Каменск-Уральский интернет портал
Форум Виртуального Каменска
Мы в социальных сетях:
НОВОСТИ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
ТРАНСПОРТ
СПРАВОЧНИК ОРГАНИЗАЦИЙ
АФИША
СПОРТ
ВИДЕО
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
27 Ноября 2024, 13:24:49
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Поиск:
Расширенный поиск
Правила форума
Виртуальный Каменск
Каменск-Уральский. Город. Люди
Жизнь Каменска
Сфера обслуживания
Страниц:
1
...
5
6
[
7
]
8
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Автор
Тема: Сфера обслуживания (Прочитано 30742 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nikolaich
Гость
Re: Сфера обслуживания
«
Ответ #90 :
22 Октября 2008, 08:48:17 »
Цитата: SIM-SIM от 21 Октября 2008, 15:21:19
Дело ваше , верить или нет но вот телефон чела зря удалили холодильники и стиралки он действительно хорошо чинит . Это не реклама потому что меня так же с ним хорошие люди познакомили . Реклама это когда есть какой то интерес .
А чел этот значит стиралки без интереса (бесплатно) починяет? Так получается с ваших слов.
Записан
VeteR
Исчадие ада
Администратор
Ветеран
Карма: +556/-253
Offline
Пол:
Сообщений: 10623
БАНный комплекс предлагает услуги
Re: Сфера обслуживания
«
Ответ #91 :
13 Февраля 2009, 15:14:24 »
Прошу прощения за ап, но накипело. Видимо в пятницу 13-го проснулись все идиоты.
Вот объясните мне кто-нибудь:
1. какого [censored] вы тащите свой дохлый системник нам в ремонт, если у вас есть ниипаццо модный СВОЙ компьютерщик, который сказааааал, что дело в кондерах на матери. А дело очень даже в проце! Кто приволок дохлый проц? Я штоле? Тык на кой орать на меня и рассказывать как быстро надо сделать системник и какие мы сволочи, что вот уже 3 дня (!!!!!) ищем раритетный проц, которых в продаже уже 3 года нет!!!!! И опять же ссылаться на какого-то гениального СВОЕГО компьютерщика! Так ёпть тащите сразу к этому светилу и не мойте людям мозг своим мычаньем и хрюканьем!
2. "в пятницу в 18.00" - это не "в четверг с 17.00 до 18.00" и не "в пятницу в 10.00, 13.00 и 15.00"!!!! Тяжело понять?
3. если вы решили, что на вашем допотоптом принтаке заправляются [вырезано цензурой]китайские картриджи, и заправили их, а он перестал работать - это ВАШИ проблемы!! И это НЕ гарантийный случай... ибо вы нарушили правила эксплуатации.
Пока всё...
Записан
Админ имеет все возможные права, ряд невозможных и несколько невероятных.
Админ прежде всего царь и бох, и только потом козел и 3,14дарас.
Субъективна и неадекватна.
Nikolaich
Гость
Re: Сфера обслуживания
«
Ответ #92 :
13 Февраля 2009, 15:23:02 »
Солнце! Ну что тут сказать... Я таких случаев с дибильными клиентами могу десятки рассказать.
В этом наша работа и заключается - РАБОТАТЬ С КЛИЕНТОМ.
Записан
time
Администратор
Ветеран
Карма: +258/-63
Offline
Пол:
Сообщений: 3709
Re: Сфера обслуживания
«
Ответ #93 :
13 Февраля 2009, 20:01:32 »
Цитата: VeteR от 13 Февраля 2009, 15:14:24
3. если вы решили, что на вашем допотоптом принтаке заправляются [вырезано цензурой]китайские картриджи, и заправили их, а он перестал работать - это ВАШИ проблемы!! И это НЕ гарантийный случай... ибо вы нарушили правила эксплуатации.
А вы что ли гарантийные ремонты делаете?
А на остальное - одно могу сказать - старайтесь не жадничать. Я понимаю что времена сейчас тяжелые, но все же...Если не можете сделать - лучше сразу об этом клиенту скажите. Иногда отказаться от заказа правильней, чем поиметь кучу проблем и ничтожно мало денег в результате.
Записан
Мы никогда не взрослеем, мы только учимся, как вести себя в обществе
fly der ®
Модератор
Ветеран
Карма: +1100/-275
Offline
Пол:
Сообщений: 27631
чумачечий правша
Re: Сфера обслуживания
«
Ответ #94 :
13 Февраля 2009, 20:03:28 »
Цитировать
Иногда отказаться от заказа правильней, чем поиметь кучу проблем и ничтожно мало денег в результате.
+1
репутация всегда дороже.
