Виртуальный Каменск

Каменск-Уральский. Город. Люди => Общие темы => Тема начата: Белинский от 03 Июня 2009, 10:11:34



Название: Авиакатострофа
Отправлено: Белинский от 03 Июня 2009, 10:11:34
что мне показалось интересным...

Вице-президент Бразилии Жозе Аленкар объявил в стране трехдневный траур в связи с катастрофой самолета авиакомпании Air France с 216 пассажирами на борту и 12 членами экипажа, выполнявшего рейс Рио-Париж, передает корреспондент РИА Новости.

 640 км к юго-востоку от побережья Бразилии обнаружены обломки и сиденья, предположительно принадлежащие пропавшему лайнеру. 

Португальское издание Jornal de Noticias сообщило, что несколько пассажиров с этого рейса отправили своим близким эсэмэски со словами “я тебя люблю” и “я боюсь”. Правда, неясно, связаны ли эти послания хоть как-то с катастрофой.

 На борту находились 61 гражданин Франции, 58 бразильцев, 26 граждан Германии, 9 китайцев, 9 итальянцев, 5 британцев, 6 граждан Швейцарии, 2 американца — граждане почти тридцати стран, практически со всех частей света. Увы, среди пассажиров злосчастного рейса оказался и гражданин России. По информации центра кризиса МИД Франции, на борту находился пассажир по имени Андрей Киселев.

В числе пассажиров 26-летний принц Педру Луиш Орлеан-и-Браганса, прямой наследник последнего императора Бразилии Педру II, свергнутого в 1889 году (после чего страна стала республикой). 8) 8) 8) 8)


 wall wall wall wall wall wall wall

МЕЖДУ ТЕМ 

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) обнародовал результаты расследования катастрофы Boeing 737-500, разбившегося в Перми 14 сентября 2008 года. Напомним, самолет авиакомпании “Аэрофлот-Норд”, выполняющий рейс Москва—Пермь, потерпел крушение при заходе на посадку. В катастрофе погибли 88 человек. 

...резкие движения штурвалом то в одну, то в другую сторону говорят о том, что командир потерял пространственное положение из-за неправильной трактовки крена на авиагоризонте. Причины таких действий командира комиссия видит в комбинации двух основных факторов: наличие алкоголя в его организме (содержание этилового спирта в останках Медведева было обнаружено экспертами Пермского областного бюро судмедэкспертизы), а также накопленная усталость. Как говорится в отчете, “в период времени 11—12 сентября КВС выполнил 4 полета со значительными нарушениями установленной продолжительности рабочего времени и времени отдыха”.


Название: Re: Авиакатострофа
Отправлено: Sn от 04 Июня 2009, 08:56:47
Причем тут пьяный пилот, Боинги могут производить посадку без участия экипажа, полносью на автопилоте. Вообще слышил мнение что во всем мире очень много пилотов Боингов, которые ни разу в жизни сами не сажали Боинг (все время на автопилоте), а сажали его только на тренажерах, поэтому эксперты выражали опасения что случись нештатная ситуация на Боинге, мало кто из пилотов сможет его вручную посадить. так что вот так вот.


Название: Re: Авиакатострофа
Отправлено: Белинский от 04 Июня 2009, 09:57:07
Хаха, летайте с пьяными автопилотами боинга!


Название: Re: Авиакатострофа
Отправлено: Igorina от 04 Июня 2009, 19:02:27
Причем тут пьяный пилот, Боинги могут производить посадку без участия экипажа, полносью на автопилоте. Вообще слышил мнение что во всем мире очень много пилотов Боингов, которые ни разу в жизни сами не сажали Боинг (все время на автопилоте), а сажали его только на тренажерах, поэтому эксперты выражали опасения что случись нештатная ситуация на Боинге, мало кто из пилотов сможет его вручную посадить. так что вот так вот.
В России весьма мало аэродромов, где возможности современных самолётов, в т.ч. и посадка на автопилоте, используются в полной мере. Пермь к их числу не относится. Вообще, катастрофы последних лет показывают, что подготовка кадров проводится кое как, и не только в авиации. в Люфтганзу, к примеру, можно подать заявку на зачисление пилотом только один раз в жизни. Не прошёл - больше даже рассматривать не будут. И за штурвал допустят после нескольких сот часов "налёта" на тренажёре. В результате лучшая компания в мире.


Название: Re: Авиакатострофа
Отправлено: S от 04 Июня 2009, 19:24:01
"посадка на автопилоте" :o извините, канешно, но как это??  фантастику любите почитывать?


Название: Re: Авиакатострофа
Отправлено: Igorina от 04 Июня 2009, 20:06:11
никой фантастики. всё легко и просто. только для обеспечения всех возможностей самолёта, аэродром должен быть оснащён соответствующим оборудованием. как, к примеру, Домодедово.


Название: Re: Авиакатострофа
Отправлено: Sn от 04 Июня 2009, 23:03:26
"посадка на автопилоте" :o извините, канешно, но как это??  фантастику любите почитывать?
Я конечно не летчик, но много различных передач смотрел про гражданскую авиацию, дак вот даже на наших  ИЛах  посадку контролирует компьютер, любое отклонение угла посадки, не выпуск шасси и прочее, система оповещает звуковыми сигналами, а раз система понимает что что то неправильно,  то ничего ей не мешает посадить самолет на автомате.  В любом международном аэропорте Росси есть специальные авто которые перед посадками самолетов проезжаеют по полосе и измеряют коэффициент сцепление дороги, затем эти данные передаются летчикам, те вносят их в компьютер и он (компьютер) сам рассчитывает с какой силой давить на тормоза, включать ли реверс и пр. Так что никакой фантастики тут нет.


Название: Re: Авиакатострофа
Отправлено: S от 05 Июня 2009, 01:55:24
на "автопилоте", из всех существующих летательных средств, может садится только Буран. всё остальное миф. поинтересуйтесь у любого профессионального лётчика.


Название: Re: Авиакатострофа
Отправлено: Sn от 05 Июня 2009, 10:54:39
на "автопилоте", из всех существующих летательных средств, может садится только Буран. всё остальное миф. поинтересуйтесь у любого профессионального лётчика.
Ну конечно Российское всегда впереди планеты всей Буран может а Шатл или Боинг не может да, уж извините но это просто ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D


Название: Re: Авиакатострофа
Отправлено: S от 05 Июня 2009, 14:39:50
невижу нечего смешного), ради интереса почитайте чего-нибудь по данному вопросу. Только какую-нибудь спец литературу, а не заметки некомпетентных как обычно в этих вещах журналистов.   Шатл? Боинг? :smile:


Название: Re: Авиакатострофа
Отправлено: Sn от 05 Июня 2009, 16:05:39
невижу нечего смешного), ради интереса почитайте чего-нибудь по данному вопросу. Только какую-нибудь спец литературу, а не заметки некомпетентных как обычно в этих вещах журналистов.   Шатл? Боинг? :smile:
Какую спец литературу  подскажите, желательно независимую, а не какой-нибудь идиологический журнал.


