Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
09 Мая 2024, 11:33:22

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Жизнь Каменска
| | |-+  Байновский мост - варианты второй жизни...
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 47   Вниз
Печать
Автор Тема: Байновский мост - варианты второй жизни...  (Прочитано 147656 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Нанами
Ветеран
*****

Карма: +841/-302
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 17332



« Ответ #255 : 18 Января 2011, 18:28:57 »

Диагностика то чем помешала?  Шокирован К тому же, там куча общественного транспорта ходит. Если все тачки поедут через 4 км, то от диагностики будет пробка из автобусов/троллейбусов  Апстена
Общественный транспорт регулировщик будет пропускать. частный транспорт нет.  От диагностики это касается.   
имхо вообще я не понимаю тех кто едет в красногорку в час пик через диагностику  Повесилсо Повесилсо Повесилсо
Работают наверное в той стороне  В замешательстве Я через диагностику только на общ. транспорте езжу  Йа креведко
Записан
Marcus Cato major
Ветеран
*****

Карма: +425/-204
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13244


carthago delenda est


« Ответ #256 : 18 Января 2011, 18:30:56 »

И то не факт   Когда пробка начинается от 4 км, без аварий, просто потому что транспорта много, поток с диагностики тут вообще не причем. В таком случае все ряды обычно еле тащятся, так что поворачивающие с диагностики особо картину не меняют. А если со стороны 4 км пробки нет, то бедному потоку со стороны диагностики вообще долго приходится ждать просвета, и это опять же, никак на пробку на мосту не влияет.
Повесить перед мостом растяжку: Почувствуй себя москвичом!  Йа креведко
Записан
Sn
Ветеран
*****

Карма: +127/-58
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4080



« Ответ #257 : 18 Января 2011, 18:40:22 »

Диагностика то чем помешала?  Шокирован К тому же, там куча общественного транспорта ходит. Если все тачки поедут через 4 км, то от диагностики будет пробка из автобусов/троллейбусов  Апстена
Но на мосту-то не будет  RTFM  Йа креведко
И то не факт   Когда пробка начинается от 4 км, без аварий, просто потому что транспорта много, поток с диагностики тут вообще не причем. В таком случае все ряды обычно еле тащятся, так что поворачивающие с диагностики особо картину не меняют. А если со стороны 4 км пробки нет, то бедному потоку со стороны диагностики вообще долго приходится ждать просвета, и это опять же, никак на пробку на мосту не влияет.

Пробка начинается от въезда на мост, где начинают "толкаться",  хоть как вежливо это дейлай все равно получается огромная потеря времени.
Еще вариант  припарковать гаишную машину с люстрой, на уровне развязки с диагностикой, тогда пробка начнет возникать с этого места, тогда будет проще выйхать тем кто с диагностики едет.

Или еще проще, сделать правую крайнюю полосу полосой "А"  т.е. для общественного транспорта.  Тогда и пробок не будет.  Крутой Крутой Крутой
Записан
Нанами
Ветеран
*****

Карма: +841/-302
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 17332



« Ответ #258 : 18 Января 2011, 19:04:02 »

Ну да, в смысле, "заканчивается на 4-м км"  Строит глазки
Я все таки не совсем понимаю - если количество транспорта будет то же самое, то куда денется пробка  В замешательстве
Записан
tyt
Новичок
*

Карма: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 62


« Ответ #259 : 18 Января 2011, 19:12:22 »

Ну да, в смысле, "заканчивается на 4-м км"  Строит глазки
Я все таки не совсем понимаю - если количество транспорта будет то же самое, то куда денется пробка  В замешательстве
Да скорость же (то , с чем ГиБДД борется)
Труба уже - сильнее открываешь кран. А сужение от площади - для ускорения
Записан
Sn
Ветеран
*****

Карма: +127/-58
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4080



« Ответ #260 : 18 Января 2011, 19:14:45 »

Я все таки не совсем понимаю - если количество транспорта будет то же самое, то куда денется пробка  В замешательстве
Посмотри с какой скоростью машины едут по мосту днем. Наверное 40-50 км/час,  посмотри с какой скоростью машины едут по мосту когда пробка 10-20км /час ?
А почему? да потому, что перед мостом они замедляют скорость что бы пропустить кого-то из другого ряда, в результате нужно набирать скорость с 0 + время потраченно на пропускание машины. Секунды но в сумме набегает много. или едут медленно т.к. впереди идущие машины при движении из синарки заворачивают на алюминиевую через дебильное кольцо, в результате они вынуждены сильно снижать скорость, что бы вписаться в такой крутой поворот..

