Виртуальный Каменск

Каменск-Уральский. Город. Люди => Общие темы => Тема начата: MrRjkj от 26 Августа 2012, 07:35:26



Название: Дорога в Челябинск
Отправлено: MrRjkj от 26 Августа 2012, 07:35:26
 :help:Езжу в Челябинск крайне редко. В прошлом году нужно было, один раз сгонял. Срезал через Усманово на Кунашак, туда и обратно, было приемлемо, с плохими участками, но терпимо. Вчера "повторил подвиг".
Это просто полный КИРДЫК! Дороги вообще НЕТ! Ни одного метра! У какой-то деревни с километр навалено щебня, обьезд по полю (шел дождь). Наверное это называется "ремонт"...
Обратно естественно через Багаряк - и что? Когда-то от Булзей до участка грунтовки меньше 100 - 120 км/ч никто и не ездил. Сейчас - КОШМАР!
Это че это с Челябинской областью стало? Что там за ситуация? Кто в курсе?
Ведь это наша, каменская, главная артерия на Москву!!!!!!! Фуры идут!

Волей-неволей в башке рождаются "болотные" мысли и настроения. Есть в России что-то типа власти вообще? Мы че, нефть-газ не продаем что ли? Хотя бы раз в пять лет нельзя ямки засыпать?
 :cens: :cens: :cens:


Название: Re: Дорога в Челябинск
Отправлено: ASK от 26 Августа 2012, 07:50:34
в прошлом и в этом году активно ремонтируют/строят дорогу в районе каслей. может и до нашего участка руки дойдут году в 13-14. :-\


Название: Re: Дорога в Челябинск
Отправлено: AngryMouse от 26 Августа 2012, 07:59:34
Есть в России что-то типа власти вообще?
Была когда-то, кончилась в 53 году...
Мы че, нефть-газ не продаем что ли?
Продаём, но не совсем мы.
Хотя бы раз в пять лет нельзя ямки засыпать?
Нельзя, т.к. на людей всем [вырезано цензурой].


Название: Re: Дорога в Челябинск
Отправлено: Тролль от 26 Августа 2012, 09:42:12
:help: Езжу в Челябинск крайне редко.

ваще завязывай с поездками
а то вон как расстроилсо krevedko

пыс

по сабжу
дорога на самом деле до тракта на Чел стала убойная
ездили тута давече на озера  - чуть все колеса на дороге непооставляли

жуть

народ ямы по встречке объезжает - как Гастелло - на таран  vis


Название: Re: Дорога в Челябинск
Отправлено: Larissa от 26 Августа 2012, 10:22:23
Короче, форумом объединяемся на вертолет. )) Весной ездила рейсовым автобусом. Невозможно!


Название: Re: Дорога в Челябинск
Отправлено: Ташлинец от 26 Августа 2012, 10:41:28
Челябинские дороги был приоритет покойного Сумина. 


Название: Re: Дорога в Челябинск
Отправлено: min@ от 26 Августа 2012, 10:52:43
Челябинские дороги был приоритет покойного Сумина. 

У Юревича ДРУГИЕ приоритеты. http://www.uraldaily.ru/node/3876 (http://www.uraldaily.ru/node/3876)


Название: Re: Дорога в Челябинск
Отправлено: Ташлинец от 26 Августа 2012, 11:16:17
Юревича давно надо убирать, как и Тарасова , в своё время.
Но ситуации с криминалом в Челябе это всё равно не изменит.
 "Разбойники и Крестьяне" наше всё. 


Название: Re: Дорога в Челябинск
Отправлено: pianistka от 26 Августа 2012, 14:43:37
Ездили до Каслей недавно через Багаряк - даааа, впечатлений масса, я тоже к мужу приставала: "а чья это дорога, кто за нее отвечает, что здесь произошло?" Такое впечатление, что эти ямы еще со времен второй мировой от бомбардировок. Правда объехать по встречке не проблема - машин там довольно мало. Обратно поехали через Абрамово - гораздо лучше.


Название: Re: Дорога в Челябинск
Отправлено: MrRjkj от 26 Августа 2012, 15:43:57
Извиняюсь, как это через Абрамово? Где куда сворачивать? Это почти через Ебург что ли, через пост ГАИ?


Название: Re: Дорога в Челябинск
Отправлено: Sandro Feel IN от 26 Августа 2012, 18:09:03
нет.  :no: Дорога параллельно идет. Через Маминское, Абрамово, Щербаково. От Абрамово Километров 15 до Арамиля, если чё. Многие по этой дороге ездят в Екб. Ну в любом случае, если ехать в Че, получается быстрее. И подвеска целее.


Название: Re: Дорога в Челябинск
Отправлено: min@ от 26 Августа 2012, 18:48:39
нет.  :no: Дорога параллельно идет. Через Маминское, Абрамово, Щербаково. От Абрамово Километров 15 до Арамиля, если чё. Многие по этой дороге ездят в Екб. Ну в любом случае, если ехать в Че, получается быстрее. И подвеска целее.
Да то же сейчас она стала не намного лучше, чем через Багаряк.


