Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
04 Мая 2024, 07:31:08

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Жизнь Каменска
| | |-+  Байновский мост - варианты второй жизни...
Страниц: [1] 2 3 ... 47   Вниз
Печать
Автор Тема: Байновский мост - варианты второй жизни...  (Прочитано 147407 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Майский
Молчи, дурак, молчи!
Ветеран
*****

Карма: +410/-93
Offline Offline

Сообщений: 7866


Устал от поисков позитива...


« : 15 Декабря 2010, 13:03:11 »

Понимаю, что тема не новая, но хочется понять, как мы будем жить с этим мостом ближайшие годы, если второй строить не начнут (а даже если и начнут?).

тупо вижу 2 пути временного решения "пробочной" проблемы:

- минимальная реконструкция и организация реверсивной полосы: в одну сторону 2 полосы, в другую - одна, утром сюда, вечером обратно!
- пешеходные дорожки выносить на консоли (пусть строители поругаются!) и таким образом расширить полотно до 2-х полос в каждом направлении...
Записан
fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1100/-275
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27631


чумачечий правша


« Ответ #1 : 15 Декабря 2010, 13:24:01 »

вижу кардинальный способ. подорвать старый мост нафик. быстро построят новый (само собой лучше прежнего)  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
Майский
Молчи, дурак, молчи!
Ветеран
*****

Карма: +410/-93
Offline Offline

Сообщений: 7866


Устал от поисков позитива...


« Ответ #2 : 15 Декабря 2010, 13:34:57 »

вижу кардинальный способ. подорвать старый мост нафик. быстро построят новый (само собой лучше прежнего)  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Комиссия в моем лице не принимает этот вариант, ибо ездить по пантону и по льду не так прикольно... Улыбка
Записан
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #3 : 15 Декабря 2010, 13:38:48 »

Понимаю, что тема не новая, но хочется понять, как мы будем жить с этим мостом ближайшие годы, если второй строить не начнут (а даже если и начнут?).
тупо вижу 2 пути временного решения "пробочной" проблемы:
- минимальная реконструкция и организация реверсивной полосы: в одну сторону 2 полосы, в другую - одна, утром сюда, вечером обратно!
- пешеходные дорожки выносить на консоли (пусть строители поругаются!) и таким образом расширить полотно до 2-х полос в каждом направлении...
Отправил в "Каменский рабочий" свое видение этой проблемы (в ответ на публикацию о новых мостах в Каменске), может опубликуют. На мой взгляд, нужно в первую очередь решать проблему Байновского узла, а не строить мост в районе Мартюша, как решила администрация.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
Guyver
Ветеран
*****

Карма: +376/-174
Offline Offline

Сообщений: 6779


Чо ты пыришься, демон?


« Ответ #4 : 15 Декабря 2010, 13:51:51 »

вижу кардинальный способ. подорвать старый мост нафик. быстро построят новый (само собой лучше прежнего)  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Ага, щаз. Объездная есть? Есть. Целых две! Вот и скажут - обойдетесь. Смеющийся
Записан

Culture is a site of the secret, of seduction, of initiation, of a restrained and highly ritualized symbolic exchange. Nothing can be done about it. Too bad for the masses...
--Jean Baudrillard
Sn
Ветеран
*****

Карма: +127/-58
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4080



« Ответ #5 : 15 Декабря 2010, 14:21:52 »

тупо вижу 2 пути временного решения "пробочной" проблемы:

1. - минимальная реконструкция и организация реверсивной полосы: в одну сторону 2 полосы, в другую - одна, утром сюда, вечером обратно!
2. - пешеходные дорожки выносить на консоли (пусть строители поругаются!) и таким образом расширить полотно до 2-х полос в каждом направлении...
2. Барбицкий говорил что они обращались к проектировщикам, и они сказали мост аварийный, такое не возможно.
1. думаю также никто из проектировщиков на себя такую ответственность не возьмет.

имхо надо заниматься организацией движения на подъездах  к мосту, и выездах с моста.
Записан
Майский
Молчи, дурак, молчи!
Ветеран
*****

Карма: +410/-93
Offline Offline

Сообщений: 7866


Устал от поисков позитива...


« Ответ #6 : 15 Декабря 2010, 14:24:28 »

Может встать пикетом на пешеходных дорожках? - флеш моб такой... даже заявку подать... Собрать 2 форума: машины припарковать либо на дороге к профилаку, либо на Гоголя... На фоне московских беспорядков - мондрак будет будь здорофф... Плакаты напечает Тим... Шокирован
Плакаты примерно такие...

