Виртуальный Каменск

Каменск-Уральский. Город. Люди => Жизнь Каменска => Тема начата: Larissa от 20 Декабря 2013, 16:28:06



Название: Бедная железная дорога
Отправлено: Larissa от 20 Декабря 2013, 16:28:06
Очередная отмена местных электричек возмущает! Как можно отменять тот транспорт, которым пользуются!? И это вовсе не садовый транспорт. Что? Кроме садов люди больше ничем не занимаются?!


Название: Re: Бедная железная дорога
Отправлено: monaliza от 20 Декабря 2013, 17:25:52
Моя сестра, около 30 лет проработавшая на ЖД экономистом, всегда говорила, что электрички- это самый нерентабельный вид транспорта.


Название: Re: Бедная железная дорога
Отправлено: sonetych от 20 Декабря 2013, 17:36:05
Моя сестра, около 30 лет проработавшая на ЖД экономистом, всегда говорила, что электрички- это самый нерентабельный вид транспорта.
То есть те, кто их придумал, идиоты были? Ну ладно, в СССР....  так ведь и гнилой запад не гнушается использовать? Может это в РЖД  такие ж кайсаровы правят?


Название: Re: Бедная железная дорога
Отправлено: Ташлинец от 20 Декабря 2013, 17:38:04
Это не совсем правда.
Просто чем меньше рейсов, тем они невыгоднее, а чем больше, тем хуже для грузовых составов.
Именно потому и строят суперскоростные Пассажирские поезда со своими отдельными трассами.


Название: Re: Бедная железная дорога
Отправлено: Kalinka от 20 Декабря 2013, 18:12:14
джаст бизнес. На пригородные автобусы деньги в облбюджете нашлись быстро. На электрички тоже хотят получить. Но имхуется мне не получат. Значит либо сокращать (а электрички и без того уже 4-вагонные), либо поднимать цены. Никому не нужно поддерживать убыточное направление деятельности за счет прибыли от других направлений


Название: Re: Бедная железная дорога
Отправлено: Silja от 21 Декабря 2013, 15:36:35
Моя сестра, около 30 лет проработавшая на ЖД экономистом, всегда говорила, что электрички- это самый нерентабельный вид транспорта.
Да?? Те, что дают 90 процентов перевозок и не требуют проводников??


Название: Re: Бедная железная дорога
Отправлено: monaliza от 21 Декабря 2013, 16:37:53
Оказывается, такое не только у нас.
О ситуации в целом. http://dr-corner.livejournal.com/20751.html# (http://dr-corner.livejournal.com/20751.html#)


Название: Re: Бедная железная дорога
Отправлено: Kalinka от 21 Декабря 2013, 18:04:22
Да?? Те, что дают 90 процентов перевозок и не требуют проводников??
вот радуюсь я всегда таким выводам, чесслово. То есть расходы на повышенное потребление топлива, на занятость путей (а электричкам и пассажирским всегда зеленый свет) - это в расчет брать необязательно, ога?


Название: Re: Бедная железная дорога
Отправлено: Larissa от 22 Декабря 2013, 10:39:29
О каком зеленом свете мы говорим?! Как встанет в Травянке, так, пока все грузовые не пропусти, не сдвинется. ((


Название: Re: Бедная железная дорога
Отправлено: Kalinka от 22 Декабря 2013, 18:28:16
есть понятие расписания ващет


Название: Re: Бедная железная дорога
Отправлено: Larissa от 22 Декабря 2013, 20:42:10
Согласна, понятие есть. ))


Название: Re: Бедная железная дорога
Отправлено: Silja от 23 Декабря 2013, 08:31:47
Да?? Те, что дают 90 процентов перевозок и не требуют проводников??
вот радуюсь я всегда таким выводам, чесслово. То есть расходы на повышенное потребление топлива, на занятость путей (а электричкам и пассажирским всегда зеленый свет) - это в расчет брать необязательно, ога?
А я вот не могу взять в толк, чем оно повышенней, чем у поездов дальнего следования. Единственно чем могу объяснить отсутствие рентабельности - так это тем, что ЖД стали вагоны новые строить пригородные, а в дальних поездах всё тот же послевоенный плацкарт предлагают по конской цене.


Название: Re: Бедная железная дорога
Отправлено: Ташлинец от 23 Декабря 2013, 09:11:24
Сколько времени занимает 100 км пути дальнескоростной и сколько электричка.
Если бы жд разрешили, они бы совсем
откались от пассажирски перевозок, а только грузовые, но никто на это не пойдёт, политика.


Название: Re: Бедная железная дорога
Отправлено: Larissa от 23 Декабря 2013, 09:58:36
Да?? Те, что дают 90 процентов перевозок и не требуют проводников??
вот радуюсь я всегда таким выводам, чесслово. То есть расходы на повышенное потребление топлива, на занятость путей (а электричкам и пассажирским всегда зеленый свет) - это в расчет брать необязательно, ога?
А я вот не могу взять в толк, чем оно повышенней, чем у поездов дальнего следования. Единственно чем могу объяснить отсутствие рентабельности - так это тем, что ЖД стали вагоны новые строить пригородные, а в дальних поездах всё тот же послевоенный плацкарт предлагают по конской цене.

