Название: 14 декабря. Общественный Транспорт-взгляд из администрации города. Отправлено: Сергей Бутырин от 13 Декабря 2015, 21:15:27 - начальник отраслевого органа по городскому хозяйству Владимир Плаксин
- И, всё таки... председатель ликвидационной комиссии ОАО «УК «ПТП» Владислав Наруцкий + естественно все пассажиры общественного транспорта. Название: Re: 14 декабря. Общественный Транспорт-взгляд из админитсрации города. Отправлено: Cyber от 14 Декабря 2015, 09:51:04 - начальник отраслевого органа по городскому хозяйству Владимир Плаксин - И, всё таки... председатель ликвидационной комиссии ОАО «УК «ПТП» Владислав Наруцкий + естественно все пассажиры общественного транспорта. "АдминитСРАЦИИ"!!!! Все правильно, так и есть. Название: Re: 14 декабря. Общественный Транспорт-взгляд из администрации города. Отправлено: Сергей Бутырин от 14 Декабря 2015, 09:58:13 Тонко...
Название: Re: 14 декабря. Общественный Транспорт-взгляд из администрации города. Отправлено: Cyber от 14 Декабря 2015, 11:22:31 Почему в головы наших руководителей города не приходили мысли подобные
https://news.mail.ru/economics/24211259/ «Не все маршруты одинаково полезны». В Екатеринбурге меняют сеть общественного транспорта По мнению городских властей, базовой сетью в Екатеринбурге должен стать электротранспорт, а автобусные маршруты будут адаптироваться под маршрутную сеть трамваев и троллейбусов. Я буквально в обсуждении передачи двухнедельной давности говорил об этом же самом. Что троллейбусы можно было спасти только таким способом, вывести их в приоритетный вид транспорта а остальные маршруты адаптировать под них. Это же очевиднейшие мероприятия. Почему добившись принципиального согласия про поддержку троллейбусного сообщения от губернатора и премьера, спустили электротранспорт на тормозах по тихому. При этом под шум ликвидировав муниципальный транспорт вообще? Название: Re: 14 декабря. Общественный Транспорт-взгляд из администрации города. Отправлено: Мила от 14 Декабря 2015, 15:04:56 8)
14 декабря. Общественный Транспорт- взгляд из администрации города: Нет денег. Денег нет. Не ждите, их и дальше не будет. Название: Re: 14 декабря. Общественный Транспорт-взгляд из администрации города. Отправлено: Cyber от 14 Декабря 2015, 15:14:58 8) 14 декабря. Общественный Транспорт- взгляд из администрации города: Нет денег. Денег нет. Не ждите, их и дальше не будет. Ну это разумно. поэтому и вопрос надо ставить, что вы сделали, что бы деньги были. На все мои вопросы в областные отраслевые органы по поводу финансирования дорог и дорожной инфраструктуры в целом, ответ был таков, что деньги есть, в виде программы, что бы их получить надо обосновать необходимость затрат, это серьезный пакет документов, и от города Каменск-Уральский такие заявки на участие в программе даже не поступали. Депутат Луньков тоже делал подобный запрос, и получил аналогичный ответ. То есть для меня вопрос отсутствия денег вообще не интересен. Нижний Тагил получает как то, хотя мэр сильно неугодный губернатору. А тут гляньте, какое совпадение, выборы в марте и понеслись новости, что де мэр "Выбил" 300 миллионов на ремонты дорог следующего года :))) Откуда выбил то? Из подушки? Название: Re: 14 декабря. Общественный Транспорт-взгляд из администрации города. Отправлено: Шаман от 14 Декабря 2015, 16:01:33 В качестве эксперимента, обязать всех (всех!!!) сотрудников городской администрации и депутатов городской Думы, хотя бы один месяц, к примеру - февраль, добираться до работы на общественном транспорте. А потом попросить из в письменном виде ( с прложением контрольных билетов за проезд) дать оценку его работе.
