Название: Услуга за услугу. Отправлено: fachmann от 30 Августа 2009, 23:44:28 6 сентября прилетаю из Германии в Екатеринбург, могу привести нужное вам (письмо, посылку, запчасть для авто.)
В замен на доставку меня в К- Уральский. Название: Re: Услуга за услугу. Отправлено: fachmann от 05 Сентября 2009, 23:43:32 Уникально, что ни кто не прибег к моему предложению и уникально то, что полет не состоялся.
Сегодня 5 сентября я оказался если не у разбитого корыта так у не состоявшегося полета. Все и всё без надежно томились возле стойки какой то смутно понимаемой фирмы ответчитцей за все происходящее. Осведомленные вещали, что нас всех перепишут и будут пристраивать на попутные борта в Россию. Оторванный от родины народ смиренно выжидал, а может и случится и прилетит их спасительный рейс и вырвет из объятий этих не очень приятных перспектив. Попросил плюхнуть печать на полетный документ о не состоявшемся полете и подумал как хорошо, что я не везу кому то посылку, а он меня ждет с надеждой услуга за услугу. Мюнхен - Калининград - Екатеринбург - рейс 780- 5сентября 2009 г. Название: Re: Услуга за услугу. Отправлено: Ариец от 06 Сентября 2009, 23:25:21 И у них тоже бывают косяки... krevedko
Название: Re: Услуга за услугу. Отправлено: Тролль от 07 Сентября 2009, 00:42:12 6 сентября прилетаю из Германии в Екатеринбург не говори гоп пока не перепрыгнешь, называеЦЦа :-\Название: Re: Услуга за услугу. Отправлено: fachmann от 07 Сентября 2009, 11:33:05 И у них тоже бывают косяки... krevedko Тут все без косяков и по расписанию, косяк от российской компании.Пришел к мысле, что такси самый прогрессивный транспорт в отношении с оплатой, в такси сперва едешь потом платишь, все остальное, что движется сперва предпочитает оплату, потом услугу. Название: Re: Услуга за услугу. Отправлено: fachmann от 19 Сентября 2009, 18:25:06 Наконец то это соприкосновение с нашим до боли родным сервисом закончился.
Я отсиделся дома, плюнув на поездку, жена слетала. Интересно, скольким людям стоило и чего стоило, это разорение авиа компании. Лично мои не оправданные расходы, один холостой прогон в 320 км. + убитое на то время + плюс не состоявшиеся поездка. К стате почемуто было больше жаль тех пассажиров которые не говорили не по русски не по немецки, а дубовый персонал не владел английским. Прикол был с парнем которому через переводчика объясняли, что он доберется до Калининграда но только через Москву. Другой пассажир купил другой билет, но в Екатеринбурге ему так и не могли вразумительно объяснить как он будет возвращаться обратно. |