Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27 Ноября 2024, 14:50:56

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Жизнь Каменска
| | |-+  Сфера обслуживания
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вниз
Печать
Автор Тема: Сфера обслуживания  (Прочитано 30766 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Лейч
Ветеран
*****

Карма: +172/-247
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2225


А я никакой не экономист - я самодеятельный артист


WWW
« Ответ #30 : 09 Сентября 2008, 07:30:32 »

[Лейч, да я это, я... Специфика работы сказывается просто )) а насчет чистого кабинета - эт вы зряяяя так. Мастерская - оно страшно.
... Где-то я читала, что много кофе пить вредно...

Страшная мастерская с флюсом и с кофием вредным - это от нежелания забивать костыли на свежем воздухе? Смеющийся
Может повторюсь, но у каждого есть очевидно свой примерчик: носил телефон на пл. Горького (дочерин слайдер) - попросили "штуку"... Отнес знакомому мальчику - тот порыл в инете - нашел где в ЕКБ это есть - через знакомого водилу заказали этот шлейф - 10 минут работы и спасибо... Даже если умножить на 2 все затраты то все равно 1000 не получается... Вот и предубеждение...
Все мы заложники маркетинга ИХНЕГО: дешевый телефон - дорогой ремонт!
Об одном прошу - только не плачьте - сами выбрали свою стезюшку... Прикалывайтесь - это хоть жить помогает...
Сейчас та же дочь работает в сотовой компании в ЕКБ - вот где неадекват, потому что на 70 процентов звонят "южане" - а они считают, что сервиснй беЗплатный звонок - это что-то из серии "секс по телефону" с уклоном в техничческие подробности модели его телефона...
Записан
Ведметь
Гость
« Ответ #31 : 09 Сентября 2008, 13:29:39 »

Может повторюсь, но у каждого есть очевидно свой примерчик: носил телефон на пл. Горького (дочерин слайдер) - попросили "штуку"... Отнес знакомому мальчику - тот порыл в инете - нашел где в ЕКБ это есть - через знакомого водилу заказали этот шлейф - 10 минут работы и спасибо... Даже если умножить на 2 все затраты то все равно 1000 не получается... Вот и предубеждение...

Повезло. А мог бы получиться невкл. телефон. Шлейфы тоже разного качества бывают и цены у них разные. Уважающая себя фирма дешевое г***но ставить не будет. Да и себе дороже. Аппарат в большинстве случаев и гарантийный срок не проживет.
Мы вот клиентам запросто шлейфы эти привозим, но по статистике после самостоятельной замены 1 человек из 10 не приносит телефон обратно. Остальные возвращаются и просят нас заменить. И у 2-3 из них телефон оказывается в не подъемном состоянии.

А мы берем деньги за знание и опыт! И основные наши клиенты - посетители всяких "подвальных сервисов" да и не только :), которым там "ничего ни сделали, только 350 руб. за диагностику содрали". И вот мы исправляем то, что им там накосячили. Дык ведь даже у работников "подвальных сервисов" знаний и опыта побольше будет, чем у клиента. И то умудряются той же попыткой замены шлейфа убить аппарат напрочь.
Цитировать
Все мы заложники маркетинга ИХНЕГО: дешевый телефон - дорогой ремонт!
У нас другой маркетинг :)

З.ы. а телефоны не основное наше направление. Просто тащимся мы от них...
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2008, 13:36:58 от Ведметь » Записан
Х.И.В.
Постоялец
***

Карма: +31/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 417



« Ответ #32 : 09 Сентября 2008, 14:41:01 »


Мы вот клиентам запросто шлейфы эти привозим,
за Скока для самсунга U700 шлейф привезёте
Записан
uran
Старожил
****

Карма: +168/-25
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1562


Неисправимый оптимист


« Ответ #33 : 09 Сентября 2008, 15:55:02 »

 Апстена ЫЫыыыы, мля.  Апстена
Жена позвонила. Спустя неделю вновь снизошел до нашей стир.машинки мастер... Принес ремень, поставил. Не работает машинко...
"Это у вас чвой-то с электропроводкой не правильно...тут типо резетко у вас хиленькая..."
P.s. до этого год работала все правильно было (я сам электрик). А женщине он конечно мог лапши навешать.
В итоге: "приду на неделе"
- когда конкретно?
- не знаю.
- завтра?
- завтра точно нет. На неделе приду...

