Виртуальный Каменск

Тематические разделы => Автофорум => Тема начата: fachmann от 30 Августа 2009, 23:44:28



Название: Услуга за услугу.
Отправлено: fachmann от 30 Августа 2009, 23:44:28
6 сентября прилетаю из Германии в Екатеринбург, могу привести нужное вам (письмо, посылку, запчасть для авто.)
В замен на доставку меня в К- Уральский.


Название: Re: Услуга за услугу.
Отправлено: fachmann от 05 Сентября 2009, 23:43:32
Уникально, что ни кто не прибег к моему предложению и уникально то, что полет не состоялся.
Сегодня 5 сентября я оказался если не у разбитого корыта так у не состоявшегося полета.
Все и всё без надежно томились возле стойки какой то смутно понимаемой фирмы ответчитцей за все происходящее.
Осведомленные вещали, что нас всех перепишут и будут пристраивать на попутные борта в Россию.
Оторванный от родины народ смиренно выжидал, а может и случится и прилетит их спасительный рейс и вырвет из объятий этих не очень приятных перспектив.
Попросил плюхнуть печать на полетный документ о не состоявшемся полете  и подумал как хорошо, что я не везу кому то посылку, а он меня ждет с надеждой услуга за услугу.
Мюнхен - Калининград - Екатеринбург - рейс 780- 5сентября 2009 г.


Название: Re: Услуга за услугу.
Отправлено: Ариец от 06 Сентября 2009, 23:25:21
И у них тоже бывают косяки...  krevedko


Название: Re: Услуга за услугу.
Отправлено: Тролль от 07 Сентября 2009, 00:42:12
6 сентября прилетаю из Германии в Екатеринбург
не говори гоп пока не перепрыгнешь, называеЦЦа  :-\


Название: Re: Услуга за услугу.
Отправлено: fachmann от 07 Сентября 2009, 11:33:05
И у них тоже бывают косяки...  krevedko
Тут все без косяков и по расписанию, косяк от российской компании.
Пришел к мысле, что такси самый прогрессивный транспорт в отношении с оплатой, в такси сперва едешь потом платишь, все остальное, что движется сперва предпочитает оплату, потом услугу.


Название: Re: Услуга за услугу.
Отправлено: fachmann от 19 Сентября 2009, 18:25:06
Наконец то это соприкосновение с нашим до боли родным сервисом закончился.
Я отсиделся дома, плюнув на поездку, жена слетала.
Интересно, скольким людям стоило и чего стоило, это разорение авиа компании.
Лично мои не оправданные расходы, один холостой прогон в 320 км. + убитое на то время + плюс не состоявшиеся поездка.
К стате почемуто было больше жаль тех пассажиров которые не говорили не по русски не по немецки, а дубовый персонал не владел английским.
Прикол был с парнем которому через переводчика объясняли, что он доберется до Калининграда но только через Москву.
Другой пассажир купил другой билет, но в Екатеринбурге ему так и не могли вразумительно объяснить как он будет возвращаться обратно.