Название: Re: Авиакатострофа
Отправлено: fly der ® от 05 Июня 2009, 16:08:17
какая может быть идеалогия в самолетах? :  ???


Название: Re: Авиакатострофа
Отправлено: Sn от 05 Июня 2009, 16:27:39
какая может быть идеалогия в самолетах? :  ???
я имел ввиду советские журналы где писали что наша техника лучше всех в мире и т.д.

Ну не верю я что если Буран может сесть сам то почему Шатл и Боинг не могут такого сделать.


Название: Re: Авиакатострофа
Отправлено: fly der ® от 05 Июня 2009, 16:33:00
какая может быть идеалогия в самолетах? :  ???
я имел ввиду советские журналы где писали что наша техника лучше всех в мире и т.д.

Ну не верю я что если Буран может сесть сам то почему Шатл и Боинг не могут такого сделать.
хм. логично.
но может система не везде стоит. может дорого...
ладно, я тут мимо пробегал.)))


Название: Re: Авиакатострофа
Отправлено: Sn от 05 Июня 2009, 16:35:59
Тем кто боиться летать, для страха статистика авиапроишествий за май 2009

  Аварийная посадка самолета Saab-2000 в Воронеже.
28.05.2009 г. самолет Saab-2000 авиакомпании «Полет», выполнявший рейс по маршруту Воронеж – Ереван, совершил аварийную посадку в аэропорту вылета, в связи с срабатыванием аварийной сигнализации о наличии неисправности в резервной гидросистеме. На борту самолета находились 24 пассажира и 5 членов экипажа. Посадка прошла благополучно, никто не пострадал. Предполагается, что срабатывание сигнализации было ложным. Ведется расследование.
 

 Аварийная посадка самолета Boeing 757 в аэропорту Астаны.
27 мая 2009 г. самолет Boeing 757-200 авиакомпании «Узбекские авиалинии», выполнявший рейс по маршруту Тюмень – Ташкент, совершил аварийную посадку в международном аэропорту Астаны в связи с разгерметизации салона. В полете самолет попал в зону турбулентности - при "болтанке" в кабине пилотов треснуло лобовое стекло. Экипаж принял решение сесть в ближайшем аэропорту - в Казахстане. Посадка прошла благополучно. На борту находились 13 человек экипажа и 94 пассажира. Жертв и пострадавших нет.
   
Аварийная посадка самолета Boeing 737-500 в Минске.
В ночь с 23 на 24 мая самолет Boeing 737-500 авиакомпании "Белавиа", выполнявший рейс по маршруту Минск - Тбилиси, совершил аварийную посадку в aэропорту "Минск" в связи с растрескивания внешнего слоя лобового стекла кабины. Посадка прошла благополучно. На борту находилось 96 пассажиров и экипаж, никто не пострадал. Ведется расследование.
   
Аварийная посадка самолета Ту-204 в аэропорту Краснодара.
24 мая 2009 г. самолет Ту-204 авиакомпании «Red Wings», выполнявший рейс по маршруту Пермь – Анталия (Турция), совершил вынужденную посадку в аэропорту Краснодара. На борту самолета находились 206 пассажиров и экипаж. Посадка прошла благополучно, никто не пострадал. Предположительной причиной аварийной посадки явилось срабатывание аварийной сигнализации засорении топливных фильтров. Ведется расследование.
 
 Инцидент в аэропорту Шереметьево.
20 мая 2009 г. самолет Airbus А-319 авиакомпании «Аэрофлот-российские авиалинии», выполнявший рейс по маршруту Москва – Пермь, вскоре после взлета был вынужден вернуться в аэропорт "Шереметьево-1" в связи с вибрацией двигателя. На борту находились 94 пассажира и экипаж. Посадка прошла благополучно, никто не пострадал. При осмотре двигателя были обнаружены деформированные лопатки турбины. Это стало следствием попадания в двигатель птицы на взлете.
   
Два инцидента с самолетами в московской воздушной зоне.
16 мая 2009 г. в связи с отсутствием безопасного интервала между самолетами в зоне аэропорта Внуково диспетчеры УВД прекратили взлет самолета Ту-204, выполнявшего рейс по маршруту Внуково–Анталья и посадку самолета Ту-154, выполнявшего рейс Москву из Сургута 17 мая 2009 г. служба УВД аэропорта Шереметьево зафиксировала в воздушной зоне аэропорта на удалении 16 от ВПП малый летательный аппарат (мотодельтаплан). В связи с этим самолет А-321, выполнявший рейс Красноярск–Москва был отправлен на второй круг.


Название: Re: Авиакатострофа
Отправлено: Sn от 05 Июня 2009, 17:27:06
В зято с одног из форумов    http://www.sukhoi.ru/forum/archive/index.php/t-53542.html


На счёт системы.
В прошлую субботу беседовал я за кружкой пива с бортинженером Ту-154 и узнал следующее. На Ту-154 большинство посадок выполняют в ручном режиме, чтобы тренировать экипаж. И только в сложных метеоусловиях садятся в автоматическом режиме. На Боингах и Эрбасах большинство посадок происходит на автопилоте и налёт в ручном режиме у пилотов очень маленький. В результате когда происходит нештатная ситуация, то пилоты Боингов и Эрбасов из-за стресса ошибаются чаще чем пилоты Ту-154 у которых налёт "на руках" гораздо больше.

--------------------------------------------------------------------------------

На Боингах и Эрбасах большинство посадок происходит на автопилоте и налёт в ручном режиме у пилотов очень маленький.
Вранье. Давайте все-таки судить о вопросе не по сообщениям агенства ОБС, а со слов тех, кто летает на "иномарках". Практически все посадки, по крайней мере у нас, производятся руками в директорном режиме (где это возможно). Автоматические посадки по Cat III выполняются либо для отчетности, - экипаж ДОЛЖЕН выполнить определенное количество таких посадок за некоторый период, - либо когда погодные условия не позволяют произвести посадку по другим категориям, ибо работа по Cat III требует принятия специальных мер организации движения, что снижает пропускную способность порта.


Можно спорить о том часто ли это применяется но факт в том что это возможно и иногда применяется.


Название: Re: Авиакатострофа
Отправлено: Sn от 05 Июня 2009, 17:29:08
Боинг-747: сажаем самостоятельно
27.10.2008 | Статьи

Наша статья о том, как посадить самолет, если все пилоты вдруг умерли, вызвала, как сказали бы в советские времена, широкий читательский резонанс. Парадокс, но западный интернет полон подобных инструкций, размещенных на сайтах туристической тематики. Мимо некоторых мы просто не можем пройти. Поэтому мы продолжаем серию статей для будущих летчиков. И сегодня мы вам расскажем, как посадить «Боинг-747».
Как обычно, главное - взять себя в руки и не паниковать. Стоит проверить, что с пилотами - может, они просто отошли попить кофе со стюардессами. Если нет, тогда приготовьтесь спасать  не только свою шкуру, но и жизни сотни человек, которые в этот момент начинают на вас молиться. Итак, утерев с лица пот и справившись с нервами, приступаем к посадке «Боинга-747».

