Каменск-Уральский интернет портал
Форум Виртуального Каменска
Мы в социальных сетях:
НОВОСТИ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
ТРАНСПОРТ
СПРАВОЧНИК ОРГАНИЗАЦИЙ
АФИША
СПОРТ
ВИДЕО
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
24 Февраля 2025, 01:10:35
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Поиск:
Расширенный поиск
Правила форума
Виртуальный Каменск
Каменск-Уральский. Город. Люди
Жизнь Каменска
Воспитанность граждан
Страниц: [
1
]
2
3
...
5
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Автор
Тема: Воспитанность граждан (Прочитано 19570 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
bormental
Новичок
Карма: +2/-4
Offline
Сообщений: 41
Воспитанность граждан
«
:
22 Января 2009, 01:02:28 »
Сегодня видел каг некий дяденько, называвший себя (не без пафоса) начальником ГТС (о-го-го!) пытался выклевать моск сотрудникам офиса Мотива
заходит, значитсо оно в офис и ругаиццо - пащиму дескать мине смс шлете, да денешку за это берете? никакому банку я не должен и вапще.
сотрудник ему Предельно вежливо (я б уже осадил) объясняет ситуевину, грит, шо дескать До тебя нерадивый был и мол, извини...
тот в крик, и без очереди к девушкам - подайте мне заяву - катать на вас-лодырей буду!
девушка объясняет Господину, шо дескать, в порядке очереди пообщаемсо. Тот психует и сваливает из офиса, но бросая через плечо - мол напишу то я обязательно, но сначала позвоню кому надо.
вот я и думаю - вот из-за таких долбодятлов страдают зачастую люди, которые ни сном ни духом....
жаль ребят (и девчат) - получат ведь. а ведь НЕзачто....
Записан
Nikolaich
Гость
Re: Воспитанность граждан
«
Ответ #1 :
22 Января 2009, 01:06:55 »
Это была вошь, случайно (или по причине типо "некого больше") попавшая в мелкое (среднее) начальство. Они все себя так ведут. Такое же быдло, просто при галстуке.
Записан
bormental
Новичок
Карма: +2/-4
Offline
Сообщений: 41
Re: Воспитанность граждан
«
Ответ #2 :
22 Января 2009, 01:16:21 »
весь низачод в том шо оно (быдлолицее жывотное) ЗНАЕТ каг нагадить и НАГАДИТ
а руководство зачастую смотрит на юзверя - обиженный, бедненький, иди сюда, поцелуем типя ф попку. а сотрудника обязательно накажем....
а быдлы привыкают к такому отношению и для них это становится нормой.
Записан
fly der ®
Модератор
Ветеран
Карма: +1101/-275
Offline
Пол:
Сообщений: 27631
чумачечий правша
Re: Воспитанность граждан
«
Ответ #3 :
22 Января 2009, 01:20:04 »
да не... если он рельно "могучий" человек у которого нервишки сдали, то ниче он делать не будет. некогда ему будет.)))
да и начальство если не тупое разберется. в чем вина персонала то?
Записан
для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
Michael Scofield
Старожил
Карма: +46/-25
Offline
Пол:
Сообщений: 1055
ツ
Re: Воспитанность граждан
«
Ответ #4 :
22 Января 2009, 01:23:57 »
Чет все в последнее время одни долбодятлы... долболеды...
Записан
я фигею в этом Зоопарке
Nikolaich
Гость
Re: Воспитанность граждан
«
Ответ #5 :
22 Января 2009, 01:28:50 »
Цитата: Michael Scofield от 22 Января 2009, 01:23:57
Чет все в последнее время одни долбодятлы... долболеды...
Жизнь наверное такая...
Записан
time
Администратор
Ветеран
Карма: +258/-63
Offline
Пол:
Сообщений: 3709
Re: Воспитанность граждан
«
Ответ #6 :
22 Января 2009, 02:04:47 »
Цитата: bormental от 22 Января 2009, 01:02:28
Сегодня видел каг некий дяденько, называвший себя (не без пафоса) начальником ГТС (о-го-го!) пытался выклевать моск сотрудникам офиса Мотива
Любопытное стечение обстоятельств, но я присутствовал при начале этого события. Клиент конечно в корне неправ тем что сразу пошел в ругань и наезды практически даже не попытавшись решить проблему мирным путем, ну и как мне оказалось для начальника ГТС (кстати какая ГТС имелась ввиду любопытно бы знать, она разве одна в городе и что это вообще за контора такая?) он несколько слабо осведомлен о системе предоставления и схеме оплаты услуг.
