Название: The Long Dark Отправлено: Ариец от 10 Октября 2017, 21:48:55 В ней сюжет и концовка есть? Или тупо дрочево на количество прожитых дней? Да, после выхода релиза в игре появился сюжет и новые локации. Wintermute, Эпизоды 1 и 2. https://www.youtube.com/watch?v=syoDWIt9yZY (https://www.youtube.com/watch?v=syoDWIt9yZY) Я параллельно играю, смакую сюжет по кусочкам, в основном отираясь в режиме выживания. Сейчас только что двух волков за раз в ухо ножиком затыкал. Да и без них мяса на месяц, как минимум, неуёмного потребления. Вот только перебинтуюсь и пойду за винтовкой, - у меня их 4 штуки уже по разным схронам. Играю на Скитальце, это уровень чуть выше начинающего. Текущее выживание (Вроде 23) - количество дней перевалило за сотку. Ой, блин, волков 3, оказывается. Ну ща я его из лука сниму, пса дикого (чёрная точка, справа от дерева по центру). :evil: Название: Re: The Long Dark Отправлено: Guyver от 10 Октября 2017, 21:53:31 А крафт стандартный убогий? Ну чтобы собрать топор - собери стопиццот щепок и лиан, а потом скрафченый топор за пять ударов ломается и иди собирай по новой?
Название: Re: The Long Dark Отправлено: Ариец от 10 Октября 2017, 22:33:00 Да не, баланс есть. Ну то есть я играю на одной локе, при этом поверхностно облутал две соседние. В итоге у меня по разным схронам 7 или 8 топоров + 1 самодельный. И то его сделал чисто позырить на процесс. Налутал и наделал с десяток стрел. В принципе навык стрельбы из лука прокачан уже достаточно, чтобы не боятся ни медведей, ни волков. Но обо всём по порядку.
После того, как я нашёл Для разламывания некоторых предметов можно пользоваться кузнечным молотом. Его тоже можно чинить еловыми палками. Но я его пока таскал только чтобы наконечники для стрел наковать. Узкое место, - стрелы. Количество берёзы в игре конечно (ну можно ещё попытать щастье у океана, вылавливая всякий мусор, но до этого пока далеко). Изнашиваются они быстро, в зависимости от того куда и как попадут, если не попадут в цель. По этому прежде чем воображать из себя индейца, надо подумать и оценить шансы на попадание. Ещё можно с сигнальным пистолетом или ружбайкой бегать. Но сигнальный пистолет способен убить волка только при стрельбе в упор в морду, а ружжо тяжёлое, чтобы бегать с ним на постоянной основе. А так портится в игре всё. Даже вещи оставленные без присмотра в сыром доме потихоньку гниют. Что-то быстрее, что-то медленнее. Мясо, оставленное на морозе портится медленнее, чем в помещении, что тоже логично. В принципе, если представить на минуту, что ГГ хавает мясо не в КГ а в фунтах, то вопросов по балансу возникнуть не должно. На скрине один из моих схронов, добрался токошто, 3й волк убежал, - не стал со мной недобитком связываться. Сегодня ещё долечусь, а завтра, если позволит погода, пойду трупы тех двух зарезанных в ухо искать. Ну не пропадать же мясу, кишкам и шкурам. krevedko А так, разработчики по прежнему вносят коррективы в игровой процесс. В частности в одном из последних патчей сделали пореже северное сияние. Эта такая мощная штука, которую двумя словами не объяснить. O0 Название: Re: The Long Dark Отправлено: Guyver от 10 Октября 2017, 22:51:14 Схрон самостройный или это сгенеряченый игрой префаб (ну т.е. планировка игрой сделана, а сам только столы-стулья-шкафы ставишь в нем)?
Название: Re: The Long Dark Отправлено: Ариец от 10 Октября 2017, 23:17:51 Да там и стулья со столами (можно только сломать) сгенерячены, как и некоторые домики и машины. Лут всегда и везде при каждом новом выживании разный. Из самостоятельных построек можно только сделать снежное укрытие. Но тут не до строек. По феншую можно расставить только то, что можно положить к себе в инвентарь. В плане строительства TheLongDark сильно проигрывает тому же Фолычу4, но она не для этого сделана.
На скрине второй этаж моей избушки. По феншую расставлены только запасы пригодной для питья воды, остальное я просто раскидал как получилось. Ну и это одно из самых удобных мест в игре. На данной карте подобных мест только 3, на других и того меньше. А где-то ваще нет. Я перед тем как вернуться на эту территорию ваще две недели (игрового времени) в голой пещере (одно название по сути, - так, углубление в скале) жил, а ещё перед этим в строительном вагончике. А чтобы скрафтить наконечники для стрел, ходил в крайне непригодное для выживания место, где медведи могли меня сожрать прямо во время сна. Но зато щас со стрелами и скрафтил тёплый спальный мешок. А, ну и лобзик нашёл, чтобы скучно не было. krevedko Название: Re: The Long Dark Отправлено: Guyver от 10 Октября 2017, 23:34:06 Чую, у разрабов получился эдакий No Man's Sky только про лес и волков. krevedko Надо будет по скидке взять - как раз сюжетку NMS добью.
Название: Re: The Long Dark Отправлено: Ариец от 11 Октября 2017, 00:37:11 Ну животных поменьше, как я понял из описания NMS (видов) и есть мапы, где, собственно, тёмный лес считаешь за вполне себе уютненькое местечко. :smile: Кстати о волках. Был волк, стал едой и заплаткой на шубу. Собственно, можно было и из ружбайки пристрелить, но жалко было расходовать патрон. Но в тоже время, использовал ресурс двух стрел. Второй добил, чтобы потом не искать и не мучатся друг дружке. krevedko Кстати на первом скрине на горе, позади вагона лежит ещё один участник вчерашней бойни. Где-то здесь и третий, но сразу всех мне всё равно не утащить. krevedko
По гемплею. В ресурсах игры лежат предметы, никак в игре пока не задействованные, так что возможности для роста есть. И встреча с хищниками не единственные угрозы в игре. Ну и опять же навыки можно по разному прокачивать. Можно книжки читать, как в фолыче, а можно практикуясь. Ну и как последние аргументы, - песочницу пилили несколько лет, это сам по себе игровой режим, хоть и без квестов. Ну и пока отрицательных рецензий вроде не было. :-\ В общем, я просто в восторге, не смотря на предыдущие 22 неудачные попытки выживания в песочнице. krevedko |