Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27 Ноября 2024, 18:04:09

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Жизнь Каменска
| | |-+  Сфера обслуживания
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вниз
Печать
Автор Тема: Сфера обслуживания  (Прочитано 30806 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
uran
Старожил
****

Карма: +168/-25
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1562


Неисправимый оптимист


« Ответ #45 : 10 Сентября 2008, 10:04:27 »

вроде этот анек про тысячу рублей был. Три года назад да за 10 тыр можно было и поработать.
ХЗ, инфляция ведь
 В замешательстве
Записан

"...Надо радоваться, не надо огорчаться..." А.Пушной
Рысь
Старожил
****

Карма: +54/-15
Offline Offline

Сообщений: 776


off


« Ответ #46 : 10 Сентября 2008, 15:34:28 »

про 2000 было...:)  за 10 можно и сейчас поработать Строит глазки
Записан

Кажется, когда-то я была умной, но сейчас все забыла ©
Nikolaich
Гость
« Ответ #47 : 11 Сентября 2008, 07:40:53 »

А нас убивают приемщики, которые только и могут что "гривой махать" Ни на какие вопросы членораздельно ответить не могут.
Гнать таких приёмщиков надо. В шею. У меня приёмщиков правда нет, сам с клиентами обчаюсь. :) На вопросы отвечаю по теме почти на любые, даже на те, которые клиент есчо задать не успел.  Смеющийся

З.Ы. Интересно, а плохой приёмщик, который не в состоянии ответить ни на один вопрос, чем-нить отличается... ну... например... от директора (или владельца) еле живого магазина? ИМХО, ничем. Гнать... в шею...  Смеющийся
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2008, 07:43:16 от Nikolaich » Записан
uran
Старожил
****

Карма: +168/-25
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1562


Неисправимый оптимист


« Ответ #48 : 11 Сентября 2008, 07:56:58 »

Такой вопрос меня интересует. Как заявки, договора на ремонт должны оформляться?
Поясню причину вопроса: по телефону позвонил в Техноцентр, девушке изложил проблему, оставил контактный телефон. Вызов мастера, фиг с ним, 250 руб. Мастер пришел, посмотрел вещь (то бишь стирмашинку), говорит сколь это будет стоить. Я (заказчик) должен знать прейскурант? Может договор как-то надо заключить на ремонт-обслуживание, не советские времена ведь. Кто знает, может первоначальная сумма и вырасти. И то что на словах сумма названа тоже не устраивает, с потолка что-ли названа? А после устранения неполадки я возьму, да и с пожатием руки скажу "мастеру" : "Спасибо,друг, выручил!" . А какие деньги?! Где договор, оформленная заявка?

Я его вообще то вызвал на дом для оперативного решения проблемы, а "оперативность длиной в 2 недели" как-то утомляет, за это время я бы и в сервис-центр мог поломку привезти, там уж и бумаги оформить ладом...  В замешательстве
Записан

"...Надо радоваться, не надо огорчаться..." А.Пушной
Nikolaich
Гость
« Ответ #49 : 11 Сентября 2008, 08:00:14 »

Это называеццо договор подряда. Заключать надо. И четать перед подписанием надо. :)
Записан
uran
Старожил
****

Карма: +168/-25
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1562


Неисправимый оптимист


« Ответ #50 : 11 Сентября 2008, 08:13:06 »

Вот и я про это толкую. Дело в том, что когда я вызывал мастера на дом, сказали придет с 2 до 6. Я отпросился с работы, в 13:20 был дома, а оказывается мастер приходил полчаса назад (неслыханная пунктуальность). Я не успел с ним сам поговорить.  Жена дома была, но она не компетентна в таких вопросах. Снял порваный ремень с машинки и ушел, сказав, что придет завтра в это же время. На другой день, испытав терпение начальника я вновь отпросился домой. Мастер не пришел ни завтра, ни послезавтра.... Уже на этой неделе приходил (я был на работе), поставил ремень, снял модуль и у нес в Техноцентр посмотреть. Я вообще чет не понял его маневров. Сказал придет на неделе....когда-то....
ХЗ че делать.  В замешательстве
Записан

"...Надо радоваться, не надо огорчаться..." А.Пушной
Х.И.В.
Постоялец
***

Карма: +31/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 417



« Ответ #51 : 11 Сентября 2008, 08:13:25 »

