Виртуальный Каменск

Каменск-Уральский. Город. Люди => РИМ ТВ => Тема начата: Сергей Бутырин от 21 Ноября 2014, 16:19:54



Название: 24 ноября. Общественный транспорт. Конкурсы. Пассажиры.....
Отправлено: Сергей Бутырин от 21 Ноября 2014, 16:19:54
       В студии, в прямом эфир от администрации города - Плаксин. Пишите-кому ещё можно задать вопросы по телефону в эфире, кто может быть экспертом...


Название: Re: 24 ноября. Общественный транспорт. Конкурсы. Пассажиры.....
Отправлено: Наталья Лисовая от 21 Ноября 2014, 16:23:51
Здравствуйте, Сергей Николаевич! Экспертом или просто участником передачи может быть Мамонтов. Полагаю, что он был бы рад был прийти к вам в студию, если вы пригласите.


Название: Re: 24 ноября. Общественный транспорт. Конкурсы. Пассажиры.....
Отправлено: Сергей Бутырин от 21 Ноября 2014, 16:29:26
   Согласен-предложу участвовать...  И предложу собеседнику кандидатуру оппонента


Название: Re: 24 ноября. Общественный транспорт. Конкурсы. Пассажиры.....
Отправлено: Вирджил Бригмен1 от 21 Ноября 2014, 16:47:00
Поддерживаю кандидатуру Мамонтова. Человек всегда готов к диалогу и СМИ не боится. Правда, немного сбивчиво говорит, когда волнуется. И лишь бы не сказала чего, за что администрация в суд подать может. А так... с ним получится действительно один из самых острых ОВ.


Название: Re: 24 ноября. Общественный транспорт. Конкурсы. Пассажиры.....
Отправлено: Сергей Бутырин от 21 Ноября 2014, 16:52:23
     "острота" не самоцель, средство... важно ДВЕ позиции представить


Название: Re: 24 ноября. Общественный транспорт. Конкурсы. Пассажиры.....
Отправлено: yesus от 22 Ноября 2014, 00:44:15
Сергей Николаевич. Как господина Плаксина по имени - отчеству?


Название: Re: 24 ноября. Общественный транспорт. Конкурсы. Пассажиры.....
Отправлено: yesus от 22 Ноября 2014, 18:07:28
Сергей Николаевич. Как господина Плаксина по имени - отчеству?
Сегодня ЭТО уже НЕ ВАЖНО. Вопрос один: Когда команда Астахова в полном составе уйдет в отставку?


Название: Re: 24 ноября. Общественный транспорт. Конкурсы. Пассажиры.....
Отправлено: Cyber от 22 Ноября 2014, 19:12:56
Сергей Николаевич. Как господина Плаксина по имени - отчеству?
Сегодня ЭТО уже НЕ ВАЖНО. Вопрос один: Когда команда Астахова в полном составе уйдет в отставку?
Когда об этом настойчиво попросят


Название: Re: 24 ноября. Общественный транспорт. Конкурсы. Пассажиры.....
Отправлено: Наталья Лисовая от 22 Ноября 2014, 19:50:04
Сергей Николаевич. Как господина Плаксина по имени - отчеству?
Сегодня ЭТО уже НЕ ВАЖНО. Вопрос один: Когда команда Астахова в полном составе уйдет в отставку?
Когда об этом настойчиво попросят
Вопрос не в том, уйдет ли Астахов. Вопрос в том, кто вместо Астахова. Не вы ли, Cyber? ;)


Название: Re: 24 ноября. Общественный транспорт. Конкурсы. Пассажиры.....
Отправлено: yesus от 22 Ноября 2014, 20:13:44
Сергей Николаевич. Как господина Плаксина по имени - отчеству?
Сегодня ЭТО уже НЕ ВАЖНО. Вопрос один: Когда команда Астахова в полном составе уйдет в отставку?
Когда об этом настойчиво попросят
Вопрос не в том, уйдет ли Астахов. Вопрос в том, кто вместо Астахова. Не вы ли, Cyber? ;)
Этож как надо развратить наших сограждан, что даже Астахова поменять не на кого. А по - моему, рано или поздно к решению этого вопроса горожане все равно придут. Лучше всего раньше, чем позже. В противном случае градус НЕНАВИСТИ к этой команде может навредить городу.
А теперь вопрос: сколько город заплатил бенифициарам за разработку документации на организацию маршрутов единой маршрутной сети? Где можно ознакомиться с "трудом" бенефициара?


Название: Re: 24 ноября. Общественный транспорт. Конкурсы. Пассажиры.....
Отправлено: Cyber от 22 Ноября 2014, 20:55:27
Сергей Николаевич. Как господина Плаксина по имени - отчеству?
Сегодня ЭТО уже НЕ ВАЖНО. Вопрос один: Когда команда Астахова в полном составе уйдет в отставку?
Когда об этом настойчиво попросят
Вопрос не в том, уйдет ли Астахов. Вопрос в том, кто вместо Астахова. Не вы ли, Cyber? ;)
нет, не я, естественно. Но у меня есть конструктивное предложение по организации управления городом совершенно по иной схеме, текущая себя полностью дискредитировала.


Название: Re: 24 ноября. Общественный транспорт. Конкурсы. Пассажиры.....
Отправлено: Cyber от 22 Ноября 2014, 21:21:23
Сергей Николаевич. Как господина Плаксина по имени - отчеству?

Владимир Юрьевич


Название: Re: 24 ноября. Общественный транспорт. Конкурсы. Пассажиры.....
Отправлено: Larissa от 22 Ноября 2014, 22:26:01

Дано:
Конкретика сегодняшняя. 22.11.2014. Рейс третий по пятому маршруту. Машина 281 ПАЗ. Временной промежуток от 21 до 21.30 в сторону Чкалова с Московской. В салоне двое автономно друг от друга с открытой бутылкой и открытой банкой пива. Сначала тот, кто с банкой платить не хотел. На Диагностике кондуктор сказала водителю, чтоб высадить их. Те стали искать деньги и до подъема в горку к 4-й Пятилетке рассчитались. Вместе с тем были пьяны, говорливы не по существу и с упомянутой открытой банкой с пивом.

Дополнительные условия: были еще некоторые детали общения с кондуктором и водителем, но пока они не играют роли.

Вопрос:

Действия (в соответствии с п.8.10 ППП в Каменске-Уральском):

1)кондуктора,
2)пассажиров,
3)водителя
и
4)возможного патруля ППС? 


Дополнительный вопрос:
какова инструкция по работе кондуктора в салоне?
Если это секрет, то хочется услышать именно такой ответ, что это секрет.

Очень хочется услышать ответ тоже по пунктам. И поделиться им со всеми горожанами - пассажирами.




Название: Re: 24 ноября. Общественный транспорт. Конкурсы. Пассажиры.....
Отправлено: Наталья Лисовая от 22 Ноября 2014, 22:41:46
Сергей Николаевич. Как господина Плаксина по имени - отчеству?
Сегодня ЭТО уже НЕ ВАЖНО. Вопрос один: Когда команда Астахова в полном составе уйдет в отставку?
Когда об этом настойчиво попросят
Вопрос не в том, уйдет ли Астахов. Вопрос в том, кто вместо Астахова. Не вы ли, Cyber? ;)
нет, не я, естественно. Но у меня есть конструктивное предложение по организации управления городом совершенно по иной схеме, текущая себя полностью дискредитировала.