Название: Re: 14 декабря. Общественный Транспорт-взгляд из администрации города. Отправлено: Шаман от 14 Декабря 2015, 16:03:19 А может быть, опять же в качестве эксперимента, отдать на годик общественный транспорт в управление Мамонтову? А?
Название: Re: 14 декабря. Общественный Транспорт-взгляд из администрации города. Отправлено: Silja от 14 Декабря 2015, 16:27:31 А может быть, опять же в качестве эксперимента, отдать на годик общественный транспорт в управление Мамонтову? А? Тогда останутся только маршруты 2,5,11,14. В Монастырку, на Трубный, на аэродром, на Силикатный люди будут ходить пешком.Название: Re: 14 декабря. Общественный Транспорт-взгляд из администрации города. Отправлено: Шаман от 14 Декабря 2015, 16:29:16 Тогда останутся только маршруты 2,5,11,14. В Монастырку, на Трубный, на аэродром, на Силикатный люди будут ходить пешком. А Вы в этом уверены?Название: Re: 14 декабря. Общественный Транспорт-взгляд из администрации города. Отправлено: Вирджил Бригмен1 от 14 Декабря 2015, 16:46:59 1. Что с ценами за проезд? Еще в сентябре-октябре хотели начать просчитывать оптимальный вариант.
2. Пусть дадут свою честную оценку действиям "Стрелы". Если Мамонтов не прав, почему предприятие продолжает работать? Нет механизмов избавиться или Мамонтов ничего не нарушает? 3. Почему все-таки не поддержали в свое время идею, предложенную Кайсаровым, о предоставление троллейбусному транспорту приоритета? И деньги из городского бюджет акцентировать на нем. Ведь было очевидно, что два вида город не потянет Название: Re: 14 декабря. Общественный Транспорт-взгляд из администрации города. Отправлено: Cyber от 14 Декабря 2015, 16:57:01 Это не Кайсаров предложил (даже смешно звучит), это Куйвашев высказал.
Название: Re: 14 декабря. Общественный Транспорт-взгляд из администрации города. Отправлено: Ташлинец от 14 Декабря 2015, 18:42:00 Да всегда были проблемы с транспортом,
как вспомню советские троллейбусы с двумя входами так вздрогну. Сделайте уже приложение движения транспорта для смартфона, И всё всем станет видно в любое время суток и депутатам и горожанам. Название: Re: 14 декабря. Общественный Транспорт-взгляд из администрации города. Отправлено: Larissa от 14 Декабря 2015, 18:43:23 Вопросы простые и конкретные:
1) Денег нет. Их нет совсем? 2) Сколько денег не хватало для того, чтобы не убивать троллейбус. Просьба озвучить в рублях и в процентах. Сколько их сейчас не хватает на развитие или простое содержание автобуса? В рублях и в процентах. От имеющегося, разумеется. Название: Re: 14 декабря. Общественный Транспорт-взгляд из администрации города. Отправлено: Наталья Лисовая от 14 Декабря 2015, 18:58:35 Почему в головы наших руководителей города не приходили мысли подобные https://news.mail.ru/economics/24211259/ «Не все маршруты одинаково полезны». В Екатеринбурге меняют сеть общественного транспорта По мнению городских властей, базовой сетью в Екатеринбурге должен стать электротранспорт, а автобусные маршруты будут адаптироваться под маршрутную сеть трамваев и троллейбусов. Я буквально в обсуждении передачи двухнедельной давности говорил об этом же самом. Что троллейбусы можно было спасти только таким способом, вывести их в приоритетный вид транспорта а остальные маршруты адаптировать под них. Это же очевиднейшие мероприятия. Вы говорили 2 недели назад, а Куйвашев около 2 лет назад. :smile: Кроме того, Паслер еще и 3 миллиона в месяц для троллейбусов обещал. Но не дал. Честно говоря, мне не нравятся ваши такие легковесные заявления: мол, очевидные вещи... любую беду руками разведу. Мне тоже жалко троллейбусы и я тоже предполагаю (но могу быть в этом уверена, так как вопрос нужно глубоко изучать), что их можно было спасти. Но, мне кажется, что это