Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
04 Мая 2024, 06:43:08

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Краеведение (Модераторы: Ицик, сидоров)
| | |-+  Железная дорога Синарская 1 - Багаряк
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 54   Вниз
Печать
Автор Тема: Железная дорога Синарская 1 - Багаряк  (Прочитано 253861 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Joshin
Ветеран
*****

Карма: +563/-40
Offline Offline

Сообщений: 5418


Too Old to Rock 'n' Roll Too Young to Die!


« Ответ #120 : 07 Апреля 2012, 13:44:21 »

а вот местоположение "дач" я не смог установить, в мае предпримем туда повторную велоэкспедицию
Записан


Ну, а тем временем
Что же нам делать с такой бедой?
Какая роль здесь положена мне?
Для тех кто придет ко мне -
Чайник держать на огне
И молча писать
Письма с границы между светом и тенью
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #121 : 07 Апреля 2012, 14:26:59 »

а вот местоположение "дач" я не смог установить, в мае предпримем туда повторную велоэкспедицию

набросал схемку
Записан

А просто... залетел на огонёк.
Joshin
Ветеран
*****

Карма: +563/-40
Offline Offline

Сообщений: 5418


Too Old to Rock 'n' Roll Too Young to Die!


« Ответ #122 : 07 Апреля 2012, 14:30:40 »

большое спасибо за схемочку
Записан


Ну, а тем временем
Что же нам делать с такой бедой?
Какая роль здесь положена мне?
Для тех кто придет ко мне -
Чайник держать на огне
И молча писать
Письма с границы между светом и тенью
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #123 : 07 Апреля 2012, 14:34:19 »

Возвращаясь к взрыву в Катайске. Вот фрагмент карты 1948 года, практически состояние местности на тот период. Красным кружком обозначено место взрыва (воронка). Обращает на себя внимание, что полотно дороги до этого кружка пролегало раньше, видимо, в другом месте (выше отмечен бывший участок дороги). Но меня еще интересует вот что. Что за Ипатовский карьер был, с подводом туда железнодорожной ветки от станции Чуга, и еще аппендикс есть повыше - тоже до другого карьера. И вообще, переправа через Исеть в Катайске раньше в другом месте была, оказывается (выходила на правый берег выше Ильинского). Конечно, я не в тему. Но, может, кто кратко пояснит.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #124 : 07 Апреля 2012, 14:43:27 »

Соколовские дачи, 1982 г.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #125 : 07 Апреля 2012, 15:13:04 »

Из воспоминаний Юрия Саныча Дорофееве, касаемо жд дороги, проходившей по левому берегу Исети
Про насыпь у байновского моста. Там была дорога от нынешнего завода Исеть до курганского тракта и проходила она под железной дорогой к казармам вдоль ж.д.,там было два дома казармы,видимо для путеобходчиков!Ведь виадука через ж.д.не было.Это сейчас болота слева от ж.д. и до завода п.о.Октябрь,там был ручей совсем небольшой! Завод п.я 33 построили ведь в 1949г.А тогда дорога выходила на курганский тракт.Я сам по этой дороге на велосипеде ездил под ж.д.через лес на УАЗ т.к мы в 1959 году жили на улице Репина у ж.д.вокзала! А ведь за заводом Исеть,между ним и рекой было 2 карьера(они и сейчас есть,только полузасыпаны промышленной свалкой).Ясно,что там добывали то ли камень то ли руду! И ещё.там были бараки ,если идти по полотну бывшей ж.д.к октябрьскому посёлку там жили строители ж.д. а позже и строители литейного и п.я.33!
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #126 : 07 Апреля 2012, 15:35:20 »

Из воспоминаний Юрия Саныча Дорофееве, касаемо жд дороги, проходившей по левому берегу Исети
Про насыпь у байновского моста. Там была дорога от нынешнего завода Исеть до курганского тракта и проходила она под железной дорогой к казармам вдоль ж.д.,там было два дома казармы,видимо для путеобходчиков!Ведь виадука через ж.д.не было.Это сейчас болота слева от ж.д. и до завода п.о.Октябрь,там был ручей совсем небольшой! Завод п.я 33 построили ведь в 1949г.А тогда дорога выходила на курганский тракт.Я сам по этой дороге на велосипеде ездил под ж.д.через лес на УАЗ т.к мы в 1959 году жили на улице Репина у ж.д.вокзала! А ведь за заводом Исеть,между ним и рекой было 2 карьера(они и сейчас есть,только полузасыпаны промышленной свалкой).Ясно,что там добывали то ли камень то ли руду! И ещё.там были бараки ,если идти по полотну бывшей ж.д.к октябрьскому посёлку там жили строители ж.д. а позже и строители литейного и п.я.33!