Прочитала Ваши предложения на другом сайте:
 
Евгений Костромин:
Я предлагаю воспользоваться законом о местном самоуправлении и предложить систему управления городом назначенным ситименеджером и главой города и правительства. Как это есть в Екатеринбурге сейчас. С той лишь разницей что голосовать за депутатов, которые будут выдвигать главу городской думы и назначать горового по договору на один год, или более в зависимости от поставленных адач. Не справляется - досвидос.
Евгений Костромин:
да в моей схеме у главы города уже существенно меньше полномочий, он только законодательством занимается. А управлением занимается ситименеджер. Поэтому депутатский состав пока можно оставить тот же самый, а вот аппарат полностью поменять. Затем дума голосованием утвердит кандидатуру ситименеджера. И погнали. И не надо никаких никчемных выборов за наши деньги.
Евгений Костромин:
можно, кстати, два ситименеджера, вместо районных администраций. Тоже бестолковые органы, с аппаратом непонятно чем вообще занимаются.

Вы, конечно, молодец, что активность проявляете. Но, думаю, что хоть мэр, хоть сити-менеджер... хоть сити-менеджер всего на год... Мне кажется, не в этом дело. Дело в людях, которых мы выбираем. И в людях (то есть нас самих), которые выбирают.
Вот выбрали ведь Астахова М.С. на второй срок, хотя за 4 года его пребывания в этой должности можно было его раскусить. Но ведь народ выбрал еще на 4 года! И думу городскую тоже так же выбираем. И сейчас мэр отчитывается перед думой, потом будет сити-менеджер отчитываться. Принципиальной разницы-то нет. Дело в людях. Вот в прошлые выборы было 2 кандидата в мэры: Астахов и Завьялов. Отличный богатый выбор :( Разговаривала с двумя реально грамотными людьми (не пошли бы вы в мэры?) - говорят - нет, нам этого счастья не надо. Что изменит сити-менеджерство?


Название: Re: 24 ноября. Общественный транспорт. Конкурсы. Пассажиры.....
Отправлено: Larissa от 22 Ноября 2014, 22:45:08
По поводу транспорта.

После конкурса. Все же, как увеличится количество рейсов ВЕЧЕРОМ? Пока не увеличилось. Люди стоят по 30-40-50 минут. Это не дело даже для стотысячного города. А наш побольше будет.


Название: Re: 24 ноября. Общественный транспорт. Конкурсы. Пассажиры.....
Отправлено: Cyber от 22 Ноября 2014, 23:17:02
Сергей Николаевич. Как господина Плаксина по имени - отчеству?
Сегодня ЭТО уже НЕ ВАЖНО. Вопрос один: Когда команда Астахова в полном составе уйдет в отставку?
Когда об этом настойчиво попросят
Вопрос не в том, уйдет ли Астахов. Вопрос в том, кто вместо Астахова. Не вы ли, Cyber? ;)
нет, не я, естественно. Но у меня есть конструктивное предложение по организации управления городом совершенно по иной схеме, текущая себя полностью дискредитировала.

Прочитала Ваши предложения на другом сайте:
 
Евгений Костромин:
Я предлагаю воспользоваться законом о местном самоуправлении и предложить систему управления городом назначенным ситименеджером и главой города и правительства. Как это есть в Екатеринбурге сейчас. С той лишь разницей что голосовать за депутатов, которые будут выдвигать главу городской думы и назначать горового по договору на один год, или более в зависимости от поставленных адач. Не справляется - досвидос.
Евгений Костромин:
да в моей схеме у главы города уже существенно меньше полномочий, он только законодательством занимается. А управлением занимается ситименеджер. Поэтому депутатский состав пока можно оставить тот же самый, а вот аппарат полностью поменять. Затем дума голосованием утвердит кандидатуру ситименеджера. И погнали. И не надо никаких никчемных выборов за наши деньги.
Евгений Костромин:
можно, кстати, два ситименеджера, вместо районных администраций. Тоже бестолковые органы, с аппаратом непонятно чем вообще занимаются.

Вы, конечно, молодец, что активность проявляете. Но, думаю, что хоть мэр, хоть сити-менеджер... хоть сити-менеджер всего на год... Мне кажется, не в этом дело. Дело в людях, которых мы выбираем. И в людях (то есть нас самих), которые выбирают.
Вот выбрали ведь Астахова М.С. на второй срок, хотя за 4 года его пребывания в этой должности можно было его раскусить. Но ведь народ выбрал еще на 4 года! И думу городскую тоже так же выбираем. И сейчас мэр отчитывается перед думой, потом будет сити-менеджер отчитываться. Принципиальной разницы-то нет. Дело в людях. Вот в прошлые выборы было 2 кандидата в мэры: Астахов и Завьялов. Отличный богатый выбор :( Разговаривала с двумя реально грамотными людьми (не пошли бы вы в мэры?) - говорят - нет, нам этого счастья не надо. Что изменит сити-менеджерство?
Спасибо, конечно, что взяли мои опусы с вконтакта. Только вот на каждые выборы мы тратим бешенные деньги из бюджета, а сама система выборов себя в нашем городе полностью дискредитировала. Потому что выбирать не из кого, если ситименеджер не справляется - его в отставку, разница принципиальнейшая. Или человек работает по договору и спрос с него по договору, либо он "выбранный" и тут уже ничего не попишешь. Я даже думаю что число депутатов нужно увеличить, установить институт представителей общественности. Это не общественные слушания и общественная палата, в этот институт людей выдвигают люди, а не общественные организации. Да и пусть там будут и старшие домов и общественные деятели и кто угодно, количественно не ограничивать (я не думаю, что желающих будет столько, что в зал не войти). Далее - дать свободу прессе, любым интернет изданиям, печатникам телевидению, пусть ситименеджера критикуют в полную силу. Вот основные принципы и фундаментальные отличия от того что есть. Выборы? Это разве волеизъявление? Это давно уже совершенно не так.


Название: Re: 24 ноября. Общественный транспорт. Конкурсы. Пассажиры.....
Отправлено: Наталья Лисовая от 23 Ноября 2014, 00:10:34
Только вот на каждые выборы мы тратим бешенные деньги из бюджета, а сама система выборов себя в нашем городе полностью дискредитировала. Потому что выбирать не из кого, если ситименеджер не справляется - его в отставку, разница принципиальнейшая. Или человек работает по договору и спрос с него по договору, либо он "выбранный" и тут уже ничего не попишешь. Я даже думаю что число депутатов нужно увеличить, установить институт представителей общественности. Это не общественные слушания и общественная палата, в этот институт людей выдвигают люди, а не общественные организации. Да и пусть там будут и старшие домов и общественные деятели и кто угодно, количественно не ограничивать (я не думаю, что желающих будет столько, что в зал не войти). Далее - дать свободу прессе, любым интернет изданиям, печатникам телевидению, пусть ситименеджера критикуют в полную силу. Вот основные принципы и фундаментальные отличия от того что есть. Выборы? Это разве волеизъявление? Это давно уже совершенно не так.

Пусть вы будете правы  :smile:


Название: Re: 24 ноября. Общественный транспорт. Конкурсы. Пассажиры.....
Отправлено: Cyber от 23 Ноября 2014, 00:34:17
оффтоп это :) К Владимиру Юрьевичу у меня вопросов нет вообще.


