Каменск-Уральский интернет портал
Форум Виртуального Каменска
Мы в социальных сетях:
НОВОСТИ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
ТРАНСПОРТ
СПРАВОЧНИК ОРГАНИЗАЦИЙ
АФИША
СПОРТ
ВИДЕО
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
30 Ноября 2024, 17:17:54
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Поиск:
Расширенный поиск
Правила форума
Виртуальный Каменск
Каменск-Уральский. Город. Люди
Жизнь Каменска
Сфера обслуживания
Страниц:
1
2
3
[
4
]
5
6
...
8
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Автор
Тема: Сфера обслуживания (Прочитано 30840 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
uran
Старожил
Карма: +168/-25
Offline
Пол:
Сообщений: 1562
Неисправимый оптимист
Re: Сфера обслуживания
«
Ответ #45 :
10 Сентября 2008, 10:04:27 »
Цитата: Fancy от 10 Сентября 2008, 08:28:28
вроде этот анек про тысячу рублей был. Три года назад да за 10 тыр можно было и поработать.
ХЗ, инфляция ведь
Записан
"...Надо радоваться, не надо огорчаться..." А.Пушной
Рысь
Старожил
Карма: +54/-15
Offline
Сообщений: 776
off
Re: Сфера обслуживания
«
Ответ #46 :
10 Сентября 2008, 15:34:28 »
про 2000 было...:) за 10 можно и сейчас поработать
Записан
Кажется, когда-то я была умной, но сейчас все забыла ©
Nikolaich
Гость
Re: Сфера обслуживания
«
Ответ #47 :
11 Сентября 2008, 07:40:53 »
Цитата: Петрович от 10 Сентября 2008, 19:15:22
А нас убивают приемщики, которые только и могут что "гривой махать" Ни на какие вопросы членораздельно ответить не могут.
Гнать таких приёмщиков надо. В шею. У меня приёмщиков правда нет, сам с клиентами обчаюсь. :) На вопросы отвечаю по теме почти на любые, даже на те, которые клиент есчо задать не успел.
З.Ы. Интересно, а плохой приёмщик, который не в состоянии ответить ни на один вопрос, чем-нить отличается... ну... например... от директора (или владельца) еле живого магазина? ИМХО, ничем. Гнать... в шею...
«
Последнее редактирование: 11 Сентября 2008, 07:43:16 от Nikolaich
»
Записан
uran
Старожил
Карма: +168/-25
Offline
Пол:
Сообщений: 1562
Неисправимый оптимист
Re: Сфера обслуживания
«
Ответ #48 :
11 Сентября 2008, 07:56:58 »
Такой вопрос меня интересует. Как заявки, договора на ремонт должны оформляться?
Поясню причину вопроса: по телефону позвонил в Техноцентр, девушке изложил проблему, оставил контактный телефон. Вызов мастера, фиг с ним, 250 руб. Мастер пришел, посмотрел вещь (то бишь стирмашинку), говорит сколь это будет стоить. Я (заказчик) должен знать прейскурант? Может договор как-то надо заключить на ремонт-обслуживание, не советские времена ведь. Кто знает, может первоначальная сумма и вырасти. И то что на словах сумма названа тоже не устраивает, с потолка что-ли названа? А после устранения неполадки я возьму, да и с пожатием руки скажу "мастеру" : "Спасибо,друг, выручил!" . А какие деньги?! Где договор, оформленная заявка?
Я его вообще то вызвал на дом для оперативного решения проблемы, а "оперативность длиной в 2 недели" как-то утомляет, за это время я бы и в сервис-центр мог поломку привезти, там уж и бумаги оформить ладом...
Записан
"...Надо радоваться, не надо огорчаться..." А.Пушной
Nikolaich
Гость
Re: Сфера обслуживания
«
Ответ #49 :
11 Сентября 2008, 08:00:14 »
Это называеццо договор подряда. Заключать надо. И четать перед подписанием надо. :)
Записан
uran
Старожил
Карма: +168/-25
Offline
Пол:
Сообщений: 1562
Неисправимый оптимист
Re: Сфера обслуживания
«
Ответ #50 :
11 Сентября 2008, 08:13:06 »
Вот и я про это толкую. Дело в том, что когда я вызывал мастера на дом, сказали придет с 2 до 6. Я отпросился с работы, в 13:20 был дома, а оказывается мастер приходил полчаса назад (неслыханная пунктуальность). Я не успел с ним сам поговорить. Жена дома была, но она не компетентна в таких вопросах. Снял порваный ремень с машинки и ушел, сказав, что придет завтра в это же время. На другой день, испытав терпение начальника я вновь отпросился домой. Мастер не пришел ни завтра, ни послезавтра.... Уже на этой неделе приходил (я был на работе), поставил ремень, снял модуль и у нес в Техноцентр посмотреть. Я вообще чет не понял его маневров. Сказал придет на неделе....когда-то....
ХЗ че делать.
Записан
"...Надо радоваться, не надо огорчаться..." А.Пушной
Х.И.В.
Постоялец
Карма: +31/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 417
Re: Сфера обслуживания
«
Ответ #51 :
11 Сентября 2008, 08:13:25 »
Цитата: Nikolaich от 11 Сентября 2008, 07:40:53
На вопросы отвечаю по теме почти на любые, даже на те, которые клиент есчо задать не успел.
Не компетентному клиенту можно хоть чо наговорить, мол контроллер зарядки полетел ремонтировать нада, хотя на самом деле требовать банальная чистка спиртиком и всё заработало.
Всё зависил от честности сервисмена.
