Виртуальный Каменск

Тематические разделы => Автофорум => Тема начата: voland от 06 Февраля 2013, 12:16:08



Название: Неидеальное, но оптимальное авто
Отправлено: voland от 06 Февраля 2013, 12:16:08
Вот надо всё таки машинку, без неё тяжко.

Хочется новую, бюджет желательно до 350 (хотя можно чуть больше, все равно в кредит).

Так как довольно большой рост и телосложение не худое, то варианты типа Lanos или Лады 2110/Priora отпадают, нормально из Лад только в Калине\Гранте и классике.

Склоняюсь к Гранте, но может есть варианты получше?
Еще по отзывам понравился китаец Geely Emgrand - несколько дороже, зато почти D-класс, но его я так понял нигде поблизости нет в наличии, да и сервиса в Каменске нет?

Что посоветуете? И где у нас автосалоны есть, кроме Каменск-Лады? Автосалоны Шкоды и других марок с ценой 600+ неинтересны.


Название: Re: Неидеальное, но оптимальное авто
Отправлено: fly der ® от 06 Февраля 2013, 13:13:48
бери гранту. с автоматом.)))
или ларгус. почти логан. :smile:


а для покупки китайца необходимы отчаянность или глупость. а если есть оба эти качества, то вообще их клиент.)))


Название: Re: Неидеальное, но оптимальное авто
Отправлено: voland от 06 Февраля 2013, 13:21:45
Да мне и механики хватит.
Почитал отзывы на Дроме - Гранта ломается много чаще китайца, так что это предрассудки уже.
Хотя с запчастями и сервисом там конечно сложнее.
Ну а Ларгус мне не нужен, все таки уже полуминивэн, а у меня в нем нет потребности - только лишний расход топлива.


Название: Re: Неидеальное, но оптимальное авто
Отправлено: fly der ® от 06 Февраля 2013, 13:23:22
ну, тогда выбор предрешен - бери китайца. :smile:



п.с. китайцы давно уже пишут сами себе отзывы хвалебные на рус-сайтах. :-X ;D


Название: Re: Неидеальное, но оптимальное авто
Отправлено: сидоров от 06 Февраля 2013, 20:57:13
Билиать....как все быстро забывают сооветтскую радость ВАЗ 2106..и уже через 5 лет забывают что советский ВАЗ-это, вауууууууууууууууууу, идеальное авто...И никого не е :cens: т что это прошлый век-главное что у меня есть ВАЗ..."........чёрные глаза, вспоминаю, умираю, чёрные глаза...я просто......" ну и так далее.... krevedko
Китайцы?...Хм?...ну в принципе , а почему бы и нет?...Но только-тот же самый ВАЗ в советском исполнении-в котором всё ломается, но.....но это всё сделано так......по крайней мере в салоне "Вау!!!!! Круто!!!!!" 
Лада "Гранта-Ларгус-2114" далее по вашей фантазии-плюсы сами знаете-минусы тоже krevedko...Тут и советовать ничего не надо...
...а если присмотреться к бу "Рено-Логан"? :-\                                   


Название: Re: Неидеальное, но оптимальное авто
Отправлено: ASK от 06 Февраля 2013, 21:02:26
Я бы к Калине-универсалу присмотрелся.

Сам на ней не ездил, тут логика такая, выглядит не так страшно как седан или хэтч., ну и гранта - это всё таки бюджетная калина.

Сам ездил и на копейке и на девятках и семёрку новую 4 года держал, любая машина хороша, если за ней следить и ставить перед ней посильные задачи.


Название: Re: Неидеальное, но оптимальное авто
Отправлено: voland от 06 Февраля 2013, 21:18:52
ну, тогда выбор предрешен - бери китайца. :smile:



п.с. китайцы давно уже пишут сами себе отзывы хвалебные на рус-сайтах. :-X ;D

http://reviews.drom.ru/geely/emgrand/ (http://reviews.drom.ru/geely/emgrand/)
Это китайцы пишут?

Проблема в том что брать то его негде похоже.


Название: Re: Неидеальное, но оптимальное авто
Отправлено: voland от 06 Февраля 2013, 21:19:48
...а если присмотреться к бу "Рено-Логан"? :-\                                   
Не хочу б\у, разница в цене невелика, а гарантии уже нет, да и мало ли в каких авариях авто побывало и как эксплуатировалось..


Название: Re: Неидеальное, но оптимальное авто
Отправлено: voland от 06 Февраля 2013, 21:20:41
Я бы к Калине-универсалу присмотрелся.
Ну Калина - таже Гранта по идее, но дороже.


Название: Re: Неидеальное, но оптимальное авто
Отправлено: сидоров от 06 Февраля 2013, 21:30:29
...а если присмотреться к бу "Рено-Логан"? :-\                                   
Не хочу б\у, разница в цене невелика, а гарантии уже нет, да и мало ли в каких авариях авто побывало и как эксплуатировалось..
да не вопрос rtfm-бу авто-всегда кот в мешке :-X.......но можно же найти соображающих товарисчей rtfm :smile:


Название: Re: Неидеальное, но оптимальное авто
Отправлено: ASK от 06 Февраля 2013, 21:53:43
Я бы к Калине-универсалу присмотрелся.
Ну Калина - таже Гранта по идее, но дороже.

