Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
13 Мая 2024, 19:40:15

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Жизнь Каменска
| | |-+  Эта ужасная транспортная реформа в Каменске!
Голосование
Вопрос: Как Вам нововведения на транспорте?
Нормально.
Ужастно всё.
Может со  временем привыкну.
Практически не пользуюсь общ.транспортом.
Я бы сделал так:(написать как)

Страниц: 1 ... 94 95 [96] 97 98 ... 329   Вниз
Печать
Автор Тема: Эта ужасная транспортная реформа в Каменске!  (Прочитано 1099108 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Blaze
Ветеран
*****

Карма: +477/-180
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8940



« Ответ #1425 : 02 Апреля 2011, 09:07:26 »

sonetych, эти расценки на 25.05.2010.

Но все равно показательны.  Подмигивающий
Записан
min@
Моё ИМХО ИМХЕЕ всех ИМХОВ
Ветеран
*****

Карма: +483/-264
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19200



« Ответ #1426 : 02 Апреля 2011, 09:08:48 »

А при том, транспорт общественный остался во всей области только в Ебурге и у нас. ПРи этом  -сколько будете стоять на остановке в Ебурге, чтобы дождаться автобуса и сколько у нас.
Ну ещё Тагил, Новоуральск и ещё скорее всего есть где-то.
В Е-бурге сколько стоять не знаю, я там обычно на машине. Но вот сравню с Томском. Тоже не очень большой город (менее полумиллиона жителей). Есть Трамваи (4 р.), троллейбусы (вроде 6 или 8 р.). Хочу оговорится, информация по ценам годовой давности, но можно сравнить с теми ценами. Автобусов почти не осталось, но в маршрутках цены 10 р, для школьников и пенсионеров 5 р. На остановке боле 3-4 минут ни разу не стоял. Народу в транспорте, даже в час пик , как сельдей в бочке, не видел. Полный бывает, но что бы с давкой, нет.
Записан
doctor14
Взгляни в спирали мира.
Ветеран
*****

Карма: +345/-293
Offline Offline

Сообщений: 4081


Темное колдунство.


« Ответ #1427 : 02 Апреля 2011, 09:51:13 »

Осенью довелось побывать в одном из городов Смоленской обл
Там проезд 10р
Записан

JDS.
Ветер не согреет шамана!
Silja
Ветеран
*****

Карма: +333/-164
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4481



« Ответ #1428 : 02 Апреля 2011, 10:47:02 »

Если говорить откровенно, Кайсаров - как раз из тех руководителей, кто может эффективно управлять. Но на самом деле это никому не надо. Зачем правящей верхушке эффективный руководитель в провинциальном Каменске-Уральском? Да тогда бабло пилить будет труднее.  А потом - у Кайсарова нет одной важной способности: прогибаться он не умеет и челом низко бить. А такие - тоже не нужны.
Как измеряется эффективность Кайсарова и неэффективность Анчугова?  RTFM
Мы платим практически за все жилуслуги в одну кассу. Льготников по жилью сейчас нет. Как распределяются средства и как накапливается долг. Стоимость жилья с каждым годом растет. Какие затраты закладываются в ту сумму, которую нам прибавляют к квартплате каждый год. ИЛи - какие затраты закладываются в цену на газ, допустим. Это касается газекса.
Если говорить откровенно, Кайсаров - как раз из тех руководителей, кто может эффективно управлять.

Silja, тут кажется человек желает поговорить серьезно.

Давай без лозунгов.

Я - абсолютно без лозунгов, я просто знаю его много лет.
Записан
Marcus Cato major
Ветеран
*****

Карма: +425/-204
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13244


carthago delenda est


« Ответ #1429 : 02 Апреля 2011, 12:18:27 »

Мы платим практически за все жилуслуги в одну кассу. Льготников по жилью сейчас нет. Как распределяются средства и как накапливается долг. Стоимость жилья с каждым годом растет. Какие затраты закладываются в ту сумму, которую нам прибавляют к квартплате каждый год. ИЛи - какие затраты закладываются в цену на газ, допустим. Это касается газекса.

Цена на билет растёт также каждый год и опережая инфляцию, так что все те вопросы, которые ты адресовала к ЖКХ, применимы и к муниципальному транспорту  Подмигивающий
Записан
sonetych
Ветеран
*****

Карма: +277/-122
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3071


« Ответ #1430 : 02 Апреля 2011, 12:38:24 »

Кайсаров и Анчугов если и не близнецы - кровные братья, то уж точно вскормленные и воспитанные одной матерью - продажной коррупционной властью. Вот если  мастер - фотограф  сделает их художественные портреты - сходство будет видно сразу.

