Название: 105-я Волга. Плюсы и минусы. Отправлено: Nikolaich от 31 Июля 2010, 23:58:34 Кто в курсе высказывайтесь.
Высказывания типа "Туарег рулит, а Волга - отстой" нежелательны. Название: Re: 105-я Волга. Плюсы и минусы. Отправлено: fly der ® от 01 Августа 2010, 00:02:09 ну тогда "Волга рулит, а Туарег - отстой" ;)
по теме: плюсов в газовских творениях (за исключением газели) не вижу. :smile: Название: Re: 105-я Волга. Плюсы и минусы. Отправлено: Nikolaich от 01 Августа 2010, 00:10:26 ну тогда "Волга рулит, а Туарег - отстой" ;) Ну это ведь наверное с чем сравнивать? ;)по теме: плюсов в газовских творениях (за исключением газели) не вижу. :smile: Название: Re: 105-я Волга. Плюсы и минусы. Отправлено: min@ от 01 Августа 2010, 00:16:43 Пока сам не посидишь за баранкой, вряд ли оценишь. Но то, что кушает 12 литров, это явный минус...
Название: Re: 105-я Волга. Плюсы и минусы. Отправлено: fly der ® от 01 Августа 2010, 00:23:03 Ну это ведь наверное с чем сравнивать? ;) а с чем её сравнивать то? машина - антиквариант. устарела морально и физически. их наверное уже и не выпускают. а про качество газовских комплектующих и сборки я могу до утра ругаться. :( вобщем есть машины лучше. причем не дороже. хотя у волги тоже есть поклонники. рукастые парни. :smile: Название: Re: 105-я Волга. Плюсы и минусы. Отправлено: Nikolaich от 01 Августа 2010, 00:25:03 Ну это ведь наверное с чем сравнивать? ;) а с чем её сравнивать то? машина - антиквариант. устарела морально и физически. их наверное уже и не выпускают. а про качество газовских комплектующих и сборки я могу до утра ругаться. :( вобщем есть машины лучше. причем не дороже. А какие машины этого же класса есть лучше и не дороже? Название: Re: 105-я Волга. Плюсы и минусы. Отправлено: fly der ® от 01 Августа 2010, 00:33:04 Как не выпускают? Какой антиквариат? Это модель, которая была выпущена в акурат до Сайбера. ага, новая модель. стотысячная реинкарнация 24й волги - рессорная подвеска, неразрезной мост, барабаны сзади и кривой руль. Цитировать А какие машины этого же класса есть лучше и не дороже? такого класса машин вообще в природе не существует уже. по причинам указанным выше.а если выбирать машину по параметрам: вес и внешний размер, то победит уазик-батон.))) а вообще волга - машина очень хорошая. для изучения мат.части. :smile: Название: Re: 105-я Волга. Плюсы и минусы. Отправлено: fly der ® от 01 Августа 2010, 00:37:18 ладно, постараюсь сильно не негативить. может кто и скажет чего доброго. :smile:
Название: Re: 105-я Волга. Плюсы и минусы. Отправлено: Nikolaich от 01 Августа 2010, 00:39:02 Неужели машин класса D в природе уже нет? :o
Фигассе новость. И всё же, Флай, ты не сказал, какие машины есть лучше и не дороже? Название: Re: 105-я Волга. Плюсы и минусы. Отправлено: fly der ® от 01 Августа 2010, 00:50:12 "фигассе новость!" говорили, говорят и будут говорить владельцы этих машин. там даже рекламный слоган есть "Волга - ты меня удивляешь" \потому что опять чота сломалось krevedko\
Цитировать Неужели машин класса D в природе уже нет? есть. но волга тут мимо кассы.хотя если для тебя класс автомобиля это исключительно внешние размеры и вес , то да, волга там имеет право находиться. Цитировать И всё же, Флай, ты не сказал, какие машины есть лучше и не дороже? ПОБЕДА!!! газ-21 газ-24, 3110 - все они такого же класса Д и стоят даже ещё дешевле. :smile:Название: Re: 105-я Волга. Плюсы и минусы. Отправлено: Nikolaich от 01 Августа 2010, 00:52:13 Короче, ждём позитивных отзывов. :smile:
Если они конечно появятся. :smile: Название: Re: 105-я Волга. Плюсы и минусы. Отправлено: fly der ® от 01 Августа 2010, 00:53:56 в дешевых автомобилях лучше лады ничего нету. :-[
Название: Re: 105-я Волга. Плюсы и минусы. Отправлено: Петрович от 01 Августа 2010, 08:29:32 согласен. Даже когда эти машины новые
Название: Re: 105-я Волга. Плюсы и минусы. Отправлено: ASK от 01 Августа 2010, 10:27:31 Оч. давно один оч. хороший знакомый купил волгу после запорожца (таврии) - нарадоваться не мог :smile: Сейчас правда почему-то на мазде б/ушной ездит ;D
Название: Re: 105-я Волга. Плюсы и минусы. Отправлено: Петрович от 01 Августа 2010, 10:38:41 наверно этот конструктор собрать праильно не смог
Название: Re: 105-я Волга. Плюсы и минусы. Отправлено: Лейч от 01 Августа 2010, 13:07:24 наверно этот конструктор собрать праильно не смог Тут у нас был такой Дядя ПЕтя, может кто помнит в темах автомобильных отжигал - так вот он СТРАШНЫЙ любитель ВОЛГИ... именно как конструктор и как технолог... Так ему в ней всякие конструкционные гениалии нДравились - тоже че-та пересел на полубуджетное, но иностранное автоНазвание: Re: 105-я Волга. Плюсы и минусы. Отправлено: Igorina от 01 Августа 2010, 15:53:36 ну я уже 9 лет как волговод, обычная русская машина, со всеми вытекающими. 105-я от предыдущих отличается подвеской, сейчас ещё и двигатель идёт крайслер мексиканской сборки. по городу расход конечно не айс, а за городом у меня например меньше 8-ми литров выходит. так что если большей частью по городу ездить, то газ рулит, даже если не в коммерческих целях использовать. во всём остальном - лотерея, сломается не сломается.