Да, гранта и делалась, как максимально удешевлённая калина. На чём там сэкономили х/з  :-\


Название: Re: Неидеальное, но оптимальное авто
Отправлено: fly der ® от 06 Февраля 2013, 23:09:56
Проблема в том что брать то его негде похоже.

ага, дефицит прямо. :'( в березовском китайцами торговали всегда.
я на тему китайцев стараюсь не общаться.
а про отзывы. можно почитать про имидж китайцев мнение простых автовладельцев, а не концентрат профильных форумов: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=1953723&t=1953723 (http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=1953723&t=1953723)


Название: Re: Неидеальное, но оптимальное авто
Отправлено: voland от 06 Февраля 2013, 23:17:54
Проблема в том что брать то его негде похоже.

ага, дефицит прямо. :'( в березовском китайцами торговали всегда.

А сходить на сайт Автобана в Березовском и проверить - http://www.avtoban.biz/services/6113/ (http://www.avtoban.biz/services/6113/)
Не модно?


Название: Re: Неидеальное, но оптимальное авто
Отправлено: fly der ® от 06 Февраля 2013, 23:28:56
мне сходить проверить продажу китайца? не то чтобы не модно, скорее не нужно. :-\


Название: Re: Неидеальное, но оптимальное авто
Отправлено: voland от 06 Февраля 2013, 23:33:22
Это тема не про идеальное авто и не про "the best, or nothing"
Некоторые люди смотрят на авто не как на продолжение мужского достоинства  cool, а как на средство передвижения  pivo


Название: Re: Неидеальное, но оптимальное авто
Отправлено: fly der ® от 06 Февраля 2013, 23:40:57
да уж эти некоторые, они такие, всё норовят купить "почти D-класс" вместо обычной простенькой лады.))) ;)


Название: Re: Неидеальное, но оптимальное авто
Отправлено: ASK от 07 Февраля 2013, 10:01:51
Это тема не про идеальное авто и не про "the best, or nothing"
Некоторые люди смотрят на авто не как на продолжение мужского достоинства  cool, а как на средство передвижения  pivo

Дак так и надо, по доходам и расходы, ну и проще машина - меньше вопросов  :smile: Из опыта скажу, стоит ориентироваться ещё и на стоимость содержания/эксплуатации и насколько машина дешевеет. Всё равно продавать придётся через 3-5 лет.


Название: Re: Неидеальное, но оптимальное авто
Отправлено: voland от 07 Февраля 2013, 10:25:45
Это тема не про идеальное авто и не про "the best, or nothing"
Некоторые люди смотрят на авто не как на продолжение мужского достоинства  cool, а как на средство передвижения  pivo

Дак так и надо, по доходам и расходы, ну и проще машина - меньше вопросов  :smile: Из опыта скажу, стоит ориентироваться ещё и на стоимость содержания/эксплуатации и насколько машина дешевеет. Всё равно продавать придётся через 3-5 лет.
Именно на это я и ориентируюсь.
Расход бензина, стоимость шин, доступность ремонта, страховка, время простоя, итп..


Название: Re: Неидеальное, но оптимальное авто
Отправлено: ASK от 07 Февраля 2013, 10:45:44
Это тема не про идеальное авто и не про "the best, or nothing"
Некоторые люди смотрят на авто не как на продолжение мужского достоинства  cool, а как на средство передвижения  pivo

Дак так и надо, по доходам и расходы, ну и проще машина - меньше вопросов  :smile: Из опыта скажу, стоит ориентироваться ещё и на стоимость содержания/эксплуатации и насколько машина дешевеет. Всё равно продавать придётся через 3-5 лет.
Именно на это я и ориентируюсь.
Расход бензина, стоимость шин, доступность ремонта, страховка, время простоя, итп..

Покупай ВАЗ. Сервис есть в каждом гараже, запчасти есть практически везде, в наличии.

Из опыта владения новой семёркой. Покупал за 151 тыс. считаю что этих денег машина стоила. За первые 2 года поменял: 2 раза бензонасос, датчик уровня топлива, реле поворотов, катушку зажигания, краник отопителя, "мозги" (поменял, потому что не хотел ждать, когда перепаяют, потом перепаяные продал - отбил стоимость ремонта и катушки зажигания), перебирал коробку (через 20 тыс.), менял сцепление, шаровые - пару раз. колодки в круговую, помпу, резиновые патрубки, генератор, стартёр, лампочки, стекло фары (камушек прилетел). Продал через 180 тыс км. (через 4 года) за 98 тыс. За время эксплуатации в дальних марш бросках машина ни разу не подводила, проезжал там, где санта фе не пролазил по габаритам, вытаскивал шеви-ниву из грязи  krevedko Расход в среднем был 9 литров на 100 км.

Брат сейчас владеет китайцем, в принципе доволен, проблем вылазит немного меньше, минус - дорогие запчасти и под заказ. Пока чё то делал только по гарантии, лишних денег не вкладывал. Минус - хрупкая пласмасса на бамперах, в морозы рассыпается, стоит только маленькую кочку зацепить.