Название: Re: Дорога в Челябинск
Отправлено: MrRjkj от 26 Августа 2012, 18:56:54
нет.  :no: Дорога параллельно идет. Через Маминское, Абрамово, Щербаково. От Абрамово Километров 15 до Арамиля, если чё. Многие по этой дороге ездят в Екб. Ну в любом случае, если ехать в Че, получается быстрее. И подвеска целее.
Это как я однажды (раз в жизни) в Полевской ездил что ли (по чьей-то подсказке)? В Маминске с моста в гору и уходишь налево? Это как-раз челябинскую трассу я что ли пересекал?


Название: Re: Дорога в Челябинск
Отправлено: pianistka от 26 Августа 2012, 19:55:02
нет.  :no: Дорога параллельно идет. Через Маминское, Абрамово, Щербаково. От Абрамово Километров 15 до Арамиля, если чё. Многие по этой дороге ездят в Екб. Ну в любом случае, если ехать в Че, получается быстрее. И подвеска целее.
Да то же сейчас она стала не намного лучше, чем через Багаряк.
Ямы тоже есть, но они больше (то есть виднее :smile:) и встречаются значительно реже


Название: Re: Дорога в Челябинск
Отправлено: Ташлинец от 26 Августа 2012, 20:09:49
Цитировать

Мобильные дорожные покрытия МДП-МОБИСТЕК (г. Уфа) – это плиты, изготовленные из полимерных композиционных материалов, соединенные в дорожное полотно специальными замковыми соединениями и предназначенные для многократного использования. МДП-МОБИСТЕК позволяют быстро возвести временные дороги и строительные площадки на участках со сложными геологическими условиями.

([url]http://www.steklonit.com/.files/goods/84/651/144.image.jpg[/url])

 Область применения МДП-МОБИСТЕК:

•    обеспечение быстрого  подъезда и доставки  техники на строительные объекты в условиях  бездорожья, в том числе на болотах 1 и 2 типов;
•    строительство временных объездных дорог;
•    устройство технологических проездов и площадок при строительно-монтажных работах на трубопроводах;
•    сооружение временных площадок и проездов для защиты верхнего слоя почвы при проведении общественных мероприятий (концерты, парады и пр.);
•    строительство переездов через различные коммуникации.

Основные преимущества МДП-МОБИСТЕК:

•    повышенная прочность – композитные плиты выдерживают автомобильную и гусеничную технику весом до 80 тонн.
•    высокая скорость строительства (1 км. дороги шириной 6 м. за 48 рабочих часов);
•    многократное повторное использование;
•    положительная плавучесть позволяет строить временные дороги в условиях болот 1-2 типов;
•    малый вес плиты (650 кг.) делает возможным монтаж любыми погрузочно-разгрузочными механизмами и экономит денежные средства на транспортировку;
•    модульная конструкция позволяет осуществлять свободный выбор конфигурации поверхности с учетом особенностей местности;
•    морозо- и жаростойкость обеспечивает возможность применения в любых климатических условиях;
•   повышенная прочность и гибкость плит позволяет монтировать МДП при минимальной подготовке поверхности грунта;
•    низкое удельное давление плит на грунт гарантирует целостность растительного покрова после демонтажа;
•    применение МДП-МОБИСТЕК в качестве замены лежневого настила способствует сохранению природных ресурсов.

Согласно технико-экономическому обоснованию эффективности применения МДП-МОБИСТЕК, окупаемость плит достигается на 8-й раз применения, при этом, учитывая многократное использование конструкции, суммарные затраты в 2,5 раза ниже по сравнению с традиционной конструкцией (лежневой настил).


(http://www.steklonit.com/.files/goods/84/651/152.image.jpg)


Название: Re: Дорога в Челябинск
Отправлено: pianistka от 26 Августа 2012, 21:37:52
Тема, наверно!
Кстати, свороток на Аллаки (через деревню Красный Партизан вроде) весь вымощен бетонными плитами (ну, ими-то не от хорошей жизни мостили) - бетон наполовину выкрошился, едешь по арматуре под аккомпанемент поющей проволоки krevedko


Название: Re: Дорога в Челябинск
Отправлено: Ташлинец от 26 Августа 2012, 22:43:20
http://bash.im/abyssbest?text=%E1%E5%F2%EE%ED%ED%E0%FF+%EC%E0%F4%E8%FF (http://bash.im/abyssbest?text=%E1%E5%F2%EE%ED%ED%E0%FF+%EC%E0%F4%E8%FF)
Цитировать
Недавно разговаривал с чуваком,
 работающим в немецкой службе контроля качества дорог, он мне и рассказал.
 Там есть так называемая "чёрная мафия"
 (асфальтная, связанная с соответствующими компаниями)
 и "белая", бетонная
. На Севере Германии сильнее чёрная и трассы там чаще асфальтовые,
 а на юге - белые, бетонные.

Хорошая у них мафия, однако! У нас походу всё крышует грязевая мафия.


Название: Re: Дорога в Челябинск
Отправлено: Тролль от 26 Августа 2012, 23:09:22
У нас походу всё крышует грязевая мафия.



 у нас баблопильная крышует  rtfm


Название: Re: Дорога в Челябинск
Отправлено: Ташлинец от 26 Августа 2012, 23:18:30
Угу
(http://piratemedia.ru/media/k2/items/cache/dda0fce59bb58fc9ce5a37078965a11d_XL.jpg)


Название: Re: Дорога в Челябинск
Отправлено: Тролль от 27 Августа 2012, 00:12:50
у них даже в этом деле дружбы2 нету

каждый - за себя  :(