Название: Вопрос по ВАЗ 2105 (инжектор) Отправлено: Scar от 17 Июня 2010, 14:26:58 Суть проблемы в том что машина глохнет когда со скорости на нейтралку ставлю, счас ехал подъезжая к светофору на нейтралку она стабильно глохнет, так постоянно. Стоит газ бензин и на газу глохнет и на бензине и на среднем положении (газ-бензин). Ездили на диагностику сказали свечи, поменяли 2 раза уже и всегда глохнет подскажите пожалуйста. в чём проблема и как устранить :help: :help:
Название: Re: Вопрос по ВАЗ 2105 (инжектор) Отправлено: ASK от 17 Июня 2010, 14:53:59 Суть проблемы в том что машина глохнет когда со скорости на нейтралку ставлю, счас ехал подъезжая к светофору на нейтралку она стабильно глохнет, так постоянно. Стоит газ бензин и на газу глохнет и на бензине и на среднем положении (газ-бензин). Ездили на диагностику сказали свечи, поменяли 2 раза уже и всегда глохнет подскажите пожалуйста. в чём проблема и как устранить :help: :help: Вариант 1. Промыть заслонку (большого ума не надо, можно самому) Вариант 2. Промыть форсунки (на СТО ВАЗ стоит 1100 + жидкость - узнавал недавно). Это первое что в голову приходит. :smile: Название: Re: Вопрос по ВАЗ 2105 (инжектор) Отправлено: ASK от 17 Июня 2010, 15:42:50 Суть проблемы в том что машина глохнет когда со скорости на нейтралку ставлю, счас ехал подъезжая к светофору на нейтралку она стабильно глохнет, так постоянно. Стоит газ бензин и на газу глохнет и на бензине и на среднем положении (газ-бензин). Ездили на диагностику сказали свечи, поменяли 2 раза уже и всегда глохнет подскажите пожалуйста. в чём проблема и как устранить :help: :help: А глохнет именно при переключении на нейтраль или когда тормоз выжимаешь? А на холостых как работает? Название: Re: Вопрос по ВАЗ 2105 (инжектор) Отправлено: Scar от 17 Июня 2010, 16:16:30 А глохнет именно при переключении на нейтраль или когда тормоз выжимаешь? А на холостых как работает? когда на нейтралку переключаю, на холостых то же бывает глохнет, и бывает она как бы то ли "задыхается" не знаю как описать наверно как будто воздуха не хватает. Такое ощущение что вот вот заглохнетНазвание: Re: Вопрос по ВАЗ 2105 (инжектор) Отправлено: ASK от 17 Июня 2010, 16:30:15 А глохнет именно при переключении на нейтраль или когда тормоз выжимаешь? А на холостых как работает? когда на нейтралку переключаю, на холостых то же бывает глохнет, и бывает она как бы то ли "задыхается" не знаю как описать наверно как будто воздуха не хватает. Такое ощущение что вот вот заглохнетНу, так то я не спец в автомобилестроении, но можно попробовать для начала действительно дроссельную заслонку промыть - это самое простое. Если поможет - отпишись, я хоть сам знать буду ;) Название: Re: Вопрос по ВАЗ 2105 (инжектор) Отправлено: Лейч от 17 Июня 2010, 18:49:00 У меня была "девятка" карбюратор, а сейчас 99-ка инжектор и на обоих играла похожая песня: как сцепление выжмешь - обороты бемц к нулю... Дефект был не постоянный плавающий - лечили всем - так до конца и не вылечили и на той и на этой... Видимо дело в ноге, которая педаль жмет...
Один из гениев (если кому надо даже ФИО назову в личку) чуть не развел на капремонт двигуна, доказав, что это клинят полукольца карданного вала... Ладно, в одном гараже еще люди работают... Извини, что не помог... Название: Re: Вопрос по ВАЗ 2105 (инжектор) Отправлено: Igorina от 18 Июня 2010, 21:50:02 очень похожее было на волге, там после датчика массового расхода воздуха стоит предохранительный клапан, такое резиновое кольцо. вот это то кольцо сместилось и появился подсос воздуха, т.е. газо-воздушная смесь стала обеднённой, со всеми вытекающими последствиями. клапан этот на ВАЗе тоже должен стоять, т.к. ГБО для инжектора не отличается от типа авто, ну может редукторы разные по производительности.
Название: Re: Вопрос по ВАЗ 2105 (инжектор) Отправлено: Лейч от 18 Июня 2010, 23:14:46 А он что только на ХХ работает? При движении " с газом" подсос воздуха не мешает?
Название: Re: Вопрос по ВАЗ 2105 (инжектор) Отправлено: Igorina от 19 Июня 2010, 13:23:27 доля подсасываемого воздуха при открытой воздушной заслонке гораздо меньше.
Название: Re: Вопрос по ВАЗ 2105 (инжектор) Отправлено: Svets777 от 19 Июня 2010, 17:39:50 У мeня былa пoдoбнaя фигня, ну тaк рeмкoмплeкт для кaрбюрaтoрa брaли. Нeзнaю кaк нaсчeт гaзa.
Название: Re: Вопрос по ВАЗ 2105 (инжектор) Отправлено: Лейч от 19 Июня 2010, 20:41:08 У мeня былa пoдoбнaя фигня, ну тaк рeмкoмплeкт для кaрбюрaтoрa брaли. Нeзнaю кaк нaсчeт гaзa. у него не канбураторНазвание: Re: Вопрос по ВАЗ 2105 (инжектор) Отправлено: astlan от 19 Июня 2010, 22:19:19 очень похожее было на волге, там после датчика массового расхода воздуха стоит предохранительный клапан, такое резиновое кольцо. вот это то кольцо сместилось и появился подсос воздуха, т.е. газо-воздушная смесь стала обеднённой, со всеми вытекающими последствиями. клапан этот на ВАЗе тоже должен стоять, т.к. ГБО для инжектора не отличается от типа авто, ну может редукторы разные по производительности. У меня похожая фигня только у меня не глохнет а просто очень низкие обороты около 500 но это случилось после помывки двигателяМожно подробнее про клапан который на чел пропускать воздух. Название: Re: Вопрос по ВАЗ 2105 (инжектор) Отправлено: Igorina от 19 Июня 2010, 22:48:16 между ДМРВ и смесителем стоит обратный клапан для защиты этого ДМРВ от хлопков газа во впускном коллекторе. а эти хлопки могут происходить при неисправностях системы зажигания, т.е. высоковольтных проводов и свечей. зафотаю завтра, если интересно. а вообще на любой нормальной диагностике это быстро выявляют.
Название: Re: Вопрос по ВАЗ 2105 (инжектор) Отправлено: Scar от 20 Июня 2010, 22:26:44 Промыли заслонку(была в слое масла с выхлопными газами, видимо от кратера), 1 день нормально ездила а сегодня опять глохнет :(
Все решилось Контакты датчик холостого хода просто окислились :t: |