Виртуальный Каменск

Тематические разделы => Автофорум => Тема начата: технарь от 18 Января 2011, 05:18:49



Название: доводка карбюратора , за и против
Отправлено: технарь от 18 Января 2011, 05:18:49
многие автолюбители хотят получить большей динамики от карбюраторного двигателя ,за меньшие деньги ,  строит ли это делать ?


Название: Re: доводка карбюратора , за и против
Отправлено: Во от 18 Января 2011, 09:02:12
за счет увеличения подачи топлива?
или все таки настройка под конкретные цели?


Название: Re: доводка карбюратора , за и против
Отправлено: fly der ® от 18 Января 2011, 10:57:39
считаю, что издеваться над стариками нехорошо.)))


Название: Re: доводка карбюратора , за и против
Отправлено: технарь от 18 Января 2011, 12:27:54
за счет увеличения подачи топлива?
или все таки настройка под конкретные цели?
ну есть не мало способов , и не только за счет увеличения топлива , да и настройкой одной не обойтись в обоих случаях :-)


Название: Re: доводка карбюратора , за и против
Отправлено: технарь от 18 Января 2011, 12:30:29
считаю, что издеваться над стариками нехорошо.)))
ну старики есть еще огого :-) карбовые восьмерки , девятки ... еще не такие уж древние :-)


Название: Re: доводка карбюратора , за и против
Отправлено: Во от 18 Января 2011, 12:30:41
за счет увеличения подачи топлива?
или все таки настройка под конкретные цели?
ну есть не мало способов , и не только за счет увеличения топлива , да и настройкой одной не обойтись в обоих случаях :-)
приэтом не забываем про уменьшение и так фигового ресурса двигателя


Название: Re: доводка карбюратора , за и против
Отправлено: технарь от 18 Января 2011, 12:35:14
за счет увеличения подачи топлива?
или все таки настройка под конкретные цели?
ну есть не мало способов , и не только за счет увеличения топлива , да и настройкой одной не обойтись в обоих случаях :-)
приэтом не забываем про уменьшение и так фигового ресурса двигателя
просто есть не мало признаний тех же ВАЗовских инженеров , что , карбюраторы не доработаны , отсюда и вывод что наши машины еще что то могут , а по поводу малого ресурса , дык как говориться с дуру можно ... сломать :-)


Название: Re: доводка карбюратора , за и против
Отправлено: fly der ® от 18 Января 2011, 12:38:08
считаю, что издеваться над стариками нехорошо.)))
ну старики есть еще огого :-) карбовые восьмерки , девятки ... еще не такие уж древние :-)
понимаю. но как ни крути, а это тупиковая ветвь эволюции. имхо, заниматься нет смысла.


Название: Re: доводка карбюратора , за и против
Отправлено: Во от 18 Января 2011, 12:49:53
интересно что же можно доработать в карбюраторе на коленке?
кроме замены жиклеров


Название: Re: доводка карбюратора , за и против
Отправлено: 2632 от 18 Января 2011, 12:50:40
А что, карбюраторные двигатели ещё не все на помойке что ли?  :-\


Название: Re: доводка карбюратора , за и против
Отправлено: ASK от 18 Января 2011, 13:00:31
интересно что же можно доработать в карбюраторе на коленке?
кроме замены жиклеров

Бессистемное, безграмотное грамотное кручение болтов, нулевой воздушный фильтр, сапун шлангой вывести, наклейки стритрейсер наклеить  ;D


Название: Re: доводка карбюратора , за и против
Отправлено: Во от 18 Января 2011, 13:01:33
ет уже не карб  ;D
забыл еще про прямоток и шоб по громче пердел  krevedko


Название: Re: доводка карбюратора , за и против
Отправлено: ASK от 18 Января 2011, 13:03:30
ет уже не карб  ;D
забыл еще про прямоток и шоб по громче пердел  krevedko

Нах. прямоток, ржавая дыра в глушаке и насадка блестючая и толстая на конец трубы  krevedko


Название: Re: доводка карбюратора , за и против
Отправлено: Во от 18 Января 2011, 13:06:15
ет уже не карб  ;D
забыл еще про прямоток и шоб по громче пердел  krevedko

Нах. прямоток, ржавая дыра в глушаке и насадка блестючая и толстая на конец трубы  krevedko
брызговики  со штильдиком  спарко +5 к скорости  :-X


Название: Re: доводка карбюратора , за и против
Отправлено: Guyver от 18 Января 2011, 13:07:42
И магнитофон "Дружок" на крышу, чтоб МУЗЯКУ КАЧАЛО!!!111


Название: Re: доводка карбюратора , за и против
Отправлено: технарь от 18 Января 2011, 13:14:18
интересно что же можно доработать в карбюраторе на коленке?
кроме замены жиклеров
например , синхронность открытия заслонок -это в озонах , разделить подачу топлива в главной дозирующей системе - это ранние карбы , ну и еще есть над чем поколдовать :-)


Название: Re: доводка карбюратора , за и против
Отправлено: 2632 от 18 Января 2011, 13:15:20
интересно что же можно доработать в карбюраторе на коленке?
кроме замены жиклеров
например , синхронность открытия заслонок -это в озонах , разделить подачу топлива в главной дозирующей системе - это ранние карбы , ну и еще есть над чем поколдовать :-)
Вопрос чайника: на какой конкретно модели это можно делать? На копейке или старой шестёрке? А зачем?


Название: Re: доводка карбюратора , за и против
Отправлено: ASK от 18 Января 2011, 13:17:54
И магнитофон "Дружок" на крышу, чтоб МУЗЯКУ КАЧАЛО!!!111

Не, это отстой, надо чтоб музыка выглядела, что стоит дороже машины, собирать компоненты на барахолках, клеить рваные динамики не ниже Герцев конденсаторы на видные места, саб во весь багажник и чтоб хрюкало и уши закладывало если громкость выкрутишь - это обязательное условие.  krevedko

А если по теме, грамотно отрегулированный карбюратор, без всяких расточек и замены жиклеров это хорошо правильно и вполне достаточно для нормальной езды. Если какие-то сверхзадачи ставишь в плане повышения мощности не забудь подумать о безопасности своей и окружающих  rtfm


Название: Re: доводка карбюратора , за и против
Отправлено: технарь от 18 Января 2011, 13:20:14
интересно что же можно доработать в карбюраторе на коленке?
кроме замены жиклеров
например , синхронность открытия заслонок -это в озонах , разделить подачу топлива в главной дозирующей системе - это ранние карбы , ну и еще есть над чем поколдовать :-)
Вопрос чайника: на какой конкретно модели это можно делать? На копейке или старой шестёрке? А зачем?
на наших машинах карбы взаимозаменяемые так что можно доработаный карб на любую поставить , с иномарками уже сложнее , но возможно :-)


Название: Re: доводка карбюратора , за и против
Отправлено: Во от 18 Января 2011, 13:29:46
интересно что же можно доработать в карбюраторе на коленке?
кроме замены жиклеров
например , синхронность открытия заслонок -это в озонах , разделить подачу топлива в главной дозирующей системе - это ранние карбы , ну и еще есть над чем поколдовать :-)
мисье понимает толк в извращениях  ;)


Название: Re: доводка карбюратора , за и против
Отправлено: pin от 19 Января 2011, 11:29:20
ИМХО пытаться при постановке сверхзадачи что-то сделать с одним карбом это все равно, что пытаться взлететь на аэробусе, оснащенном движком от кукурузника. Комплекснее необходимо, комплекснее