Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27 Ноября 2024, 13:47:33

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Жизнь Каменска
| | |-+  Сфера обслуживания
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8   Вниз
Печать
Автор Тема: Сфера обслуживания  (Прочитано 30751 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Nikolaich
Гость
« Ответ #90 : 22 Октября 2008, 08:48:17 »

Дело ваше , верить или нет но вот телефон чела зря удалили холодильники и стиралки он действительно хорошо чинит . Это не реклама потому что меня так же с ним хорошие люди познакомили . Реклама это когда есть какой то интерес .
А чел этот значит стиралки без интереса (бесплатно) починяет? Так получается с ваших слов.
Записан
VeteR
Исчадие ада
Администратор
Ветеран
*****

Карма: +556/-253
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 10623


БАНный комплекс предлагает услуги


« Ответ #91 : 13 Февраля 2009, 15:14:24 »

Прошу прощения за ап, но накипело. Видимо в пятницу 13-го проснулись все идиоты.
Вот объясните мне кто-нибудь:
1. какого [censored] вы тащите свой дохлый системник нам в ремонт, если у вас есть ниипаццо модный СВОЙ компьютерщик, который сказааааал, что дело в кондерах на матери. А дело очень даже в проце! Кто приволок дохлый проц? Я штоле? Тык на кой орать на меня и рассказывать как быстро надо сделать системник и какие мы сволочи, что вот уже 3 дня (!!!!!) ищем раритетный проц, которых в продаже уже 3 года нет!!!!! И опять же ссылаться на какого-то гениального СВОЕГО компьютерщика! Так ёпть тащите сразу к этому светилу и не мойте людям мозг своим мычаньем и хрюканьем!
2. "в пятницу в 18.00" - это не "в четверг с 17.00 до 18.00" и не "в пятницу в 10.00, 13.00 и 15.00"!!!! Тяжело понять?
3. если вы решили, что на вашем допотоптом принтаке заправляются [вырезано цензурой]китайские картриджи, и заправили их, а он перестал работать - это ВАШИ проблемы!! И это НЕ гарантийный случай... ибо вы нарушили правила эксплуатации.
Пока всё...  Повесилсо  Убилсо
Записан

Админ имеет все возможные права, ряд невозможных и несколько невероятных.
Админ прежде всего царь и бох, и только потом козел и 3,14дарас.
Субъективна и неадекватна.
Nikolaich
Гость
« Ответ #92 : 13 Февраля 2009, 15:23:02 »

Солнце! Ну что тут сказать... Я таких случаев с дибильными клиентами могу десятки рассказать.
В этом наша работа и заключается - РАБОТАТЬ С КЛИЕНТОМ.
Записан
time
Администратор
Ветеран
*****

Карма: +258/-63
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3709


WWW
« Ответ #93 : 13 Февраля 2009, 20:01:32 »

3. если вы решили, что на вашем допотоптом принтаке заправляются [вырезано цензурой]китайские картриджи, и заправили их, а он перестал работать - это ВАШИ проблемы!! И это НЕ гарантийный случай... ибо вы нарушили правила эксплуатации.
А вы что ли гарантийные ремонты делаете?  Шокирован
А на остальное - одно могу сказать - старайтесь не жадничать. Я понимаю что времена сейчас тяжелые, но все же...Если не можете сделать - лучше сразу об этом клиенту скажите. Иногда отказаться от заказа правильней, чем поиметь кучу проблем и ничтожно мало денег в результате.
Записан

Мы никогда не взрослеем, мы только учимся, как вести себя в обществе
fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1100/-275
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27631


чумачечий правша


« Ответ #94 : 13 Февраля 2009, 20:03:28 »

Цитировать
Иногда отказаться от заказа правильней, чем поиметь кучу проблем и ничтожно мало денег в результате.

+1
репутация всегда дороже. Улыбка
Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
VeteR
Исчадие ада
Администратор
Ветеран
*****

Карма: +556/-253
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 10623


БАНный комплекс предлагает услуги


« Ответ #95 : 13 Февраля 2009, 21:07:46 »

3. если вы решили, что на вашем допотоптом принтаке заправляются [вырезано цензурой]китайские картриджи, и заправили их, а он перестал работать - это ВАШИ проблемы!! И это НЕ гарантийный случай... ибо вы нарушили правила эксплуатации.
А вы что ли гарантийные ремонты делаете?  Шокирован
А на остальное - одно могу сказать - старайтесь не жадничать. Я понимаю что времена сейчас тяжелые, но все же...Если не можете сделать - лучше сразу об этом клиенту скажите. Иногда отказаться от заказа правильней, чем поиметь кучу проблем и ничтожно мало денег в результате.
Не...  фишка в чём... чел отдал нам принтак, мы его сделали. Он забрал его довольный. А потом заправил НЕзаправляемые картриджи и он удивительно как перестал печатать! Ну и притащил обратно с формулировкой "требую гарантию". А изначально памперс ему сбрасывали. Идиоты везде!
Записан

Админ имеет все возможные права, ряд невозможных и несколько невероятных.
Админ прежде всего царь и бох, и только потом козел и 3,14дарас.
Субъективна и неадекватна.
time
Администратор
Ветеран
*****

Карма: +258/-63
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3709


WWW
« Ответ #96 : 13 Февраля 2009, 21:35:29 »