Название: Re: Неидеальное, но оптимальное авто
Отправлено: AngryMouse от 07 Февраля 2013, 11:44:45
Из опыта владения новой семёркой. Покупал за 151 тыс. считаю что этих денег машина стоила. За первые 2 года поменял: 2 раза бензонасос, датчик уровня топлива, реле поворотов, катушку зажигания, краник отопителя, "мозги" (поменял, потому что не хотел ждать, когда перепаяют, потом перепаяные продал - отбил стоимость ремонта и катушки зажигания), перебирал коробку (через 20 тыс.), менял сцепление, шаровые - пару раз. колодки в круговую, помпу, резиновые патрубки, генератор, стартёр, лампочки
???


Название: Re: Неидеальное, но оптимальное авто
Отправлено: Blaze от 07 Февраля 2013, 11:53:14
Из опыта владения новой семёркой. Покупал за 151 тыс. считаю что этих денег машина стоила. За первые 2 года поменял: 2 раза бензонасос, датчик уровня топлива, реле поворотов, катушку зажигания, краник отопителя, "мозги" (поменял, потому что не хотел ждать, когда перепаяют, потом перепаяные продал - отбил стоимость ремонта и катушки зажигания), перебирал коробку (через 20 тыс.), менял сцепление, шаровые - пару раз. колодки в круговую, помпу, резиновые патрубки, генератор, стартёр, лампочки
???

Для русских тазов - это нормально.


Название: Re: Неидеальное, но оптимальное авто
Отправлено: fly der ® от 07 Февраля 2013, 11:56:15
Из опыта владения новой семёркой. Покупал за 151 тыс. считаю что этих денег машина стоила. За первые 2 года поменял: 2 раза бензонасос, датчик уровня топлива, реле поворотов, катушку зажигания, краник отопителя, "мозги" (поменял, потому что не хотел ждать, когда перепаяют, потом перепаяные продал - отбил стоимость ремонта и катушки зажигания), перебирал коробку (через 20 тыс.), менял сцепление, шаровые - пару раз. колодки в круговую, помпу, резиновые патрубки, генератор, стартёр, лампочки
???
пробег 100тысяч почти за эти 2 года вообщето, если прочитать внимательно. ;)  для 100тык очень даже нормально.


Название: Re: Неидеальное, но оптимальное авто
Отправлено: ASK от 07 Февраля 2013, 15:23:07
Из опыта владения новой семёркой. Покупал за 151 тыс. считаю что этих денег машина стоила. За первые 2 года поменял: 2 раза бензонасос, датчик уровня топлива, реле поворотов, катушку зажигания, краник отопителя, "мозги" (поменял, потому что не хотел ждать, когда перепаяют, потом перепаяные продал - отбил стоимость ремонта и катушки зажигания), перебирал коробку (через 20 тыс.), менял сцепление, шаровые - пару раз. колодки в круговую, помпу, резиновые патрубки, генератор, стартёр, лампочки
???
пробег 100тысяч почти за эти 2 года вообщето, если прочитать внимательно. ;)  для 100тык очень даже нормально.

Больше сотни, последние месяцев 6 машина в гараже простояла, я уже новую к тому времени взял, жалко расставаться было, реально машина хорошая, только устаревшая морально лет на 50.


Название: Re: Неидеальное, но оптимальное авто
Отправлено: Blaze от 07 Февраля 2013, 15:27:19
Для 60-х  она была бы шедевральной.


Название: Re: Неидеальное, но оптимальное авто
Отправлено: yankee от 29 Апреля 2013, 18:10:01
позавчера тэстил Mazda CX-9



Название: Re: Неидеальное, но оптимальное авто
Отправлено: Dimm от 29 Апреля 2013, 18:13:20
позавчера тэстил Mazda CX-9
([url]http://k-ur.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=4993.0;attach=28839;image[/url])

Сунгуль?  8)


Название: Re: Неидеальное, но оптимальное авто
Отправлено: yankee от 29 Апреля 2013, 18:17:51
При весе в 2 тонны, управление и динамика - как у низкого седана. Подвеска бесшумная. Управляемость - чёткая. В поворот заходит без крена. У коробки есть полноценный режим ручной КПП, тока без сцепления. На второй можно до 80-ти разогнаца и не заметить рёва двигателя в салоне. Оченна понравилсо.

Из недостатков - дорогие ТО, высокий расход топлива и нет ржавой рельсы спереди, чтобы долбить в борт оборзевших маменькиных сынков на BMW X5 :(


Название: Re: Неидеальное, но оптимальное авто
Отправлено: Майский от 29 Апреля 2013, 20:54:42
Я бы к Калине-универсалу присмотрелся.
Ну Калина - таже Гранта по идее, но дороже.
НЕправда ваша... У меня Гранта, у брата Калина - он ооочень любит на Гранте ездить... ;) Хотя и Калину пока не за что ругать...


Название: Re: Неидеальное, но оптимальное авто
Отправлено: min@ от 29 Апреля 2013, 21:00:25
У меня Гранта
Опа-на... Когда купил?