Название: Re: 24 ноября. Общественный транспорт. Конкурсы. Пассажиры.....
Отправлено: yesus от 23 Ноября 2014, 07:38:41
Ребята.
Вы почему - то говорите о "системе выборов", хотя нужно говорить о "системе муниципальной власти".
Система нынешней ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЙ муниципальной власти вовсе не является таковой.
Никого эти так называемые "представители" из горожан НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ. кроме как самих себя.
И действуют в своих собственных интересах.
То, что происходит в системе организации деятельности общественного транспорта как раз и свидетельствует о порочности системы представительной власти в городе.
Давайте ответим на простые вопросы: в чьих интересах создана т.н. Единая Маршрутная Сеть - в интересах горожан или в интересах тех, кто ЕЕ - эту СЕТЬ создал?
Если в интересах горожан, то почему эти горожане недовольны функционированием построенной системы (вернее не системы, а ее фейка) и готовы выйти на митинг с тем, чтобы потребовать отставку Астахова вместе с его командой?
Значит она построена в интересах тех, кто ее построил, то есть в интересах тех, кто считает себя НАШИМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ?
Но... "представитель не может совершать сделки от имени представляемого в отношении себя лично, другого лица, представителем которого он одновременно является". При этом "лицо, выдавшее доверенность, может во всякое время отменить доверенность или передоверие..."
А теперь давайте ответим на другой простой вопрос: можно ли было ожидать другого развития событий, если право представлять интересы горожан построено на сфальсифицированных итогах волеизъявления горожан с одной стороны и молчаливого непротивления такой фальсификации со стороны самих горожан?



Название: Re: 24 ноября. Общественный транспорт. Конкурсы. Пассажиры.....
Отправлено: Наталья Лисовая от 23 Ноября 2014, 18:13:56
А теперь давайте ответим на другой простой вопрос: можно ли было ожидать другого развития событий, если право представлять интересы горожан построено на сфальсифицированных итогах волеизъявления горожан с одной стороны и молчаливого непротивления такой фальсификации со стороны самих горожан?

Ну, если брать последние выборы, то какая уж тут была фальсификация итогов? Да не было ее. Хотя бы потому, что не было необходимости что-то фальсифицировать. Народ и так проголосовал "как надо". Я проводила опросы перед выборами - результаты примерно те же, что и оказались в итоге. Как говорится, на дурака не нужен нож. (никого не хочу обидеть).
Хотя в последние выборы было и неважно, дураки мы или не дураки, потому что выбор-то был (как уже писала выше) между Астаховым и Завьяловым. Кого не выбери - все равно окажешься в дураках. На мой взгляд.

Поэтому сейчас, мне кажется, активной общественности лучше сосредоточить усилия не на теоретических вопросах (типа "нужно говорить не о "системе выборов", а о "системе муниципальной власти"), а на поиске (плюс получении их согласия, продвижении) конкретных достойных и эффективных кандидатов - хоть в мэры, хоть в сити-менеджеры, хоть в думу. Чтобы потом опять не остаться у разбитого корыта.


Название: Re: 24 ноября. Общественный транспорт. Конкурсы. Пассажиры.....
Отправлено: Cyber от 23 Ноября 2014, 18:45:59
А теперь давайте ответим на другой простой вопрос: можно ли было ожидать другого развития событий, если право представлять интересы горожан построено на сфальсифицированных итогах волеизъявления горожан с одной стороны и молчаливого непротивления такой фальсификации со стороны самих горожан?

Ну, если брать последние выборы, то какая уж тут была фальсификация итогов? Да не было ее. Хотя бы потому, что не было необходимости что-то фальсифицировать. Народ и так проголосовал "как надо". Я проводила опросы перед выборами - результаты примерно те же, что и оказались в итоге. Как говорится, на дурака не нужен нож. (никого не хочу обидеть).
Хотя в последние выборы было и неважно, дураки мы или не дураки, потому что выбор-то был (как уже писала выше) между Астаховым и Завьяловым. Кого не выбери - все равно окажешься в дураках. На мой взгляд.

Поэтому сейчас, мне кажется, активной общественности лучше сосредоточить усилия не на теоретических вопросах (типа "нужно говорить не о "системе выборов", а о "системе муниципальной власти"), а на поиске (плюс получении их согласия, продвижении) конкретных достойных и эффективных кандидатов - хоть в мэры, хоть в сити-менеджеры, хоть в думу. Чтобы потом опять не остаться у разбитого корыта.
Да кто ж пойдет то сейчас? Развалено уже до нельзя, это даже за один срок не исправить или, даже, попытаться исправить. Поэтому я и предположил, что назначенец эффективнее избранника. Потому что выбрав не из кого, потом локти кусать будет поздно.


Название: Re: 24 ноября. Общественный транспорт. Конкурсы. Пассажиры.....
Отправлено: Наталья Лисовая от 23 Ноября 2014, 19:37:15
А теперь давайте ответим на другой простой вопрос: можно ли было ожидать другого развития событий, если право представлять интересы горожан построено на сфальсифицированных итогах волеизъявления горожан с одной стороны и молчаливого непротивления такой фальсификации со стороны самих горожан?

Ну, если брать последние выборы, то какая уж тут была фальсификация итогов? Да не было ее. Хотя бы потому, что не было необходимости что-то фальсифицировать. Народ и так проголосовал "как надо". Я проводила опросы перед выборами - результаты примерно те же, что и оказались в итоге. Как говорится, на дурака не нужен нож. (никого не хочу обидеть).
Хотя в последние выборы было и неважно, дураки мы или не дураки, потому что выбор-то был (как уже писала выше) между Астаховым и Завьяловым. Кого не выбери - все равно окажешься в дураках. На мой взгляд.

Поэтому сейчас, мне кажется, активной общественности лучше сосредоточить усилия не на теоретических вопросах (типа "нужно говорить не о "системе выборов", а о "системе муниципальной власти"), а на поиске (плюс получении их согласия, продвижении) конкретных достойных и эффективных кандидатов - хоть в мэры, хоть в сити-менеджеры, хоть в думу. Чтобы потом опять не остаться у разбитого корыта.
Да кто ж пойдет то сейчас? Развалено уже до нельзя, это даже за один срок не исправить или, даже, попытаться исправить. Поэтому я и предположил, что назначенец эффективнее избранника. Потому что выбрав не из кого, потом локти кусать будет поздно.

Да хоть и назначенец. Его точно так же же надо найти.


Название: Re: 24 ноября. Общественный транспорт. Конкурсы. Пассажиры.....
Отправлено: Сергей Бутырин от 23 Ноября 2014, 20:35:07
   По эфиру завтра,  с Владимиром Плаксиным в студии на ваши вопросы отвечать будет  Сергей Гераскин первый заместитель главы города. По участию Мамонтова совместного решения пока нет.


Название: Re: 24 ноября. Общественный транспорт. Конкурсы. Пассажиры.....
Отправлено: Cyber от 23 Ноября 2014, 20:45:28
А теперь давайте ответим на другой простой вопрос: можно ли было ожидать другого развития событий, если право представлять интересы горожан построено на сфальсифицированных итогах волеизъявления горожан с одной стороны и молчаливого непротивления такой фальсификации со стороны самих горожан?

