Виртуальный Каменск

Тематические разделы => Автофорум => Тема начата: Ариец от 01 Октября 2011, 02:06:40



Название: Полимеры, которые мы про.....
Отправлено: Ариец от 01 Октября 2011, 02:06:40
В общем, тема про отечественные автомобили, которые по каким-то причинам не пошли в серию, но могли бы стать эпик вином.

на мой взгляд вершиной этого самого вина является прототип, только не смейтесь, москвичёнка "Истра", который разработали аж в далёком 1988 году. Немного описухи:

Итак, знакомьтесь - АЗЛК "Истра"! Последний прототип АЗЛК перед его банкротством. Этот прототип был разработан в 1988 году и опередил своё время. На автомобиле был установлен дизельный двигатель который потреблял от 2-4 литров на 100км. и мог работать на растительном масле. В автомобиле был, только вдумайтесь, кондиционер, автоматическая коробка передач, информация выводилась на лобовое стекло, присутствовала система навигации. И, скромно так, до кучи, прибор ночного видения.

Пара фоток прототипа:


Название: Re: Полимеры, которые мы про.....
Отправлено: Dimm от 01 Октября 2011, 08:03:47
жуткая калоша
хорошо что она не пошла в серию


Название: Re: Полимеры, которые мы про.....
Отправлено: min@ от 01 Октября 2011, 08:16:15
жуткая калоша
хорошо что она не пошла в серию
Прикольная калоша. Вот только как с безопасностью?
Что до опережения времени. Когда-то очень давно читал, что запорожцы в стадии разработки и тестирования были супер-скпер. Но с нашей бюрократическиой системой. пока дело дойдёт до конвейера, то модель устаревала.


Название: Re: Полимеры, которые мы про.....
Отправлено: Во от 01 Октября 2011, 10:23:17
не трава у них явно лежалая, куда делись реальные дизайнеры?
школьники и то лучше рисуют
кстати напоминает 10ку накуреную  krevedko


Название: Re: Полимеры, которые мы про.....
Отправлено: 2632 от 01 Октября 2011, 10:51:02
Да ладно вам.... Для 1988 года дизайн вполне даже ничего. Если бы машина вышла в серию, пошла бы на ура!


Название: Re: Полимеры, которые мы про.....
Отправлено: Ариец от 01 Октября 2011, 14:05:16
Хотел бы ещё напомнить в каком году в ТАЗах появились АКПП и кондишн, не говоря уже о ПНВ, бортовом компе и приборной панели на лобовухе. 8)


Название: Re: Полимеры, которые мы про.....
Отправлено: Guyver от 01 Октября 2011, 14:35:03
Приборная панель на лобовухе на серийном автомобиле это для чего? Чтоб число ДТП увеличить и моргам больше работы было? Классный у нас автопром был.  krevedko


Название: Re: Полимеры, которые мы про.....
Отправлено: Ариец от 01 Октября 2011, 17:35:32
Ты чё, в NFS никогда не рубился? krevedko


Название: Re: Полимеры, которые мы про.....
Отправлено: Dimm от 01 Октября 2011, 18:58:18
Ариец, что то мне смутно говорит о том, что все это лажа... Сделали модель в натуральную величину, а все остальные характеристики были только на бумаге. И где это в мире есть такие дизели, потребляющие 2 литра на 100 км? Да еще и на растительном масле? Сказки...


Название: Re: Полимеры, которые мы про.....
Отправлено: fly der ® от 01 Октября 2011, 19:11:08
Полимеры, которые мы про.....

(http://hostingkartinok.com/image/01201109/b036c3a04fe1e8ff66f578be2ad44c43.jpg)
 ;D

да я уверен ничо бы не получилось. как во многих других проектах.


