Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
23 Сентября 2024, 03:36:38

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Жизнь Каменска
| | |-+  Воспитанность граждан
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
Печать
Автор Тема: Воспитанность граждан  (Прочитано 18385 раз)
0 Пользователей и 17 Гостей смотрят эту тему.
bormental
Новичок
*

Карма: +2/-4
Offline Offline

Сообщений: 41


« : 22 Января 2009, 01:02:28 »

Сегодня видел каг некий дяденько, называвший себя (не без пафоса) начальником ГТС (о-го-го!) пытался выклевать моск сотрудникам офиса Мотива
заходит, значитсо оно в офис и ругаиццо - пащиму дескать мине смс шлете, да денешку за это берете? никакому банку я не должен и вапще.
сотрудник ему Предельно вежливо (я б уже осадил) объясняет ситуевину, грит, шо дескать До тебя нерадивый был и мол, извини...
тот в крик, и без очереди к девушкам - подайте мне заяву - катать на вас-лодырей буду!
девушка объясняет Господину, шо дескать, в порядке очереди пообщаемсо. Тот психует и сваливает из офиса, но бросая через плечо - мол напишу то я обязательно, но сначала позвоню кому надо.

вот я и думаю - вот из-за таких долбодятлов страдают зачастую люди, которые ни сном ни духом....
жаль ребят (и девчат) - получат ведь. а ведь НЕзачто....
Записан
Nikolaich
Гость
« Ответ #1 : 22 Января 2009, 01:06:55 »

Это была вошь, случайно (или по причине типо "некого больше") попавшая в мелкое (среднее) начальство. Они все себя так ведут. Такое же быдло, просто при галстуке.
Записан
bormental
Новичок
*

Карма: +2/-4
Offline Offline

Сообщений: 41


« Ответ #2 : 22 Января 2009, 01:16:21 »

весь низачод в том шо оно (быдлолицее жывотное) ЗНАЕТ каг нагадить и НАГАДИТ
а руководство зачастую смотрит на юзверя - обиженный, бедненький, иди сюда, поцелуем типя ф попку. а сотрудника обязательно накажем....

а быдлы привыкают к такому отношению и для них это становится нормой.
Записан
fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1100/-275
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27631


чумачечий правша


« Ответ #3 : 22 Января 2009, 01:20:04 »

да не... если он рельно "могучий" человек у которого нервишки сдали, то ниче он делать не будет. некогда ему будет.)))
да и начальство если не тупое разберется. в чем вина персонала то?
Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
Michael Scofield
Старожил
****

Карма: +46/-25
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1055





« Ответ #4 : 22 Января 2009, 01:23:57 »

Чет все в последнее время одни долбодятлы... долболеды...
Записан

я фигею в этом Зоопарке
Nikolaich
Гость
« Ответ #5 : 22 Января 2009, 01:28:50 »

Чет все в последнее время одни долбодятлы... долболеды...
Жизнь наверное такая...  Повесилсо
Записан
time
Администратор
Ветеран
*****

Карма: +258/-63
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3709


WWW
« Ответ #6 : 22 Января 2009, 02:04:47 »

Сегодня видел каг некий дяденько, называвший себя (не без пафоса) начальником ГТС (о-го-го!) пытался выклевать моск сотрудникам офиса Мотива
Любопытное стечение обстоятельств, но я присутствовал при начале этого события. Клиент конечно в корне неправ тем что сразу пошел в ругань и наезды практически даже не попытавшись решить проблему мирным путем, ну и как мне оказалось для начальника ГТС (кстати какая ГТС имелась ввиду любопытно бы знать, она разве одна в городе и что это вообще за контора такая?) он несколько слабо осведомлен о системе предоставления и схеме оплаты услуг.
Но к сожалению он прав по содержанию. Судя по всему ему продали б-у номер на который приходят различные сообщения по подписке предыдущего пользователя. Естественно, в этом мало приятного. К сожалению, такая схема практически моментальной перепродажи номера наблюдается частенько и не является хорошим показателем качества работы компании. Наверняка ведь должна быть какая то схема избавления от таких нежелательных "информационных хвостов" от прежних владельцев...
А сотрудникам я думаю беспокоится нечего. Даже если и поступит от этого клиента какая то жалоба их вины в этом нет. Они в самом деле вели себя предельно корректно.
Записан

Мы никогда не взрослеем, мы только учимся, как вести себя в обществе
Ариец
Самый самый перс
Ветеран
*****

Карма: +745/-432
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17343


Keep things moving!


« Ответ #7 : 22 Января 2009, 04:37:56 »

может он сам "попросил" "красивый номер", а "красивые" были только б/у?

У мня кстати до сих пор звонят на домашний и просят к телефону различных людей. И чо? В Ютел же не иду никому мозг задрачивать.
Записан

Добро пожаловать в фан-уголок Свердловских Шофёров на k-ur.ru.

Любишь спорт? Есть что сказать? Не стесняйся, заходи!
bormental
Новичок
*

Карма: +2/-4
Offline Offline

Сообщений: 41


« Ответ #8 : 22 Января 2009, 08:24:49 »


для начальника ГТС он несколько слабо осведомлен о системе предоставления и схеме оплаты услуг.
                     --- Именно

Но к сожалению он прав по содержанию.
                     --- Отнюдь

Судя по всему ему продали б-у номер на который приходят различные сообщения по подписке предыдущего пользователя.
                     --- Видимо, но подписав договор на оказания услуг сотовой радиотелефонной связи, он СОГЛАСИЛСЯ с Правилами оказания услуг, которые ксткти у него в конвертике дома и лежат (интересно - читал, нет?) а щас ему что-то не нравиццо... ИМХО  RTFM (неустанно напоминайте Юзверю о необходимости изучения мануала)

Наверняка ведь должна быть какая то схема избавления от таких нежелательных "информационных хвостов" от прежних владельцев...
                     --- Схема наверняка есть, но оно даже не удосужилось толком поговорить. Уверен, сотрудники смогли бы найти решение ситуации.

А сотрудникам я думаю беспокоится нечего. Даже если и поступит от этого клиента какая то жалоба их вины в этом нет. Они в самом деле вели себя предельно корректно.
                     --- Но в лучшем случае придется "доказывать шо ты не верблюд"

и все из-за того шо када-то кто-то поздно вытащил....
Записан
uran
Старожил
****

Карма: +168/-25
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1562


Неисправимый оптимист


« Ответ #9 : 22 Января 2009, 08:32:43 »

весь низачод в том шо оно (быдлолицее жывотное) ЗНАЕТ каг нагадить и НАГАДИТ
а руководство зачастую смотрит на юзверя - обиженный, бедненький, иди сюда, поцелуем типя ф попку. а сотрудника обязательно накажем....

а быдлы привыкают к такому отношению и для них это становится нормой.
Вот оно воспитание... Клиента юзверем обозвать... Спасибо...
Записан

"...Надо радоваться, не надо огорчаться..." А.Пушной
bormental
Новичок
*

Карма: +2/-4
Offline Offline

Сообщений: 41


« Ответ #10 : 22 Января 2009, 09:41:58 »

Потребитель стал не просто избалованным, он реально уже превращается в овощь у которого на уме только требовать
сам он НИЧЕГОШЕНЬКИ не должен - должны ТОЛЬКО ему, причем ВСЕ

всегда мучался вопросом - почему шоб сесть за руль ты сдаешь экзамен на знание ПДД, опыт вождения и тп
а шоб взять в руки мобилу (здесь) или скажем компутер - да нах, просче приду, предъявлю продавцу
а шо продавец та сделал? криво продал? обманул? если ты даун и за 10 лет школы (может еще несколько лет института) так и не научился ЧИТАТЬ и САМ находить полезную инфу - кроме продавца тут винить просто некого! Все придурки кроме Я!

так получается? простите...
Записан
uran
Старожил
****

Карма: +168/-25
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1562


Неисправимый оптимист


« Ответ #11 : 22 Января 2009, 09:46:19 »

Все придурки кроме Я!

так получается? простите...
Не простим  Крутой мы юзвери!  Смеющийся
Записан

"...Надо радоваться, не надо огорчаться..." А.Пушной
DarVeter
Новичок
*

Карма: +3/-14
Offline Offline

Сообщений: 86



« Ответ #12 : 22 Января 2009, 09:59:12 »

сейчас в мировом бизнесе правило - клиент всегда урод, но каждая контора сама определяет, до которой степени уродства она будет терпеть.
а в данном случае  - я на стороне клиента, так как явный плюх сос стороны конторы
а то что чаще всего менеджеры не имеют ни желания ни умения "ублажить" клиента (в рамках фирменной политики, конечно) - это факт
сама пыталась однажды выяснить у мегафона по справочному телефону почему сдернули деньги со счета
те как положено, назовите паспортные данные, я ладно
говорят за вами незакрытый долг за какой-то дагавор
говорю а скоко должна то была - а какой номер договора спрашивают, я говорю - откуда я знаю,
а те - не можем тогда сказать!
три часа шла битва
они мне - назовите и все
я гооврю фио, данные чё еще надо то, номер договора есссно не помню
пока не состоялась телефонная аудиенция с начальником смены - та по "секрету" сказала телефон и сумму долга...

резюме: работницы офиса мотива виноваты, что не погасили волну на своем уровне - она если докатится до начальства - занчит их накажут поделом
Записан
fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1100/-275
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27631


чумачечий правша


« Ответ #13 : 22 Января 2009, 11:30:41 »

резюме: работницы офиса мотива виноваты, что не погасили волну на своем уровне - она если докатится до начальства - занчит их накажут поделом
+1
ругаюсь за это. за то что дают конфликту разрастаться.


Ибо есть такое правило: "Клиент может быть неправ, но он должен быть доволен"
и вот если сделано всё для этого, то только тогда можно поискать оправдания в каких то сторонних причинах (бывает жуткая предубежденность или просто болезненное состояние клиента)
Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
uran
Старожил
****

Карма: +168/-25
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1562


Неисправимый оптимист


« Ответ #14 : 22 Января 2009, 11:36:45 »

Хааамыыыыы ! *бац кулаком по столу*   Смеющийся

Ой, чего это я?  В замешательстве Смеющийся
Записан

"...Надо радоваться, не надо огорчаться..." А.Пушной
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!