На вопросы отвечаю по теме почти на любые, даже на те, которые клиент есчо задать не успел.  Смеющийся

 Не компетентному клиенту можно хоть чо наговорить, мол контроллер зарядки полетел ремонтировать нада, хотя на самом деле требовать банальная чистка спиртиком и всё заработало.
 Всё зависил от честности сервисмена.
Записан
Glas
Гость
« Ответ #52 : 11 Сентября 2008, 08:19:14 »

Вот и я про это толкую. Дело в том, что когда я вызывал мастера на дом, сказали придет с 2 до 6. Я отпросился с работы, в 13:20 был дома, а оказывается мастер приходил полчаса назад (неслыханная пунктуальность). Я не успел с ним сам поговорить.  Жена дома была, но она не компетентна в таких вопросах. Снял порваный ремень с машинки и ушел, сказав, что придет завтра в это же время. На другой день, испытав терпение начальника я вновь отпросился домой. Мастер не пришел ни завтра, ни послезавтра.... Уже на этой неделе приходил (я был на работе), поставил ремень, снял модуль и у нес в Техноцентр посмотреть. Я вообще чет не понял его маневров. Сказал придет на неделе....когда-то....
ХЗ че делать.  В замешательстве

Необходимо защищать свои потребительские права. Как же иначе? Претензию писать умеете?
Записан
uran
Старожил
****

Карма: +168/-25
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1562


Неисправимый оптимист


« Ответ #53 : 11 Сентября 2008, 08:27:08 »

Изволите научить?
Записан

"...Надо радоваться, не надо огорчаться..." А.Пушной
Х.И.В.
Постоялец
***

Карма: +31/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 417



« Ответ #54 : 11 Сентября 2008, 08:29:05 »

Uran,Но для начала пригрози им обращением в отдел по защите прав потребителей.
 А ещё можеш сказать им, что создашь тему на форуме "Самые отстойные сервисы" где они будут в первых местах. Что естественно подпортит их репутацию.

П.С. Хотя у меня к им претензий нет. Заправили кондёр в машине качественно и совсем недорого (~500р) я доволен.
Записан
Ариец
Самый самый перс
Ветеран
*****

Карма: +745/-432
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17343


Keep things moving!


« Ответ #55 : 11 Сентября 2008, 08:31:09 »

Заправили кондёр в машине качественно и совсем недорого (~500р) я доволен.

А их разве еще чем-то заправляют?  Шокирован
Записан

Добро пожаловать в фан-уголок Свердловских Шофёров на k-ur.ru.

Любишь спорт? Есть что сказать? Не стесняйся, заходи!
uran
Старожил
****

Карма: +168/-25
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1562


Неисправимый оптимист


« Ответ #56 : 11 Сентября 2008, 08:33:41 »

Ко всему Техноцентр у меня тож нет претензий. Но эта история с машинкой меня претряхивает даж.
Тут просто еще и мои эмоции преобладают. Маленький ребенок дома, колготки, пеленки, все ж на руках стирать, сохнет долго без отжима.... Шокирован
Записан

"...Надо радоваться, не надо огорчаться..." А.Пушной
Х.И.В.
Постоялец
***

Карма: +31/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 417



« Ответ #57 : 11 Сентября 2008, 08:40:15 »

Заправили кондёр в машине качественно и совсем недорого (~500р) я доволен.

А их разве еще чем-то заправляют?  Шокирован
Естественно, а ты думаешь он за счёт чего холодит-то. Хладогентом - френом.
Записан
Ариец
Самый самый перс
Ветеран
*****

Карма: +745/-432
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17343


Keep things moving!


« Ответ #58 : 11 Сентября 2008, 09:15:51 »

Что-то я всегда считал, что фреон гоняется по замкнутой системе и не расходуется...
Записан

Добро пожаловать в фан-уголок Свердловских Шофёров на k-ur.ru.

Любишь спорт? Есть что сказать? Не стесняйся, заходи!
Х.И.В.
Постоялец
***

Карма: +31/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 417



« Ответ #59 : 11 Сентября 2008, 10:11:22 »

 Теоретически, да. Но на машине имеются штуцера, ниппеля и не редки утечки. Ведь авто всегда в движении....
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!