Виртуальный Каменск

Тематические разделы => Автофорум => Тема начата: Ы от 25 Марта 2008, 00:17:42



Название: Ретро автомобили
Отправлено: Ы от 25 Марта 2008, 00:17:42
Что вы можете о них сказать?


Название: Re: Ретро автомобили
Отправлено: fly der ® от 25 Марта 2008, 00:21:20
мне не надо 8)

ваз2101 1978года выпуска или Победа это ретро-автомобиль?
или тема про всякие Руссо-Балты, Испано-Сюизы и прочие нерусские авто?


Название: Re: Ретро автомобили
Отправлено: 3мий от 25 Марта 2008, 09:04:33
ваз2101 1978года выпуска.


ВАЗ 1978 -не ретро, потому что еще есть 1971 года. Да и не выпускались они тогда . Были уже одиннадцатые , да тринадцатые. А Побед по гаражам много стоит.


Не правда. ВАЗ-2101 до 1983 года выпускался. У меня лично был именно ВАЗ-2101 (а не 11 и 13)  1978 г.в.
Вот инфа: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/vaz/2101/


Название: Re: Ретро автомобили
Отправлено: Вах от 25 Марта 2008, 09:16:19
Отношусь хорошо, в смысле полюбоваться. Опять же смотря в каком состоянии.

На копейке кажется 73 года ездил, больше не хочу. :)


Название: Re: Ретро автомобили
Отправлено: Floyd от 25 Марта 2008, 15:18:07
А видели в городе первый советский джип? Газик времен великой отечественной! Его еще прозвали Иван Виллис. Во время войны он по многим параметрам превосходил американский аналог - выше посадка, ниже линия капота (легче в кустах прятать), непривередлив к топливу, ремонтируется на коленках, как и прочие наши УАЗики. Вот только плановая промышленность СССР не нашла средств для массового производства, а когда ленд-лиз заработал - и необходимости не стало... А вот машинка очень интересная!


Название: Re: Ретро автомобили
Отправлено: Nikolaich от 26 Марта 2008, 01:30:43
А видели в городе первый советский джип? Газик времен великой отечественной!
Видели. В моём дворе трёццо постоянно.


Название: Re: Ретро автомобили
Отправлено: Punk от 27 Марта 2008, 20:23:56
А видели в городе первый советский джип? Газик времен великой отечественной! Его еще прозвали Иван Виллис. Во время войны он по многим параметрам превосходил американский аналог - выше посадка, ниже линия капота (легче в кустах прятать), непривередлив к топливу, ремонтируется на коленках, как и прочие наши УАЗики. Вот только плановая промышленность СССР не нашла средств для массового производства, а когда ленд-лиз заработал - и необходимости не стало... А вот машинка очень интересная!

У меня в гараже такой, вот как руки додут, надо отремонтировать, тока у нас двигатель сперли  :(, он от волги был, алюминь, ну сплав, а так вещь, но таку машину еще вадить надо уметь, пониженные всякие и прочее, мы вот раньше в такие пикуля за грибами ездили, там тока на танке проезжать надо.