Записан
Glas
Гость
Re: Сфера обслуживания
«
Ответ #52 :
11 Сентября 2008, 08:19:14 »
Цитата: uran от 11 Сентября 2008, 08:13:06
Вот и я про это толкую. Дело в том, что когда я вызывал мастера на дом, сказали придет с 2 до 6. Я отпросился с работы, в 13:20 был дома, а оказывается мастер приходил полчаса назад (неслыханная пунктуальность). Я не успел с ним сам поговорить. Жена дома была, но она не компетентна в таких вопросах. Снял порваный ремень с машинки и ушел, сказав, что придет завтра в это же время. На другой день, испытав терпение начальника я вновь отпросился домой. Мастер не пришел ни завтра, ни послезавтра.... Уже на этой неделе приходил (я был на работе), поставил ремень, снял модуль и у нес в Техноцентр посмотреть. Я вообще чет не понял его маневров. Сказал придет на неделе....когда-то....
ХЗ че делать.
Необходимо защищать свои потребительские права. Как же иначе? Претензию писать умеете?
Записан
uran
Старожил
Карма: +168/-25
Offline
Пол:
Сообщений: 1562
Неисправимый оптимист
Re: Сфера обслуживания
«
Ответ #53 :
11 Сентября 2008, 08:27:08 »
Изволите научить?
Записан
"...Надо радоваться, не надо огорчаться..." А.Пушной
Х.И.В.
Постоялец
Карма: +31/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 417
Re: Сфера обслуживания
«
Ответ #54 :
11 Сентября 2008, 08:29:05 »
Uran
,Но для начала пригрози им обращением в отдел по защите прав потребителей.
А ещё можеш сказать им, что создашь тему на форуме "Самые отстойные сервисы" где они будут в первых местах. Что естественно подпортит их репутацию.
П.С. Хотя у меня к им претензий нет. Заправили кондёр в машине качественно и совсем недорого (~500р) я доволен.
Записан
Ариец
Самый самый перс
Ветеран
Карма: +745/-432
Offline
Пол:
Сообщений: 17343
Keep things moving!
Re: Сфера обслуживания
«
Ответ #55 :
11 Сентября 2008, 08:31:09 »
Цитата: Х.И.В. от 11 Сентября 2008, 08:29:05
Заправили кондёр в машине качественно и совсем недорого (~500р) я доволен.
А их разве еще чем-то заправляют?
Записан
Добро пожаловать в
фан-уголок Свердловских Шофёров
на k-ur.ru.
Любишь спорт? Есть что сказать?
Не стесняйся, заходи!
uran
Старожил
Карма: +168/-25
Offline
Пол:
Сообщений: 1562
Неисправимый оптимист
Re: Сфера обслуживания
«
Ответ #56 :
11 Сентября 2008, 08:33:41 »
Ко всему Техноцентр у меня тож нет претензий. Но эта история с машинкой меня претряхивает даж.
Тут просто еще и мои эмоции преобладают. Маленький ребенок дома, колготки, пеленки, все ж на руках стирать, сохнет долго без отжима....
Записан
"...Надо радоваться, не надо огорчаться..." А.Пушной
Х.И.В.
Постоялец
Карма: +31/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 417
Re: Сфера обслуживания
«
Ответ #57 :
11 Сентября 2008, 08:40:15 »
Цитата: Ариец от 11 Сентября 2008, 08:31:09
Цитата: Х.И.В. от 11 Сентября 2008, 08:29:05
Заправили кондёр в машине качественно и совсем недорого (~500р) я доволен.
А их разве еще чем-то заправляют?
Естественно, а ты думаешь он за счёт чего холодит-то. Хладогентом - френом.
Записан
Ариец
Самый самый перс
Ветеран
Карма: +745/-432
Offline
Пол:
Сообщений: 17343
Keep things moving!
Re: Сфера обслуживания
«
Ответ #58 :
11 Сентября 2008, 09:15:51 »
Что-то я всегда считал, что фреон гоняется по замкнутой системе и не расходуется...
Записан
Добро пожаловать в
фан-уголок Свердловских Шофёров
на k-ur.ru.
Любишь спорт? Есть что сказать?
Не стесняйся, заходи!
Х.И.В.
Постоялец
Карма: +31/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 417
Re: Сфера обслуживания
«
Ответ #59 :
11 Сентября 2008, 10:11:22 »
Теоретически, да. Но на машине имеются штуцера, ниппеля и не редки утечки. Ведь авто всегда в движении....
Записан
Страниц:
1
2
3
[
4
]
5
6
...
8
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Каменск-Уральский. Город. Люди
-----------------------------
=> Жизнь Каменска
===> Вопросы ЖКХ
===> Альтернативные городские новости
===> РИМ ТВ
=> Общие темы
===> Знакомства
=> Краеведение
===> Материалы раздела краеведение на удаление и перенос
=> Культурные и социальные мероприятия Каменска
-----------------------------
Тематические разделы
-----------------------------
=> Автофорум
=> Технический форум
===> Всё о Linux/Unix
===> Гаджеты, телефоны, смартфоны
=> Спорт
=> Молодежные темы
===> Встречи форума
=> Семейный форум
=> Музыка и все что с ней связано
-----------------------------
Портал Виртуальный Каменск
-----------------------------
=> Фото "Виртуального Каменска"
===> Фотоконкурс "Есть только миг"
=> Портал "Виртуальный Каменск"
=====> mp3.k-ur.ru
===> Форум подводит итоги года!
Новости
Каменска-Уральского
Все новости
Загружается...