Главный контрольный список:

1. Возьмите радиостанцию и подайте сигнал бедствия. Если вас кто-то услышал, скажите, что вы пытаетесь посадить 747-й (дайте им время скрыться с вашего пути).
2. Включите автопилот, если он не был до этого включен (если горит зеленый огонек с надписью CMD, значит, все хорошо).
3. Найдите контрольный список, который находится в кармане спинки сидения пилота. Если самолет, который вы пытаетесь посадить, «Боинг 747-400», активируйте систему автоматической посадки самолета (ALS). Если самолет не 747-400, переходите к пункту «Посадка без системы ALS» данного руководства.
Если вы не можете найти контрольный список, можете воспользоваться нашим:

1. До посадки:
    1.1  Все электросистемы самолета должны быть включены.
    1.2  Обязательно выключить  систему кондиционирования.
    1.3  Выполнить проверку герметичности салона.
    1.4  Включить систему автоторможения.
2.  Заход на посадку:

     2.1  Сообщить по громкой связи о готовящейся посадке.

     2.2  Включить посадочные табло (не курить и пристегнуть ремни).

     2.3  Перевести двигатели в режим посадки.

     2.4  Переключить топливную систему в режим посадки.

3. Посадка:

     3.1  Установить закрылки на 25 градусов.

     3.2  Проверить, что на щитке приборов горят кнопки системы управления полетом LNAV и VNAV.

     3.3  На блоке контроля высоты, находящемся между пилотами, выверните ручку до положения «100 футов».

     3.4  Направьте самолет ближе к земле: нажмите кнопки LOC и G/S на щитке приборов. Система сама отрегулирует правильное положение.

     3.5  Когда самолет начнет приземление, включите автоторможение.

 

Посадка без системы ALS (автоматической посадки самолета):

1. Потяните дроссели: четыре рычага для четырех двигателей
2. Удерживайте нос чуть вверх и снизьтесь до 20000 футов. На 20000 футов верните дроссели в их прежнее положение.
3. Снизьте скорость до 250 узлов, когда вы достигнете 9000 футов. Удерживайте нос чуть вверх и потяните дроссели.
4. Как только достигнете высоты в 5000 футов, вам надо открыть закрылки, чтобы снизить скорость
5. Сбросьте скорость, установив закрылки сначала в положение «5», затем в положение «15», достигнув высоты в 4000 футов.
6. Приблизившись к взлетно-посадочной полосе, выставьте закрылки в положение «20», затем в положение «30».
7. Когда вы достигнете высоты в 50 футов, не пугайтесь, с вами заговорит «радарный высотомер».
8. Когда он произнесет «30» - верните дроссели в исходное положение.
9. На 10 футах задерите нос (не свой, самолета).
10. Теперь опустите нос, полностью опустите дроссели и нажмите тормоза.
Если вы слышите аплодисменты,  перемежающиеся матюками, значит, все получилось правильно. Вы приземлились. Теперь можно задрать свой собственный нос и потихоньку просыпаться. Посадку «Боинга-747» в стиле «Крепкого орешка» Брюса Уиллиса можно произвести только во сне.

Удачных полетов!
 


Название: Re: Авиакатострофа
Отправлено: S от 05 Июня 2009, 19:47:59
пообщайтесь с человеком, который на самом деле, действующий пилот и совершает регулярные полёты.  Буран, был полностью пилотируемым(в нём не было людей, им управлял компьютер) с Земли, если чё)


Название: Re: Авиакатострофа
Отправлено: Sn от 05 Июня 2009, 20:12:36
пообщайтесь с человеком, который на самом деле, действующий пилот и совершает регулярные полёты. 
К сожелению у меня нет такой возможности (нету у меня друзей пилотов), была бы поспрашивал бы, очень любопытно.


Название: Re: Авиакатострофа
Отправлено: Igorina от 05 Июня 2009, 22:00:51
интересно, почему пассажиров и экипаж пропавшего эйрбаса объявили погибшими? никто не видел ни обломков, ни трупов. а службы поминальные в Бразилии уже вовсю идут.


Название: Re: Авиакатострофа
Отправлено: Sn от 06 Июня 2009, 08:14:31
интересно, почему пассажиров и экипаж пропавшего эйрбаса объявили погибшими? никто не видел ни обломков, ни трупов. а службы поминальные в Бразилии уже вовсю идут.
Думаете они на необитаемом острове находятся? К сожелению очень маленькая вероятность чо кто-то остался жив, хотя история знает не мало фактов когда падая с высоты 10 км люди оставались живыми.


Название: Re: Авиакатострофа
Отправлено: Белинский от 06 Июня 2009, 09:04:12
в сериале lost например


Название: Re: Авиакатострофа
Отправлено: Белинский от 06 Июня 2009, 09:09:11
Французская атомная подводная лодка направлена на поиски самолета A330 авиакомпании AirFrance, исчезнувшего над Атлантикой.

Как пояснил министр обороны Франции Эрве Морен, на противолодочной субмарине имеется оборудование, способное оказать содействие в поисках бортовых самописцев лайнера.

Между тем в ходе продолжающейся поисковой операции объявлено: обломки, ранее найденные на месте предполагаемого падения самолета, не имеют отношения к пропавшему рейсу №447, на борту которого было в общей сложности 228 человек.


Название: Re: Авиакатострофа
Отправлено: Sn от 06 Июня 2009, 09:12:36
Зачем сразу субмарину отправлять, что обычный металлоискатель на корабле не сможет найти обломки что-ли.? Да и черные ящики (хотя на самом деле они круглы и красные) вроде как способны излучать сигналы, по которым их можно найти.


Название: Re: Авиакатострофа
Отправлено: fly der ® от 06 Июня 2009, 10:54:37
учитывая, что среди пассажиров были всякие бизнесмены и какой-то принц - это стопудово международный заговор.


Название: Re: Авиакатострофа
Отправлено: Белинский от 06 Июня 2009, 11:06:31
что мне показалось интересным...
 

В числе пассажиров 26-летний принц Педру Луиш Орлеан-и-Браганса, прямой наследник последнего императора Бразилии Педру II, свергнутого в 1889 году (после чего страна стала республикой). 8) 8) 8) 8)


 wall wall wall wall wall wall wall 



Название: Re: Авиакатострофа
Отправлено: Белинский от 11 Июня 2009, 00:39:15
В списке пассажиров лайнера Air France оказались имена террористов


Двое пассажиров потерпевшего крушение лайнера Air France были связаны с исламскими террористами. Французские спецслужбы установили данную связь в ходе составления полного списка погибших пассажиров самолета.

После крушения лайнера французские спецслужбы, вылетевшие в Бразилию, выяснили, что двое пассажиров злополучного рейса числились в списках радикальных мусульман, опасных для Франции.

Существует вероятность, что данная связь является простым совпадением, однако специалисты относятся к ней "очень серьезно", сообщили источники в спецслужбе, передает Sky News.



