http://www.k-ur.ru/index.php?option=com_content&id=43069&Itemid=332&lang=ru&view=articleКстати, вот информация о квадрике Сергея Карякина из "первых уст":
"– Вернёмся к квадроциклу: в чём основные отличия нового квадроцикла от предыдущего?
– Много нюансов. Ну, например, мы облегчили вес, уменьшили размер радиатора, на этот раз у меня будет с собой запасное колесо, которого у меня не было на прошлом "Дакаре", и возникли проблемы после прокола колеса.
В нём много уникальных деталей, которые мы разработали сами. Вот, например, по краям у нас сделаны самодельные топливные баки. В стандартном квадроцикле объём 11 литров, у нас – 41 литр. Этого хватит на 300 километров. Самое замечательное в том, что вся эта система качает топливо одним насосом. Обычно ставится докачивающая помпа, которая часто ломается, а у нас она одна, и все три бака соединены в один сосуд. Также и масляный бак: обычный – 1 литр, у нас – 3 литра.
Сергей Карякин вместе с механиками сами сконструировали систему из трёх топливных баков общим объёмом 41 литр, чего хватит на 300 км пути.
– А что можно сказать о самом главном – о двигателе?
– В этом году мы наконец-то его усилили, поставили более высококомпрессионный поршень, изменили геометрию распределительных валов. Я долго к этому шёл, готовился и надеюсь, что всё будет отлично.
– Расскажи про основные характеристики, которые знакомы каждому водителю…
– Ну, скорость максимальная – 130 км/ч на грунте, на песке – около 90. На высоте 4 800 над уровнем моря он будет ехать вообще 60 км/ч, то есть многое ещё зависит от количества кислорода. От двигателя, я надеюсь, мы получим около 65 лошадиных сил, коробка передач – механическая, пять скоростей – вперёд, одна – назад, задний привод. Вес квадроцикла – около 250 килограммов.
– Что в нём осталось от стандартного квадроцикла?
– Только передняя часть рамы и задний маятник.
Даже амортизаторы уральские гонщики сделали сами.
– Где берёте детали? Сами изготавливаете?
– Да, часть из них сами, баки – наша уникальная разработка, подножки, вся система креплений для оборудования навигационного, радиатор сделан на заказ, он в полтора раза больше объёмом, чем обычный. Даже амортизаторы делали наши уральские механики, они огромные молодцы.
– Можно сказать, что это танк, который проедет везде?
– Нет, это не так. Он не рассчитан на бездорожье. Он сделан для скоростных участков, где средняя скорость – около 90 км/ч." (с)