"...14 сентября. Пермь. Дождь. Слезы.
Практически у всех моих знакомых в итом самолете летел кто-то из знакомых, друзей или родственников.
У жены там погибли хорошие знакомые - целая семья... сразу. Моя бывшая сотрудница тоже летела этим рейсом.
По федеральным каналам все в один голос кричат о неисправности двигателя как основной причине. Все мои друзья и знакомые, свяанные с авиацией, нервно усмехаются. Москва кричит о плохи погодны условия - центр управления полетами в Савино заявляет, что метеоусловия были нормальными.
А еще руководитель полетами Бол.Савино заявляет, что пилот вел себя неадекватно, поднимаясь, утверждал, что снижается, на вопросы о сотоянии на борту подтверждал, что все нормально.
Федеральные каналы говорят сейчас, что связь была потеряна за пол-часа до катастрофы, а руководитель полетов в савинском аэропорту говорит, что только непосредственно после ухода на второй круг, и перед самой катастрофой слышали, как пилот вскрикнул "п...ц!!!"
Москва говорит о неподтвержденных данных о возгорании до падения, но все очевидцы говорят о том, что самолет горел до падения. Почему никому не приходит в голову, что при ударе о землю "Боинга-737" должна образоваться хоть какая-нибудь воронка! Но ее не было, этой воронки!!! Зато разброс обломков - на несколько километров!!!!! Значит врыв произошел в воздухе!
Но главное - об этом молчат все - самолет ушел навторой круг с левым разворотом, а не с правым - что в пермском аэропорту запрещено. Вопроеки требованиям руководителя полетов самолет ушел не в сторону Камы и малонаселенных районов, а налево - в сторону ПНОСа!!!!! оБ ЭТОМ НЕ СКАЗАЛ НИКТО!!!! Но только представьте себе (а всего 3 дня назад вспоминали 9-11), что было бы, если бы самолет упал на две минуты позже - на Нефтеоргсинтез!!!! Думаю, счетчик жертв зашкалило бы за десятки, а может и сотни тысяч. Но об этом московские "товарищи" тоже предпочитают не говорить. Впрочем, и падение на Транссиб могло обернуться иным результатом - окажись в этом месте обычный для этого времени и места состав из 50 цистерн с какой-нибудь имией или нефтью.
Впрочем, из 2-х источников у меня есть информация, что смаолет расходился с другим самолетом взоне аэропорта - но и об этом ни слова!!!!
Итак, мы имеем:
1. Федеральные СМИ явно подталкивают общественное мнение к наиболее простой, хотя не выдерживающей критику версии, иногда при помощи подтасовок.
2. Пилот по словам рук-ля полетов Бол.Савино вел себя неадекватно.
3. Самолет ушел на 2-й круг в запретную зону, над огромным нефтехимическим предприятием
4. Ни одно СМИ не сообщило о наождении совсем рядом с местом катастрофы ПНОСа.
5. Самолет горел и взорвался в воздухе не долетев до земли.
Как-то странно, не так ли?
У меня ощущение, что мы никогда не узнаем правды.
Но поводов верить федеральным СМИ все меньше и меньше..."
http://melkiad.livejournal.com/1250.htmlв 70 км от нам БАС
"что то сыкотно мне"