Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
09 Мая 2024, 09:07:08

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Жизнь Каменска
| | |-+  Байновский мост - варианты второй жизни...
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 47   Вниз
Печать
Автор Тема: Байновский мост - варианты второй жизни...  (Прочитано 147653 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #165 : 25 Декабря 2010, 11:56:26 »

Вот понадобился мост для своих нужд щебеночному карьеру (в общем-то предприятие средней руки). И в 1990-е годы ( !!!! ) они без лишнего шума его себе построили. ...
Но ведь построили же! Не плакались, не сшибали ни у кого деньги ни на проект, ни на сам мост.
Сшибали. За постройку моста карьеру пришлось продаться и потерять независимость. Но другого выхода не было - на левом берегу известняк заканчивается.
А на правом где разрабатывают? Мамонт в опасности или нет?
Записан

А просто... залетел на огонёк.
Blaze
Ветеран
*****

Карма: +477/-180
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8940



« Ответ #166 : 25 Декабря 2010, 11:56:55 »

Добавлю по ген.плановскому мосту. Допустим Дорогу вниз спускать не будут. Большой мост на большой высоте (примерно как на объездной, где летом убились молодые люди). Проблема будет в Ст.Каменске по расширению дорог из-за частного сектора. А так очень интересно. И если федералы дадут денег  это очень хороший задел на будущее.

Все таки я скорее за новый мост по ген.плану.
Записан
Joshin
Ветеран
*****

Карма: +563/-40
Offline Offline

Сообщений: 5418


Too Old to Rock 'n' Roll Too Young to Die!


« Ответ #167 : 25 Декабря 2010, 11:59:28 »

Вынести пешеходные секции за пределы моста, организовать движение в 4 полосы. Есть мнение что мост не выдержит. Почему? В чем конкретно проблема? возможно ли ее решить?  Кто сказал что мост аварийный? где заключение? где заключение что нельзя организовать 4 полосы?  Может обратиться к другим проектировщикам?.
Вот это и хотелось бы узнать. Я так понял ссылаются на экспертную оценку 2001 года, прошло 9 лет, какова динамика изменений? Думаю любое расширение с увеличением нагрузки без усиления (замены?) конструкций  невозможно.
Записан


Ну, а тем временем
Что же нам делать с такой бедой?
Какая роль здесь положена мне?
Для тех кто придет ко мне -
Чайник держать на огне
И молча писать
Письма с границы между светом и тенью
Joshin
Ветеран
*****

Карма: +563/-40
Offline Offline

Сообщений: 5418


Too Old to Rock 'n' Roll Too Young to Die!


« Ответ #168 : 25 Декабря 2010, 12:00:52 »


А на правом где разрабатывают? Мамонт в опасности или нет?
в опасности 
Записан


Ну, а тем временем
Что же нам делать с такой бедой?
Какая роль здесь положена мне?
Для тех кто придет ко мне -
Чайник держать на огне
И молча писать
Письма с границы между светом и тенью
Sn
Ветеран
*****

Карма: +127/-58
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4080



« Ответ #169 : 25 Декабря 2010, 12:01:39 »

Вынести пешеходные секции за пределы моста, организовать движение в 4 полосы. Есть мнение что мост не выдержит. Почему? В чем конкретно проблема? возможно ли ее решить?  Кто сказал что мост аварийный? где заключение? где заключение что нельзя организовать 4 полосы?  Может обратиться к другим проектировщикам?.
Вот это и хотелось бы узнать. Я так понял ссылаются на экспертную оценку 2001 года, прошло 9 лет, какова динамика изменений? Думаю любое расширение с увеличением нагрузки без усиления (замены?) конструкций  невозможно.
Это понятно, но ведь нужно посчитать целесообразность замены (усилений) конструкции.  Может выйдет в тыщу раз дешевле, а результат будет куда более ощутимый, на ближайшие 10-20 лет закроет эту проблему.
Записан
Joshin
Ветеран
*****

Карма: +563/-40
Offline Offline

Сообщений: 5418


Too Old to Rock 'n' Roll Too Young to Die!


« Ответ #170 : 25 Декабря 2010, 12:03:30 »

об этом я и говорил в прогнозе
Записан


Ну, а тем временем
Что же нам делать с такой бедой?
Какая роль здесь положена мне?
Для тех кто придет ко мне -
Чайник держать на огне
И молча писать
Письма с границы между светом и тенью
Sn
Ветеран
*****

Карма: +127/-58
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4080



« Ответ #171 : 25 Декабря 2010, 12:04:07 »

Вынести пешеходные секции за пределы моста, организовать движение в 4 полосы. Есть мнение что мост не выдержит. Почему? В чем конкретно проблема? возможно ли ее решить?  Кто сказал что мост аварийный? где заключение? где заключение что нельзя организовать 4 полосы?  Может обратиться к другим проектировщикам?.
Вот это и хотелось бы узнать. Я так понял ссылаются на экспертную оценку 2001 года, прошло 9 лет, какова динамика изменений? Думаю любое расширение с увеличением нагрузки без усиления (замены?) конструкций  невозможно.
А намного ли увеличится нагрузка?  Ведь сейчас в час пик машины идут плотно, а при расширении думаю кол-во машин одновременно находящихся на мосту увеличится не намного, т.к. возрастут интервалы движения. Кто-нибудь это просчитывал?
Записан
Joshin
Ветеран
*****

Карма: +563/-40
Offline Offline

Сообщений: 5418


Too Old to Rock 'n' Roll Too Young to Die!