был очень трудный вопрос - их спасение. Я тоже еще 2 года назад задавалась вопросом: почему не уберут с маршрутов 11 и 5 автобусы и не оставят одни троллейбусы. Могу предположить (но готова выслушать возражения), что причина могла быть такой (особенно по 11 маршруту): автобусы еще как-то могут конкурировать с маленькими юркими 19-ми автобусиками "Стрелы". Оставить одни громоздкие неповоротливые троллейбусы - "Стрела" с 0-10-15 рублями (в то время) их быстрее "задавит": они с 18 рублями будут ездить пустыми. Название: Re: 14 декабря. Общественный Транспорт-взгляд из администрации города. Отправлено: Вирджил Бригмен1 от 14 Декабря 2015, 19:14:09 Это не Кайсаров предложил (даже смешно звучит), это Куйвашев высказал. Во всяком случае, именно с этим предложением он приходил в администрацию Каменска в свое время. Авторство тут уж не знаю чье. Но Владимир Викторович говорил мне об этом год назад...И вопрос, кстати, к Плаксину. Как он считает, если бы остался Кайсаров, была бы иной ситуация с транспортом? Название: Re: 14 декабря. Общественный Транспорт-взгляд из администрации города. Отправлено: Наталья Лисовая от 14 Декабря 2015, 19:21:58 Вот это да! Слышали сейчас Елену Дмитриевну? ;D
Название: Re: 14 декабря. Общественный Транспорт-взгляд из администрации города. Отправлено: Шаман от 14 Декабря 2015, 19:24:59 Вот это да! Слышали сейчас Елену Дмитриевну? ;D а что там интересного?Название: Re: 14 декабря. Общественный Транспорт-взгляд из администрации города. Отправлено: Наталья Лисовая от 14 Декабря 2015, 19:31:47 Сергей Николаевич, задайте вопрос, "чтобы не было инсинуаций":
За сколько и кому продан автовокзал? Название: Re: 14 декабря. Общественный Транспорт-взгляд из администрации города. Отправлено: Наталья Лисовая от 14 Декабря 2015, 19:40:42 а что там интересного? Я смотрю в ютубе. Объявили рекламную паузу, а на экране - остались общаться те же участники. И закадровый голос Елены Дмитриевны: "Володя, не употребляй причастные, деепричастные обороты..." "Хорошо", - В.Ю. Плаксин. Название: Re: 14 декабря. Общественный Транспорт-взгляд из администрации города. Отправлено: fly der ® от 14 Декабря 2015, 19:46:37 Я смотрю в ютубе. Объявили рекламную паузу, а на экране - остались общаться те же участники. И закадровый голос Елены Дмитриевны: "Володя, не употребляй причастные, деепричастные обороты..." "Хорошо", - В.Ю. Плаксин. и штаны подтяни!. ;D ;D ;DНазвание: Re: 14 декабря. Общественный Транспорт-взгляд из администрации города. Отправлено: Вирджил Бригмен1 от 14 Декабря 2015, 19:55:50 А по ценам на билеты что все-таки? Тагил поднял до 19 рублей
Название: Re: 14 декабря. Общественный Транспорт-взгляд из администрации города. Отправлено: time от 14 Декабря 2015, 20:15:28 Сделайте уже приложение движения транспорта для смартфона, И всё всем станет видно в любое время суток и депутатам и горожанам. Так то уже почти полгода как есть: http://k-ur.ru/novosti-v-kamenske-uralskom/transport/teper-kamentsy-s-tochnostyu-do-minuty-mogut-uznavat-vremya-pribytiya-avtobusov/index.html (http://k-ur.ru/novosti-v-kamenske-uralskom/transport/teper-kamentsy-s-tochnostyu-do-minuty-mogut-uznavat-vremya-pribytiya-avtobusov/index.html) Название: Re: 14 декабря. Общественный Транспорт-взгляд из администрации города. Отправлено: Наталья Лисовая от 14 Декабря 2015, 21:15:19 Сегодня в прямом эфире я задала вопрос про то, как влияет форма, в которой создано предприятие, - ОАО ПТП или МУП ПТП - на возможность получения субсидий из бюджета. То есть вроде бы как мы могли получать миллионные субсидии из госбюджета, если бы у нас было не ОАО (хоть и со 100% долей муниципалитета), а МУП. И вопрос: можно ли было обратно вернуться из ОАО в МУП для того, чтобы получать гос. поддержку?