Но к сожалению он прав по содержанию. Судя по всему ему продали б-у номер на который приходят различные сообщения по подписке предыдущего пользователя. Естественно, в этом мало приятного. К сожалению, такая схема практически моментальной перепродажи номера наблюдается частенько и не является хорошим показателем качества работы компании. Наверняка ведь должна быть какая то схема избавления от таких нежелательных "информационных хвостов" от прежних владельцев...
А сотрудникам я думаю беспокоится нечего. Даже если и поступит от этого клиента какая то жалоба их вины в этом нет. Они в самом деле вели себя предельно корректно.
Записан
Мы никогда не взрослеем, мы только учимся, как вести себя в обществе
Ариец
Самый самый перс
Ветеран
Карма: +745/-432
Offline
Пол:
Сообщений: 17343
Keep things moving!
Re: Воспитанность граждан
«
Ответ #7 :
22 Января 2009, 04:37:56 »
может он сам "попросил" "красивый номер", а "красивые" были только б/у?
У мня кстати до сих пор звонят на домашний и просят к телефону различных людей. И чо? В Ютел же не иду никому мозг задрачивать.
Записан
Добро пожаловать в
фан-уголок Свердловских Шофёров
на k-ur.ru.
Любишь спорт? Есть что сказать?
Не стесняйся, заходи!
bormental
Новичок
Карма: +2/-4
Offline
Сообщений: 41
Re: Воспитанность граждан
«
Ответ #8 :
22 Января 2009, 08:24:49 »
Цитата: time от 22 Января 2009, 02:04:47
для начальника ГТС он несколько слабо осведомлен о системе предоставления и схеме оплаты услуг.
--- Именно
Но к сожалению он прав по содержанию.
--- Отнюдь
Судя по всему ему продали б-у номер на который приходят различные сообщения по подписке предыдущего пользователя.
--- Видимо, но подписав договор на оказания услуг сотовой радиотелефонной связи, он СОГЛАСИЛСЯ с Правилами оказания услуг, которые ксткти у него в конвертике дома и лежат (интересно - читал, нет?) а щас ему что-то не нравиццо... ИМХО RTFM (неустанно напоминайте Юзверю о необходимости изучения мануала)
Наверняка ведь должна быть какая то схема избавления от таких нежелательных "информационных хвостов" от прежних владельцев...
--- Схема наверняка есть, но оно даже не удосужилось толком поговорить. Уверен, сотрудники смогли бы найти решение ситуации.
А сотрудникам я думаю беспокоится нечего. Даже если и поступит от этого клиента какая то жалоба их вины в этом нет. Они в самом деле вели себя предельно корректно.
--- Но в лучшем случае придется "доказывать шо ты не верблюд"
и все из-за того шо када-то кто-то поздно вытащил....
Записан
uran
Старожил
Карма: +168/-25
Offline
Пол:
Сообщений: 1562
Неисправимый оптимист
Re: Воспитанность граждан
«
Ответ #9 :
22 Января 2009, 08:32:43 »
Цитата: bormental от 22 Января 2009, 01:16:21
весь низачод в том шо оно (быдлолицее жывотное) ЗНАЕТ каг нагадить и НАГАДИТ
а руководство зачастую смотрит на
юзверя
- обиженный, бедненький, иди сюда, поцелуем типя ф попку. а сотрудника обязательно накажем....
а быдлы привыкают к такому отношению и для них это становится нормой.
Вот оно воспитание... Клиента юзверем обозвать... Спасибо...
Записан
"...Надо радоваться, не надо огорчаться..." А.Пушной
bormental
Новичок
Карма: +2/-4
Offline
Сообщений: 41
Re: Воспитанность граждан
«
Ответ #10 :
22 Января 2009, 09:41:58 »
Потребитель стал не просто избалованным, он реально уже превращается в овощь у которого на уме только требовать
сам он НИЧЕГОШЕНЬКИ не должен - должны ТОЛЬКО ему, причем ВСЕ
всегда мучался вопросом - почему шоб сесть за руль ты сдаешь экзамен на знание ПДД, опыт вождения и тп
а шоб взять в руки мобилу (здесь) или скажем компутер - да нах, просче приду, предъявлю продавцу
а шо продавец та сделал? криво продал? обманул? если ты даун и за 10 лет школы (может еще несколько лет института) так и не научился ЧИТАТЬ и САМ находить полезную инфу - кроме продавца тут винить просто некого! Все придурки кроме Я!
