Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
24 Ноября 2024, 15:09:53

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Тематические разделы
| |-+  Молодежные темы
| | |-+  Fallout 3 (Игра)
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
Печать
Автор Тема: Fallout 3 (Игра)  (Прочитано 37628 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Ариец
Самый самый перс
Ветеран
*****

Карма: +745/-432
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17343


Keep things moving!


« Ответ #45 : 19 Января 2018, 14:06:33 »

В общем, пытаюсь разобраться с багом в Fallout 4, ибо уже реально достал уже. Суть: У перса есть штраф в -2 по Восприятию. Но не понятно откуда он взялся. Зависимостей нет, во взятых перках никаких упоминаний о штрафах нет, одежды на персе нет. Штраф постоянен. Так навык прокачан до 10, но отображается всегда 8. В принципе, могу брать перки где требуется навык равный 9 и 10, так что вся проблема заключается в том, что страдает в меткость в V.A.T.S и дальность обнаружения врагов (это в четвёрке вообще актуально только при использовании различных целеуказателей, - наркотиков, разведприцелов, соответствующих навесов на силовую броню и.т.п.).

Что Gamebrio, что Creation Engine один фиг. Может кто сталкивался с подобным в Фоллыче/Скайриме и кто как решал?

Есть чуйка что баг был приобретён после того, как я пару раз отдал Кенту на модификацию костюм Серебряного Плаща не снимая Шляпы. Но доказать не могу (сохранений того периода вроде тоже не осталось). Погряз уже в отладочной информации (её реально дофига). Апстена
« Последнее редактирование: 19 Января 2018, 15:04:45 от Ариец » Записан

Добро пожаловать в фан-уголок Свердловских Шофёров на k-ur.ru.

Любишь спорт? Есть что сказать? Не стесняйся, заходи!
Ариец
Самый самый перс
Ветеран
*****

Карма: +745/-432
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17343


Keep things moving!


« Ответ #46 : 19 Января 2018, 15:29:56 »

Нашёл таки сохранения, до приобретения багового штрафа. Это 40 уровень, время игры 6 дней 5 часов 59 минут. Следующая сохранка идёт уже со штрафом, 6 дней 16 часов 41 минута и 43 уровень. Пробовал отдавать костюм Кенту на модификацию не снимая, - не сработало. Да мой перс вообще не носил костюм на модификацию в этот период. Единственная зацепка и та оборвалась. Плачущий

Текущее актуальное сохранение - 14 дней 7 часов 48 минут. И это 71 уровень, блджад. Апстена Апстена Апстена

Вот как узнать, где мой перс по жизни криво срезал? В замешательстве
Записан

Добро пожаловать в фан-уголок Свердловских Шофёров на k-ur.ru.

Любишь спорт? Есть что сказать? Не стесняйся, заходи!
Ариец
Самый самый перс
Ветеран
*****

Карма: +745/-432
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17343


Keep things moving!


« Ответ #47 : 19 Января 2018, 16:23:29 »

Короче консольная команда:

player.modav perception 2 возвращает на место характеристику/навык восприятие делая его равным 10 (какой он и должен быть у моего перса в действительности). При этом перестаёт отображаться, что у перса есть штраф по данному навыку. Но насколько это правильно?
Если переборщить (скажем, прирастив восприятие на 3), то навык станет отображаться равным 11 с указанием того, что перс имеет какой-то бонус к восприятию (не имея его по факту). Если прирастить на 1, то по прежнему будет отображаться, что перс имеет штраф.

В общем, я ХЗ что делать. В принципе, стимовские достижения мне нафиг не нужны, а какая побочка может ещё вылезти от использования консольных команд?

Ну и, опять же, это не снимает вопроса, - какого  у моего перса вообще взялся штраф по восприятию? Это что нужно сожрать не то, где криво срезать, чтобы перманентно штрафануться?

В общем, хотелось бы услышать мнение от других игроков Fallout/Skyrim/любой другой игре на вышеупомянутых движках. В замешательстве
Я реально сломал уже весь мозг и окончательно запутался в отладочных файлах. Плачущий
Записан

Добро пожаловать в фан-уголок Свердловских Шофёров на k-ur.ru.

Любишь спорт? Есть что сказать? Не стесняйся, заходи!
Ариец
Самый самый перс
Ветеран
*****

Карма: +745/-432
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17343


Keep things moving!


« Ответ #48 : 10 Февраля 2018, 06:16:14 »

Уничтожение объекта (разборка или продажа).

В общем, что-то задался вопросом. Теоретически, если в фолыче (версия значения не имеет) уничтожить какой-либо объект (например, разобрав его или продав торговцам), то в запись об объекте конечно останется в сохранениях. И из файлов ресурсов он никуда не денется. И подгружаться будет всегда (здесь я не уверен, потому что это крайне сложно отследить, - ресурсы ведь грузятся паками, а не по одиночке), скрываясь от показа только после загрузки текущей конфигурации мира из сохранения. Но на видяху один фиг ведь должна нагрузка упасть. Не отрисовывать объект, даже загружая его в ОЗУ всяко разно проще, чем грузить в ОЗУ и затем отрисовывать его в видяхе.

В общем, такая мысль. Улыбка Насколько я прав/ не прав? В замешательстве
Записан

Добро пожаловать в фан-уголок Свердловских Шофёров на k-ur.ru.

Любишь спорт? Есть что сказать? Не стесняйся, заходи!
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!