В.Ю. Плаксин ответил, что МУП или ОАО - не в этом дело. Деньги нам область не дала, потому что не дала. Просто помогла Екатеринбургу и Нижнему Тагилу... Через несколько вопросов В.Ю. Плаксин вернулся к моему вопросу (возможно, подсказала Елена Дмитриевна) и добавил: "Возвращаясь к вопросу МУП и ОАО. Субсидии возможны, но они возможны откуда? Из бюджета?.. А денег у нас в городском бюджете нет..." Так субсидии вообще-то приходят в город из вышестоящего бюджета. Может, потому и не приходили, что у нас не МУП? В общем, не ответил. Подняла свои старые записи. Год назад в муниципалитете была "горячая линия". Я там присутствовала и то же самое спросила. Там ответ был, что да, поскольку у нас ОАО - мы не можем попасть в программу господдержки. Вот "нижнетагильский трамвай потому и попал в программу субсидий государства", что там муниципальное предприятие. Я тогда спросила: Можно ли "расприватизироваться" - из ОАО в МУП. Получила ответ от специалистов мэрии: это какая-то очень сложная процедура, к тому же муниципалитет должен тогда выкупить у ОАО свою 100% долю - а где взять деньги? Тоже было непонятно: даже если выкупать, то все равно ведь это получается выкупать самим у себя (раз у ОАО - 100% доля муниципалитета) - то есть в итоге твои деньги к тебе же этими деньгами и возвращаются. Вот, думала, сейчас Плаксин В.Ю. этот вопрос прояснит. Не прояснил... Хотя, конечно, поезд давно ушел. Все эти выяснения - можно ли было сохранить троллейбусы - скоро могут перекочевать в раздел "Краеведение". Плаксин В.Ю. озвучил, что сейчас цена вопроса восстановление троллейбусного хозяйства - 400 миллионов. Что эта цифра озвучивалась в правительстве области. Интересно, в связи с чем она там озвучивалась? Раньше требовалось 3,5 миллиона в месяц на поддержание троллейбусного хозяйства - сейчас 400 млн. на восстановление. Название: Re: 14 декабря. Общественный Транспорт-взгляд из администрации города. Отправлено: Larissa от 14 Декабря 2015, 21:37:30 Ну, хорошо. Троллейбус не вернуть до лучших времен. Но почему стопятьсот раз не могут ответить на мой вопрос, сколько денег не хватает для счастья?! Нет этих цифр? Не делали расчеты?
Где можно сэкономить на эксплуатации, а где можно заработать на эксплуатации и расходах... Название: Re: 14 декабря. Общественный Транспорт-взгляд из администрации города. Отправлено: Cyber от 14 Декабря 2015, 21:41:01 Вы говорили 2 недели назад, а Куйвашев около 2 лет назад. :smile: Кроме того, Паслер еще и 3 миллиона в месяц для троллейбусов обещал. Но не дал. Честно говоря, мне не нравятся ваши такие легковесные заявления: мол, очевидные вещи... любую беду руками разведу. Не любую, а только очевидные вещи. Надо информацию не только накапливать, по и еще обрабатывать и делать выводы. Если Стрела на демпинговых ценах ездит с прибылью 30% (слова Мамонтова) То для муниципального транспорта такие условия были бы тоже приемлимы. Название: Re: 14 декабря. Общественный Транспорт-взгляд из администрации города. Отправлено: Cyber от 14 Декабря 2015, 21:43:52 Я скачал видюшку с косяком:)) НА всякий пожарный.