Название: Re: Авиакатострофа
Отправлено: Белинский от 11 Июня 2009, 00:40:07
14:24 10/06/2009

МОСКВА, 10 июн - РИА Новости. Пожилая итальянка, опоздавшая на несколько минут на потерпевший крушение самолет A330 авиакомпании Air France, погибла в автокатастрофе, сообщает в среду агентство АНСА.

Женщина и ее муж проводили отпуск в Бразилии, откуда благополучно вернулись на борту самолета, вылетевшего чуть позже злополучного лайнера. Однако неприятности пары начались уже по приезде в Европу. Они не справились с управлением на автостраде, соединяющей Мюнхен и итальянский Бреннеро. Спасти женщину не удалось.

Самолет авиакомпании Air France вылетел 1 июня из международного аэропорта Рио-де-Жанейро и должен был приземлиться в парижском аэропорту имени Шарля де Голля. Связь с самолетом была потеряна через четыре часа после вылета, когда лайнер шел над Атлантикой.


Название: Re: Авиакатострофа
Отправлено: Sn от 30 Июня 2009, 19:23:54
Выживший пассажир разбившегося у побережья Коморских островов йеменского самолета Airbus A310 — ребенок, сообщает агентство Франс Пресс со ссылкой на местных медиков. Информации о состоянии ребенка, а также о его национальной принадлежности пока не поступало. Ранее во вторник СМИ со ссылкой на представителя авиакомпании Yemenia сообщили о том, что один из находившихся на борту разбившегося во вторник у побережья Коморских островов самолета Airbus А310-300 выжил.



Название: Re: Авиакатострофа
Отправлено: Тролль от 30 Июня 2009, 22:46:52
Вести сказали что и командир самолёта выжил
Говорят - чудо  :smile:


Название: Re: Авиакатострофа
Отправлено: Ариец от 01 Июля 2009, 08:39:11
Ага, по телеку по всем каналам кажут. Вчера с женой пришли к мнению, что командира экипажа всё равно посодют... И мальчика жалко, сиротой остался. Шок на всю жизнь. И родственники погибших, при каждом удобном случае будут поминать недобрым словом выживших...

Вот сиди и думай, - не лучше ли бы было, если бы сдохли все...


Название: Re: Авиакатострофа
Отправлено: Sn от 01 Июля 2009, 09:43:25
По каким каналам смотрите?
Я вот смотрю РБК и Вести 24 дак так только про одного выжившего и не мальчика а девочку 5 лет говорят.


Название: Re: Авиакатострофа
Отправлено: Ариец от 01 Июля 2009, 09:52:24
Россия и Вести, точно такая инфа была. На НТВ что-то показывали, но я досматривать не стал...


Название: Re: Авиакатострофа
Отправлено: Тролль от 01 Июля 2009, 16:07:21
не лучше ли бы было, если бы сдохли все...
Командиру то точняк  vis по жизни


Название: Re: Авиакатострофа
Отправлено: Ы от 01 Июля 2009, 20:30:31
хз сегодня на НТВ сказали что в живых только девочка 14 лет осталась


Название: Re: Авиакатострофа
Отправлено: Ариец от 02 Июля 2009, 09:05:48
Сам в шоке. Позавчера другое грили...  :o


Название: Re: Авиакатострофа
Отправлено: Тролль от 02 Июля 2009, 15:26:21
Сам в шоке. Позавчера другое грили...  :o
Ага
Глухой телефон млин  :evil:


Название: Re: Авиакатострофа
Отправлено: Sn от 13 Июля 2009, 10:07:27
Кто боиться летать, может поможет:

Аэрофобия и жизнь
08.07.2009 12:03, Галенко Виктор
Нельзя объять необъятное и сравнить несравнимое, но статистика вещь упрямая, и не так страшен черт, как его проявления в нашей жизни в виде различных фобий. Особенно, в наше богатое происшествиями время и в "доступность" и даже "навязчивость" информации СМИ по любому происшествию, особенно авиационному. Т.е. авиапроишествие на другом конце земного шара, теперь способно заставить вздрогнуть гражданина или гражданку на этом. Особенно, если между этими событиями часто не проходит и месяца.

Шер, Вупи Голдберг, Джоан Вудворт, Тони Кертис, Лоретта Линн панически боятся самолетов. Арета Франклин однажды отказалась от выгодных гастролей по Европе только из-за страха авиаперелета. А Дэвид Боуи во время гастролей в России по этой же причине добирался из Владивостока в Москву транссибирским экспрессом, а не авиалайнером.

Отдельные западные авиакомпании, даже открывают специальные курсы и лечебные центры для пассажиров, настолько велик экономический ущерб от этой болезни.

Так почему же взрослые и умные люди боятся летать? Почему дети не страдают аэрофобией? Откуда берется "страх полета"? Почему нас не пугают "кровавые сводки ГАИ" и вводят в состояние прострации достаточно редкие авиапроишествия? Попробуем разобраться.


Мы боимся всего, чего не понимаем, и действительно, человек заключенный в "консервную банку с крыльями" и со скоростью пули перебрасываемый за 4 часа из Москвы в Африку (Египет) зачастую не понимает, самого механизма полета, и на всякий случай этого ужасно боится.

Страх — неприятное чувство ощущения риска или опасности вне зависимости от того, реальны они или нет. Страх также описывают как чувство исключительной неприязни к какому-либо состоянию или объекту (боязнь темноты, боязнь привидений и т. д.). Страх представляет собой одну из основных эмоций; ощущение устойчивых страхов называется "фобией". Фобия (от др. греч. φόβος - страх) - иррациональный неконтролируемый страх, устойчивые проявления различных страхов. Фобиями называют также отношения неприязни и ненависти к чему-либо - страх как эмоция в этом случае присутствует в завуалированной форме (Википедия). Тут же приводится достаточно полный список фобий: от экзотической аблютофобии - (страх мыться) до энтомофобии - боязни насекомых (в алфавитном порядке).

К сожалению, одна из фобий в большей или меньшей степени присуща практически всем гражданам взрослого (см. ниже) возраста. Аэрофобия, изрядно отравляет нам жизнь в самые приятные моменты, а именно в пору отпусков или командировок. Причем самое ужасное, что эта фобия достаточно внезапно вырабатывается не у детей, а у взрослых людей со сформировавшимся мировоззрением и убеждениями, что делает ее наиболее неприятной.

Аэрофобия (авиафобия) может быть как отдельной фобией, так и свидетельством других фобий, например, клаустрофобии (боязни закрытых пространств) или акрофобии (боязни высоты). Аэрофобия в первую очередь является не болезнью, а симптомом. По разным данным обычно аэрофобия появляется после 25 лет. От 15 % до 25% взрослого, активного населения страдает аэрофобией уже в заметном для остальных пассажиров виде. Таким образом, при 85 млн взрослого населения России боится летать от 12 до 16 млн человек. К счастью, аэрофобия является болезнью, излечимой примерно в 90% случаев. Разумеется, в случае ее лечения у психолога или психиатра, что при российском менталитете считается, чуть ли не позором. Среди нашего мужественного населения.