Название: Re: Неидеальное, но оптимальное авто
Отправлено: voland от 29 Апреля 2013, 21:18:55
Тема ожила внезапно..
А я уже это.. приобрел  ::)


Название: Re: Неидеальное, но оптимальное авто
Отправлено: fly der ® от 29 Апреля 2013, 22:54:13
Из недостатков - дорогие ТО, высокий расход топлива и нет ржавой рельсы спереди
и налог конский. bee


Название: Re: Неидеальное, но оптимальное авто
Отправлено: yankee от 29 Апреля 2013, 23:03:48
тема "конского" налога поднималась еще во времена CX-7, которую сняли с производства, но которая вполне бы меня устроила. Между 7 и 9 разница в 550 тыс. рублей. Годовой налог на каждую из них - около 15 тыс. рублей в год. Для сравнения, второе ТО обоих автомобилей,  - 13 тыщ руб. ИМХО налог на владельцев ТС не самое страшное в этой сфере


Название: Re: Неидеальное, но оптимальное авто
Отправлено: fly der ® от 29 Апреля 2013, 23:20:00
Годовой налог на каждую из них - около 15 тыс. рублей в год.

ты участник Бородино чтоли, и тебе какаято особая скидка полагается? на 2013 год налог на 277лс 30525,40коп.  krevedko ЗА ЧТО? wall

п.с. ссыль на налог калькулятор http://zakon-auto.ru/info/tnalog/sverdlovskaya-oblast.php (http://zakon-auto.ru/info/tnalog/sverdlovskaya-oblast.php)


Название: Re: Неидеальное, но оптимальное авто
Отправлено: yankee от 29 Апреля 2013, 23:33:53
fly der, ты прав. Я отстал от жизни... Зарэгаю мошынг на таджичку с шестью детьми из перехода. Они не являюца налоговыми резидентами русской федерации, и налоги ни разу не платили


Название: Re: Неидеальное, но оптимальное авто
Отправлено: fly der ® от 29 Апреля 2013, 23:36:05
ещё на певице Алсу женись, чтобы бензинчик лукойловской заливать 1-2 ведра на сотню. krevedko


Название: Re: Неидеальное, но оптимальное авто
Отправлено: yankee от 29 Апреля 2013, 23:39:36
экий ты корыстный :( У нас с аслсу мож любовь не за вёдра с нефтью, а чиста платоническая!


Название: Re: Неидеальное, но оптимальное авто
Отправлено: сидоров от 29 Апреля 2013, 23:44:52
А я прикупил Дэу Нехия и потихонечку ох :cens:ю после отечественных авто. И не переубедите меня , что какое то там МАЗДО круче krevedko


Название: Re: Неидеальное, но оптимальное авто
Отправлено: fly der ® от 29 Апреля 2013, 23:50:16
чтоты чтоты. не будем убеждать. нексия хорошая авто, продолжай ох:cens:ть.  :t:  ;)


Название: Re: Неидеальное, но оптимальное авто
Отправлено: Larissa от 29 Апреля 2013, 23:53:54
А я прикупил Дэу Нехия и потихонечку ох :cens:ю после отечественных авто. И не переубедите меня , что какое то там МАЗДО круче krevedko

Про Нексию поподробнее. Узбекской сборки?


Название: Re: Неидеальное, но оптимальное авто
Отправлено: сидоров от 29 Апреля 2013, 23:54:25
чтоты чтоты. не будем убеждать. нексия хорошая авто, продолжай ох:cens:ть.  :t:  ;)
А почему? :( krevedko
А я прикупил Дэу Нехия и потихонечку ох :cens:ю после отечественных авто. И не переубедите меня , что какое то там МАЗДО круче krevedko

Про Нексию поподробнее. Узбекской сборки?
Ога . 2005 год 8 клапанная. красаувица! disco
 Всё же познаётся в сравнении. если брать МАЗДо=то конечно не комильфо-но если брать ЗАЗ -968М, потом "Шоху" потом "99", то после них-ну ващщщщщщщееееееееееееее O0


Название: Re: Неидеальное, но оптимальное авто
Отправлено: voland от 30 Апреля 2013, 00:18:36
А я прикупил Дэу Нехия и потихонечку ох :cens:ю после отечественных авто. И не переубедите меня , что какое то там МАЗДО круче krevedko
карлег что ле?
Я в эут Нексию и ее последователя - Ланос - ну никак не влезаю..

Сообщение присоединено: 30 Апреля 2013, 00:19:39
А я, вообщем, купил солярку, не ту что топливо, а ту что Hyundai Solaris


Название: Re: Неидеальное, но оптимальное авто
Отправлено: Нанами от 30 Апреля 2013, 09:45:01
Ну и налоги  :o
Буду продолжать пользоваться общественным транспортом  krevedko


Название: Re: Неидеальное, но оптимальное авто
Отправлено: fly der ® от 30 Апреля 2013, 10:56:53
нормальные налоги. если не брать всяких троглодитов в непонятными цифрами в ПТС. :smile:


Название: Re: Неидеальное, но оптимальное авто
Отправлено: yankee от 30 Апреля 2013, 11:11:05
да уш.... Прошла весна, настало лето - спасибо партии за это. А эти зверьки, которые налоговые ставки принимают, на чем интересно ездят?