Ну, если брать последние выборы, то какая уж тут была фальсификация итогов? Да не было ее. Хотя бы потому, что не было необходимости что-то фальсифицировать. Народ и так проголосовал "как надо". Я проводила опросы перед выборами - результаты примерно те же, что и оказались в итоге. Как говорится, на дурака не нужен нож. (никого не хочу обидеть).
Хотя в последние выборы было и неважно, дураки мы или не дураки, потому что выбор-то был (как уже писала выше) между Астаховым и Завьяловым. Кого не выбери - все равно окажешься в дураках. На мой взгляд.

Поэтому сейчас, мне кажется, активной общественности лучше сосредоточить усилия не на теоретических вопросах (типа "нужно говорить не о "системе выборов", а о "системе муниципальной власти"), а на поиске (плюс получении их согласия, продвижении) конкретных достойных и эффективных кандидатов - хоть в мэры, хоть в сити-менеджеры, хоть в думу. Чтобы потом опять не остаться у разбитого корыта.
Да кто ж пойдет то сейчас? Развалено уже до нельзя, это даже за один срок не исправить или, даже, попытаться исправить. Поэтому я и предположил, что назначенец эффективнее избранника. Потому что выбрав не из кого, потом локти кусать будет поздно.

Да хоть и назначенец. Его точно так же же надо найти.
губернаторов же назначают, берут же где-то. Для Каменска это будет в качестве наказания, ссылка.


Название: Re: 24 ноября. Общественный транспорт. Конкурсы. Пассажиры.....
Отправлено: Наталья Лисовая от 23 Ноября 2014, 21:39:58
А теперь давайте ответим на другой простой вопрос: можно ли было ожидать другого развития событий, если право представлять интересы горожан построено на сфальсифицированных итогах волеизъявления горожан с одной стороны и молчаливого непротивления такой фальсификации со стороны самих горожан?

Ну, если брать последние выборы, то какая уж тут была фальсификация итогов? Да не было ее. Хотя бы потому, что не было необходимости что-то фальсифицировать. Народ и так проголосовал "как надо". Я проводила опросы перед выборами - результаты примерно те же, что и оказались в итоге. Как говорится, на дурака не нужен нож. (никого не хочу обидеть).
Хотя в последние выборы было и неважно, дураки мы или не дураки, потому что выбор-то был (как уже писала выше) между Астаховым и Завьяловым. Кого не выбери - все равно окажешься в дураках. На мой взгляд.

Поэтому сейчас, мне кажется, активной общественности лучше сосредоточить усилия не на теоретических вопросах (типа "нужно говорить не о "системе выборов", а о "системе муниципальной власти"), а на поиске (плюс получении их согласия, продвижении) конкретных достойных и эффективных кандидатов - хоть в мэры, хоть в сити-менеджеры, хоть в думу. Чтобы потом опять не остаться у разбитого корыта.
Да кто ж пойдет то сейчас? Развалено уже до нельзя, это даже за один срок не исправить или, даже, попытаться исправить. Поэтому я и предположил, что назначенец эффективнее избранника. Потому что выбрав не из кого, потом локти кусать будет поздно.

Да хоть и назначенец. Его точно так же же надо найти.
губернаторов же назначают, берут же где-то. Для Каменска это будет в качестве наказания, ссылка.

Губернатора назначает президент. А сити-менеджера - местная дума (обычно так), поэтому на выбор думой сити-менеджера активные горожане можно повлиять. Во-первых, опосредованно: через выборы городских депутатов (которые будут выбирать сити-менеджера. Во-вторых, важно, чтобы на конкурс сити-менеджеров заявились эффективные менеджеры. Так что все равно их надо найти. Иначе депутаты выберут из того, что было. Так что хоть хоть назначенец, хоть не назначенец))


Название: Re: 24 ноября. Общественный транспорт. Конкурсы. Пассажиры.....
Отправлено: Cyber от 23 Ноября 2014, 22:56:06
А теперь давайте ответим на другой простой вопрос: можно ли было ожидать другого развития событий, если право представлять интересы горожан построено на сфальсифицированных итогах волеизъявления горожан с одной стороны и молчаливого непротивления такой фальсификации со стороны самих горожан?

Ну, если брать последние выборы, то какая уж тут была фальсификация итогов? Да не было ее. Хотя бы потому, что не было необходимости что-то фальсифицировать. Народ и так проголосовал "как надо". Я проводила опросы перед выборами - результаты примерно те же, что и оказались в итоге. Как говорится, на дурака не нужен нож. (никого не хочу обидеть).
Хотя в последние выборы было и неважно, дураки мы или не дураки, потому что выбор-то был (как уже писала выше) между Астаховым и Завьяловым. Кого не выбери - все равно окажешься в дураках. На мой взгляд.

Поэтому сейчас, мне кажется, активной общественности лучше сосредоточить усилия не на теоретических вопросах (типа "нужно говорить не о "системе выборов", а о "системе муниципальной власти"), а на поиске (плюс получении их согласия, продвижении) конкретных достойных и эффективных кандидатов - хоть в мэры, хоть в сити-менеджеры, хоть в думу. Чтобы потом опять не остаться у разбитого корыта.
Да кто ж пойдет то сейчас? Развалено уже до нельзя, это даже за один срок не исправить или, даже, попытаться исправить. Поэтому я и предположил, что назначенец эффективнее избранника. Потому что выбрав не из кого, потом локти кусать будет поздно.

Да хоть и назначенец. Его точно так же же надо найти.
губернаторов же назначают, берут же где-то. Для Каменска это будет в качестве наказания, ссылка.

Губернатора назначает президент. А сити-менеджера - местная дума (обычно так), поэтому на выбор думой сити-менеджера активные горожане можно повлиять. Во-первых, опосредованно: через выборы городских депутатов (которые будут выбирать сити-менеджера. Во-вторых, важно, чтобы на конкурс сити-менеджеров заявились эффективные менеджеры. Так что все равно их надо найти. Иначе депутаты выберут из того, что было. Так что хоть хоть назначенец, хоть не назначенец))
Тут не поспоришь, кандидатуры я думаю что будут, зарплата не плохая, мотивация прописана в контракте и за каждый выполненный пункт не плохие премиальные. Так есть у управляющих менеджеров на предприятиях. Да и кто сказал что ситименеджер должен быть обязательно из Каменска-Уральского? По-моему это не принципиально и достаточно устаревший принцип. В тех же промышленных консернах управлением занимаются вплоть до иностранцев и все пучком. Он должен быть эффективным менеджером, а любить народ должны избранники.


Название: Re: 24 ноября. Общественный транспорт. Конкурсы. Пассажиры.....
Отправлено: Наталья Лисовая от 23 Ноября 2014, 23:05:39
А теперь давайте ответим на другой простой вопрос: можно ли было ожидать другого развития событий, если право представлять интересы горожан построено на сфальсифицированных итогах волеизъявления горожан с одной стороны и молчаливого непротивления такой фальсификации со стороны самих горожан?

Ну, если брать последние выборы, то какая уж тут была фальсификация итогов? Да не было ее. Хотя бы потому, что не было необходимости что-то фальсифицировать. Народ и так проголосовал "как надо". Я проводила опросы перед выборами - результаты примерно те же, что и оказались в итоге. Как говорится, на дурака не нужен нож. (никого не хочу обидеть).
Хотя в последние выборы было и неважно, дураки мы или не дураки, потому что выбор-то был (как уже писала выше) между Астаховым и Завьяловым. Кого не выбери - все равно окажешься в дураках. На мой взгляд.