так получается? простите...
Записан
uran
Старожил
Карма: +168/-25
Offline
Пол:
Сообщений: 1562
Неисправимый оптимист
Re: Воспитанность граждан
«
Ответ #11 :
22 Января 2009, 09:46:19 »
Цитата: bormental от 22 Января 2009, 09:41:58
Все придурки кроме Я!
так получается? простите...
Не простим
мы юзвери!
Записан
"...Надо радоваться, не надо огорчаться..." А.Пушной
DarVeter
Новичок
Карма: +3/-14
Offline
Сообщений: 86
Re: Воспитанность граждан
«
Ответ #12 :
22 Января 2009, 09:59:12 »
сейчас в мировом бизнесе правило - клиент всегда урод, но каждая контора сама определяет, до которой степени уродства она будет терпеть.
а в данном случае - я на стороне клиента, так как явный плюх сос стороны конторы
а то что чаще всего менеджеры не имеют ни желания ни умения "ублажить" клиента (в рамках фирменной политики, конечно) - это факт
сама пыталась однажды выяснить у мегафона по справочному телефону почему сдернули деньги со счета
те как положено, назовите паспортные данные, я ладно
говорят за вами незакрытый долг за какой-то дагавор
говорю а скоко должна то была - а какой номер договора спрашивают, я говорю - откуда я знаю,
а те - не можем тогда сказать!
три часа шла битва
они мне - назовите и все
я гооврю фио, данные чё еще надо то, номер договора есссно не помню
пока не состоялась телефонная аудиенция с начальником смены - та по "секрету" сказала телефон и сумму долга...
резюме: работницы офиса мотива виноваты, что не погасили волну на своем уровне - она если докатится до начальства - занчит их накажут поделом
Записан
fly der ®
Модератор
Ветеран
Карма: +1101/-275
Offline
Пол:
Сообщений: 27631
чумачечий правша
Re: Воспитанность граждан
«
Ответ #13 :
22 Января 2009, 11:30:41 »
Цитата: DarVeter от 22 Января 2009, 09:59:12
резюме: работницы офиса мотива виноваты, что не погасили волну на своем уровне - она если докатится до начальства - занчит их накажут поделом
+1
ругаюсь за это. за то что дают конфликту разрастаться.
Ибо есть такое правило: "Клиент может быть неправ, но он должен быть доволен"
и вот если сделано всё для этого, то только тогда можно поискать оправдания в каких то сторонних причинах (бывает жуткая предубежденность или просто болезненное состояние клиента)
Записан
для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
uran
Старожил
Карма: +168/-25
Offline
Пол:
Сообщений: 1562
Неисправимый оптимист
Re: Воспитанность граждан
«
Ответ #14 :
22 Января 2009, 11:36:45 »
Хааамыыыыы ! *бац кулаком по столу*
Ой, чего это я?
Записан
"...Надо радоваться, не надо огорчаться..." А.Пушной
Страниц: [
1
]
2
3
...
5
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Каменск-Уральский. Город. Люди
-----------------------------
=> Жизнь Каменска
===> Вопросы ЖКХ
===> Альтернативные городские новости
===> РИМ ТВ
=> Общие темы
===> Знакомства
=> Краеведение
===> Материалы раздела краеведение на удаление и перенос
=> Культурные и социальные мероприятия Каменска
-----------------------------
Тематические разделы
-----------------------------
=> Автофорум
=> Технический форум
===> Всё о Linux/Unix
===> Гаджеты, телефоны, смартфоны
=> Спорт
=> Молодежные темы
===> Встречи форума
=> Семейный форум
=> Музыка и все что с ней связано
-----------------------------
Портал Виртуальный Каменск
-----------------------------
=> Фото "Виртуального Каменска"
===> Фотоконкурс "Есть только миг"
=> Портал "Виртуальный Каменск"
=====> mp3.k-ur.ru
===> Форум подводит итоги года!
Новости
Каменска-Уральского
Все новости
Загружается...