Название: Re: Неидеальное, но оптимальное авто
Отправлено: fly der ® от 30 Апреля 2013, 11:13:52
А эти зверьки, которые налоговые ставки принимают, на чем интересно ездят?
на государственных машинах.  :( :-\


Название: Re: Неидеальное, но оптимальное авто
Отправлено: yankee от 30 Апреля 2013, 11:17:54
а Депардье знает о такой дискриминации или ему вместе с квартирой подарили индульгенцию от русских налогов?


Название: Re: Неидеальное, но оптимальное авто
Отправлено: fly der ® от 30 Апреля 2013, 11:19:21
Неидеальное, но оптимальное авто
не подразумевает нахождения ответа на вопросы о депардьях и попадьях. krevedko.


Название: Re: Неидеальное, но оптимальное авто
Отправлено: yankee от 30 Апреля 2013, 11:24:09
да, но по аналогии мы можем валить стайками во Францию, предохраняясь от грабительских русских налогов на владельцев ТС.

Второй вариант - поставить на учет где-нить за границей. Как считаешь?


Название: Re: Неидеальное, но оптимальное авто
Отправлено: fly der ® от 30 Апреля 2013, 11:32:41
да, но по аналогии мы можем валить стайками во Францию, предохраняясь от грабительских русских налогов на владельцев ТС.

Второй вариант - поставить на учет где-нить за границей. Как считаешь?


зачем?!  зачем так далеко...

учет в чечне спасет отца русской демократиии
и будет у него налог на тот же авто в 277лс. сотка йоро 4155руб  cool
http://zakon-auto.ru/info/tnalog/chechnya.php (http://zakon-auto.ru/info/tnalog/chechnya.php)

 ;D ;D ;D


Название: Re: Неидеальное, но оптимальное авто
Отправлено: yankee от 30 Апреля 2013, 11:45:35
вариант. На Чукотке тож поменьше - 8300


Название: Re: Неидеальное, но оптимальное авто
Отправлено: сидоров от 30 Апреля 2013, 22:44:35
А я прикупил Дэу Нехия и потихонечку ох :cens:ю после отечественных авто. И не переубедите меня , что какое то там МАЗДО круче krevedko
карлег что ле?
Я в эут Нексию и ее последователя - Ланос - ну никак не влезаю..

Сообщение присоединено: 30 Апреля 2013, 00:19:39
А я, вообщем, купил солярку, не ту что топливо, а ту что Hyundai Solaris
Ну ты чаво? Толстый што ля? :o Или здоровый под 2 метра и в длину и в ширину? :o krevedko
 Тада аптимальным афто будет кабина КрАЗа 255-го krevedko


Название: Re: Неидеальное, но оптимальное авто
Отправлено: voland от 01 Мая 2013, 17:51:12
А я прикупил Дэу Нехия и потихонечку ох :cens:ю после отечественных авто. И не переубедите меня , что какое то там МАЗДО круче krevedko
карлег что ле?
Я в эут Нексию и ее последователя - Ланос - ну никак не влезаю..

Сообщение присоединено: 30 Апреля 2013, 00:19:39
А я, вообщем, купил солярку, не ту что топливо, а ту что Hyundai Solaris
Ну ты чаво? Толстый што ля? :o Или здоровый под 2 метра и в длину и в ширину? :o krevedko
 Тада аптимальным афто будет кабина КрАЗа 255-го krevedko
Ну да, не худенький ))
И не низенький тоже..


Название: Re: Неидеальное, но оптимальное авто
Отправлено: Тролль от 01 Мая 2013, 23:33:38
Тема ожила внезапно..
А я уже это.. приобрел  ::)

и чо это за диво дивное
стисняюсь чота спрасить
 krevedko

Сообщение присоединено: 01 Мая 2013, 23:34:20
позавчера тэстил Mazda CX-9



и каконо  krevedko


Название: Re: Неидеальное, но оптимальное авто
Отправлено: voland от 01 Мая 2013, 23:37:47
и чо это за диво дивное
стисняюсь чота спрасить
 krevedko
Чукча тролль не читатель, тролль писатель.


Название: Re: Неидеальное, но оптимальное авто
Отправлено: Тролль от 02 Мая 2013, 07:21:39
 wall прости хоспаде невнимательность мою


Название: Re: Неидеальное, но оптимальное авто
Отправлено: yankee от 14 Мая 2013, 23:23:07
Намедни тэстил два автомобиля - Volvo XC90

(http://gorob.ru/photo/Volvo/volvo-xc90-02.jpg)

и Volvo XC60

(http://gorob.ru/photo/Volvo/wallpaper_xc60_exterior_02.jpg)

Сообщение присоединено: 15 Мая 2013, 00:00:30
Чувства смешанные... В салоне "Краснолесье" за неделю перед пробной поездкой, пооткрывал всякие багажники, капоты, позалазил под днища внедорожников - и понял, что мы, покупатели там в меньшинстве. Скучающих продавцов намного больше чем нас. Безуспешно пытаясь открыть капот Volvo XC60, подскочила девушка с предложением о помощи: попросил её просто открыть капот. Не смогла. Вызвала какого-то мужика из сервиса. Потом стала мне рассказывать о преимуществах вольво и коробки PowerShift. Впрочем что это за коробка - объяснить не смогла. Зато стала мне рассказывать про шестерёнчатые сочленения в коробках переключения передач, про повышение крутящего момента за счет увеличения передаточного числа в силу радиального увеличения угловой скорости шестерен, а чем коробка PowerShift отличается от обычной автоматической, рассказать не смогла... Переключилась зачем-то на Тойоту Хайлэндер, которую купил её папо, сказала, что папо её ацке доволен, но вот вставка из пластика "под дерево" не достойна автомобиля за два миллиона на её девичий взгляд... На первом этапе я так и не понял, кто их них истинное дерево в этом автосалоне...