И, конечно, абсолютно неизлечима в принципе "аэрофобия родственников". Окружение более волнуется за "летящего", чем сам авиапассажир, и семья, летящая в полном составе, как правило, лететь не боится, зато боятся все друзья и родственники. Вот такой вот получается парадокс.

Лично мне удавалось снизить аэрофобию среди своих знакомых исключительно авторитетом бывшего летчика и статистикой: "Для того чтобы попасть в авиакатастрофу надо летать ежедневно в течение 60 лет, да и то, вероятность погибнуть, составляет всего одну восьмую".

Плюс необычайно полезно бывает привести статистику гибели на дорогах типа: "За 2008 год на дорогах России в ДТП погибло более 25 000 человек, и было ранено более 180 000 человек". По неофициальным же данным, количество раненых достигает 300 000 человек и более.

Не могу сказать, что успехи были совсем уж впечатляющими, но, тем не менее, некоторым помогало.

Увы, для авиафобов статистика, как правило, является слабым утешением. За последние 6 лет страх полетов у людей увеличивается с каждым рейсом. Некоторые дрожат, другие кричат, третьи стараются глубоко дышать во время перелета, что приводит в панику соседних пассажиров.

Малоуспешным было объяснение "почему самолет летает" - летает по двум причинам: двигатель создает тягу, а крыло - подъёмную силу. Тяга может быть реактивной - за счет закона сохранения импульса при истечении массы газов, или за счёт отбрасывания лопастями пропеллера массы воздуха.

А подъёмная сила создается установкой крыла под некоторым "углом атаки" вверх (>=0) и профилем крыла, при котором верхний поток воздуха обтекает крыло быстрее нижнего. Давление воздуха обратно пропорционально скорости потока, т.е. сверху на крыло воздух давит меньше, чем снизу. Подъёмная сила - разность этих давлений. Это объяснение вызывает совсем уже много вопросов, которое не способствует устранению аэрофобии. Так же устранению аэрофобии не способствует использование поисковых машин не по назначению, и изучению "страшилок" по запросам "катастрофа самолетов" и так далее.

Свой вклад в копилку аэрофобов вносят граждане, сами аэрофобией не страдающие, и которым в силу внутренней ограниченности кругозора, аэрофобы кажутся необычайно смешными и забавными. Их (аэрофобов) они любят по-дружески "подкалывать" и смеяться над их страхами, чем вгоняют несчастных аэрофобов в еще больший ужас. Вторая категория врагов аэрофобов, это "сказочники", которые начитались СМИ и считают своим долгом рассказать несчастному аэрофобу одну из стандартных "уток", кои я слышал неоднократно, особенно, когда собеседник узнавал о моем летном прошлом.

Это "Легенда о пьяном экипаже и бутылках катающихся по салону", "Сага о невыпущенном шасси", "Эпос о самолете, в который попала молния" или "Оратория на тему мужественный пассажир и незакрытый лючок на двигателе".

Наиболее же изобретательные и ловкие (и к счастью редко встречающиеся в жизни) обычно сыплют историями от первого лица, взятыми с сайта с анекдотами.

Интересно, что журналисты, которые пишут вышеупомянутые страшилки, так же (в той же мере) подвержены аэрофобии как и другие взрослые граждане.

На самом деле, самолет очень надежная штука, так как надежность ставится одним из условий при их проектировании. Например, одних только генераторов для производства электроэнергии (кроме аккумуляторов) у 2-х моторного самолета 3 штуки, при задействованном одном. То же относится и к другим узлам и агрегатам самолета. Таким образом, даже на "очень старом самолете" вероятность отказа резервных систем практически стремится к нулю, приближая самолет к самому надежному аппарату, когда - либо созданному для перемещения из одной точки земной поверхности в другую, а контроль действий экипажа от предполетной проверки здоровья, до контроля любой манипуляции на борту воистину тотален.

Пассажирам для преодоления аэрофобии часто достаточно изучить информацию об авиакомпании и современных самолетах. И, разумеется, не пить накануне и во время полета. Последнее время стали очень популярны "трезвые рейсы", где вводимые ограничения на провоз и употребление алкоголя дисциплинируют пассажиров, чем снижают алкогольные депрессии, которые многие авиапассажиры принимают за боязнь полетов, чем положительно влияют и на "страхи" других участников перелета. Да и маечки с шутливыми надписями типа "Летать трезвым приятно, но непривычно" теряют былую популярность.

По крайней мере, так показывают не вполне репрезентативные опросы среди путешествующих друзей и приятелей.

Великолепная передача Финам.FM "Пьянство под облаками. Нетрезвый пассажир - угроза обществу или собственное спасение?" Вот цитаты из передачи от психолога: "из тех, кто пьет, может быть, 0,5-1% людей, которые действительно испытывают какие-то страхи перед полетом".

Т.е. алкоголь на борту принимают исключительно "не аэрофобы", а просто "иные" категории пассажиров, которых к счастью становится все меньше на коротких (до 6 часов) рейсах. На длинных (от 6 до 11 часов) ситуация улучшается значительно медленнее.

По любому, вопрос пить или не пить, для наших граждан по-прежнему открыт, и интересующихся я отсылаю к вышеупомянутой передаче. Т.е. пьянство под облаками и аэрофобия - это несовместные явления, кому бы что не казалось.

Вот несколько традиционных советов:
Если что-то непонятно, не стесняйтесь, задайте вопросы работникам авиакомпании или стюардессам, это успокаивает.
На регистрацию лучше придти заранее, стресс от опоздания может наложиться на страх полета. Заранее выпейте успокоительного, а от кофе воздержитесь. Кофеин провоцирует тревожные состояния.
На борту отвлеките себя - читайте книгу, слушайте музыку, разгадывайте кроссворды, просто попробуйте поспать.
При приступе паники, глубоко дышите, это снизит адреналин.
Не отказывайтесь от предложенного бортпитания. Жевание снизит заложенность ушей, а углеводы увеличат сахар в крови и поднимут настроение.
Про спиртное есть разные точки зрения. Спиртными напитками лучше не злоупотреблять, но в небольших количествах (стакан вина, 50-100 г. крепкого напитка) тоже помогут снять волнение. Правда, алкоголь противопоказан людям с варикозами и тромбозами, так как "сгущает" кровь, в свете общего обезвоживания организма в полете.

Ну, а Эквадорская авиакомпания пошла дальше. Цитирую СМИ.
Необычное нововведение для увеселения граждан учинили недавно в Эквадоре. В очередной раз любящие карнавал и прочие забавы креативные латиносы оставили весь мир далеко позади.
Местная авиакомпания решила скрасить время пребывания на борту своим пассажирам, пригласив подняться в небо целый эшелон эффектных моделей. Смуглые девушки теперь щеголяют в проходе, демонстрируя изумленным пассажирам последние коллекции бикини.
Десятиминутным бикини-шоу довольны все - и пассажиры, у которых пропадает всякая боязнь полета, и стюардессы, имеющие теперь возможность немного отдохнуть и заодно присмотреть себе что-нибудь новенькое для похода на пляж.