Ну, вагончики, надо сказать, теперича - не то, что давеча. Прямо сейчас еду в скором Россия. Отмечаю современные преимущества. По "конской" цене, из-за отсутствия билетов на другие поезда. По сути - разница невелика. Закрытое пространство - оно и есть закрытое пространство. Но едем быстро. Это плюс.

Что касается экономической части, она и удручает. Если раньше единая ЖД могла компенсировать, то сейчас каждое мелкое подразделение корячится из последних сил. Почти агония. Семейной поддержки не получается. И это не только на Урале.  Вот и мне странно, почему раздрай лучше объединения. Ведь я же могу сегодня поработать за 500 рублей, завтра - за 3 000, а послезавтра - за 15 000.


Название: Re: Бедная железная дорога
Отправлено: Kalinka от 25 Декабря 2013, 19:55:50
в дальних поездах всё тот же послевоенный плацкарт предлагают по конской цене.
в нормальных поездах (тех, что не выше 300 номера) - нормальные вагоны были даже 10 лет назад. С европейскими конечно сравнивать не приходится, но все вполне прилично. Хотите дешево - сидячие вагоны, студенческо-туристский вариант. Почему-то люди хотят получить за три копейки бизнес-класс, а подумать, сколько это реально может стоить (работа проводника, бригады машинистов и не одной, диспетчеров, дежурных по станции, путейцев, слесарей и еще чертовой кучи народу), а еще амортизация состава, в том числе тяги, полотна и топливо - религия не позволяет?


Название: Re: Бедная железная дорога
Отправлено: samoletov от 26 Декабря 2013, 09:51:53
в дальних поездах всё тот же послевоенный плацкарт предлагают по конской цене.
в нормальных поездах (тех, что не выше 300 номера) - нормальные вагоны были даже 10 лет назад. С европейскими конечно сравнивать не приходится, но все вполне прилично.

Лет 5-10 назад именно так и было.
А вот этой осенью на поездах (даже до 200-го номера) в плацкартных вагонах столкнулся с таким махровым сервисом, который не припомню даже в советское время.
Вагоны изношенные, везде пыль и грязь, проводник один, туалеты на санитарные зоны закрывались только в областных городах.
...Стремота.
Правда, порадовал 89-й "Петропавловск - Москва". Если не обращать внимания на стоимость проезда, сравнимую с самолетной.


Название: Re: Бедная железная дорога
Отправлено: Silja от 26 Декабря 2013, 12:35:54
в дальних поездах всё тот же послевоенный плацкарт предлагают по конской цене.
в нормальных поездах (тех, что не выше 300 номера) - нормальные вагоны были даже 10 лет назад. С европейскими конечно сравнивать не приходится, но все вполне прилично. Хотите дешево - сидячие вагоны, студенческо-туристский вариант. Почему-то люди хотят получить за три копейки бизнес-класс, а подумать, сколько это реально может стоить (работа проводника, бригады машинистов и не одной, диспетчеров, дежурных по станции, путейцев, слесарей и еще чертовой кучи народу), а еще амортизация состава, в том числе тяги, полотна и топливо - религия не позволяет?
Ну не знаю... Наверное, вы на юг давно не ездили.
На мой взгляд, боковушки в плацкарте, а также - места рядом с туалетом рождены для того, чтобы продавать их дешевле.


Название: Re: Бедная железная дорога
Отправлено: Kalinka от 26 Декабря 2013, 12:48:11
Верхние полки стоят дешевле. А на юг как раз и пускают составы выше 300 номера - нук извините, или дешево или комфорт. Самолетом ваще два часа и там, и не надо никаких терзаний про туалет и боковушку


Название: Re: Бедная железная дорога
Отправлено: Larissa от 26 Декабря 2013, 13:06:09
Верхние полки стоят дешевле. А на юг как раз и пускают составы выше 300 номера - нук извините, или дешево или комфорт. Самолетом ваще два часа и там, и не надо никаких терзаний про туалет и боковушку

В каких поездах? Нисколько не дешевле. Одинаково.


Название: Re: Бедная железная дорога
Отправлено: Larissa от 26 Апреля 2014, 07:43:42
Уважаемые форумчане. Помогите составить обращение, направленное на улучшение обслуживания пассажиров.

Суть вопроса. В связи со сложившимися погодными условиями последних дней (снегопадом) пыталась выяснить, пойдет ли сегодня электричка на Екатеринбург. В справочной нет этой оперативной информации. Только плановая, которую мы с вами и так можем узнать на сайте РЖД.  :(  Звоня на вокзал в справку, мы попадаем в Москву. В итоге, я кое-что выяснила, но не в РЖД. Мне дали номер 322-645 (имейте ввиду). Но и там была только по вчерашнему вечеру инфа. Электрички уже вечером были отменены. По сегодняшнему утру только по автотрассе есть, что автобусы отменены.  :(