Название: Re: 105-я Волга. Плюсы и минусы. Отправлено: Во от 02 Августа 2010, 08:17:36 ну я уже 9 лет как волговод, обычная русская машина, со всеми вытекающими. 105-я от предыдущих отличается подвеской, сейчас ещё и двигатель идёт крайслер мексиканской сборки. по городу расход конечно не айс, а за городом у меня например меньше 8-ми литров выходит. так что если большей частью по городу ездить, то газ рулит, даже если не в коммерческих целях использовать. во всём остальном - лотерея, сломается не сломается. гы там еще и кондиционер подосланный. Если ломается то практически не ремото пригоден и меняется полностью krevedkoда и еще самый смак на крайслер нет запчастей krevedko так как снято 105я с производства Название: Re: 105-я Волга. Плюсы и минусы. Отправлено: Вечный??? от 10 Августа 2010, 09:48:56 Анекдот почти в тему.
Останавливаются на перекрестке рядом 105-я волга и ферари. водитель в волге долго крутит ручку - опускает стекло, почти вспотел пока открыл, стучит пальцем в стекло ферари. хозяин ферари вольяжно нажимает кнопочку - опускае стекло на сантиметр. Из волги водитель говорит: друг, скажи, ну как хоть тачка то твоя, доволен, или так себе машинка то? А то я гляжу не шибко то их покупают! Название: Re: 105-я Волга. Плюсы и минусы. Отправлено: Лейч от 15 Августа 2010, 12:56:17 Замени Волгу на любую нашу модель...
Название: Re: 105-я Волга. Плюсы и минусы. Отправлено: Петрович от 15 Августа 2010, 13:09:04 на оку или таврию???? Нравится она ему!!!
Название: Re: 105-я Волга. Плюсы и минусы. Отправлено: fly der ® от 15 Августа 2010, 13:12:46 Замени Волгу на любую нашу модель... павел, но тема то про волгу. а она уже давно слила всяким фокусам, логанам и т.п. тоже "нашим моделям" ;)Название: Re: 105-я Волга. Плюсы и минусы. Отправлено: Нанами от 16 Августа 2010, 08:51:34 Не совсем в тему, но прикол - видела Оку с наклеенным логотипом Митсубиси ;D ;D ;D Забавно смотрится krevedko
Название: Re: 105-я Волга. Плюсы и минусы. Отправлено: pin от 03 Сентября 2010, 08:55:55 Как волжатник до мозга и костей просто не мог пройти мимо... Была 3110 с 406 мотором, продал, когда машинка прошла 312 тыс., двигатель не разу не капиталися...жалко было :'( Прошлый год купил новую 31105-593 с крайслером и новым салоном. За это время мафынка прошла 63 тыс. За это время поменял: аккумулятор (при поездке на юг стал кипеть нещадно), реле управления стеклопдъемниками слева, плафон подсветки салона. Здесь упоминался про засланный кондиционер, это как раз случилось со мной, но, как говорится сам виноват, не углядел во время. В принципе, можно было и ободтись малой кровью и все-таки дожать сервис и починить по гарантии, но время поджимало, до поездки на юг оставалось меньше месяца, поэтому поменял целиком за свои деньги. Теперь по существу вопроса - смотря какая 105, если с ЗМЗ-406/405 то к плюсам можно отнести относительную нетребовательность к ГСМ, простоту ремонта (конечно, не как у ЗМЗ-402, но все же), низкую стоимость запчастей, уверенный запуск при любой погоде; из минусов - если любишь давить тапку аж до переднего бампера, то у машины появляется поистине волчий аппетит :o . Движок крайслеровский, конечно, поэкономичней будет и по шустрей, в нем отсутствуют многие детские проблемы семейства ЗМЗ-40x, на удивление не требователен к качеству топлива, но: проблемы с запуском в сильную жару (хотя я думаю, тут виновато все-таки отечественное ЭБУ Микас-11, так как на моторолках и бошах такой проблемы не замечал), непомерная дороговизна запчастей, ему подавай качественное (читай- дорогое) моторное масло и некоторые трудности в случае переборки двигателя, как самостоятельно, так и в сервисе, ну, вы меня понимаете ;). Что касается салона, то в "старом" варианте, в отличие от многими любимой Лады, при движении ничего не скрипит, и если приспичило какой-то элемент панели снять, то он ставится обратно легко и не принужденно, в отличие от тех же жигулей. Новый, рестайлинговый, салон вообще песня, хотя, справедливости ради нужно сказать, что пластика могло бы быть поменьше, смотрится как-то не очень солидно.
Название: Re: 105-я Волга. Плюсы и минусы. Отправлено: pin от 03 Сентября 2010, 08:58:19 Стоимость всего этого счастья - отдельный пункт: купить новую 105 с волгокрысой и новым салоном, MP3 магнитолой+4 динамика (2 в дверях и 2 на задней полке), климат-контролем, центральным замком, детермальными стеклами и прочее и прочее составляет около 350 тыс.руб. примерно как "голая" Калина cool
Ну и напоследок: http://race.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=2273 |