Поэтому сейчас, мне кажется, активной общественности лучше сосредоточить усилия не на теоретических вопросах (типа "нужно говорить не о "системе выборов", а о "системе муниципальной власти"), а на поиске (плюс получении их согласия, продвижении) конкретных достойных и эффективных кандидатов - хоть в мэры, хоть в сити-менеджеры, хоть в думу. Чтобы потом опять не остаться у разбитого корыта.
Да кто ж пойдет то сейчас? Развалено уже до нельзя, это даже за один срок не исправить или, даже, попытаться исправить. Поэтому я и предположил, что назначенец эффективнее избранника. Потому что выбрав не из кого, потом локти кусать будет поздно.

Да хоть и назначенец. Его точно так же же надо найти.
губернаторов же назначают, берут же где-то. Для Каменска это будет в качестве наказания, ссылка.

Губернатора назначает президент. А сити-менеджера - местная дума (обычно так), поэтому на выбор думой сити-менеджера активные горожане можно повлиять. Во-первых, опосредованно: через выборы городских депутатов (которые будут выбирать сити-менеджера. Во-вторых, важно, чтобы на конкурс сити-менеджеров заявились эффективные менеджеры. Так что все равно их надо найти. Иначе депутаты выберут из того, что было. Так что хоть хоть назначенец, хоть не назначенец))
Тут не поспоришь, кандидатуры я думаю что будут, зарплата не плохая, мотивация прописана в контракте и за каждый выполненный пункт не плохие премиальные. Так есть у управляющих менеджеров на предприятиях. Да и кто сказал что ситименеджер должен быть обязательно из Каменска-Уральского? По-моему это не принципиально и достаточно устаревший принцип. В тех же промышленных консернах управлением занимаются вплоть до иностранцев и все пучком. Он должен быть эффективным менеджером, а любить народ должны избранники.

Конечно, он может быть не из Каменска. Конечно, будет высокая зарплата и премиальные. Но даже при этом найти ценного руководителя хоть на должность директора завода, хоть на должность сити-менеджера очень непросто.


Название: Re: 24 ноября. Общественный транспорт. Конкурсы. Пассажиры.....
Отправлено: Наталья Лисовая от 23 Ноября 2014, 23:07:07
И еще. Хочу сделать поправку. Выше я написала про то, что хоть кого бы мы в 2012 году выбрали (хоть Завьялова, хоть Астахова), все равно бы остались в дураках. Сейчас перечитала - может, я не совсем права. Хоть мне очень многое в политике Астахова не нравится, но все-таки, не побывав на его месте, однозначные выводы насчет того, остались ли мы в дураках,  делать нельзя. Может, был бы кто-то другой, третий, было бы хуже.
Раньше я не понимала выражение: у нас такие правители, которых мы заслуживаем. Сейчас это прочувствовала.


Название: Re: 24 ноября. Общественный транспорт. Конкурсы. Пассажиры.....
Отправлено: Cyber от 23 Ноября 2014, 23:16:16
И еще. Хочу сделать поправку. Выше я написала про то, что хоть кого бы мы в 2012 году выбрали (хоть Завьялова, хоть Астахова), все равно бы остались в дураках. Сейчас перечитала - может, я не совсем права. Хоть мне очень многое в политике Астахова не нравится, но все-таки, не побывав на его месте, однозначные выводы насчет того, остались ли мы в дураках,  делать нельзя. Может, был бы кто-то другой, третий, было бы хуже.
Раньше я не понимала выражение: у нас такие правители, которых мы заслуживаем. Сейчас это прочувствовала.
Оффтопим сильно. Может лучше будет если модераторы вынесут в отдельную тему. Я с Вами не согласен по поводу заслуживания правителя. Считаю что такое утверждение больше подходит для племен и небольших групп, где избранника знают как облупленного. В случае градоначальника мы выбираем неизвестного человека, о котором мы тем лучше узнаем, чем больше в его предвыборную программу вкладывают средств его спонсоры, и эти средства он потом будет вынужден отрабатывать, что мы сейчас и видим по полной программе. Я так же убежден что для правителя неприемлимо выражение "из двух зол выбирают лучшее" - это все как то далеко от "свободы выбора".


Название: Re: 24 ноября. Общественный транспорт. Конкурсы. Пассажиры.....
Отправлено: Larissa от 23 Ноября 2014, 23:56:19
По теме. Ездила на УАЗ вечером, не разглядела, что за оформление коммунистическое было на автобусе. А сейчас зашла из сети на рыжий сайт. В городе-то буча собирается!  ;D Народ достали с отменой 19-го!

А реально остается открытым вопрос интервала движения вечерами. Я обратно довольно быстро уехала. А сколько людям ждать следующего - не знаю. Наверное, 40-50 минут.  :( А ведь сезон морозов наступил.


Название: Re: 24 ноября. Общественный транспорт. Конкурсы. Пассажиры.....
Отправлено: yesus от 24 Ноября 2014, 02:46:16
По эфиру завтра,  с Владимиром Плаксиным в студии на ваши вопросы отвечать будет  Сергей Гераскин первый заместитель главы города. По участию Мамонтова совместного решения пока нет.
Сергей Николаевич! О чем Вы? Господин Гераскин слабак против Мамонтова. Господин Плаксин, как СПЕЦИАЛИСТ - просто НИКТО. В городе сложилась система БЕЗВЛАСТИЯ и НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ. Нет грамотных и основательных специалистов, как в представительной, так и в исполнительной властях. Да что там говорить... и в судебной более -менее грамотных специалистов ЕДИНИЦЫ.
Впрочем... за неимением барыни, обратим свои взоры на Гераскина.
Итак... вопросы. Прошу отвечать коротко и не размазывать "по тарелке".

Вы можете перечислить ОСНОВНЫЕ плюсы, а также РИСКИ в организации Единой Маршрутной Сети?
Что помешало и мешает реализовать эти ПЛЮСЫ в условиях города?
Какие РИСКИ в организации ЕМС не были учтены организаторами?
Кому поручено, кто конкретно и чем отвечает за организацию РЕГУЛЯРНЫХ пассажирских перевозок в городе?
Почему в открытом доступе отсутствует информация о проведенных исследованиях по организации маршрутной сети, предложениях, а также условиях организации маршрутной сети в городе?
Вы можете перечислить основные задачи, которые необходимо было решить при организации ЕМС и которые не были решены?
Что помешало (или кто помешал) решить эти поставленные задачи?
Каким образом в городе организовано взаимодействие между пассажирами и перевозчиками?
Что мешает организовать взаимодействие между СПРОСОМ (пассажирами) и ПРЕДЛОЖЕНИЕМ (перевозчиками) более эффективно?
Кто из чиновников ответил (ответит)  за снижение у перевозчиков НАЛОГОВЫХ отчислений в связи с развалом РЕГУЛЯРНЫХ пассажирских перевозок?



Название: Re: 24 ноября. Общественный транспорт. Конкурсы. Пассажиры.....
Отправлено: Cyber от 24 Ноября 2014, 09:40:44
Я бы очень хотел посмотреть на расчет УГЛТУ. Как и где это можно сделать?не результат расчетов, а именно сам расчет. Хотелось бы посмотреть на выборку и сами принципы, послужившие основанием для выводов по ЕМС.
Что касается бунта, надо немного все таки успокоиться и сначала выяснить не есть ли это элементарная конфронтация:
а) между конкурирующими коммерческими предприятиями
б) между политическими партиями
в) результат личных неприязней.
Это будет видно из лозунгов на митинг, который хотят провести (кстати важно кто будет проводить, или это гражданский митинг протестного характера, или политический, окрашенный)

С уважением :)))


Название: Re: 24 ноября. Общественный транспорт. Конкурсы. Пассажиры.....
Отправлено: Cyber от 24 Ноября 2014, 22:09:57
порожняк. Пол часа только залилось на ютьюб. Звук плохой, нипса не слышно.