Название: Re: 14 декабря. Общественный Транспорт-взгляд из администрации города. Отправлено: Cyber от 14 Декабря 2015, 21:49:09 Сегодня в прямом эфире я задала вопрос про то, как влияет форма, в которой создано предприятие, - ОАО ПТП или МУП ПТП - на возможность получения субсидий из бюджета. То есть вроде бы как мы могли получать миллионные субсидии из госбюджета, если бы у нас было не ОАО (хоть и со 100% долей муниципалитета), а МУП. И вопрос: можно ли было обратно вернуться из ОАО в МУП для того, чтобы получать гос. поддержку? В.Ю. Плаксин ответил, что МУП или ОАО - не в этом дело. Деньги нам область не дала, потому что не дала. Просто помогла Екатеринбургу и Нижнему Тагилу... Через несколько вопросов В.Ю. Плаксин вернулся к моему вопросу (возможно, подсказала Елена Дмитриевна) и добавил: "Возвращаясь к вопросу МУП и ОАО. Субсидии возможны, но они возможны откуда? Из бюджета?.. А денег у нас в городском бюджете нет..." Так субсидии вообще-то приходят в город из вышестоящего бюджета. Может, потому и не приходили, что у нас не МУП? В общем, не ответил. Подняла свои старые записи. Год назад в муниципалитете была "горячая линия". Я там присутствовала и то же самое спросила. Там ответ был, что да, поскольку у нас ОАО - мы не можем попасть в программу господдержки. Вот "нижнетагильский трамвай потому и попал в программу субсидий государства", что там муниципальное предприятие. Я тогда спросила: Можно ли "расприватизироваться" - из ОАО в МУП. Получила ответ от специалистов мэрии: это какая-то очень сложная процедура, к тому же муниципалитет должен тогда выкупить у ОАО свою 100% долю - а где взять деньги? Тоже было непонятно: даже если выкупать, то все равно ведь это получается выкупать самим у себя (раз у ОАО - 100% доля муниципалитета) - то есть в итоге твои деньги к тебе же этими деньгами и возвращаются. Вот, думала, сейчас Плаксин В.Ю. этот вопрос прояснит. Не прояснил... Хотя, конечно, поезд давно ушел. Все эти выяснения - можно ли было сохранить троллейбусы - скоро могут перекочевать в раздел "Краеведение". Плаксин В.Ю. озвучил, что сейчас цена вопроса восстановление троллейбусного хозяйства - 400 миллионов. Что эта цифра озвучивалась в правительстве области. Интересно, в связи с чем она там озвучивалась? Раньше требовалось 3,5 миллиона в месяц на поддержание троллейбусного хозяйства - сейчас 400 млн. на восстановление. А на вопрос то Плаксин так и не ответил. :)) Название: Re: 14 декабря. Общественный Транспорт-взгляд из администрации города. Отправлено: Larissa от 14 Декабря 2015, 21:51:07 Не любую, а только очевидные вещи. Надо информацию не только накапливать, по и еще обрабатывать и делать выводы. Если Стрела на демпинговых ценах ездит с прибылью 30% (слова Мамонтова) То для муниципального транспорта такие условия были бы тоже приемлимы. И даже неполного дня для заработков хватает. )) Про жирные маршруты. Они и должны дублироваться. Город слишком длинен, чтобы рассчитывать только на одно ПТП или кого-то еще. Факты же говорящие! Более того, сегодня я бы пустила транспорт еще и по Октябрьской до стадиона "Металлург" ВКРУГОВУЮ на Исетскую, на Алюминиевую. Народ на личном транспорте сейчас едет по Исетской интенсивно очень в часы пик. В областном центре Кургане по таким же параллельным улицам транспорт ходит. Пассажирам очень удобно. Маршрутная сеть! Можно вернуть такой маршрут, как девятка была в СССР.))) Остановка около ДКЦ актуальности не потеряла. Дворец спорта, восстанавливаемый бассейн и так далее. Название: Re: 14 декабря. Общественный Транспорт-взгляд из администрации города. Отправлено: Ташлинец от 14 Декабря 2015, 21:52:41 Так то уже почти полгода как есть: [url]http://k-ur.ru/novosti-v-kamenske-uralskom/transport/teper-kamentsy-s-tochnostyu-do-minuty-mogut-uznavat-vremya-pribytiya-avtobusov/index.html[/url] ([url]http://k-ur.ru/novosti-v-kamenske-uralskom/transport/teper-kamentsy-s-tochnostyu-do-minuty-mogut-uznavat-vremya-pribytiya-avtobusov/index.html[/url]) Об этой программе должна выходить бегущая строка по всем городским телеканалам. Название: Re: 14 декабря. Общественный Транспорт-взгляд из администрации города. Отправлено: Вирджил Бригмен1 от 14 Декабря 2015, 22:08:18 Рад, что Наталья Юрьевна пробилась со своими вопросами. Жаль, что Кибер этого не сделал...
Название: Re: 14 декабря. Общественный Транспорт-взгляд из администрации города. Отправлено: Cyber от 14 Декабря 2015, 22:37:26 Рад, что Наталья Юрьевна пробилась со своими вопросами. Жаль, что Кибер этого не сделал... Я по понедельникам, к сожалению, совсем никак, только запись посмотреть и обсудить. Название: Re: 14 декабря. Общественный Транспорт-взгляд из администрации города. Отправлено: Antia от 14 Декабря 2015, 22:38:38 Про мексиканские маршрутки РИМ ТВ наврало - колективо до сих пор ездят.
Название: Re: 14 декабря. Общественный Транспорт-взгляд из администрации города. Отправлено: Cyber от 14 Декабря 2015, 22:48:41 И даже неполного дня для заработков хватает. )) Про жирные маршруты. Они и должны дублироваться. Город слишком длинен, чтобы рассчитывать только на одно ПТП или кого-то еще. Факты же говорящие! Более того, сегодня я бы пустила транспорт еще и по Октябрьской до стадиона "Металлург" ВКРУГОВУЮ на Исетскую, на Алюминиевую. Народ на личном транспорте сейчас едет по Исетской интенсивно очень в часы пик. В областном центре Кургане по таким же параллельным улицам транспорт ходит. Пассажирам очень удобно. Маршрутная сеть! Можно вернуть такой маршрут, как девятка была в СССР.))) Остановка около ДКЦ актуальности не потеряла. Дворец спорта, восстанавливаемый бассейн и так далее. Вот, давая очень грубую оценку. тому, что сказал Плаксин по поводу оптимизации налогов в структурах Мамонтова (очевидно намекая на зарплату в конвертах, при этом, я убежден, что и все остальные ООО делают абсолютно тоже самое) 30% не наскребешь. Маршрут жирный именно потому что он жирный, поэтому мы видим ситуацию, когда "легальные" перевозчики наравне со стрелой вполне ездят по этим маршрутам. Никто же не закрылся, так ведь? Если бизнес не приносит денег, он закрывается. Но ездят же продолжают :) Значит все пучком, и за давление из администрации на Стрелу, пусть это и популизм с моей стороны, заносят не слабо. Я думаю что все прекрасно понимают, что рынок и прибыль перевозчиков регулируется администрацией, а теперь еще и на узаконенных основаниях согласно ФЗ 220. И то. сколько 30, 40, 50% прибыли будет получать перевозчик решает администрация города, рассчитывая маршрут и продавливая в областном органе тариф на перевозку. Понимаете всю абсурдность ситуации и ФЗ 220. Это создание муниципальной монополии, с чудовищной коррупционной составляющей. Там ведь открытый конкурс, а не закрытый тендер на выбор перевозчика. :)) Но есть, разуеется и другая сторона этого вопроса, если рынок совсе не регулировать, то в Позариху и Травянку вообще никто не поедет. Или поедет, но ценник на билет будет рыночным, читай дорогим, а на хлебных аршрутах из-за конкуренции, ценник на билет будет копеечным, но как и любая другая конкурентная среда все равно все устаканится и усреднится, а в выгоде будет пользователь. ИМХО так. Название: Re: 14 декабря. Общественный Транспорт-взгляд из администрации города. Отправлено: Larissa от 14 Декабря 2015, 22:49:23 Кстати, о маршрутках. Во всем мире (и рядом в Екатеринбурге) имеют право на жизнь. А в Каменске почему нет? Что законно, а что незаконно?