« Ответ #172 : 25 Декабря 2010, 12:08:20 »


А намного ли увеличится нагрузка?  Ведь сейчас в час пик машины идут плотно, а при расширении думаю кол-во машин одновременно находящихся на мосту увеличится не намного, т.к. возрастут интервалы движения. Кто-нибудь это просчитывал?
Нормы проектирования с момента строительства сильно изменились. Не сомневаюсь, что мост недобирает 10 - 15% до современных требований по нагрузкам. А просчитать на современные нормативные нагрузки - прямая обязанность экспертов. Итог экспертизы ответ на простой вопрос "возможно ли продолжение эксплуатации и в каком режиме". Пока не ограничений по нагрузке или ремонтных работ не наблюдается, значит заключение было положительным с указанием на дефекты и сроки их устранения.
Но чьорт подьери! Я хотел-бы видеть результаты испытаний образцов стали из конструкций моста!!!
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2010, 12:19:11 от Joshin » Записан


Ну, а тем временем
Что же нам делать с такой бедой?
Какая роль здесь положена мне?
Для тех кто придет ко мне -
Чайник держать на огне
И молча писать
Письма с границы между светом и тенью
Sn
Ветеран
*****

Карма: +127/-58
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4080



« Ответ #173 : 25 Декабря 2010, 12:27:11 »

Может вантовый мост построить?  единым пролетом над рекой.   Будет дешевле и красиво.  Йа креведко
Записан
Joshin
Ветеран
*****

Карма: +563/-40
Offline Offline

Сообщений: 5418


Too Old to Rock 'n' Roll Too Young to Die!


« Ответ #174 : 25 Декабря 2010, 12:32:19 »

Может вантовый мост построить?  единым пролетом над рекой.   Будет дешевле и красиво.  Йа креведко
может  Йа креведко
Записан


Ну, а тем временем
Что же нам делать с такой бедой?
Какая роль здесь положена мне?
Для тех кто придет ко мне -
Чайник держать на огне
И молча писать
Письма с границы между светом и тенью
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #175 : 25 Декабря 2010, 12:54:14 »

Добавлю по ген.плановскому мосту. Допустим Дорогу вниз спускать не будут. Большой мост на большой высоте (примерно как на объездной, где летом убились молодые люди). Проблема будет в Ст.Каменске по расширению дорог из-за частного сектора. А так очень интересно. И если федералы дадут денег  это очень хороший задел на будущее.

Все таки я скорее за новый мост по ген.плану.
Вообще-то он меня тоже привлекает. Но все дело в том, что этот вариант НЕ БУДЕТ воплощаться.
Еще раз приведу основные выдержки из газеты.
Кстати, его высота будет 30 метров - выше, чем на объездной.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #176 : 25 Декабря 2010, 13:05:06 »

Добавлю по ген.плановскому мосту. Допустим Дорогу вниз спускать не будут. Большой мост на большой высоте (примерно как на объездной, где летом убились молодые люди). Проблема будет в Ст.Каменске по расширению дорог из-за частного сектора. А так очень интересно. И если федералы дадут денег  это очень хороший задел на будущее.
Все таки я скорее за новый мост по ген.плану.
Вообще-то он меня тоже привлекает. Но все дело в том, что этот вариант НЕ БУДЕТ воплощаться.
Еще раз приведу основные выдержки из газеты.
Кстати, его высота будет 30 метров - выше, чем на объездной.
В газете не совсем понятно описано, но в моем понимании получается что-то типа этого.
Красным цветом - планируемый мост, синим - дороги.
Еще раз повторюсь, что это представление в моем понимании.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #177 : 25 Декабря 2010, 13:16:02 »

Еще раз по материалам из "Каменского рабочего".
Предлагавшийся дублер Байновского моста располагался в нескольких десятках метрах вниз по течению. Посему предполагал вырубку леса. Такое его расположение обуславливалось наличием инженерных коммуникаций, проходящих в непосредственной близи действующего моста. А это газопровод, водовод, различные кабеля. Поэтому этот проект отвергли.
Но никто не рассматривал перенос этих коммуникаций и строительство моста в непосредственной близи с действующим.
Это во-первых.
Во-вторых, в минус этому и подобному варианту ставят строительство двух двухуровневых развязок на Кадочникова-Рябова и Алюминиевая-Суворова. Хотя они присутствуют на новом геплане.
То есть следует сделать вывод, что принятый генплан не является для властей ориентиром. Решения по ходу дела принимаются совсем другие. Это было бы не страшно, если бы они были разумными. Но на мой взгляд, это не так.
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2010, 13:23:12 от samoletov » Записан

А просто... залетел на огонёк.
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #178 : 25 Декабря 2010, 13:29:55 »

Добавлю также, что по генплановскому проекту планировалось строительство еще одного моста - через Каменку. Это в районе скалы Богатырек, где брод, и выход этой дороги мимо мототрассы на площадь Ленкомсомола. В итоге схема движения выглядела бы так. С Вороняцкой горы в Старый Каменск шла бы одна односторонка. По Красным Орлам из Старого Каменска на площадь Ленкомсомола - другая односторонка.
Но повторю, что этот вариант отвергли, хотя это генеральный план развития города.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
Ариец
Самый самый перс
Ветеран
*****

Карма: +745/-432
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17343


Keep things moving!


« Ответ #179 : 25 Декабря 2010, 13:57:45 »

по генплану уаз надо выпилить за пределы города до 2015 года... и чё? По нему (по этому плану) вообще что-нибудь делается?
Записан

Добро пожаловать в фан-уголок Свердловских Шофёров на k-ur.ru.

Любишь спорт? Есть что сказать? Не стесняйся, заходи!
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 47   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!