Название: Re: 24 ноября. Общественный транспорт. Конкурсы. Пассажиры.....
Отправлено: Larissa от 25 Ноября 2014, 01:29:04
Мое впечатление.
Посмотрела в записи на Ю Трубе.

Официальные лица говорят именно то, что и должны говорить в рамках существующих решений. Это и понятно.
Мне понравилось начало про пассажиров, которые должны "реализовать свои права" на проезд.

По пунктам далее.

Обсуждение о началах 19-го и 11-го маршрутов. Не на 100% дублируют (на 90), потому что на Чкалова дорога пуста, там негде заработать.
Там предприятия, там отдаленный микрорайон, куда ночью людям проблемно попасть, а днем этот участок вполне обеспечен транспортом.
А вот в более оживленном УАЗе от проходной завода по жилым густонаселенным Красногорке и Синарке и нужен тот самый короткий
маршрут без извилин. Такой, о котором я и говорила в теме о транспортной реформе. Радиальный и/или сквозной!
19-й полностью соответствует этим требованиям!
Такие же нужны с Вокзала и с Южного!
Ну, реально надоедает кругами по городу разъезжать!

Масалкин.
Правовое поле. И аналогия единой маршрутной сети с созданием единой сети магазинов. !
Мда... Дельная мысль, что все эти рамки регламентов приводят не к развитию, а к тому, к чему пришли.
Не все доносится до обывателей. То самое введение в заблуждение. Это тоже понятно.


По поводу дублирования маршрутов, мое ИМХО: на 90% в городе практически каждый маршрут дублируется. От 50 до 90% - точно.  
Сколько у нас проезжих улиц? Всего-то всего полторы (Парковая и Победы) в одном и три (Алюминиевая, Октябрьская и Каменская) - в другом районе.
Перпендикулярные не обозначаю. Везде маршруты-дублеры. Сказывается специфика городского строительства.


Про экологическую безопасность.

Около 35% грязных выбросов в Каменске приходится на автомобильный транспорт! Среди других грязных!  Цифры наших городских экологов примерно годичной давности!
Приводятся примеры каких-то альтернативных двигателей. Их нет у нас! Моя знакомая из Челябинска, выиграв Смарт (на электропитании), вынуждена была от него отказаться,
взяв деньгами, - нет инфраструктуры по обслуживанию! А что говорить о нашем городе!

 47 000 единиц личного транспорта озвучено Гераскиным! Я правильно поняла? А сколько еще не озвучено - производственного транспорта? Хочется цифры в студию. Сколько автомобилей есть с теми самыми гибридными двигателями?
Но... не все так страшно. Есть и другие технологии, как очистить выхлопы автомобилей. Об этом не в этой теме. Пойду на прием к Сергею Алексеевичу.


Диспетчеры.

Человеческий фактор.

Если шагать в ногу со временем и, если есть контролирующие и руководящие органы и обращения пассажиров, то давно это можно было в текущем порядке переделать.
Интервалы движения, информирование населения о сходе с маршрутов, И так далее. Вся реформа может заключаться в онлайн расписании, доступном всем без исключения. И диспетчерам и пассажирам.


Водители.

Человеческий фактор!
Женщина с ПО Октябрь выразила общую мысль. Нет там вечером транспорта! Часами люди ждут.

Пока анализ заканчиваю. Этого достаточно.






Название: Re: 24 ноября. Общественный транспорт. Конкурсы. Пассажиры.....
Отправлено: elisej от 25 Ноября 2014, 09:51:56
В соцсетях многие нынче не без иронии подмечали, каким боком лесотехнический вуз подрядился на выполнение научной работы, связанной с оптимизацией  маршрутной сети городского пассажирского транспорта.

И вспомнился мне февральский разговор с Е.Шеремет по этому поводу. Какого-либо подвоха или распила бюджетных денег, выделенных на это исследование, если честно, не увидел. Зато подметил другое - некомпетентность чиновников "плаксинской конторы", выступавших заказчиками новой маршрутной сети.

А теперь по порядку.

Хорошее исследование, связанное с городской инфраструктурой, стоит, надо сказать, недешево.

Чтобы на выходе был качественный продукт, надо составить качественно заказ. С этим у муниципальных чиновников - пока что проблемы. Кто у нас работает в мэрии? Как правило, бывшие педагоги, воспитатели детсадов, заводские инженеры. Если брать наш случай, специальности "городское и транспортное планирование" ("urban & transportation planning") в российских вузах совсем недавно начали учить. Есть ли вообще сейчас в Каменске доки в этой теме? Сомневаюсь. Знаю, в Екатеринбурге в СИНХе трудится  известный в кругах учёных-транспортников Семен Ваксман.

По моему скромному мнению, первой ошибкой муниципалитета, как и сказал прошлой зимой Елене
Дмитриевне, было доверить составление проектной документации по единой маршрутной сети чиновникам из отраслевого органа городского хозяйства. Зачем браться за гуж, если не дюж? Если хотите что-то улучшить, а ума элементарно не хватает, заметил в разговоре, ищите репутационную консалтинговую организацию. В областной столице можно отыскать. И не нужно этого стесняться. Качество муниципальных кадров в России - общеизвестно.

К сожалению, каждое последующее решение администрации под руководством М.Астахова только
ухудшало ситуацию.

Далее решили искать исполнителя работ по проведению транспортного исследования почему-то не
через конкурс, где победитель определяется по совокупности критериев цена-качество-опыт, а через электронный аукцион, где выигрывает предложивший наименьшую цену. Такое ощущение, что заказывали что-то незначительное, вроде дюжины пачек канцелярской бумаги.

На рынке услуг всегда найдутся демпинговые конторы из всяких Усть-Зажорсков, готовые состряпать за копейки что вам нужно (а уж тем более, когда вы сами толком не знаете, что хотите получить в итоге).

В нашей истории исполнителем услуги оказалась лесотехническая академия, которая снизила цену за услугу с 3 млн 200 тыс. рублей, предложенных  первоначально мэрией  за научно-
исследовательскую работу "Оптимизация маршрутной сети...", до 1 млн 491 тыс. Второй участник аукциона - Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры из Санкт-Петербурга, акционером которого является крупный шведский концерн Sweco, - пролетел с таким демпингом, как фанера над Парижем.