Название: Re: Полимеры, которые мы про.....
Отправлено: Ариец от 01 Октября 2011, 20:03:12
Ариец, что то мне смутно говорит о том, что все это лажа... Сделали модель в натуральную величину, а все остальные характеристики были только на бумаге. И где это в мире есть такие дизели, потре[вырезано цензурой]ющие 2 литра на 100 км? Да еще и на растительном масле? Сказки...

От двух до четырёх. rtfm Три литра на сотню км давал дизель одного умельца из южной америки. Питался фильтрованными остатками масла, при жарки картошки фри. rtfm


Название: Re: Полимеры, которые мы про.....
Отправлено: Dimm от 01 Октября 2011, 20:11:52
От двух до четырёх. rtfm Три литра на сотню км давал дизель одного умельца из южной америки. Питался фильтрованными остатками масла, при жарки картошки фри. rtfm
Так и где тот дизель и где тот умелец? Почему оно в серию не пошло? Или у него срок службы никакой, или в серийном изготовлении сложен... Три литра на сотню - хороший показатель, производители движков бы уцепились за такое с радостью... видимо не все так гладко...


Название: Re: Полимеры, которые мы про.....
Отправлено: Dimm от 01 Октября 2011, 20:13:48
В автомобиле был, только вдумайтесь, кондиционер, автоматическая коробка передач, информация выводилась на лобовое стекло, присутствовала система навигации. И, скромно так, до кучи, прибор ночного видения.
А места для водителей и пассажиров видимо уже не оставалось  ;D


Название: Re: Полимеры, которые мы про.....
Отправлено: min@ от 01 Октября 2011, 20:14:49
В автомобиле был, только вдумайтесь, кондиционер, автоматическая коробка передач, информация выводилась на лобовое стекло, присутствовала система навигации. И, скромно так, до кучи, прибор ночного видения.
А места для водителей и пассажиров видимо уже не оставалось  ;D
Как, а багажник?


Название: Re: Полимеры, которые мы про.....
Отправлено: Ариец от 01 Октября 2011, 21:57:32
От двух до четырёх. rtfm Три литра на сотню км давал дизель одного умельца из южной америки. Питался фильтрованными остатками масла, при жарки картошки фри. rtfm
Так и где тот дизель и где тот умелец? Почему оно в серию не пошло? Или у него срок службы никакой, или в серийном изготовлении сложен... Три литра на сотню - хороший показатель, производители движков бы уцепились за такое с радостью... видимо не все так гладко...

Я сейчас в лёгкую могу накидать, как минимум, с десяток опытных образцов авто наших умельцев, опубликованных в МК. Так что нужно определиться, либо мы про официальные прототипы, либо про amateur hand made. :-\ В любом случае у меня есть ещё в кармане нямки, но какой смысл мне об них постить, если всё сводиться к троллингу? 8)


Название: Re: Полимеры, которые мы про.....
Отправлено: Guyver от 01 Октября 2011, 23:07:05
Ты чё, в NFS никогда не рубился? krevedko
В реале кнопки 'R' нема.  krevedko
Не, были всякие исследования, которые показали, что в автотранспорт низя пихать всякие анимации информационные на лобовое стекло, а то количество жмуриков резко увеличивается. Т.к. у среднестатистического водятла мозг путается и отвлекается.


Название: Re: Полимеры, которые мы про.....
Отправлено: Ариец от 02 Октября 2011, 01:44:36
в 88м эти исследования были ещё неизвестны...

Кстати, о птичках. Если найду в своих анналах, выложу свой концепт кавайной вундервафли в виде жк-стёкл с изменяемой оптической проводимостью. :-X


Название: Re: Полимеры, которые мы про.....
Отправлено: Ариец от 07 Августа 2012, 07:15:24
Свадебный лимузин от ГАЗа:



Название: Re: Полимеры, которые мы про.....
Отправлено: Ариец от 07 Августа 2012, 07:18:21
Неплохая, на мой взгляд, по внешнему виду, разработка от ВАЗа, так и не ставшая серийной по причине того, что у завода не хватило денег на модификацию конвейера: