Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
18 Апреля 2024, 18:53:28

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Тематические разделы
| |-+  Молодежные темы
| | |-+  Тактический пейнтбол "Операция МАРС"
Страниц: [1]   Вниз
Печать
Автор Тема: Тактический пейнтбол "Операция МАРС"  (Прочитано 2444 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
s.t.a.l.k.e.r.
Новичок
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4

http://vkontakte.ru/id51983187


WWW
« : 23 Ноября 2008, 17:59:21 »

Сценарная игра "ОПЕРАЦИЯ МАРС" будет проводиться в городе Асбесте на площадке пейнтбольного клуба Легион 30.11.08 ВС как продолжение эпопеи 2-ой мировой войны.

Приглашаем как тех, кто уже ездил с нами, так и тех кто желает попробовать себя в тактике.
Запись по тел: 8 908 631 73 15 isq: 395515076

Замысел советской операции «Марс» состоял в том, чтобы разгромить 9-ю немецкую армию, составлявшую основу группы армий "Центр" в районе Ржев,Вязьма,Оленино,Сычевка,Белый.
Основная Задача РККА Захватить г.Белый, д.Сычевка ,д.Оленино и овладеть г. Ржев ;развивая наметившийся успех овладеть основным узлом железной дороги в районе деревни Ярцево и отрезать пути снабжения 9-ой армии.Затем взятую в окружение 9-ую армию в районе г.Вязьма разбить и уничтожить.
Немецкой армии было известно о планах действий Советского Командования ,от агента "МАКС"внедреного в ГЕНШТАБ РККА,что дало ей время для подготовки глубоко эшелонированной обороны и накопления резервов.

Программа дня

9.00-10.00 – регистрация участников и выдача
снаряжения
10.30 – начало маневров
17.00 – конец боевых действий
18.00 – подведение итогов


ПРАВИЛА ИГРЫ

1. Основные аспекты ведения игры оговариваются в устной форме до начала игры.
2. Игра ведется в границах обозначенных красной пунктирной линией (см. карту).
3. Каждая армия должна назначить генерала и несколько командиров.
4. Управление игрой будет осуществляться путем приказов и директив, которые будут вскрываться после исполнения определенных задач.
5. На территории существуют 2 госпиталя (для немцев и для русских), госпитали обозначены на карте крестом.
Все оживляются, заправляются, обслуживаются в своем госпитале (время оживления 5 минут)
ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ОЖИВЛЕНИЯ С КОМАНДЫ БУДУТ СНИМАТЬСЯ ОЧКИ БЕЗ ПРИДУПРЕЖДЕНИЯ
6. ПРАВИЛА ПОРАЖЕНИЯ ИГРОКА:
При попадании в любую часть тела, т.е должна остаться клякса размером не менее 5-и рублевой монеты или при взрыве гранаты в радиусе 5 метров без припятствий боец считается пораженным (кричит – Убит, достает красный платок, одевает на шею, уходит в мертвяк)
За несознанку или маклаудство с команды будут сниматься очки .
Для немцев: вновь вернувшиеся бойцы снимают красную повязку в специально обозначенном месте; для русских: вновь вернувшиеся бойцы снимают красную повязку выходя из своего госпиталя в 1,2,4 столкновении, в 3 столкновении вступают в бой в специально обозначенном месте; для всех: в бой вступают только по 3 человека.
Танки подбиваются гранатами, взорванными на кузове или в специальной корзине установленной на кузове танка. Взорванный танк останавливается , фиксируя свое уничтожение, затем удаляется в мертвяк на 30 мин и возвращается в бой.
7. В конце игры будут подведены итоги и объявлен победитель

Директива № 1. Германия
Обеспечить оборону д.Сычевка,Оленино, г.Белый и Ржев; не дать противнику перерезать снабжение 9 армии по ЖД путям в районе д.Ярцево, обеспечить оборону деревни.
Время обороны 60 минут (не дать скинуть флаг)

Приказ № 1. СССР
Цель: окружить 9 армию Вермахта, перерезать пути ее снабжения.
Задача: Всеми силами начать наступление по направлению главного удара, захватить д.Сычевка,Оленино, г.Белый и Ржев, затем осуществить прорыв к д.Ярцево с целью захвата ЖД узла.
(скинуть флаг противника, установить свой флаг).
Время операции 60 минут

Директива № 2. Германия.
Если д.Ярцево захвачена противником, всеми силами пытаться отбить ее,необходимо скинуть флаг противника, установить свой флаг.
Время выполнения 15 минут.

Приказ № 2. СССР.
Удерживать д.Ярцево в течение 15 мин (не дать скинуть флаг). По истечении времени отступить в г.Белый. (пополнения могут подходить по короткому пути, использовать можно только 1й этаж здания г.Вязьма)

Директива № 3. Германия.
Всеми силами сосредоточиться в г. Вязьма.
Начать контрнаступление с целью захвата г.Белый (Взять флаг противника установленный в г.Белый на 2 этаже и принести к своему флагу, расположенному в г.Вязьма на 2 этаже; задействовано только 2 этажа зданий )
Время выполнения 60 минут.

Приказ № 3.СССР.
Всеми силами сосредоточиться в г.Белый.
Сдержать контрнаступление Вермахта, начать наступление в район г.Вязьма.(Взять флаг противника установленный в г.Вязьма на 2 этаже и принести к своему флагу, расположенному в г.Белый на 2 этаже; задействовано только 2 этажа зданий )
Время выполнения 60 минут.

Директива № 4. Германия.
Всеми силами сосредоточиться в г. Вязьма.
Не дать противнику захватить город (не дать скинуть свой флаг установленный на крыше г.Вязма)
Время обороны 60 минут.

Приказ № 4. СССР.
Приготовиться к штурму г.Вязьма (Скинуть флаг противника установленный на крыше г.Вязьма, установить свой флаг)
Время штурма 60 минут.

Участники: Заречный, Каменск...,Первоуральск, Асбест
Цены демократичные. от 1.5
Записан

Страниц: [1]   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!