а ЧО?  Какой смысл выступать против ВСЕГО вообще... Давайте против ВСЕГО в частности! Смеющийся

Ту Sn - согласен, что трудности есть в том числе и конструкционные, ну пусть тогда живых постоянно действующих инспекторов ставит - растаскивать аварии в 5 минут. Документировать по-быстрому и растаскивать... Это то возможно?
Записан
Нанами
Ветеран
*****

Карма: +841/-302
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 17332



« Ответ #7 : 15 Декабря 2010, 14:25:23 »

тупо вижу 2 пути временного решения "пробочной" проблемы:

1. - минимальная реконструкция и организация реверсивной полосы: в одну сторону 2 полосы, в другую - одна, утром сюда, вечером обратно!
2. - пешеходные дорожки выносить на консоли (пусть строители поругаются!) и таким образом расширить полотно до 2-х полос в каждом направлении...
2. Барбицкий говорил что они обращались к проектировщикам, и они сказали мост аварийный, такое не возможно.
1. думаю также никто из проектировщиков на себя такую ответственность не возьмет.

имхо надо заниматься организацией движения на подъездах  к мосту, и выездах с моста.
А что можно изменить на подъездах и выездах?  В замешательстве
Записан
Sn
Ветеран
*****

Карма: +127/-58
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4080



« Ответ #8 : 15 Декабря 2010, 14:32:34 »

тупо вижу 2 пути временного решения "пробочной" проблемы:

1. - минимальная реконструкция и организация реверсивной полосы: в одну сторону 2 полосы, в другую - одна, утром сюда, вечером обратно!
2. - пешеходные дорожки выносить на консоли (пусть строители поругаются!) и таким образом расширить полотно до 2-х полос в каждом направлении...
2. Барбицкий говорил что они обращались к проектировщикам, и они сказали мост аварийный, такое не возможно.
1. думаю также никто из проектировщиков на себя такую ответственность не возьмет.

имхо надо заниматься организацией движения на подъездах  к мосту, и выездах с моста.
А что можно изменить на подъездах и выездах?  В замешательстве
Напрмер при движении из Синарки в Красногорку на Алюминиевую, после моста не возможно быстро проехать, т.к нужно огибать это кольцо, было бы движение прямо, скорость выхода потока с моста была бы значительно выше, следовательно пропускная способность моста была бы выше, + еще "пост" дпс на выезде с моста, заставляет всех притормаживать Апстена,  установить МИН скорость движения, в часы пик,  что бы всякие трактора не ездили

Сделать односторонки кадочникова и рябова.  Вариантов масса думать надо.
Записан
Sn
Ветеран
*****

Карма: +127/-58
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4080



« Ответ #9 : 15 Декабря 2010, 14:34:30 »

Если ехать с Ленинского, то нужно разрешить движение грузовиков на Курган, через кольцо администрации, что бы они не тащились через байновское кольцо.
Записан
Майский
Молчи, дурак, молчи!
Ветеран
*****

Карма: +410/-93
Offline Offline

Сообщений: 7866


Устал от поисков позитива...


« Ответ #10 : 15 Декабря 2010, 14:35:41 »

некими способами увеличивать скорость движения по мосту... А как?

думаю, что если сделать подвесные разграничители движения по полосам (как на автодромах), то вот ту самую реверсивность делать можно... И нагрузка на мост в часы пик вырастет не в 2 раза, а только в 1,5...
Понимаю, что бред...
Записан
Майский
Молчи, дурак, молчи!
Ветеран
*****

Карма: +410/-93
Offline Offline

Сообщений: 7866


Устал от поисков позитива...


« Ответ #11 : 15 Декабря 2010, 14:36:44 »

Если ехать с Ленинского, то нужно разрешить движение грузовиков на Курган, через кольцо администрации, что бы они не тащились через байновское кольцо.
Палка о трех концах...
Записан
Sn
Ветеран
*****

Карма: +127/-58
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4080



« Ответ #12 : 15 Декабря 2010, 14:37:51 »

некими способами увеличивать скорость движения по мосту... А как?

думаю, что если сделать подвесные разграничители движения по полосам (как на автодромах), то вот ту самую реверсивность делать можно... И нагрузка на мост в часы пик вырастет не в 2 раза, а только в 1,5...
Понимаю, что бред...
Это не бред, это давно используется, даже в России, в Саратове на мосту есть реверсивный светофор. Только одно маленькое но:  кто подпишет такой план? вернее кто осмелиться подставить свой зад?
Записан
Нанами
Ветеран
*****

Карма: +841/-302
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 17332



« Ответ #13 : 15 Декабря 2010, 14:37:57 »

Мне, как пассажиру (общественного транспорта, или кто на тачке подвезет), кажется что все дело именно в мосте. Машин стало очень много, в этом году вообще заметно - если раньше в пробке стоял ряд со стороны Диагностики, то сейчас и движение со стороны 4-го км еле едет. А все из-за моста. С Диагностики - 2 полосы, с 4 км - 2 полосы, а на мосту - всего одна  Апстена Апстена Апстена
Записан
Sn
Ветеран
*****

Карма: +127/-58
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4080



« Ответ #14 : 15 Декабря 2010, 14:41:38 »

некими способами увеличивать скорость движения по мосту... А как?

если ехать из красногорки в синарку, то после проезда моста, справа построить доп полосу (это в разы дешевле моста), для медленно едущих, т.к. бывает весьма трудно совершить обгон тихохода, сразу после моста.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 47   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!