В общем, продолжайте летать с удовольствием и не бойтесь. Только в полете, живут в самолеты, как поется в популярной песне.


http://www.finam.ru/analysis/newsitem3E0E9/default.asp


Название: Re: Авиакатострофа
Отправлено: Белинский от 13 Июля 2009, 17:20:15
перенесено в Клуб любителей выпить


Название: Re: Авиакатострофа
Отправлено: Кам-ский от 14 Июля 2009, 03:14:47
Летал, летаю и буду летать!!!


Название: Re: Авиакатострофа
Отправлено: Тролль от 14 Июля 2009, 18:52:53
Летал, летаю и буду летать!!!
ответ, Достойный настоящего мужчины  :smile:
оперенье тебе в руки  ;)


Название: Re: Авиакатострофа
Отправлено: marusya от 14 Июля 2009, 20:53:19
Летал, летаю и буду летать!!!
ответ, Достойный настоящего мужчины  :smile:
оперенье тебе в руки  ;)
Икары!


Название: Re: Авиакатострофа
Отправлено: Sn от 04 Декабря 2010, 21:50:38
Пипец

 В московском аэропорту Домодедово в субботу днем совершил аварийную посадку самолет Ту-154 «Дагестанских авиалиний», выполнявший рейс Внуково – Минеральные Воды. В результате происшествия два человека погибли, 56 пострадали, сообщили в пресс-службе Минздравсоцразвития РФ.

Когда же запретят эксплуатацию этих поганок? и закроют убогие авиакомпании эксплуатирующие  эти самолеты? wall wall wall wall wall wall wall

Помимо трех двигателей у Ту-154 при аварийной посадке также отказали генераторы и навигационное оборудование
"Несмотря на грамотные действия экипажа, подвела техника. Почему-то, когда открыли двери, не сработал ни один трап, и мы вынуждены были прыгать из салона на землют  wall wall wall wall wall

окуительный самолет, окуительная авиакомпания,  wall wall wall


Название: Re: Авиакатострофа
Отправлено: Sn от 04 Декабря 2010, 21:59:00
При аварийной посадке Ту-154 в Домодедово погибла мать судьи КС

Мать судьи Конституционного суда Гадиса Гаджиева оказалась среди погибших в результате авиапроисшествия в аэропорту Домодедово, сообщил источник в правоохранительных органах.
В результате аварийной посадки самолета Ту-154 «Авиалиний Дагестана», по последним данным, погибли два человека, 83 получили ранения.
 :o :o :o


Название: Re: Авиакатострофа
Отправлено: fly der ® от 05 Декабря 2010, 11:16:24
"Мать судьи КС" .. и что?

а второй побибший что, просто туловище чтоли? тоже наверное чей то близкий.
СМИ порой такие уроды бывают... bee


Название: Re: Авиакатострофа
Отправлено: Dr.ШлягерЪ от 05 Декабря 2010, 11:18:51

а второй побибший что, просто туловище чтоли? тоже наверное чей то близкий.
Брат презика Дагестана. rtfm


Название: Re: Авиакатострофа
Отправлено: fly der ® от 05 Декабря 2010, 11:20:58

а второй побибший что, просто туловище чтоли? тоже наверное чей то близкий.
Брат презика Дагестана. rtfm
правда? :o


Название: Re: Авиакатострофа
Отправлено: Dr.ШлягерЪ от 05 Декабря 2010, 11:32:44
правда? :o

http://top.rbc.ru/incidents/05/12/2010/510118.shtml
Он третий жмурик, если точнее...


Название: Re: Авиакатострофа
Отправлено: Silja от 05 Декабря 2010, 11:47:27
А еще на этом самолете сборная Бельгии летала в Воронеж на товарищеский матч.


Название: Re: Авиакатострофа
Отправлено: Тролль от 05 Декабря 2010, 13:25:08
со знаменитостями ненадо вощим летать
под ними самолеты чота часто падать стали  :(


Название: Re: Авиакатострофа
Отправлено: Sn от 05 Декабря 2010, 15:02:57
правда? :o

[url]http://top.rbc.ru/incidents/05/12/2010/510118.shtml[/url]
Он третий жмурик, если точнее...

По уточненным данным, в результате аварии самолета Ту-154, севшем в "Домодедово" в субботу, погибли двое пассажиров, а не трое, как сообщалось ранее.

Дело в том, что на борту авиалайнера находился "Груз-200" - тело женщины, которую планировали похоронить в Дагестане. Тело умершей по ошибке и приняли за жертву аварии.

Таким образом, в авиакатастрофе погибли двое - мать судьи Конституционного суда РФ Гадиса Гаджиева и брат президента Дагестана Гаджимурад Магомедов. Кроме того, 80 человек пострадали, 55 из них – госпитализированы, сообщает РИА Новости.


Название: Re: Авиакатострофа
Отправлено: Sn от 05 Декабря 2010, 15:04:19
Основной версией аварии Ту-154 считают ошибку экипажа
Основная версия причин аварии самолета Ту-154 в аэропорту «Домодедово» - ошибка экипажа, сообщил в воскресенье источник в правоохранительных органах.

«По заключению специалистов авиационной службы, скорее всего, экипаж при наборе высоты забыл включить насосы подкачки топлива и в результате в систему попал воздух, что привело к остановке всех трех двигателей», - сказал источник. :o :o :o

Он подчеркнул, что эта версия является предварительной и подтвердить или опровергнуть ее сможет расшифровка приборов объективного контроля, которая началась ночью.



Название: Re: Авиакатострофа
Отправлено: Varyag от 05 Декабря 2010, 17:07:22
 Забыли включить насосы, забыли включить навигационную систему... Бред! Они бы просто не взлетели. Даже на устаревших Ту-154 двойной контроль за выполнением операций. А вообще-то Ту-154 одни из самых надежных и поэтому до сих пор эксплуатируются.

Больше напрягает то, что погиб брат президента Дагестана и мать судьи... Оказались в нужном месте?


Название: Re: Авиакатострофа
Отправлено: Blaze от 05 Декабря 2010, 18:17:42
Цитировать
Экс-пилот Ту-154 исключил одну из версий авиакатастрофы в Домодедово

Президент профсоюза летного состава РФ, командир Ил-96 "Аэрофлота" Мирослав Бойчук, который ранее летал на Ту-154Б и Ту-154М сомневается в том, что выключенные насосы подкачки топлива могли стать причиной аварии лайнера в аэропорту «Домодедово» в субботу. «Такое возможно (авария из-за того, что не были включены насосы подкачки топлива). Это особенности конструкции Ту-154. Эти насосы при взлете должен включать бортинженер. В истории были такие случаи, когда экипаж забывал включать эти насосы. Однако авария из-за этого, хотя и возможна, но крайне маловероятна», - сказал Бойчук, слова которого приводит РИА Новости.
 
http://pda.kp.ru/article.html/use.article.789650.region.news.issue.msk/

Цитировать
МАК: Во время полета у Ту-154 отказали два двигателя

МАК произвел первичную расшифровку «черных ящиков» Ту-154, который в субботу днем совершил жесткую посадку в аэропорту «Домодедово». Напомним, что в результате аварии два человека погибли, более 80 получили травмы. Согласно полученным данным, во время полета на высоте 9 км у самолета отказали два двигателя, однако после один из них заработал и функционировал вплоть до посадки, сообщает РИА Новости.

http://pda.kp.ru/article.html/use.article.789654.region.news.issue.msk/


С вероятностью 80% крайними сделают пилотов.