О! Вот слова достойные настоящего профессионала. Не знает что делать, не знает когда придет... Заметьте - это не подвальный мастер, а представитель "Техноцентра"

Мляха, бесит отношение такое к клиенту, ни му, ни хрю... Сцуко,зол!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111  >:D
Записан

"...Надо радоваться, не надо огорчаться..." А.Пушной
VeteR
Исчадие ада
Администратор
Ветеран
*****

Карма: +556/-253
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 10623


БАНный комплекс предлагает услуги


« Ответ #34 : 09 Сентября 2008, 16:16:32 »

uran, да не за что... просто ты вопрос поднял, с этого всё и началось  Подмигивающий а "Техноцентр"... приклеенные суперклеем разъёмы - это даааааа... Ещё и за 900рэ... Пральна, ребята рубят бабло на том, что у наших поставщиков таких разъёмов хитрых нет... Думаю, не мы одни народ к ним отправляем (заранее предупреждая, естессна) от безысходности...

Петрович, иногда и больше попросят. Цена ремонта зависит от стоимости запчасти и/или сложности работы.

Лейч, тык нам же не жалко! Сами ищите поставщиков, езжайте к ним, покупайте у них втридорога, ищите самоделкиных, пусть они вам меняют! Только вот... присоединяюсь к Ведметю... Не пугайтесь, если мобила потом вобще не включится. Шлейфы тоже разные бывают... Вот снимите шлейф на Nokia N76, шоб не порвать его и поставьте обратно, да даже новый, шоб всё заработало! А у Гнусов на некоторых моделях шлейфы припаиваются и разъём там хитрый. Одно не верное движение и остались вы без телефона, будьте любезны - меняйте верхнюю плату, т.к. разъёму пипец пришел. Или паяльником неумеючи не туда ткнёте... а там кондёрчики кругом и прочая мелочь... посносите случайно и аппарат вам только в сервисе смогут сделать (если смогут вобще). Каждый, товарищ Лейч, должен заниматься своим делом и каждая работа должна оплачиваться. Не спорю, есть аппараты, ремонт которых - сплошное удовольствие. Но таких мало.
Мы не плачем, мы свою работу делаем.

Х.И.В., ну я ж писала... 400рэ... Хорошего качества под оригинал... Работой с поставщиками я занимаюсь, а не Ведметь...
Записан

Админ имеет все возможные права, ряд невозможных и несколько невероятных.
Админ прежде всего царь и бох, и только потом козел и 3,14дарас.
Субъективна и неадекватна.
Nikolaich
Гость
« Ответ #35 : 09 Сентября 2008, 22:49:23 »

Как человек не самый далёкий от сферы обслуживания тоже выскажусь:
Клиенты все уроды! Но они платят деньги, за счёт них жыву, поэтому приходиццо улыбаццо и гривой махать. :)
Особо убивает вопрос: "А чё так дорого?". И никто при этом почему-то не добавляет к этой фразе слово "для меня". На что я всегда отвечаю: "Ищите дешевле. Найдёте себе головную боль, так как скупой платит дважды".
Нифига не понимают, что дешевле - это не значит лучше, а совсем наоборот.
Я вот пластиковые (или деревянные, не решил есчо) окна хочу себе поставить. Буду мониторить рынок и ни в коем случае не пойду к тем, у кого намного дешевле. Мне блин с этими окнами хочеццо долго жить.
Записан
VeteR
Исчадие ада
Администратор
Ветеран
*****

Карма: +556/-253
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 10623


БАНный комплекс предлагает услуги


« Ответ #36 : 09 Сентября 2008, 22:52:58 »

По идее.... Вот правильно.... Пусть лучше работу качественнее сделает специалист, чем криво-косо, но сами. У меня дома тарелго стоит... спутнег... за настройку заплатили спецу, зато ловит всегда и всё на 100%! Сами бы проипались оч долго и хз что бы получилозззззь
Записан

Админ имеет все возможные права, ряд невозможных и несколько невероятных.
Админ прежде всего царь и бох, и только потом козел и 3,14дарас.
Субъективна и неадекватна.
uran
Старожил
****