Название: Re: 14 декабря. Общественный Транспорт-взгляд из администрации города. Отправлено: Antia от 14 Декабря 2015, 22:53:06 Более того, сегодня я бы пустила транспорт еще и по Октябрьской до стадиона "Металлург" ВКРУГОВУЮ на Исетскую, на Алюминиевую. Народ на личном транспорте сейчас едет по Исетской интенсивно очень в часы пик. Нет в тех кварталах столько пассажиров, чтобы автобус пускать. Посмотрите, сколько людей садится на 14-й у бывшего ресторана "Исеть". Легковушки едут по Исетской, чтобы объехать светофоры и пешеходные переходы на Алюминиевой.Название: Re: 14 декабря. Общественный Транспорт-взгляд из администрации города. Отправлено: Larissa от 14 Декабря 2015, 23:00:32 Нет в тех кварталах столько пассажиров, чтобы автобус пускать. Посмотрите, сколько людей садится на 14-й у бывшего ресторана "Исеть". Легковушки едут по Исетской, чтобы объехать светофоры и пешеходные переходы на Алюминиевой. Я знаю. Но было бы предложено. У Исети есть кому садиться в обоих направлениях. Но на Чкаловский от Исети нет остановки. Название: Re: 14 декабря. Общественный Транспорт-взгляд из администрации города. Отправлено: ANATOLY от 14 Декабря 2015, 23:05:42 Я скачал видюшку с косяком:)) НА всякий пожарный. тоже. с 27-й минуты очень забавный диалог. Название: Re: 14 декабря. Общественный Транспорт-взгляд из администрации города. Отправлено: Cyber от 15 Декабря 2015, 11:37:48 А еще знаете, эта фраза, что транспорта в городе столько много и общая экологическая обстановка все равно плохая, что отмена троллейбусов ничего не решает. Это примерно тоже самое, что и буду пить, курить потому что все равно экология в нашем городе настолько плохая, что эти нездоровые мероприятия ничего для моего здоровья не поменяют :)) Делаем очередные выводы. Нам с электротранспортом геморрой, а вам разницы не будет, поэтому закроем :) да и для государственного предприятия (а точнее ОАО со 100% участием муниципалитета) все эти выводы сотрудников в ООО (кстати, а кто учредитель? этого ООО, и каков у него уставной капитал? Что то мне подсказывает про стандартные 10 тыс руб, и никакой собсвенности) и при этом Плаксин наезжает на Стрелу, хотя сами тем же самым занимались.