Можете назвать меня расистом, но мне интересна национальность летчиков.

А вот нашел...

Цитировать
Командир экипажа Ту-154 еще два дня пробудет в реанимации

Командира экипажа Ту-154, совершившего аварийную посадку в субботу в Москве, Закаржу Закаржаева еще два дня продержат в реанимации. Об этом сообщила по телефону его супруга. По словам женщины, у него «сломаны ребро, кисть, ссадины на голове». Медики намерены продержать пилота двое суток в реанимации и только после полной томографии всех внутренних органов переведут его в палату. «После крушения муж позвонил на домашний телефон, с ним разговаривала дочь. Он сказал, что с ним вроде все в порядке, свой телефон он потерял», - рассказала супруга летчика, добавив, что он держится лучше, чем другие, передает РИА Новости.

http://pda.kp.ru/article.html/use.article.789612.region.news.issue.msk/

Что можно сказать  -  это  «Авиалинии Дагестана»

Скорее всего, командир из больнички не домой поедет.


Название: Re: Авиакатострофа
Отправлено: Sn от 05 Декабря 2010, 20:02:35

Что можно сказать  -  это  «Авиалинии Дагестана»

включаю телевизор, смотрю надпись об аварийной посадке Ту-154,  сразу приходит мысль какая, авиакомпания? думаю наверняка поганка какая-нибудь,  и вправду говорят "Авиалинии Дагестана",  в принципе ничего удивительного для нынешней россии,  дерьмовая авиакомпания, дерьмовый (старый, устаревший) самолет.

п.с. непонятно, почему новый бренд этой ужасной компании не звучит по тв?  а бренд у них вот такой:  South-East Airlines,  т.е. люди не будут покупать билеты на "Дагестанские авиалинии", по понятным причинам, а будут брать билеты на South-East Airlines.   wall wall wall wall wall wall


Название: Re: Авиакатострофа
Отправлено: Varyag от 05 Декабря 2010, 20:08:55
 В 80-90-е летал "Закавказскими авиалиниями" - непередаваемые ощущения.


Название: Re: Авиакатострофа
Отправлено: Sn от 05 Декабря 2010, 20:10:25
в смысле страшно?


Название: Re: Авиакатострофа
Отправлено: Sn от 05 Декабря 2010, 20:14:24
т.е. люди не будут покупать билеты на "Дагестанские авиалинии", по понятным причинам, а будут брать билеты на South-East Airlines.   wall wall wall wall wall wall
это кстати "успешно" применялось уже,  после катастрофы в иркутске авиакомпания "Сибирь" переименовалась в "S7",  После катастрофы в перми  "Аэрофлот-Дон" переименовался в "Дон - Авиа".   wall wall wall wall wall wall wall wall wall wall


Название: Re: Авиакатострофа
Отправлено: Varyag от 05 Декабря 2010, 20:18:09
в смысле страшно?

В смысле - СТРАШНО!!! Особенно, когда Ту заходит на посадку как истребитель с разворота.


Название: Re: Авиакатострофа
Отправлено: Sn от 05 Декабря 2010, 20:21:49
"Следствие изъяло предполетную документацию и другие материалы предполетной подготовки Ту-154. Предварительное изучение говорит о том, что экипаж принял решение вылететь с двумя неисправностями, которые были на самолете", - рассказал представитель кругов, близких к следствию.
 :o :o :o


Название: Re: Авиакатострофа
Отправлено: Varyag от 05 Декабря 2010, 21:24:26
 С какими? Сломаной ручкой сливного бачка в туалете и помятым пластиковым стаканчиком?


Название: Re: Авиакатострофа
Отправлено: Sn от 05 Декабря 2010, 23:37:11
Потерял ссылку, неисправность касалось двигателей,  еще в Махачкале были проблемы с 2мя двигателями, неисправность быстро устранили и впуть... wall wall wall


Название: Re: Авиакатострофа
Отправлено: Нанами от 08 Декабря 2010, 15:57:16
Вы говорите "Дагестанские авиалинии", а тут вон чо творится - http://www.snob.ru/selected/entry/28391
 ??? ??? ???


Название: Re: Авиакатострофа
Отправлено: VeteR от 08 Декабря 2010, 16:03:56
Глобально всё попадало


Название: Re: Авиакатострофа
Отправлено: Sn от 08 Декабря 2010, 22:06:58
Не паникуйте, авиация самый безопасный транспорт.
что касается катастрофы в домодедово, то по консолидированному мнению летчиков на форумах,  бортинженер забыл включить какие-то перекачивающие насосы, на ту 154 это нужно контролировать в ручную.
то же самое и в ижме было.
человеческий фактор, борт инжинер гробит людей, а потом всем дают героев.  Россия блин wall wall wall


Название: Re: Авиакатострофа
Отправлено: KamenskIn от 11 Декабря 2010, 17:43:22
согласен


Название: Re: Авиакатострофа
Отправлено: Blaze от 11 Декабря 2010, 18:50:11
Не паникуйте, авиация самый безопасный транспорт.
что касается катастрофы в домодедово, то по консолидированному мнению летчиков на форумах,  бортинженер забыл включить какие-то перекачивающие насосы, на ту 154 это нужно контролировать в ручную.
то же самое и в ижме было.
человеческий фактор, борт инжинер гробит людей, а потом всем дают героев.  Россия блин wall wall wall


Повторю.

Цитировать
Экс-пилот Ту-154 исключил одну из версий авиакатастрофы в Домодедово

Президент профсоюза летного состава РФ, командир Ил-96 "Аэрофлота" Мирослав Бойчук, который ранее летал на Ту-154Б и Ту-154М сомневается в том, что выключенные насосы подкачки топлива могли стать причиной аварии лайнера в аэропорту «Домодедово» в субботу. «Такое возможно (авария из-за того, что не были включены насосы подкачки топлива). Это особенности конструкции Ту-154. Эти насосы при взлете должен включать бортинженер. В истории были такие случаи, когда экипаж забывал включать эти насосы. Однако авария из-за этого, хотя и возможна, но крайне маловероятна», - сказал Бойчук, слова которого приводит РИА Новости.
 
[url]http://pda.kp.ru/article.html/use.article.789650.region.news.issue.msk/[/url]


Название: Re: Авиакатострофа
Отправлено: Sn от 12 Декабря 2010, 09:20:21
К катастрофе всегда приводит комплекс причин, не включение насосов одна из причин и если бы все остальное было хорошо. все бы обошлось.

проблема в том что у чуханских авиакомпаний российские самолеты эксплуатируются на грани фола, т.е не исправны масса различных сигнализаторов защищающих от не внимательности и т.д. все бы хорошо, но если кто-то что то забывает нажать а сигнализатор не исправен то жди катастрофу.