На втором этапе, перед пробной поездкой, появился низкорослый заикающийся мальчик с красивыми белыми и ровными зубами. С ходу спросил меня какие авто я уже тестил и на чем езжу сейчас. Рассказал ему про Mazda CX-9, которую пробовал незадолго и про Mazda6, которую пробую уже на протяжении последних девяти лет... Низкорослый мальчик Вася, возраста менее, чем мой водительский стаж, почему-то сходу стал поливать [вырезано цензурой]м концерн Mazda и требовать чтобы я доказал какие такие технологии применяет последняя и чего нет у Volvo. Пытался ему объяснить, что я не торгую ни маздами, ни вольвами, и что эти вопросы лучше адресовать специалистам в соседнем автосалоне. Но мальчик продолжал возбужаться от любого уклонения от слово "Вольво", хотя сам на это и разводил


Название: Re: Неидеальное, но оптимальное авто
Отправлено: Мила от 15 Мая 2013, 00:11:28
Намедни тэстил два автомобиля - Volvo XC90
и Volvo XC60

И? что больше-то понравилось?  :-\


Название: Re: Неидеальное, но оптимальное авто
Отправлено: yankee от 15 Мая 2013, 00:16:59
в ХC90 сильно пахло плесенью и старым линолеумом. Эту модель, о которой мечтает Вася, (который ныне ездит на кредитной Nissan Teana) не обновляли более десяти лет. Там все прогнило шведкой нерастропностью :( При 210 л.с. и массе в 2 тонны, этот кусок железа разгоняется как старая "семёра" с давно нечищенным карбюратором. Очень шумно работает подвеска. Специально прокатил этот шведский раритет по выбоинам.

XC60 осовременили. Подвеска тише, много разных электронных фич. Довольно современный экстерьер. В сравнении в 90-й, внутри себя чувстуешь как в кресле, а не на табуретке. Но и тут шведы подлили ложечку дёгтя: вся эта красота удобрена единственным выбором - дизельным двигателем. За бензиновый в 304 л.с. надо раскошелиться дороже мерседеса, ну и годовой налог заплатить как надо - под сорокет.


Название: Re: Неидеальное, но оптимальное авто
Отправлено: Во от 15 Мая 2013, 07:22:55
на вольво нуууу ооочень дорогие запчасти, даже на расходники, причем на зависит старая вольво и новая модель CX90 была у нас на предприятии, -20 панель приборов начинает скрипеть,но зато шведы за безопасность, правда хз как в сравнении со свежими моделями


Название: Re: Неидеальное, но оптимальное авто
Отправлено: сидоров от 15 Мая 2013, 07:51:11
Хе. Тесты Вольво и Мазда канешна хорошо. Машины красивые-хорошие. Нравятсо-сцуко мне. Вообще любая машина, новая. а тем более буржуйская очень нравится. Почему вот так-вот безапеляционно?. Да потому что ещё какие-то 10 лет назад в странен 90 проц населения считало ВАЗ 2110-отличной машиной. А японская бу иномарка-вапше была верхом блаженства. И не спорте пожалста.
 Сейчас же все делают умный вид при выборе авто и находят такие мелочи-которые их не устраивают- в виде того что панель скрипит, "нелогичное переключение стеклоочистителей" ну и далее-в том же духе.  наши люди-которые с 1970 года ( возьмём этот год отсчёта) и до , примерно 2004-2005 ездили в основной своей массе на отечественных авто не могут изначально выискивать какие-то недостатки в зарубежных авто-тем более-стоимостью более мульёна. А если что-то выискивается-то я, например, тотчас провожу аналог с "Жигулями"-и прихожу к выводу что "Жигули"-конечно машина хорошая, но.... но "нелогичное переключение стеклоочистителей"-образно говорю-не является ох :cens:ым недостатком и это даже не следует упоминать wall krevedko.
 Пахнет старым линолиумом?. Хаспада-вы чаво?. :o krevedko
................это моё личное мнение и оно может быть ошибочным krevedko. Надо вот сподобится и "протестировать" мой самый первый авто "ЗАЗ-968 М"


Название: Re: Неидеальное, но оптимальное авто
Отправлено: ASK от 15 Мая 2013, 08:05:13
................это моё личное мнение и оно может быть ошибочным krevedko. Надо вот сподобится и "протестировать" мой самый первый авто "ЗАЗ-968 М"

В машине за 300 тыр. легче простить и понять нелогичность и поскрипывание, чем в машине от 1,5 млн.  :-\


Название: Re: Неидеальное, но оптимальное авто
Отправлено: fly der ® от 15 Мая 2013, 09:08:57
но.... но "нелогичное переключение стеклоочистителей"-образно говорю-не является ох ым недостатком и это даже не следует упоминать Апстена Йа креведко.
 Пахнет старым линолиумом?. Хаспада-вы чаво?. Шокирован Йа креведко
когда начнешь выбирать новый из 10 подобных, сразу научишься искать недостатки. :smile:
весь твой пост кратко: отсутсвие альтернатив тогда и огромный выбор сейчас. ;)

Сообщение присоединено: 15 Мая 2013, 09:10:26
если ты конечно не из тех, у кого при слове тойота начинают дрожать коленки, и их салон первый и последний в маршруте посещений.))))))