Карма: +168/-25
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1562


Неисправимый оптимист


« Ответ #37 : 10 Сентября 2008, 06:51:40 »

Но я то реально готов заплатить мастеру, чтоб он все пучком сделал!
Он 2-ю неделю ходит сиськи мнет, то ремня нет, то розетка у меня не той системы. Еще бы спросил почему у меня лампочки не энергосберегающие.
 Обеспокоенный
Записан

"...Надо радоваться, не надо огорчаться..." А.Пушной
Nikolaich
Гость
« Ответ #38 : 10 Сентября 2008, 07:20:13 »

Ну это просто мастер какой-то дикий попалсо. Наверное надо позвонить в техноцентр и объяснить ситуацию, мож пришлют другого.
Записан
uran
Старожил
****

Карма: +168/-25
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1562


Неисправимый оптимист


« Ответ #39 : 10 Сентября 2008, 07:49:04 »

Я сегодня и собираюсь позвонить. Правда еще на прошлой неделе, когда мастер после обещанной среды и в четверг не был (2 дня прошло), я спросил, где же он?
- не знаем, найдется, перезвоним.
- а сотовый есть у него?
- наверное.
- так позвоните, когда хоть ждать, а то ни слуху, ни духу....
- такой у нас мастер....
(и тут я понял, что попал)  Плачущий
Записан

"...Надо радоваться, не надо огорчаться..." А.Пушной
Х.И.В.
Постоялец
***

Карма: +31/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 417



« Ответ #40 : 10 Сентября 2008, 07:55:01 »

  Не надо всех под одну гребёнку.
 Как видите и в официальных сервисах есть не понятные мастера.
 И не надо считать что не в сервисах все криворукие.
 Я многим знакомым делаю телефоны и ни чего работают. Ну правда я и деньги с них не рублю, так на пиво.

 А то что клиенту надо дешевле, так извините это рынок. И у нас не такой большой город чтоб, развернуться и пойти в другой сервис.
Записан
Nikolaich
Гость
« Ответ #41 : 10 Сентября 2008, 08:00:40 »

Проблема не в том, что клиенту надо дешевле, а в том, что некоторые компании на это ведуццо и снижают цены, делают ниже, чем у всех. А потом приходит есчо одна очередная компания и делает свои цены есчо ниже. Они расчитывают таким образом выжить на рынке услуг (не важно каких). В итоге цена на определённые услуги может постоянно падать и чтобы заработать определённую сумму нужно приложить больше усилий, чем раньше. И это при том, что деньги дешевеют. Если кто-то в этом описании узнал себя, могу поздравить вас - вы иплан!
Я цены не роняю ни при каком раскладе, а только поднимаю. Я лучше буду работать меньше за те же деньги, чем работать больше. Я в эту сферу зарабатывать пришёл, а не наработаццо.
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2008, 08:04:26 от Nikolaich » Записан
uran
Старожил
****

Карма: +168/-25
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1562


Неисправимый оптимист


« Ответ #42 : 10 Сентября 2008, 08:02:39 »

Это, а Нокиа 7610 можешь глянуть? Кн. 0 не работает. Сына поигрался, слюнкав напускал. Прсушивал уж, чистил. Остальные заработали, а "нолик" молчит. Тама еще батарейка вздулась, но ее сам заменю. Или есть в запасе? Пива не пожалею!  Папеффку
Записан

"...Надо радоваться, не надо огорчаться..." А.Пушной
uran
Старожил
****

Карма: +168/-25
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1562


Неисправимый оптимист


« Ответ #43 : 10 Сентября 2008, 08:07:19 »

года так три назад был аник:
- Что должен делать специалист за 10 тыс.руб?
- Ничего, и даже немножко вредить.  Обеспокоенный
Записан

"...Надо радоваться, не надо огорчаться..." А.Пушной
Fancy
Ветеран
*****

Карма: +310/-96
Offline Offline

Сообщений: 2106



« Ответ #44 : 10 Сентября 2008, 08:28:28 »

вроде этот анек про тысячу рублей был. Три года назад да за 10 тыр можно было и поработать.
Записан

Атташе КТ по делам Р
Никогда не спорьте с дураками,иначе опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом.
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!