Название: Re: Авиакатострофа
Отправлено: Нанами от 13 Декабря 2010, 10:26:26
Мне одно непонятно. Ведь в случае аварии, с наибольшей вероятностью экипаж погибнет вместе с пассажирами, дак какой резон экипажу плохо обслуживать технику?  :-\


Название: Re: Авиакатострофа
Отправлено: Sn от 14 Декабря 2010, 10:55:31
Экипаж не обслуживает технику, для этого есть другие люди, к-е находятся на земле.

Ну и пофигизм никто не отменял, типа это дублирующая система ее можно исключить и т.д. wall wall wall


Название: Re: Авиакатострофа
Отправлено: Ариец от 15 Декабря 2010, 15:43:58
Чё-то все забыли про регулярные метеоритные бомбёжки. Позавчера ночью можно было наблюдать так называемые Гемениды. На эту дату приходился их пик, это когда за час в небе можно было наблюдать до 100-200 "падающих" и "взрывающихся" "звёзд". А вообще-то они проходят с конца ноября. В этот период открыто так называемое метеоритное окно и радиолюбители УКВ-шники (где дальность связи чуть больше прямой видимости) успешно проводят DX-радиосвязи с обратной стороной земли. Используя метеоритные потоки как отражатели радиоволн. Вообще этих бомбёжек в год случается несколько и у каждой есть своё название. Ну и как бы то, что в такие периоды ломаются спутники и самолёты, это вполне логично. В плюс к этому можно наложить 11тилетние циклы солнечной активности и вдруг обнаружить что мы опять в пике... Это серьёзное испытание и для абсолютно новой и исправной техники, чего уж говорить об обветшалом оборудовании...


Название: Re: Авиакатострофа
Отправлено: Sn от 01 Января 2011, 21:32:12
Пипец год начался
Цитировать
В аэропорту Сургута взорвался самолет Ту-154, есть жертвы
 

В аэропорту города Сургута взорвался самолет Ту-154, сообщили в ОАО "Аэропорт Сургут". Инцидент произошел с рейсом N348, следовавшим из Сургута в Москву (Домодедово), авиакомпании "Когалымавиа", подтвердили в Росавиации.

Как сообщает пресс-служба Уральского регионального центра МЧС России, сегодня в 15:25 по местному времени (13:25 мск) при выруливании на взлетно-посадочную полосу загорелся самолет ТУ-154. На борту самолета находилось 116 пассажиров и 8 членов экипажа.

В экстренной порядке была проведена эвакуация людей и размещение их в накопителе здания аэровокзала. После эвакуации в результате продолжающегося горения воздушного судна произошел взрыв топливных баков с разливом горючего на площади 1 тыс. кв. м. В результате взрыва авиалайнер полностью уничтожен.

В тушении пожара и ликвидации последствий взрыва от МЧС Югры было задействовано 56 человек личного состава и 17 единиц техники.

Всего, совместно с другими службами, в числе которых Управление ГОЧС Сургута, УВД Сургута, скорая медицинская помощь, транспортная прокуратура и служба спасения аэропорта, в ликвидации пожара приняли участие 151 человек и 43 единицы техники.

В 15:56 по местному времени (13:56 мск) пожар был локализован.

В результате происшествия один человек погиб, 10 пострадали. Из пострадавших шесть человек доставлены в ожоговый центр города Сургута, два человека в травматологическое отделение, два человека - в терапевтическое отделение городской больницы.

Вместе с тем, в Министерстве здравоохранения и социального развития (Минздравсоцразвития) сообщили РБК другие данные: четыре человека получили ожоговые повреждения и 14 человек, в том числе один ребенок, отравились угарным газом. У двух человек зафиксированы травмы нижних конечностей. Одна женщина скончалась на месте происшествия.

По факту аварийной посадки самолета Ту-154 в Сургуте Уральским следственным управлением на транспорте возбуждено уголовное дело по ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта), сообщили в Следственном комитете при прокуратуре (СКП) РФ.

Ространснадзором организована проверка соблюдения транспортного законодательства в авиакомпании ООО "Авиакомпания "Когалым Авиа". По результатам проверки материалы дела будут переданы в транспортную прокуратуру.

На несколько часов аэропорт был закрыт на прием и отправку самолетов. Для расследования инцидента сформирована комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

На месте авиационного события работают сотрудники Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Уральскому федеральному округу.


01 января 2011г.

Когда запретят эксплуатацию этих поганок? wall wall wall


Название: Re: Авиакатострофа
Отправлено: Marcus Cato major от 01 Января 2011, 21:33:39
Трое погибших, 40 ранено  kill


Название: Re: Авиакатострофа
Отправлено: Sn от 01 Января 2011, 21:50:05
со знаменитостями ненадо вощим летать
под ними самолеты чота часто падать стали  :(
МОСКВА, 1 янв — РИА Новости. Группа «На-На» летела в самолете Ту-154, двигатели которого загорелись при взлете в Сургуте, никто не пострадал, но сгорели все вещи и документы, сообщил РИА Новости в субботу по телефону участник группы Владимир Политов.


Перед взлетом надо список пассажиров читать, если есть известная личность лучше не лететь rtfm


Название: Re: Авиакатострофа
Отправлено: Sn от 01 Января 2011, 21:59:00
На борту самолета в числе пассажиров были и музыканты группы На-На. По словам одного из них, Владимира Политова, запасные выходы долго не открывались, у людей началась настоящая паника, некоторые рвались прямо через огонь.  :o :o :o  Он отметил, что пассажиры выходили по крылу самолета.

Начинаю понимать, почему нормальные авиакомпании не садят на аварийные выходы, детей, женщин и пожилых людей (что бы было кому открыть дверь), не разрешают пользоваться ноутбуком, заставляют убирать даже барсетки на верхние полки и т.д. Другим же а/к на это вообще пох. wall wall wall


Название: Re: Авиакатострофа
Отправлено: fly der ® от 29 Декабря 2012, 18:50:25
Цитировать
На киевском шоссе совершил жесткую посадку пассажирский самолет
29 декабря 2012 | 16:47
На Киевском шоссе совершил жесткую посадку пассажирский самолет. На Киевском шоссе в Москве недалеко от московского аэропорта "Внуково" совершил жесткую посадку пассажирский самолет, сообщили "Интерфаксу" очевидцы происшествия. По данным очевидцев, при жесткой посадке самолет разрушился. Очевидцы утверждают, что среди пассажиров и экипажа есть выжившие. По неподтвержденным данным, это самолет авиакомпании Red Wings.


(http://www.e1.ru/talk/forum/go.php?url=http://cs419718.userapi.com%2Fv419718529%2F1be3%2FiBp7nJVf3Ds.jpg)



я на таком оттуда в прошлом месяце летал. посадка была ппц какой страшной и только с 3го раза сели.((((((((((((((((


Название: Re: Авиакатострофа
Отправлено: fly der ® от 29 Декабря 2012, 18:55:03
Самолет загорелся во Внуково. Первые кадры с места ЧП (http://www.youtube.com/watch?v=c2brROQMQe0#ws)