Название: Re: Неидеальное, но оптимальное авто
Отправлено: ASK от 15 Мая 2013, 09:13:50
... огромный выбор сейчас. ;)


И это хорошо! Я уже всю голову себе сломал, как ни крути дешевле 900 тыр. без "сделки с совестью" и череды компромиссов ничего не найти  krevedko


Название: Re: Неидеальное, но оптимальное авто
Отправлено: fly der ® от 15 Мая 2013, 09:15:43
а от суммы это не зависит. krevedko

Сообщение присоединено: 15 Мая 2013, 09:17:02
т.е. сумма может меняться и даже меняется, а от ""сделки с совестью" и череды компромиссов" никуда не уходим.)))


Название: Re: Неидеальное, но оптимальное авто
Отправлено: Во от 15 Мая 2013, 10:13:06
Ну взять тот же ВАЗ неважная какая модель но так до сих пор 4 положения обдува из печки  wall и даже не собираются меня это


Название: Re: Неидеальное, но оптимальное авто
Отправлено: yankee от 15 Мая 2013, 10:55:21
сидоров, под "запахом линолеума" имелось в виду очень старые интерьерные решения, которые когда-то считались ацке модными, а ныне слегка протухли. Это как 30 лет копить на "волгу", а купить в итоге "Калину"


в июне начинаются официальные поставки Toyota Venza - смесь камри с носорогом хайландэром



(http://gorob.ru/photo/Volvo/51924ead94a6563621000003.jpg)


(http://gorob.ru/photo/Volvo/02.jpg)


(http://gorob.ru/photo/Volvo/03.jpg)


(http://gorob.ru/photo/Volvo/04.jpg)


Предлагают три комплектации с ценой от 1.6 до 1.8 млн. руб. Первая - недополный привод. Во всех случаях один и тот же 185-сильный бензомотор без всяких турбовдувов как у Volvo. Очередь на авто от 4-х до 6-ти месяцев


Название: Re: Неидеальное, но оптимальное авто
Отправлено: fly der ® от 15 Мая 2013, 11:16:34
что интересное узнал: у ней нет буксирных проушин. вообще. krevedko хотя может для россии приварят. ;D


Название: Re: Неидеальное, но оптимальное авто
Отправлено: ASK от 15 Мая 2013, 11:33:01
что интересное узнал: у ней нет буксирных проушин. вообще. krevedko хотя может для россии приварят. ;D

Эти атавизмы постепенно, отмирают  krevedko


Название: Re: Неидеальное, но оптимальное авто
Отправлено: fly der ® от 15 Мая 2013, 12:08:14
Цитировать
Неидеальное, но оптимальное авто


а мне очень нравится этот авто
(http://www.autoreviu.lt/f/image/filename/0/2/29565/Dacia_Duster__3_.jpg)
2WD+2л+АКПП считаю соответствующим названию темы, нашим условиям и дорогам. :smile:


Название: Re: Неидеальное, но оптимальное авто
Отправлено: сидоров от 15 Мая 2013, 14:52:45
но.... но "нелогичное переключение стеклоочистителей"-образно говорю-не является ох ым недостатком и это даже не следует упоминать Апстена Йа креведко.
 Пахнет старым линолиумом?. Хаспада-вы чаво?. Шокирован Йа креведко
когда начнешь выбирать новый из 10 подобных, сразу научишься искать недостатки. :smile:
весь твой пост кратко: отсутсвие альтернатив тогда и огромный выбор сейчас. ;)

Сообщение присоединено: 15 Мая 2013, 09:10:26
если ты конечно не из тех, у кого при слове тойота начинают дрожать коленки,
Т-72М-вот  это тачка disco
Вот когда в него залазишь-вот где коленки то дррожат krevedko


Название: Re: Неидеальное, но оптимальное авто
Отправлено: yankee от 16 Июня 2013, 20:06:22
вчера была презентация Toyota Venza. При ближайшем рассмотрении багажник оказался не таким уж и большим как представлялось с картинок. Он обычный, может даже меньше чем у больших кроссоверов или длинных универсалов типа Volvo XC70. Зато есть любимая fly der'ом фича - двери закрывают пороги и они (пороги) всегда чистые. Для задних пассажиров действительно много места. Больше чем спереди. Правда не понятно зачем им столько пространства.

Разгоняется венза чуть быстрей городского автобуса. Автомат вообще не понятно как настроен - ни разу не включился kick down. Возможно, для США, которые являются родиной этого автомобиля, Venza имеет смысл. Там нет узеньких дорог, где обгон планируешь за несколько километров, и совершить его надо настолько точно, чтобы не хватануть полметра сплошной разметки при завершении под прицелом видеокамеры гаишника за поворотом.