Не совсем ясен данный текст. Сумбурно как-то. Свалено в кучу несколько направлений. Не мог бы он более подробно это все пояснить.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #127 : 07 Апреля 2012, 15:41:57 »

ну... ну я и так 3 раза перешпрашивал.. спрошу 4 он возьмёт и обидится... я лично понял кое-что.. но и то не всё.. ну так чо уж.. и на том спасибо...Это же такой ценный очевидец!!1
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #128 : 07 Апреля 2012, 15:44:26 »

ну... ну я и так 3 раза перешпрашивал.. спрошу 4 он возьмёт и обидится... я лично понял кое-что.. но и то не всё.. ну так чо уж.. и на том спасибо...Это же такой ценный очевидец!!1

Ну это на твое усмотрение. Если 3 раза уже спрашивал, тогда может больше и не стоит на эту тему его пока теребить.  Улыбка
Записан

А просто... залетел на огонёк.
nebel23
Ветеран
*****

Карма: +507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5595



WWW
« Ответ #129 : 07 Апреля 2012, 15:52:52 »

Про насыпь у байновского моста.(Какого моста? Если под насыпью понимается насыпь на месте бывшей ж.д. то верно) Там была дорога от нынешнего завода Исеть до курганского тракта (Непонимающий?) (От з-да Исеть до курганского тракта достаточно обогнуть Исеть и Радиозавод с восточной стороны) и проходила она под железной дорогой (какой? Новой построенной в 1939 году?) к казармам вдоль ж.д.,там было два дома казармы,видимо для путеобходчиков!Ведь виадука через ж.д.не было.(Верно не было) Это сейчас болота слева от ж.д. и до завода п.о.Октябрь,там был ручей совсем небольшой! Завод п.я 33 построили ведь в 1949г.А тогда дорога выходила на курганский тракт.(Зачем ехать по бывшей ж.д., когда от поселка ТЭЦ можно было прямо выехать на курганский тракт) Я сам по этой дороге на велосипеде ездил под ж.д.через лес на УАЗ т.к мы в 1959 году жили на улице Репина у ж.д.вокзала! А ведь за заводом Исеть,между ним и рекой было 2 карьера(они и сейчас есть,только полузасыпаны промышленной свалкой).Ясно,что там добывали то ли камень то ли руду! И ещё.там были бараки (это верно их почему то поселком ТЭЦ и называли) ,если идти по полотну бывшей ж.д.к октябрьскому посёлку там жили строители ж.д. а позже и строители литейного и п.я.33! (Сначала там жили спецпоселенцы)
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2012, 15:56:00 от nebel23 » Записан
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #130 : 07 Апреля 2012, 16:12:04 »

Из воспоминаний Юрия Саныча Дорофееве, касаемо жд дороги, проходившей по левому берегу Исети
Про насыпь у байновского моста. Там была дорога от нынешнего завода Исеть до курганского тракта и проходила она под железной дорогой к казармам вдоль ж.д.,там было два дома казармы,видимо для путеобходчиков!Ведь виадука через ж.д.не было.Это сейчас болота слева от ж.д. и до завода п.о.Октябрь,там был ручей совсем небольшой! Завод п.я 33 построили ведь в 1949г.А тогда дорога выходила на курганский тракт.Я сам по этой дороге на велосипеде ездил под ж.д.через лес на УАЗ т.к мы в 1959 году жили на улице Репина у ж.д.вокзала! А ведь за заводом Исеть,между ним и рекой было 2 карьера(они и сейчас есть,только полузасыпаны промышленной свалкой).Ясно,что там добывали то ли камень то ли руду! И ещё.там были бараки ,если идти по полотну бывшей ж.д.к октябрьскому посёлку там жили строители ж.д. а позже и строители литейного и п.я.33!

Вот что я понял частично из этого сумбурного текста.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
Тунгус
Старожил
****

Карма: +119/-3
Offline Offline

Сообщений: 1697



« Ответ #131 : 07 Апреля 2012, 17:50:22 »

По Соколовской ветке в город вечером возили платформы с песком вероятно на Ж.Б.И. Дальше подстанции в сторону Соколовки стоял дом вероятно путевого обходчика и назывался если мне память не изменяет "Разъезд".
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2012, 17:54:06 от Тунгус » Записан
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #132 : 07 Апреля 2012, 18:07:03 »

По Соколовской ветке в город вечером возили платформы с песком вероятно на Ж.Б.И. Дальше подстанции в сторону Соколовки стоял дом вероятно путевого обходчика и назывался если мне память не изменяет "Разъезд".

Песок могли возить с Черноскутовского карьера.
А на ЖБИ, на который? На Чкаловском или по Белинского?
Записан

А просто... залетел на огонёк.
Тунгус
Старожил
****

Карма: +119/-3
Offline Offline

Сообщений: 1697



« Ответ #133 : 07 Апреля 2012, 18:22:16 »

Песок могли возить с Черноскутовского карьера.
А на ЖБИ, на который? На Чкаловском или по Белинского?

Возили в сторону У.А.З.а на Чкаловском тогда ещё Ж.Б.И. не было. Его соорудили позже. Вот наткнулся на такую фотографию: "Первый паровоз на У.А.З.е."
Записан
Тунгус
Старожил
****

Карма: +119/-3
Offline Offline

Сообщений: 1697



« Ответ #134 : 07 Апреля 2012, 20:25:25 »

Станция Синарская (тоже с тырнета).
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 54   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!