Не нашел ничего в той статье, что бы говорило о отрицательном влиянии строительства дорог на экономику США.
Милейший, а разве я говорил про эту статью?
Почитайте, литературы на эту тему много так, "на взлёт":
Просмотрел то что вы упоминали.
Нашел только одно высказывание созвучное вашему
Теперь мы готовы оценить смысл антикризисных мер администрации Рузвельта: и установление минимальной ставки оплаты труда, и разнообразные пособия, и общественные работы — все это по существу было направлено на то, чтобы у потенциальных потребителей появились деньги, то есть на расширение базы спроса. Особо следует сказать об общественных работах. Их своеобразие в том, что занятые в них получают деньги не даром, а за работу, но эта работа, хоть и производит нужный обществу результат, не создает товара. В самом деле, созданные дамбы, дороги и леса нет нужды потом кому-то продавать, они как бы исключены из экономики и не усугубляют проблемы перепроизводства.
http://sharakshane.narod.ru/Depression_article.htmМне кажется, или действительно так, что в этой фразе нет смысла. Продать можно всё. Воздух продается уже давно (государства платят за выброс СО с промышленных предприятий и имеют выгоду за площадь лесов). Это раз.
Два. Не может быть, что бы транспорт был вычеркнут из экономики страны. Россия в данном вопросе опять пошла по своему пути. У нас развитие получало ж\д сообщение.
В третьих.
В 1933 году функционирование банков было остановлено, а в последствии их количество было сокращено на 15%, объем активов банков возрос на 37%. Важной мерой по преодолению Великой Депрессии была организация общественных работ, организованной Администрацией общественных работ (PWA) и администрацией гражданских работ. На этих работах было одновременно задействовано более 3 млн. человек. Работы были направлены на строительство инфраструктуры и освоение территорий. Таким образом, меры предпринятые для выхода из депрессии 1929-1933 годов оказались действенными и американская экономика стала оправляться, а начавшаяся вторая мировая война стала толчком к бурному развитию экономической мощи Америки.
И в четвертых. Насколько твердолобая наука юриспруденция!!! Однако и в ней существуют свои школы и течения. Казалось бы что? Принят закон и надо его исполнять. Однако многое зависит от трактовки и правильности применяемых терминов, а еще от самих терминов и правильности их определения, так же от того под какие термины необходимо классифицировать деяния, правильность классификации и применяемых терминов, а так же их определения, что может привести....
Короче, Питерская юридическая школа может спорить с Ебурской до бесконечности.
К чему это я? Да к тому, что экономика которую преподают профессора в институтах, сильно отличается от прикладной. Когда про выпускников техникумов и институтов пришедших на предприятия говорят, что их надо учить по новой, то же самое касается и экономистов. И это факт.