Говорил с другими клиентами в салоне и вывел такой знаменатель: тётькам Венза в целом нравица. Хотя как выбирают женщины автомобили - можно слагать анекдоты. У мужчин чувства смешанные. Преимущественно долгие ожидания не оправдались позитивом.


Название: Re: Неидеальное, но оптимальное авто
Отправлено: voland от 16 Июня 2013, 20:17:45
Кстати, можно в этой теме спрошу?
Случайно обнаружил фичу стартовать на автомате с пробуксовкой - сначала газую, а потом перевожу с нейтрали в D.
Это нормальный режим для коробки или не стоит так особо часто баловаться?


Название: Re: Неидеальное, но оптимальное авто
Отправлено: fly der ® от 16 Июня 2013, 21:01:39
voland, врубай сразу "режим Rакета"(с) и всё будет ОК. ;D ;D ;D

п.с. я не задаю "дурацкий" вопрос нафига тебе пробуксовка. наверное очень нужна. поэтому цель оправдывает средства полюбасу. cool


Название: Re: Неидеальное, но оптимальное авто
Отправлено: fly der ® от 16 Июня 2013, 21:39:16
Зато есть любимая fly der'ом фича - двери закрывают пороги и они (пороги) всегда чистые.
8) ага, штанины чистые - это бесценно. krevedko


Для задних пассажиров действительно много места. Больше чем спереди. Правда не понятно зачем им столько пространства.
семью возить. для них это тоже бесценно. krevedko

Разгоняется венза чуть быстрей городского автобуса.
они даже данные по динамике стесняются оглашать в оффиц. данных. ;D


Название: Re: Неидеальное, но оптимальное авто
Отправлено: fly der ® от 16 Июня 2013, 21:42:00
для наших дорог вообще оптимально нечто типа прадо. не зря их так много.
хотя.. хотя, а может оптимальнее на те же деньги  раскрошить три фокуса. ;D


Название: Re: Неидеальное, но оптимальное авто
Отправлено: FiL от 18 Июня 2013, 21:30:42
для наших дорог вообще оптимально нечто типа прадо. не зря их так много.
хотя.. хотя, а может оптимальнее на те же деньги  раскрошить три фокуса. ;D
Или 7 LADA разного цвета на каждый день недели ;)


Название: Re: Неидеальное, но оптимальное авто
Отправлено: Майский от 20 Июня 2013, 05:39:20
Вчера видел как на парковку заезжают друг за другом суперкар и Москвич-412, естественно зеленого цвета...


Название: Re: Неидеальное, но оптимальное авто
Отправлено: yankee от 20 Июня 2013, 17:49:57
для наших дорог вообще оптимально нечто типа прадо

затэстил сегодня. В движении несколько лучше чем его уродливый внешний вид. Правда, вопреки мифам от ритэйлеров, мёртвых полицейских он проходит не очень хорошо. Настолько не очень, что заднюю часть слегка в сторону подбрасывает. Менеджер уверяет, это потому, что он немного уже своего старшего брата - двухсотого ланд крузера за 3.5 млн. руб. При движении слегка качается как лодка на волнах. Но колдоёбины и дыры в асфальтах проходит действительно почти незаметно. Fly der прав - для каменского бездорожья - самое то. Хотя есть небольшая надежда, что когда-нибудь дороги здесь всё таки отремонтируют. Я такого безобразия не помню с середины 90-х.

На прошлой неделе одного бедолагу с трактором снимала камера на стойке и тётька что-то говорила на фоне пятна с новым черным асфальтом. Похоже, ремонт дороги в Каменске стал знатным событием, достойным внимания телевидения


Название: Re: Неидеальное, но оптимальное авто
Отправлено: yankee от 20 Июня 2013, 17:53:40
Вчера видел как на парковку заезжают друг за другом суперкар и Москвич-412, естественно зеленого цвета...
эти?



Название: Re: Неидеальное, но оптимальное авто
Отправлено: Николаич от 19 Декабря 2015, 23:13:14
Неплохой обзор по ценам. Сравнения Лады Весты с ближайшими конкурентами.
http://www.kolesa.ru/lada/farsh-i-dengi-sravnivaem-ceny-komplektacii-lada-vesta-s-konkurentami-2015-12-11 (http://www.kolesa.ru/lada/farsh-i-dengi-sravnivaem-ceny-komplektacii-lada-vesta-s-konkurentami-2015-12-11)

(http://www.kolesa.ru/uploads/bnnews/2015/12/14/62d1215eb343a5fd16462a0d346fea07-995x0-90.jpg)


Название: Re: Неидеальное, но оптимальное авто
Отправлено: fly der ® от 15 Февраля 2016, 18:17:04
у нас X-RAY новенький появился на стоянке. disco красивый :smile:


Название: Re: Неидеальное, но оптимальное авто
Отправлено: Во от 16 Февраля 2016, 12:24:10
а я весту серебристую видел :smile:


Название: Re: Неидеальное, но оптимальное авто
Отправлено: aleks.t. от 30 Августа 2017, 23:32:14
на подходе второе поколение "неидеального, но оптимального" авто
! No longer available (http://www.youtube.com/watch?v=7wRofcTMCLs#)