Но фотография - это искусство. А данные о стоимости цены проезда в аналогичных нашему городках - факты. И эти факты говорят о следущем: Каменск впереди планеты всей ...
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2011, 12:40:08 от sonetych » Записан
Тролль
Shoot гороховый
Ветеран
*****

Карма: +944/-209
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22922


трЕпаЦЦо люблю


« Ответ #1431 : 02 Апреля 2011, 12:42:28 »

Каменск впереди планеты всей ...
Каменская Аномальная Зона собирается сделать гиперинфляционный прыжок в сферах ЖКХ и ПАТП .

"От винта !" кричит сантехнег  
"От винта !" кричат водилы.

Братцы, нету больше денюх
и бороца нету силы  Повесилсо

Йа креведко
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2011, 13:19:18 от Тролль » Записан

А ваще-то я БОТ, из Аськи.
Слова: чО, Млин, А-А-А,тута, ыШШо каг и фсе остальные - прошу счЕтать результатом случайных генераций букАфф. (Йа)
homo sapiens
Старожил
****

Карма: +37/-3
Offline Offline

Сообщений: 1137


« Ответ #1432 : 02 Апреля 2011, 12:54:35 »

А чего вы ни разу не упомянули Свердловэнергосбыт, который запузыривает отпускные цены на лепестричество будь здоров. У Кайсарова  с января киловатт на движение вырос на 35-40 процентов. у детсадов, школ и больниц - на 33. Монополист сливки снимает и в ус не дует. на население только покусится не может. там утвержден тариф - 10-12 процентов .
Записан
sonetych
Ветеран
*****

Карма: +277/-122
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3071


« Ответ #1433 : 02 Апреля 2011, 13:00:55 »

Вот и упомянули. Давайте уже всю цепочку помотрим. Цена газа - мазута - воды (из речки) у поставщиков, себестоимость элетроэнергии у производителей, расходы на перекачку, ...  почём покупают энергоресурсы УК... по какой цене продают жителям...
Записан
Ариец
Самый самый перс
Ветеран
*****

Карма: +745/-432
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17343


Keep things moving!


« Ответ #1434 : 02 Апреля 2011, 13:05:01 »

А чего вы ни разу не упомянули Свердловэнергосбыт, который запузыривает отпускные цены на лепестричество будь здоров. У Кайсарова  с января киловатт на движение вырос на 35-40 процентов. у детсадов, школ и больниц - на 33. Монополист сливки снимает и в ус не дует. на население только покусится не может. там утвержден тариф - 10-12 процентов .

В отсутствии контроля за ценообразованием электричества для социальных объектов действительно есть косяк, но не пытайтесь переправить вектор народного негодования в другую сторону. Не получится. Не получится у Кайсарова быть белым и пушистым. Троллейбусы значит ему мешают быть коммерчески эффективным управленцем? Убрать значит хочет. Ага, так и запишем.
А о водилах и об обслуживающем троллейбусы персонале он подумал? Куда их, на улицу? На экологическую обстановку, я так понимаю, ему тоже [вырезано цензурой].

Нет потенции, - на х й с рынка! Монополизировать рынок и при этом _так_ обо[вырезано цензурой]ся, это ещё умудриться надо.
Записан

Добро пожаловать в фан-уголок Свердловских Шофёров на k-ur.ru.

Любишь спорт? Есть что сказать? Не стесняйся, заходи!
homo sapiens
Старожил
****

Карма: +37/-3
Offline Offline

Сообщений: 1137


« Ответ #1435 : 02 Апреля 2011, 13:19:18 »

Я не вектор перевожу, а говорю, что проблему надо рассматривать в комплексе. если наш Кайсаров так..., то почему в Тагиле трамваи тоже загибаются, а е -бурге к одному трамвайному вагону цепляют второй.
У меня стойкое мнение, что в нашем регионе предержащим на транспортное обслуживание вообще плевать. Если бы это все отрегулировали законодательно, то сняли бы массу проблем. В тагиле как синие контролировали маршрутки, так и контролируют. И никто с ними не связывается... В каменске попытались цивилизовать, а областных законов тю-тю и все Троллейбуса поносят, как хотят. Он не белый и не пушистый, но все-таки профессионал.
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2011, 13:29:43 от homo sapiens » Записан
Ариец
Самый самый перс
Ветеран
*****

Карма: +745/-432
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17343


Keep things moving!


« Ответ #1436 : 02 Апреля 2011, 13:42:20 »

Я не вектор перевожу, а говорю, что проблему надо рассматривать в комплексе. если наш Кайсаров так..., то почему в Тагиле трамваи тоже загибаются, а е -бурге к одному трамвайному вагону цепляют второй.