И отличный вопрос от Натальи Лисовой, оказывается у МУП хотя бы шансы были на дотации, а у ОАО принципиально не было бы никаких шансов на дотации. Что лишний раз намекает на то, что это было специально сделано. И Куйвышев с премьером обещая помощь не знали что горэлектротранспорт находится в частной компании. Сергей Николаевич, а будет какая-нибудь итоговая передача по поводу транспорта? Мне кажется материала набрано довольно много и выводы можно делать, пусть не все документами подтвержденные, но ведь и Администрация принимала решения об организации ОАО УК ПТП и ООО в который выкинули всех работников без каких либо расчетов и документов, не так ли. Я думаю раз уж Наталья Лисовая досконально в этом вопросе разбиралась и писала развернутые статьи на эту тему, она могла бы (если желание будет) в передаче принять участие. У вас есть взгляды со стороны участников процесса, есть взгляд со стороны организатора процесса, и третий итоговый взгляд со стороны непосредственных пользователей был бы вполне логичен, ну и правовая оценка как резюме от прокуроров была бы на мой взгляд более интересна. Потому как прокурорский интерес не только действия "стрелы" должны вызывать, а еще и обналичивание и вывод муниципальной собственности через частные компании ОАО и ООО. Весело да? Муниципалитет городскую собственность передал частной компании ОАО (это факт и совершенно не важно что акционер муниципалитет), затем вывел сотрудников ОАО в ООО с повышением зарплат, и начал ликвидацию ОАО с выплатами долгов ООО по этим повышенным зарплатам и Бог знает какие там расценки были на оказание услуг ОООшкой ОАОшке. Ведь выплата идет именно задолженности ОАО перед ООО. Прикольная схема :)) ОАО стало невыгодным потому что ООО стало оказывать услуги ну ооочень дорого :))) Не потому ли стал электротранспорт не выгодным? Мы так не можем, давайте будем распродавать электро транспорт для выплат задолженности ООО (а кто учредитель и собственник этого ООО в Екатеринбурге?) Название: Re: 14 декабря. Общественный Транспорт-взгляд из администрации города. Отправлено: Cyber от 15 Декабря 2015, 12:27:33 Ну в принципе на "Спектр-К" найти инфу больших проблем не составило
Учредитель Ямашев Роман Михайлович, уставный капитал 10 тыс руб. Зарегистрировано в 2002 году прямо на против троллейбусного парка в Екатеринбурге. То есть это уже готовая компания была, а не вновь учрежденная. :)) http://vk.com/id265584029 (http://vk.com/id265584029) вот этот чувак Директор :)) Оба являются учредителями и директорами тьмы компаний по Екатеринбургу :))) Название: Re: 14 декабря. Общественный Транспорт-взгляд из администрации города. Отправлено: Ташлинец от 15 Декабря 2015, 12:51:00 Электротранспорт без выделенной полосы это ниочём.
Потому трамвай живее всех живых, а троллей нет. Название: Re: 14 декабря. Общественный Транспорт-взгляд из администрации города. Отправлено: Cyber от 15 Декабря 2015, 13:03:40 Электротранспорт без выделенной полосы это ниочём. А вот и не правда ваша. Трамвай не едет по выделенной полосе, по ПДД на автомобиле движение по трамвайным путям попутного направления разрешено, более того самый тупящий момент в движении трамваев, это поворот налево с путей, если отсуттсвуют знаки движения по полосам.Потому трамвай живее всех живых, а троллей нет. Название: Re: 14 декабря. Общественный Транспорт-взгляд из администрации города. Отправлено: Cyber от 15 Декабря 2015, 13:48:17 И смех и грех
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-435005.html (http://www.e1.ru/news/spool/news_id-435005.html) http://www.e1.ru/news/spool/news_id-434998.html (http://www.e1.ru/news/spool/news_id-434998.html) Убыточен при Кайсарове муниципальный транспорт :))) Название: Re: 14 декабря. Общественный Транспорт-взгляд из администрации города. Отправлено: sonetych от 25 Декабря 2015, 20:28:10 Господь БОГ, он и так всё видит, но эта тема в форуме(сохранить в несгораемом ящике!!!) но если Кайсаров, Плаксин и иже с ними не успеют покаяться искренне, то ...
А любознательным потомкам в виде и анекдота и назидания будет, как рукопись древних... До какой степени горожане были (наивны, неуважительны к себе, ленивы) ..., что позволяли упомянутым выше если не коррупционерам, то уж глупцам точно, пытаться управлять (владеть) городским транспортом. |