Записан
для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
VeteR
Исчадие ада
Администратор
Ветеран
Карма: +556/-253
Offline
Пол:
Сообщений: 10623
БАНный комплекс предлагает услуги
Re: Сфера обслуживания
«
Ответ #95 :
13 Февраля 2009, 21:07:46 »
Цитата: time от 13 Февраля 2009, 20:01:32
Цитата: VeteR от 13 Февраля 2009, 15:14:24
3. если вы решили, что на вашем допотоптом принтаке заправляются [вырезано цензурой]китайские картриджи, и заправили их, а он перестал работать - это ВАШИ проблемы!! И это НЕ гарантийный случай... ибо вы нарушили правила эксплуатации.
А вы что ли гарантийные ремонты делаете?
А на остальное - одно могу сказать - старайтесь не жадничать. Я понимаю что времена сейчас тяжелые, но все же...Если не можете сделать - лучше сразу об этом клиенту скажите. Иногда отказаться от заказа правильней, чем поиметь кучу проблем и ничтожно мало денег в результате.
Не... фишка в чём... чел отдал нам принтак, мы его сделали. Он забрал его довольный. А потом заправил НЕзаправляемые картриджи и он удивительно как перестал печатать! Ну и притащил обратно с формулировкой "требую гарантию". А изначально памперс ему сбрасывали. Идиоты везде!
Записан
Админ имеет все возможные права, ряд невозможных и несколько невероятных.
Админ прежде всего царь и бох, и только потом козел и 3,14дарас.
Субъективна и неадекватна.
time
Администратор
Ветеран
Карма: +258/-63
Offline
Пол:
Сообщений: 3709
Re: Сфера обслуживания
«
Ответ #96 :
13 Февраля 2009, 21:35:29 »
Цитата: VeteR от 13 Февраля 2009, 21:07:46
Не... фишка в чём... чел отдал нам принтак, мы его сделали. Он забрал его довольный. А потом заправил НЕзаправляемые картриджи и он удивительно как перестал печатать! Ну и притащил обратно с формулировкой "требую гарантию". А изначально памперс ему сбрасывали. Идиоты везде!
Естественно. Но подумай сама - понес бы он к вам в ремонт принтер, если бы все это знал и мог сам отремонтировать? Так что в данном случае клиент всегда прав, а в чем не прав - надо спокойно безэмоционально ему объяснить. Это часть вашей работы.
Записан
Мы никогда не взрослеем, мы только учимся, как вести себя в обществе
VeteR
Исчадие ада
Администратор
Ветеран
Карма: +556/-253
Offline
Пол:
Сообщений: 10623
БАНный комплекс предлагает услуги
Re: Сфера обслуживания
«
Ответ #97 :
13 Февраля 2009, 21:47:01 »
Нет... мне ему инструкцию по эксплуатации его принтака вслух прочитать и заставить выучить как "Отче наш"? Первые раз 5 я ему спокойно объясняла и цитировала... Судя по всему завтра с утречка снова придется объяснять и цитировать... Ибо тупой.
Записан
Админ имеет все возможные права, ряд невозможных и несколько невероятных.
Админ прежде всего царь и бох, и только потом козел и 3,14дарас.
Субъективна и неадекватна.
Nikolaich
Гость
Re: Сфера обслуживания
«
Ответ #98 :
14 Февраля 2009, 01:11:54 »
Цитата: time от 13 Февраля 2009, 20:01:32
Иногда отказаться от заказа правильней, чем поиметь кучу проблем и ничтожно мало денег в результате.
Я бы даже не так сказал: не иногда, а ВСЕГДА правильней отказаться от геморного заказа.
Я в таких случаях делаю так, чтоп отказался клиент - называю космический ценник, добавляю так сказать за гемор. Если согласны - ОК, знаем за что работаем. Отказались - ну тоже нормально, гемор прошёл мимо. Чаще естественно отказываются.
Записан
fly der ®
Модератор
Ветеран
Карма: +1100/-275
Offline
Пол:
Сообщений: 27631
чумачечий правша
Re: Сфера обслуживания
«
Ответ #99 :
14 Февраля 2009, 10:54:46 »
не-не-не...
это какое-то снятие сливок и выборка чего попроще получается. тоже не катит.
если заказ хоть и трудный, но выполнимый, то надо делать. это тоже репутация и задел на будущее.
иначе можно расчитывать только на разовые сделки. долговременного сотрудничества не построить.
«
Последнее редактирование: 14 Февраля 2009, 11:13:15 от fly der ®
»
Записан
для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
Nikolaich
Гость
Re: Сфера обслуживания
«
Ответ #100 :
14 Февраля 2009, 11:43:00 »
Флай
, на тебя День Валентина так влияет что ли?
