Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
01 Ноября 2024, 06:03:13

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Жизнь Каменска
| | |-+  РИМ ТВ (Модератор: Сергей Бутырин)
| | | |-+  30 ноября. Транспортные мытарства Каменска...
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
Печать
Автор Тема: 30 ноября. Транспортные мытарства Каменска...  (Прочитано 16644 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Cyber
Ветеран
*****

Карма: +171/-125
Offline Offline

Сообщений: 3087


part organic, part bionic


WWW
« Ответ #30 : 02 Декабря 2015, 11:03:41 »

Значит, плохо смотрели.
 Улыбка
Ну напомните мне тогда где именно, и какие новые маршруты были проложены? Из сюжета Кати-Катиной только при организации троллейбусного движения по Суворова была дополнена инфраструктура. Только было это шибко давно.
Записан
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #31 : 02 Декабря 2015, 11:17:08 »

Ну напомните мне тогда где именно, и какие новые маршруты были проложены? Из сюжета Кати-Катиной только при организации троллейбусного движения по Суворова была дополнена инфраструктура. Только было это шибко давно.

Так "это было шибко давно" или "за 36 лет ничего"?
Вопрос не требующий ответа.
...Собственно, не горю желанием разбирать здесь все проекты и работы горэлектротранспорта за рассматриваемый период.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
Cyber
Ветеран
*****

Карма: +171/-125
Offline Offline

Сообщений: 3087


part organic, part bionic


WWW
« Ответ #32 : 02 Декабря 2015, 11:26:24 »

Ну да, ну да
https://ru.wikipedia.org/wiki/Троллейбус_Каменска-Уральского
последняя стройка была в 1997.
Записан
Cyber
Ветеран
*****

Карма: +171/-125
Offline Offline

Сообщений: 3087


part organic, part bionic


WWW
« Ответ #33 : 02 Декабря 2015, 11:31:12 »

Эх, Катя Катина. Прочитала все с википедии Грустный( из слова в слово. Как то не приятно даже.
Записан
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #34 : 02 Декабря 2015, 12:14:22 »

Ну да, ну да
https://ru.wikipedia.org/wiki/Троллейбус_Каменска-Уральского
последняя стройка была в 1997.

В 1996 году был запущен маршрут "Южный - Московская".
Записан

А просто... залетел на огонёк.
Наталья Лисовая
Постоялец
***

Карма: +118/-9
Offline Offline

Сообщений: 339


« Ответ #35 : 02 Декабря 2015, 13:08:36 »

....Если троллейбусное (готовое, где не нужны первоначальные вложения) хозяйство такое рентабельное, зачем его в Каменске было сливать? Также бы его вместе с автобусным в частные руки тогда бы и захватили. Было бы частное автобусно-троллейбусное предприятие. Чего не захватили-то?
Логичный ответ - потому что троллейбусное хозяйство убыточнее автобусного. Но вы-то начали с того, что троллейбусы не убыточнее автобусов)))....


       Троллейбусное передать в частные руки чисто невозможно-останутся следы, документы. А освободить поляну для частных автобусов...-получилось.

Спасибо, svoi, за конкретный ответ на конкретный вопрос. Может быть, вы правы. Может, нет. Но, по крайней мере, версия логичная.

Вы слово "Убыток" как понимаете? Троллейбусное сообщение - это не только сами машины, но еще и инфраструктура.

так это даже школьникам понятно))

Если троллейбусы при прямых издержках ездят полупустые, то они соотвественно и не выгодные. А этого можно добиться нарочно, что мы и имели возможность все вместе наблюдать. Я вам уже третий раз повторяю, что убыточными троллейбусы сделали специально.

Пускай, убыточными сделали специально - искусственно. А на самом деле они не убыточные. Почему же тогда:

Если троллейбусное (готовое, где не нужны первоначальные вложения) хозяйство такое рентабельное, зачем его в Каменске было сливать? Также бы его вместе с автобусным в частные руки тогда бы и захватили. Было бы частное автобусно-троллейбусное предприятие. Чего не захватили-то?

Теперь вы отвечаете на этот вопрос так:
троллейбус - специфичный и редкий вид транспорта, для того что бы заниматься каким либо бизнесом, надо этот бизнес понимать от начала и до конца, я не знаю ни одной частной транспортной компании, которая понимала бы конъюнктуру электротранспорта. Соответственно и желающих нет.