Не берусь сравнивать научный потенциал вышеназванных претендентов на исследование
каменских транспортно-пассажирских проблем, просто дам ссылки на результаты работ этих
учреждений, взятые с их официальных сайтов.

http://www.etil-usfeu.ru/index.php/nid/
napravleniya (http://www.etil-usfeu.ru/index.php/nid/napravleniya)

http://www.etil-usfeu.ru/index.php/nid/nauchnye-rezultaty-i-publikatsii/106-publikatsii-v-
vedushchikh-izdaniyakh-rf (http://www.etil-usfeu.ru/index.php/nid/nauchnye-rezultaty-i-publikatsii/106-publikatsii-v-vedushchikh-izdaniyakh-rf)

*************************
http://www.sweco.ru/ru/Russia/ (http://www.sweco.ru/ru/Russia/)

http://nipitrti.ru/%d0%b3%d0%b5%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b0%d1%84%d0%b8%d1%8f-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b5%d0%ba%d1%82%d0%be%d0%b2/ (http://nipitrti.ru/%d0%b3%d0%b5%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b0%d1%84%d0%b8%d1%8f-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b5%d0%ba%d1%82%d0%be%d0%b2/)

Что было дальше, уже, видимо, все, кто пользуется общественным транспортом, знают. Некомпетентность, помноженная на некомпетентность, чревата плохими публичными
последствиями.  Особенно в острой для Каменска-Уральского (в силу исторически сложившейся застройки) транспортной теме.

И чтоб второй раз не возвращаться, к вопросу про С.Мамонтова и "Стрелу".

Мне вообще близка и понятна реакция обывателей: многим удобно пользоваться маршрутом 19, тем более оплачивая проезд за меньшую таксу, чем у других перевозчиков. Предпринимателю С.Мамонтову не менее удобно получать с этого  " хлебного" маршрута  прибыль. Но есть и жители, которые могут пользоваться только другими маршрутами других перевозчиков. Если не быть просто
обывателем, а немного включить мозг: как им добираться по своим делам, если, где они живут, как маршрут не прокладывай, он будет экономически не прибыльный? Пешком ходить? Или
администрации города доверить проблему урегулировать?

Мне теоретически даже понятна настороженность мэрии. Ясен пень, 19 маршрут полностью
подрывает перспективу полноценного существования маршрута 11 и вообще функционирование пассажирского предприятия, подконтрольного мэрии.

В этом смысле Мамонтов демпингует так же, как лесотехническая академия. Правда, проявляя попутно незаурядный пиар-талант.

У кого есть свободная минута и кто любознателен, вот ссылка на госзакупки, где размещена информация о заказе на единую маршрутную сеть. Читайте. Делитесь выводами.

http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?source=epz&notificationId=7305386 (http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?source=epz&notificationId=7305386)





Название: Re: 24 ноября. Общественный транспорт. Конкурсы. Пассажиры.....
Отправлено: Cyber от 25 Ноября 2014, 10:43:01
Заказной звонок все оценили? Ахахааа!! Ну приколисты, блин.


Название: Re: 24 ноября. Общественный транспорт. Конкурсы. Пассажиры.....
Отправлено: Larissa от 25 Ноября 2014, 10:48:42
Заказной звонок все оценили? Ахахааа!! Ну приколисты, блин.

А какой был заказным? Про экологию в автобусах от дамы? Я только запись посмотрела до рекламы. Онлайн не слушала.


Название: Re: 24 ноября. Общественный транспорт. Конкурсы. Пассажиры.....
Отправлено: Cyber от 25 Ноября 2014, 11:14:34
Заказной звонок все оценили? Ахахааа!! Ну приколисты, блин.

А какой был заказным? Про экологию в автобусах от дамы? Я только запись посмотрела до рекламы. Онлайн не слушала.
Там тетка позвонила и охаяла автобусы, типа некомфортные. А им, работающим людям, вообще не важно сколько платить. Ну раз не важно - езди на троллейбусе. И не ори.


Название: Re: 24 ноября. Общественный транспорт. Конкурсы. Пассажиры.....
Отправлено: Larissa от 25 Ноября 2014, 11:20:21
Заказной звонок все оценили? Ахахааа!! Ну приколисты, блин.

А какой был заказным? Про экологию в автобусах от дамы? Я только запись посмотрела до рекламы. Онлайн не слушала.
Там тетка позвонила и охаяла автобусы, типа некомфортные. А им, работающим людям, вообще не важно сколько платить. Ну раз не важно - езди на троллейбусе. И не ори.

Мне из этого звонка стало непонятно, а что, есть еще оплата 12 рублей? Мне показалось, что она не ездит вообще на общественном. Музыкально-кричащие автобусы могут быть и Хендаи и Богданы, которые считаются приличными, не только ПАЗы.


Название: Re: 24 ноября. Общественный транспорт. Конкурсы. Пассажиры.....
Отправлено: Сергей Бутырин от 25 Ноября 2014, 12:02:41
на ю туб сегодня зальют полную версию передачи. Что то подводит нас в последнее время Каменсктелеком, очень плохое качество интернет потока. Ниже плинтуса. Второй раз нет практически он лайна...


Название: Re: 24 ноября. Общественный транспорт. Конкурсы. Пассажиры.....
Отправлено: Cyber от 25 Ноября 2014, 12:33:16
Что то у меня после очередных новостей сомнения стали возникать в благородности ООО "Стрела".


Название: Re: 24 ноября. Общественный транспорт. Конкурсы. Пассажиры.....
Отправлено: Larissa от 25 Ноября 2014, 12:41:48
Что то у меня после очередных новостей сомнения стали возникать в благородности ООО "Стрела".

Отстраненно надо на это смотреть. Пусть не благородно, но ведь обеспечивают доступность рейсов своей регулярностью. Среди остальных, пожалуй, только на десятку можно рассчитывать. Остальные рейсы не надежны.


Название: Re: 24 ноября. Общественный транспорт. Конкурсы. Пассажиры.....
Отправлено: Cyber от 25 Ноября 2014, 12:53:15
Что то у меня после очередных новостей сомнения стали возникать в благородности ООО "Стрела".

Отстраненно надо на это смотреть. Пусть не благородно, но ведь обеспечивают доступность рейсов своей регулярностью. Среди остальных, пожалуй, только на десятку можно рассчитывать. Остальные рейсы не надежны.

18 руб это цена определяющая одинаковые условия для всех игроков рынка. Направляя конкуренцию в русло качества предоставления услуг. А Стрела тупо демпингует, загибая остальных перевозчиков, которые обслуживают менее выгодные маршруты, выданные администрацией. Чего же они  на остальные рейсы не распространили демпинг, а заявили что будут за субсидии возить народ? Очень жаль, они их благородной политической плоскости, перевели вопрос в мелкую возню между перевозчиками, на уровне сельского рыночного бизнеса.


Название: Re: 24 ноября. Общественный транспорт. Конкурсы. Пассажиры.....
Отправлено: Larissa от 25 Ноября 2014, 15:57:45
Так и платим 18 рублей.
Мне становится интересно, как в других городах предприятия зарабатывают при цене билета от 14 до 17 рублей одновременно. Разный хозяин - разная цена. Льготники тоже есть.


Название: Re: 24 ноября. Общественный транспорт. Конкурсы. Пассажиры.....
Отправлено: Cyber от 25 Ноября 2014, 16:28:10
Так и платим 18 рублей.
Мне становится интересно, как в других городах предприятия зарабатывают при цене билета от 14 до 17 рублей одновременно. Разный хозяин - разная цена. Льготники тоже есть.
На этот вопрос надо смотреть в деталях. Если убогая газелька предлагает 14 рублей, а комфортабельный отапливаемый автобус с низким полом и всегда доступными сидячими местами 17 - то разница очевидна. И дело не в хозяине, а в бизнес-моделях которые работают в равных условиях.


