Виртуальный Каменск

Каменск-Уральский. Город. Люди => Общие темы => Тема начата: Nikolaich от 27 Апреля 2010, 21:28:14



Название: Гарантийные ремонты всякой фигни
Отправлено: Nikolaich от 27 Апреля 2010, 21:28:14
Есть кто-нить на форуме, кто занимается гарантийными ремонтами товаров? Не важно каких... Важно, что ОФИЦИАЛЬНО.
Отзовитесь в личку, если не трудно.


Название: Re: Гарантийные ремонты всякой фигни
Отправлено: Blaze от 28 Апреля 2010, 08:39:13
Так или иначе с гарантий на товары и услуги связаны все кто эти товары продает, а услуги предоставляет. Много лет занимаюсь гарантийным ремонтом. Полностью юридическую сторону рассказать не смогу, но большой опыт общения с клиентами имею.


Название: Re: Гарантийные ремонты всякой фигни
Отправлено: Nikolaich от 28 Апреля 2010, 22:13:52
Много лет занимаюсь гарантийным ремонтом.
В каком качестве? В качестве сертифицированного сервисного центра? Или как-то по-другому?

Полностью юридическую сторону рассказать не смогу, но большой опыт общения с клиентами имею.
А кто тебе обеспечивает юридическую сторону этого дела? Если не секрет конечно...  ;)


Название: Re: Гарантийные ремонты всякой фигни
Отправлено: Blaze от 28 Апреля 2010, 22:35:50
"Центр" не сертифицирован. Это не сложная бытовая техника. Юридическую сторону обеспечивает нанимающая сторона. Моё дело устранение некоторых недостатков, тк. вывоз к производителю может оказаться экономически не выгодным. Есно взаимоотношения с поставщиком меня тоже особо не касаются. В особо сложных случаях написание акта, фото недоразумения. Поставщики в стороне тоже не остаются. Насколько знаю им мои услуги выставляют.

ЗЫ При работе с клиентом надо быть очень осторожным в выборе терминов. Еще раз почитай Закон о правах потребителя. Слова - брак, недостаток - употреблять нельзя.


Название: Re: Гарантийные ремонты всякой фигни
Отправлено: Nikolaich от 28 Апреля 2010, 22:39:01
В особо сложных случаях написание акта, фото недоразумения.
Именно акта? Не технического заключения?


Название: Re: Гарантийные ремонты всякой фигни
Отправлено: Blaze от 28 Апреля 2010, 22:48:56
В особо сложных случаях написание акта, фото недоразумения.
Именно акта? Не технического заключения?

Заключение дает экспертиза. Она как правило всегда встает на сторону клиента. Хотя у нас в городе до смешного. Торгово-промышленная палата - там один человек на все случаи жизни. Один из моих нанимателей пробовал судиться. Суд так же вставал на сторону клиента, хотя у нас были все козыри. На паре судов присутствовал.

Экспертиза дело платное. Расходы по ней возмещаются по суду. В итоге все это дело длительное не каждый может выдержать. Ещё момент: экспертизу можно предложить сделать клиенту. Не все знают где, и как это делается. И если клиент не уверен, может отказаться от дальнешего.


Название: Re: Гарантийные ремонты всякой фигни
Отправлено: fly der ® от 28 Апреля 2010, 22:52:17
кстате, слово фигня, офигел и т.п. производные признаны бранными и запрещены к публичному употреблению.
а за упоминание слова офигеть в рекламе одну екатеринбуржскую компанию даже оштрафовали. :(

вот.


Название: Re: Гарантийные ремонты всякой фигни
Отправлено: Nikolaich от 28 Апреля 2010, 22:58:19
кстате, слово фигня, офигел и т.п. производные признаны бранными и запрещены к публичному употреблению.
а за упоминание слова офигеть в рекламе одну екатеринбуржскую компанию даже оштрафовали. :(

вот.
Охотно верю.  :smile:
Это был намёк на нарушение Правил?  ;)
Кстати, а вот компанию Евросмерть за сами-знаете-какой-рекламный-слоган даже пальцем никто не тронул в своё время.  :smile: