


.........я во вторнЕГ исчо туды поеду Пати!
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #218 : 16 Января 2015, 10:13:42 »


.........я во вторнЕГ исчо туды поеду Пати!


Давай-давай, копай!
Молодцы!
Записан

А просто... залетел на огонёк.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #219 : 16 Января 2015, 14:50:15 »

Ак поехали вместе-чо ты? Улыбка
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
Joshin
Ветеран
*****

Карма: +563/-40
Offline Offline

Сообщений: 5418


Too Old to Rock 'n' Roll Too Young to Die!


« Ответ #220 : 16 Января 2015, 19:19:36 »

возьмите курицу и пирожков в дорогу
Записан


Ну, а тем временем
Что же нам делать с такой бедой?
Какая роль здесь положена мне?
Для тех кто придет ко мне -
Чайник держать на огне
И молча писать
Письма с границы между светом и тенью
Joshin
Ветеран
*****

Карма: +563/-40
Offline Offline

Сообщений: 5418


Too Old to Rock 'n' Roll Too Young to Die!


« Ответ #221 : 16 Января 2015, 19:25:12 »


...просматривая смету на строительство моста обнаружил интересную запись "Аренда и содержание флота"  Подразумевались лодки? но зачем так пафосно?

скорее всего плавучие опоры использовались, или части моста транспортировались от места укрупнительной сборки к месту монтажа по воде. а может просто смету раздували Йа креведко
Записан


Ну, а тем временем
Что же нам делать с такой бедой?
Какая роль здесь положена мне?
Для тех кто придет ко мне -
Чайник держать на огне
И молча писать
Письма с границы между светом и тенью
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #222 : 16 Января 2015, 23:10:45 »

как вариант рассмотреть нужно и "плавучие краны". Потому что во всемозможных донесениях и рапортах, а так же обьяснительных проскакивает " кран"
« Последнее редактирование: 17 Января 2015, 00:01:35 от сидоров » Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #223 : 16 Января 2015, 23:35:59 »

Вот никогда чего-то не задумывался, а тут прочитал архивы и как -то так зацепило.....Мелочь конечно но всё же......
а с какого берега начинали строить мост. да не только этот, а вообще мосты с какого берега начинают строить?.
просматривая фото что Байновского моста-реконструкцию 56 года, что строительства пешеходного моста рядом с бывшим железнодорожным обратил внимание что все их начинают от правого берега строить.
И мост Расновского ( именно архитектор Расновский -а не Росновский. Поскольку в деле стоит личная печать где оттиск "Расновский") по моему мнению стали строить от правого берега.
 Почему?.
 В деле имеется рапорт о пожаре на мосту-в котором говорится что 1 ноября 1938 года на правом берегу реки произошло возгорание 6-ой опоры моста ( при строительстве использовали электроподогрев труб. я так понимаю для лучшего схватывания бетона) а что бы тепло быстро не "улетало" использовали соломенные маты. Вот один из матов и загорелся.  В рапорте говорится о 6-ой опоре. Получается счет шёл от правого берега?. Или счёт опорам ведут ..эээ..независимо от того в какой очерёдности её поставили?.
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #224 : 16 Января 2015, 23:42:03 »


...просматривая смету на строительство моста обнаружил интересную запись "Аренда и содержание флота"  Подразумевались лодки? но зачем так пафосно?

скорее всего плавучие опоры использовались, или части моста транспортировались от места укрупнительной сборки к месту монтажа по воде. а может просто смету раздували Йа креведко
Неее...тут всё серьёзно похоже было. Поскольку на стройке присутствовал воентехник второго ранга некто Каплун. А "воентехник 2-го ранга" это звание в рабоче-крестьянском красном флоте с 1935 по 1940 год
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 30   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!