Название: Re: 24 ноября. Общественный транспорт. Конкурсы. Пассажиры.....
Отправлено: Larissa от 25 Ноября 2014, 16:35:59
Так и платим 18 рублей.
Мне становится интересно, как в других городах предприятия зарабатывают при цене билета от 14 до 17 рублей одновременно. Разный хозяин - разная цена. Льготники тоже есть.
На этот вопрос надо смотреть в деталях. Если убогая газелька предлагает 14 рублей, а комфортабельный отапливаемый автобус с низким полом и всегда доступными сидячими местами 17 - то разница очевидна. И дело не в хозяине, а в бизнес-моделях которые работают в равных условиях.

Близко к тому. Из тех, на каких я ездила в другом городе - большой полноформатный автобус 16 руб., ПАЗ - 15-16 р. Газельки и им подобные - 14 - 16 р. Каждый ведь еще свои потребности считает.

Плюс проблема льгот (так называемого демпинга). Не надо думать, что они не зарабатывают. Им идет выплата в итоге.


Название: Re: 24 ноября. Общественный транспорт. Конкурсы. Пассажиры.....
Отправлено: yesus от 25 Ноября 2014, 16:36:57
Уважаемые господа и дамы.
Давайте не будем "забалтывать вопросы".
Они - эти вопросы, просты до НЕПРИЛИЧИЯ:
1. создана в городе или нет система РЕГУЛЯРНЫХ пассажирских перевозок?
2. если создана, то что это за СИСТЕМА, если всего лишь ОДИН перевозчик своими действиями (бездействием) полностью РАЗРУШИЛ эту т.н. "систему"?
Обратите внимание: я полностью опускаю вопрос оценки действий того или иного перевозчика, так как обсуждение этих вопросов никакого практического значения для горожан не имеет, а только ОЦЕНОЧНОЕ.
Так вот - господин Гераскин подтвердил, что команда управленцев сделала все для создания этой СИСТЕМЫ.
Поэтому... будем считать, что СИСТЕМА регулярных перевозок получилась именно такой, какой её задумали "родители" - "Красивой, полезной, ответственной, безопасной, безубыточной".
Люди с первых дней радостно пользуются этой системой перевозок и претензий к функционированию этой системы НЕТ.
И вот тут "всплывает на поверхность" господин Мамонтов и ловким движением руки РАЗРУШАЕТ такую хорошую и неповторимую СИСТЕМУ.
После этого возникает вопрос: как стало возможно, что всего ЛИШЬ один перевозчик привел к катастрофе целую СИСТЕМУ? Что это за "система" такая, что от легкого дуновения ветерка зашаталось все и рухнуло?
А может дело вовсе даже и не в системе, и не в Мамонтове? Может дело в "родителях", у которых "ноги не носят, руки не доходят", то есть у которых все НАОБОРОТ. Вот спустились ОНЕ, значится, с дерева, а мыслить и действовать еще не научились? Может в этом весь секрет. А если в этом, то может нужно направить этих самых родителей? Для начала - учиться (за свой счет). А не научатся - обратно "на дерево". Ну не лезти ж на дерево всему остальному Каменску, а?



Название: Re: 24 ноября. Общественный транспорт. Конкурсы. Пассажиры.....
Отправлено: Larissa от 25 Ноября 2014, 17:11:45
Более того, на сегодня эта система себя не оправдала!


Название: Re: 24 ноября. Общественный транспорт. Конкурсы. Пассажиры.....
Отправлено: Cyber от 25 Ноября 2014, 17:14:10
Сергей Николаевич, спасибо что вопрос задали. Будем формировать запрос в "отраслевой орган" на получение этого расчета. Перевозчики то явно кукишь нарисуют. Там будем посмотреть.


Название: Re: 24 ноября. Общественный транспорт. Конкурсы. Пассажиры.....
Отправлено: yesus от 26 Ноября 2014, 06:32:31
Сергей Николаевич, спасибо что вопрос задали. Будем формировать запрос в "отраслевой орган" на получение этого расчета. Перевозчики то явно кукишь нарисуют. Там будем посмотреть.
Вот и еще один ОГРОМНЕЙШИЙ КОСЯК наших т.н. "управленцев" нарисовался: оказывается для того, чтобы получить ИНФОРМАЦИЮ, которая итак обязана быть в открытом доступе, нужно "формировать запрос в "отраслевой орган"!
"Отраслевой орган" отрастал для того, чтобы "отрасти и зависнуть". Иной задачи перед ним не ставилось. Он и ЗАВИС. И что Вы, уважаемый Cyber, собираетесь от "зависшего" получить? Описание расчетов по созданию такой же зависшей ЕМС? Ну получите в свое распоряжение очередной БРЕД зависшего органа и чо? Или Вы "для похохотать"? Ну тогда понятно. Поддерживаю. Хоть какой - то толк от миллионного расчета.


Название: Re: 24 ноября. Общественный транспорт. Конкурсы. Пассажиры.....
Отправлено: Guyver от 26 Ноября 2014, 09:56:48
Я так понимаю, мэр опять "проотвечался"? Чего там Гераскин про убирание троллейбусов говорил?


Название: Re: 24 ноября. Общественный транспорт. Конкурсы. Пассажиры.....
Отправлено: Cyber от 26 Ноября 2014, 10:15:30
Сергей Николаевич, спасибо что вопрос задали. Будем формировать запрос в "отраслевой орган" на получение этого расчета. Перевозчики то явно кукишь нарисуют. Там будем посмотреть.
Вот и еще один ОГРОМНЕЙШИЙ КОСЯК наших т.н. "управленцев" нарисовался: оказывается для того, чтобы получить ИНФОРМАЦИЮ, которая итак обязана быть в открытом доступе, нужно "формировать запрос в "отраслевой орган"!
"Отраслевой орган" отрастал для того, чтобы "отрасти и зависнуть". Иной задачи перед ним не ставилось. Он и ЗАВИС. И что Вы, уважаемый Cyber, собираетесь от "зависшего" получить? Описание расчетов по созданию такой же зависшей ЕМС? Ну получите в свое распоряжение очередной БРЕД зависшего органа и чо? Или Вы "для похохотать"? Ну тогда понятно. Поддерживаю. Хоть какой - то толк от миллионного расчета.

Я хотел бы методику посмотреть расчета, из каких цифр получалось формирование ЕМС, по возможности выяснить откуда взялась методика, кто непосредственно вел наблюдения и так далее. Съезжу в УГЛТУ на кафедру транспорта и там еще пообщаюсь. Нужно понимание, нужны документы прежде чем просто идти и орать. А так - я вижу ситуацию следующим образом - администрация поставила раком город и часть жителей путем внедрения ЕМС, которая оказалась сырая и непродуманная, не учитывающая реалей (хотя возможно расчет - это есть теоретический вид как должно быть, не учитывающий многих факторов, таких как: переезды, износ автопарка и так далее) эти воспользовались нерадивые предприимчивые товарищи и при помощи недовольной части населения, не хитрых псевдо деловых инструментов пытаются отжать конкурентов. Вот и все просто. Да, я хочу посмотреть на документы которые стоят 1,5 ляма.


Название: Re: 24 ноября. Общественный транспорт. Конкурсы. Пассажиры.....
Отправлено: Cyber от 26 Ноября 2014, 10:17:35
И да, я считаю, что ЕМС это отличная идея. Идея создания равных и благоприятных уловий для всех участников этого рынка. В таких условиях борьба за клиента должна осуществляться за счет качества сервиса, а не таких грязных делишек и игр на проблемах отдельных граждан.