Не...  фишка в чём... чел отдал нам принтак, мы его сделали. Он забрал его довольный. А потом заправил НЕзаправляемые картриджи и он удивительно как перестал печатать! Ну и притащил обратно с формулировкой "требую гарантию". А изначально памперс ему сбрасывали. Идиоты везде!
Естественно. Но подумай сама - понес бы он к вам в ремонт принтер, если бы все это знал и мог сам отремонтировать? Так что в данном случае клиент всегда прав, а в чем не прав - надо спокойно безэмоционально ему объяснить. Это часть вашей работы.
Записан

Мы никогда не взрослеем, мы только учимся, как вести себя в обществе
VeteR
Исчадие ада
Администратор
Ветеран
*****

Карма: +556/-253
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 10623


БАНный комплекс предлагает услуги


« Ответ #97 : 13 Февраля 2009, 21:47:01 »

Нет... мне ему инструкцию по эксплуатации его принтака вслух прочитать и заставить выучить как "Отче наш"? Первые раз 5 я ему спокойно объясняла и цитировала... Судя по всему завтра с утречка снова придется объяснять и цитировать... Ибо тупой.
Записан

Админ имеет все возможные права, ряд невозможных и несколько невероятных.
Админ прежде всего царь и бох, и только потом козел и 3,14дарас.
Субъективна и неадекватна.
Nikolaich
Гость
« Ответ #98 : 14 Февраля 2009, 01:11:54 »

Иногда отказаться от заказа правильней, чем поиметь кучу проблем и ничтожно мало денег в результате.
Я бы даже не так сказал: не иногда, а ВСЕГДА правильней отказаться от геморного заказа.
Я в таких случаях делаю так, чтоп отказался клиент - называю космический ценник, добавляю так сказать за гемор. Если согласны - ОК, знаем за что работаем. Отказались - ну тоже нормально, гемор прошёл мимо. Чаще естественно отказываются.
Записан
fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1100/-275
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27631


чумачечий правша


« Ответ #99 : 14 Февраля 2009, 10:54:46 »

не-не-не...
это какое-то снятие сливок и выборка чего попроще получается. тоже не катит.
если заказ хоть и трудный, но выполнимый, то надо делать. это тоже репутация и задел на будущее. Улыбка
иначе можно расчитывать только на разовые сделки. долговременного сотрудничества не построить. Подмигивающий
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2009, 11:13:15 от fly der ® » Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
Nikolaich
Гость
« Ответ #100 : 14 Февраля 2009, 11:43:00 »

Флай, на тебя День Валентина так влияет что ли?  Подмигивающий
Чо у тебя мнение меняется каждый день?  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
(тока Тайму плюсовал за примерно такие же слова, как высказал я. стоило мне дополнить, как сразу - не..не..не.  Смеющийся Смеющийся Смеющийся)
Записан
fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1100/-275
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27631


чумачечий правша


« Ответ #101 : 14 Февраля 2009, 11:46:28 »

различия кардинальные между ИНОГДА и ВСЕГДА. Подмигивающий
Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
Nikolaich
Гость
« Ответ #102 : 14 Февраля 2009, 11:48:18 »

Причём, если бы иногда сказал Я, то это было бы тоже неправильно.  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1100/-275
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27631


чумачечий правша


« Ответ #103 : 14 Февраля 2009, 11:49:23 »

Причём, если бы иногда сказал Я, то это было бы тоже неправильно.  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
не-не-не Смеющийся

ИНОГДА всё таки необходимо отказаться, чтоб не опозориться.  Показывает язык
Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
uran
Старожил
****

Карма: +168/-25
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1562


Неисправимый оптимист


« Ответ #104 : 19 Мая 2015, 01:10:58 »

Подскажите № телефона хорошего мастера по стиральным машинам

прошло семь лет... )))

Заранее оговорюсь, телефон подсказывать не надо  Рот на замке
Как обычно перестала нормально фунциклировать стиральная машина (фатальная непруха с бытовухой) - в общем перестала нагревать воду (по всему сгорела ТЭН). Плюс ко всему начала давать сбой в программе стирки - зависала в процессе. Какое-то время обходились так, стирали холодной водой с принудительной перезагрузкой.
Ну а, в связи с пополнением в семье, вопрос о стирке в горячей воде стал актуальным.
ТЭН, по сути, поменять дело не шибко сложное, но по причине собственнойй ж*порукости, не решился кидаться на samsung с отверткой. Я ж не Дон Кихот.
Нагуглил в сети "ремонт стиральных машин на дому в К-Уре", нашел нужный номер телефона. Изъяснив внимательному мужчине суть проблемы (основные симптомы), договорились о времени визита. В положенное время приехал опрятного вида мастер по ремонту, спросил где пациент, раскрыл кейс с инструментом, даже перчатки (почти хирургические) одел, и приступил к вскрытию. Вскрытие подтвердило выход из строя нагревательного элемента. В течение часа машинка была собрана (благо ТЭН была у мастера в наличии, т.к. ранее по телефону я высказал свои подозрения).
Цена вопроса была в пределах разумного. Поблагодарив мастера за оперативность, аккуратность и, надеюсь, качество, полюбопытствовал: есть-ли смысл использовать средства типа Калгон? Мужчина ответил, что за всю практику не выявил явного отличия ремонтируемых машин, с использованием, и без вышеуказанных "присадок". Даже если и есть некая польза средств от удаления накипи, то раз в 5-6 лет поменять ТЭН обойдется экономически целесообразней, чем регулярная покупка химии.
В общем сервис обслуживания в этот раз меня порадовал! Быстро, аккуратно, доступно. Плюс визитка с гарантией на руках осталась.  Афро
Записан

"...Надо радоваться, не надо огорчаться..." А.Пушной
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!