С трамваями другая ситуация. Это изначально более дорогой вид транспорта, чем троллейбусы. Опять же от современного трамвая к более древнему не подойдет практически ничего, даже колёсная пара. Отсюда и проблема с комплектующими. С троллейбусами сохраняется хоть какая-то переемственность, хотя тут проще тоже заменить троллейбус целиком, чем изобретать велосипед. То есть главная проблема трамваев это цена комплектующих и стоимость обслуживания рельс. В городских условиях по рельсам ездят не только трамваи. но и все кому не лень, поэтому износ трамвайных путей довольно большой.

Опять же с трамваями не всё так плохо. В том же Пятигорске это практически единственный вид транспорта. На пригородных и междугородных (Мин. воды, Ессентуки, Лермонтов) работает куча частных перевозчиков, это да, но в пределах города пальму первенства держат именно трамваи. Потому что там реально все, от мэра города до простого гражданина заинтересованы в сохранении чистоты природы. Потому что, если они засрут то, что у них есть, то получится Каменск.

Что, электроэнергия дорогая? Да не смешите мои яйца. Пусть берёт кредиты и строит свою газовую электростанцию, с учётом современных тенденций и экологических норм. С блекджеком и шлюхами.

И всем будет щастье. А пока щастье только у Кайсарова. И это плохо.
Записан

Добро пожаловать в фан-уголок Свердловских Шофёров на k-ur.ru.

Любишь спорт? Есть что сказать? Не стесняйся, заходи!
homo sapiens
Старожил
****

Карма: +37/-3
Offline Offline

Сообщений: 1137


« Ответ #1437 : 02 Апреля 2011, 14:02:48 »

Какой смех? Троллейбус и трамвай, это еще и тяговые подстанции, и контактные сети. И курортный Пятигорск -не металлургический Каменск.
Записан
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #1438 : 02 Апреля 2011, 14:17:43 »

http://kp.by/daily/24495/649355/
ссылка на статью про московский транспорт выше.
смотрите и ужасайтесь!!!  Насколько неэффективны и наглы каменские кайсаровы.
Цена билета в наземном транспорте (руб.)Саратов   7 - 10
Владивосток   7 - 11
Иркутск, Пенза   8 - 12
Волгоград   8 - 15
Новосибирск   8 - 16
Омск   9 - 11
Уфа   9 - 15
Ставрополь   10 - 12
Тверь   10 - 12
Калининград, Ярославль   10 - 15
Нижний Новгород   11 - 14
Екатеринбург   12 - 14
Благовещенск   12 - 15
Вологда   14
Санкт-Петербург   19 - 27

В Екатеринбурге еще в прошлом году 18 рублей было.
Так что это устаревшая информация.
Кстати, все эти города - областные центры и т.п. Думаю, что мы с ними в этом диапазоне несравнимы.
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2011, 14:24:09 от samoletov » Записан

А просто... залетел на огонёк.
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #1439 : 02 Апреля 2011, 14:46:59 »

Сегодня был пассажиром общественного транспорта. Первый выходной день без троллейбусов. Поделюсь впечатлением.
Место действия - площадь Горького, Южный, вокзал, пр. Победы.
Время -  11.00 - 14.00.
На Алюминиевой и Суворова стоял недолго, но ездил на 16-м.
На пр. Победы "завис". Стоял не полчаса, но минут 10-15.
В итоге поехал на 9-ке (ПАЗик с 1-й рабочей дверью без кондуктора). Народу не так уж много, но крайне неудобно в этом автобусе. Если в ПАЗике с двумя рабочими дверями еще как-то можно передвигаться, то в этом с 4-мя сиденьями в ряд ну никак. Народ заходит и толпится у водителя за билетами. В итоге у дверей - "пробка".
Такие же "однодверные" ПАЗики были замечены и на маршрутах 5 и 11, причем в больших количествах. Ну, если по 9-ке на них еще можно сносно передвигаться, то на основных маршрутах - совсем "не айс". Если бы шло сподряд 2 таких автобуса по одному маршруту, то это еще куда ни шло. А так - совсем не фонтан. Получается, что 2 автобуса по себестоимости 1 км составят 84 р., а одного троллейбуса - 62.
Уважаемый Владимир Викторович, верните нам в выходные троллейбусы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пусть ездят хотя бы не с самого утра и не до самого вечера. Но когда основная масса горожан ездит по магазинам существующий порядок движения (без троллейбусов) никуда не годится!
Записан

А просто... залетел на огонёк.
Страниц: 1 ... 94 95 [96] 97 98 ... 329   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!