Машины будут проезжать быстрее пробка сократится или вообще исчезнет.
« Последнее редактирование: 18 Января 2011, 19:16:46 от Sn » Записан
Нанами
Ветеран
*****

Карма: +841/-302
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 17332



« Ответ #261 : 18 Января 2011, 19:19:26 »

Понятно. Ну пусть уже сделают что нибудь грамотное и действенное  Повесилсо
Записан
Sn
Ветеран
*****

Карма: +127/-58
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4080



« Ответ #262 : 18 Января 2011, 19:23:52 »

В итоге получается парадоксальная ситуация, кол-во машин возрастает в час пик, а пропускная способность моста СНИЖАЕТСЯ, т.к. машины едут медленнее чем в обычных условиях + к этому еще гибдд, многие боятся ехать быстрее.  Апстена

Риторический вопрос:  ГИБДД замеряло пропускную способность моста в часы перед часом пик и в час пик?  есть данные?    Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Joshin
Ветеран
*****

Карма: +563/-40
Offline Offline

Сообщений: 5418


Too Old to Rock 'n' Roll Too Young to Die!


« Ответ #263 : 18 Января 2011, 21:24:40 »

И то не факт   Когда пробка начинается от 4 км, без аварий, просто потому что транспорта много, поток с диагностики тут вообще не причем. В таком случае все ряды обычно еле тащятся, так что поворачивающие с диагностики особо картину не меняют. А если со стороны 4 км пробки нет, то бедному потоку со стороны диагностики вообще долго приходится ждать просвета, и это опять же, никак на пробку на мосту не влияет.
Повесить перед мостом растяжку: Почувствуй себя москвичом!  Йа креведко
И еще точку доступа вай-фай бесплатную в зоне пробки, чтоб народ с ноутбуками не скучал в пробке
Записан


Ну, а тем временем
Что же нам делать с такой бедой?
Какая роль здесь положена мне?
Для тех кто придет ко мне -
Чайник держать на огне
И молча писать
Письма с границы между светом и тенью
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #264 : 18 Января 2011, 21:45:06 »

3. начиная от кольца на диагностику сужаем дорогу БЕТОННЫМИ блоками до 1 полосы - в результате скорость на мосту постоянная и максимально возможная
И шлагбаумов еще штук 5.  Йа креведко
Записан

А просто... залетел на огонёк.
Майский
Молчи, дурак, молчи!
Ветеран
*****

Карма: +410/-93
Offline Offline

Сообщений: 7866


Устал от поисков позитива...


« Ответ #265 : 19 Января 2011, 09:37:36 »

Разве что сделать, чтобы по нечетным дням поток пропускать только в одну сторону, а по четным - в другую.  Йа креведко
Это что же, теперь людям на работе ночевать?  Шокирован
В Японии такое практиковалось: а чо заступаешь на неделю - вахтовый метод... Потом неделю дома... Мост и разгрузится... Улыбка
Записан
Sn
Ветеран
*****

Карма: +127/-58
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4080



« Ответ #266 : 19 Января 2011, 09:38:30 »

Разве что сделать, чтобы по нечетным дням поток пропускать только в одну сторону, а по четным - в другую.  Йа креведко
Это что же, теперь людям на работе ночевать?  Шокирован
В Японии такое практиковалось: а чо заступаешь на неделю - вахтовый метод... Потом неделю дома... Мост и разгрузится... Улыбка
Что-нибудь дургое перегрузится  Йа креведко
Записан
Marcus Cato major
Ветеран
*****

Карма: +425/-204
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13244


carthago delenda est


« Ответ #267 : 19 Января 2011, 09:40:41 »

Разве что сделать, чтобы по нечетным дням поток пропускать только в одну сторону, а по четным - в другую.  Йа креведко
Это что же, теперь людям на работе ночевать?  Шокирован
В Японии такое практиковалось: а чо заступаешь на неделю - вахтовый метод... Потом неделю дома... Мост и разгрузится... Улыбка
В СССР также вахтовый метод практиковался...до 25 лет вахты были, ага... Йа креведко
Записан
Нанами
Ветеран
*****

Карма: +841/-302
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 17332



« Ответ #268 : 19 Января 2011, 09:40:51 »

Разве что сделать, чтобы по нечетным дням поток пропускать только в одну сторону, а по четным - в другую.  Йа креведко
Это что же, теперь людям на работе ночевать?  Шокирован
В Японии такое практиковалось: а чо заступаешь на неделю - вахтовый метод... Потом неделю дома... Мост и разгрузится... Улыбка
Мы, на минуточку, в России живем, в далеко не самом большом городе страны  RTFM. В Японии населения примерно столько же, а площадь во сколько раз меньше? У них там плотность населения ого-го, а у нас такие просторы и не могут нормально сделать  Апстена
Записан
Marcus Cato major
Ветеран
*****

Карма: +425/-204
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13244


carthago delenda est


« Ответ #269 : 19 Января 2011, 09:41:32 »

Мы, на минуточку, в России живем, в далеко не самом большом городе страны  RTFM. В Японии населения примерно столько же, а площадь во сколько раз меньше? У них там плотность населения ого-го, а у нас такие просторы и не могут нормально сделать  Апстена
Как думаешь, почему?  Йа креведко
Записан
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 47   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!