Чо у тебя мнение меняется каждый день?
(тока Тайму плюсовал за примерно такие же слова, как высказал я. стоило мне дополнить, как сразу - не..не..не.
)
Записан
fly der ®
Модератор
Ветеран
Карма: +1100/-275
Offline
Пол:
Сообщений: 27631
чумачечий правша
Re: Сфера обслуживания
«
Ответ #101 :
14 Февраля 2009, 11:46:28 »
различия кардинальные между ИНОГДА и ВСЕГДА.
Записан
для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
Nikolaich
Гость
Re: Сфера обслуживания
«
Ответ #102 :
14 Февраля 2009, 11:48:18 »
Причём, если бы
иногда
сказал Я, то это было бы тоже неправильно.
Записан
fly der ®
Модератор
Ветеран
Карма: +1100/-275
Offline
Пол:
Сообщений: 27631
чумачечий правша
Re: Сфера обслуживания
«
Ответ #103 :
14 Февраля 2009, 11:49:23 »
Цитата: Nikolaich от 14 Февраля 2009, 11:48:18
Причём, если бы иногда сказал Я, то это было бы тоже неправильно.
не-не-не
ИНОГДА всё таки необходимо отказаться, чтоб не опозориться.
Записан
для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
uran
Старожил
Карма: +168/-25
Offline
Пол:
Сообщений: 1562
Неисправимый оптимист
Re: Сфера обслуживания
«
Ответ #104 :
19 Мая 2015, 01:10:58 »
Цитата: uran от 01 Сентября 2008, 11:03:00
Подскажите № телефона хорошего мастера по стиральным машинам
прошло семь лет... )))
Заранее оговорюсь, телефон подсказывать не надо
Как обычно перестала нормально фунциклировать стиральная машина (фатальная непруха с бытовухой) - в общем перестала нагревать воду (по всему сгорела ТЭН). Плюс ко всему начала давать сбой в программе стирки - зависала в процессе. Какое-то время обходились так, стирали холодной водой с принудительной перезагрузкой.
Ну а, в связи с пополнением в семье, вопрос о стирке в горячей воде стал актуальным.
ТЭН, по сути, поменять дело не шибко сложное, но по причине собственнойй ж*порукости, не решился кидаться на samsung с отверткой. Я ж не Дон Кихот.
Нагуглил в сети "ремонт стиральных машин на дому в К-Уре", нашел нужный номер телефона. Изъяснив внимательному мужчине суть проблемы (основные симптомы), договорились о времени визита. В положенное время приехал опрятного вида мастер по ремонту, спросил где пациент, раскрыл кейс с инструментом, даже перчатки (почти хирургические) одел, и приступил к вскрытию. Вскрытие подтвердило выход из строя нагревательного элемента. В течение часа машинка была собрана (благо ТЭН была у мастера в наличии, т.к. ранее по телефону я высказал свои подозрения).
Цена вопроса была в пределах разумного. Поблагодарив мастера за оперативность, аккуратность и, надеюсь, качество, полюбопытствовал: есть-ли смысл использовать средства типа Калгон? Мужчина ответил, что за всю практику не выявил явного отличия ремонтируемых машин, с использованием, и без вышеуказанных "присадок". Даже если и есть некая польза средств от удаления накипи, то раз в 5-6 лет поменять ТЭН обойдется экономически целесообразней, чем регулярная покупка химии.
В общем сервис обслуживания в этот раз меня порадовал! Быстро, аккуратно, доступно. Плюс визитка с гарантией на руках осталась.
Записан
"...Надо радоваться, не надо огорчаться..." А.Пушной
Страниц:
1
...
5
6
[
7
]
8
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Каменск-Уральский. Город. Люди
-----------------------------
=> Жизнь Каменска
===> Вопросы ЖКХ
===> Альтернативные городские новости
===> РИМ ТВ
=> Общие темы
===> Знакомства
=> Краеведение
===> Материалы раздела краеведение на удаление и перенос
=> Культурные и социальные мероприятия Каменска
-----------------------------
Тематические разделы
-----------------------------
=> Автофорум
=> Технический форум
===> Всё о Linux/Unix
===> Гаджеты, телефоны, смартфоны
=> Спорт
=> Молодежные темы
===> Встречи форума
=> Семейный форум
=> Музыка и все что с ней связано
-----------------------------
Портал Виртуальный Каменск
-----------------------------
=> Фото "Виртуального Каменска"
===> Фотоконкурс "Есть только миг"
=> Портал "Виртуальный Каменск"
=====> mp3.k-ur.ru
===> Форум подводит итоги года!
Новости
Каменска-Уральского
Все новости
Загружается...