То есть, получается, бизнес (автобусно-троллейбусный) может быть вполне себе прибыльным, если им займется настоящий профессионал. Но дело в том, что профессионалов нет... А как же тогда: вы считаете, что можно и нужно было сохранить муниципальный транспорт, в том числе троллейбусы - и при правильной организации они не были бы убыточными. Так как же тогда это сделать, если это такое сложное специфичное дело и нет людей, понимающих "конъюнктуру электротранспорта"?
Если же такие профессионалы все-таки есть, так чего же не позарились на захват с автобусами также и троллейбусов?
Опять противоречие)))
Записан
Cyber
Ветеран
*****

Карма: +171/-125
Offline Offline

Сообщений: 3087


part organic, part bionic


WWW
« Ответ #36 : 02 Декабря 2015, 13:46:56 »

Теперь вы отвечаете на этот вопрос так:
То есть, получается, бизнес (автобусно-троллейбусный) может быть вполне себе прибыльным, если им займется настоящий профессионал. Но дело в том, что профессионалов нет... А как же тогда: вы считаете, что можно и нужно было сохранить муниципальный транспорт, в том числе троллейбусы - и при правильной организации они не были бы убыточными. Так как же тогда это сделать, если это такое сложное специфичное дело и нет людей, понимающих "конъюнктуру электротранспорта"?
Если же такие профессионалы все-таки есть, так чего же не позарились на захват с автобусами также и троллейбусов?
Опять противоречие)))

Сами же пишете ответ на свой же вопрос, превращая дискуссию в абсурд.

Цитировать
]Если же такие профессионалы все-таки есть, так чего же не позарились на захват с автобусами также и троллейбусов?
Опять противоречие)))

Потому что

Цитировать
Пускай, убыточными сделали специально - искусственно.

Ну дак коллектив муниципального предприятия существовал же. И вполне неплохо себя чувствовал на протяжении довольно длительного времени. Другой вопрос, что собственником был муниципалитет. То есть правила игры на транспортном рынке города муниципалитет пишет самостоятельно. В условиях когда электротранспорт был бы в приоритете - предприятие работало бы с вполне хорошим экономическим результатом. И ничего менять не надо было бы.
Сейчас картина в корне не поменялась существенно с точки зрения формирования рынка, а значит и распределения прибыли на нем. Потому что рынок все равно управляется муниципалитетом, муниципалитет рисует маршруты, муниципалитет определяет стоимость проезда, но игроки на нем частные. И заметьте, случайных людей там нет. Не напомните чем там закончилась история когда на наш пассажирский рынок приходили транспортники из ЕКБ? Получается так, что круг возможных собственников транспортных предприятий еще сильнее сузился до рамок города. Ну и кто будет заниматься троллейбусным сообщением, когда властям города оно мешает?
Записан
Наталья Лисовая
Постоялец
***

Карма: +118/-9
Offline Offline

Сообщений: 339


« Ответ #37 : 02 Декабря 2015, 18:50:50 »

Cyber, вы меня не слышите, не понимаете моей логики. Возможно, у вас такое же мнение насчет меня. Поэтому давайте закончим этот разговор.  Улыбка
Записан
Cyber
Ветеран
*****

Карма: +171/-125
Offline Offline

Сообщений: 3087


part organic, part bionic


WWW
« Ответ #38 : 02 Декабря 2015, 21:53:06 »

Cyber, вы меня не слышите, не понимаете моей логики. Возможно, у вас такое же мнение насчет меня. Поэтому давайте закончим этот разговор.  Улыбка
Невозможно понять логику, которой нет.
Как формулируете свои мысли  такой ответ на них и получаете. С моей точки зрения я вполне законченную логическую цепочку выстроил, и у меня сложилось впечатление, что вы читаете только первую строчку поста и на протяжении 2 страниц одно и тоже српашиваете несколько раз. Выдергиваете  фразы из разного контекста, тут же сравниваете в одной куче. Когда мы говорили о электротранспорте вообще в стране и мире, я вам тогда объяснял мои мысли и логику почему его не может быть в виде частной компании принципиально. При чем тут возможность частного электротранспорта в КУ, когда его задушили так. что он даже муниципалитету стал показательно не выгоден.
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2015, 22:06:59 от Cyber » Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!