Каменск-Уральский интернет портал
Форум Виртуального Каменска
Мы в социальных сетях:
НОВОСТИ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
ТРАНСПОРТ
СПРАВОЧНИК ОРГАНИЗАЦИЙ
АФИША
СПОРТ
ВИДЕО
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
24 Февраля 2025, 04:19:56
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Поиск:
Расширенный поиск
Правила форума
Виртуальный Каменск
Каменск-Уральский. Город. Люди
Жизнь Каменска
Воспитанность граждан
Страниц:
1
[
2
]
3
4
5
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Автор
Тема: Воспитанность граждан (Прочитано 19609 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
Nikolaich
Гость
Re: Воспитанность граждан
«
Ответ #15 :
22 Января 2009, 11:48:59 »
Нащщёт номеров...
Я так понял, что речь идёт о городском 6-значном номере от Мотив.
У меня тоже есть такой. И тоже б/у. И у друга есть, и тоже б/у. И мне и ему частенько звонят, желая поговорить со старым владельцем. И чо тут паниковать? Ничего страшного, я так считаю. А компания Мотив ничего сделать не сможет, так как если номер "раскручен", на него будут звонить. Не запрещать же все входящие. :)
И новых номеров, которые начинаются на 360 и 369 уже давно нет. Они ВСЕ заняты уже не один год и продаются только б/у по мере высвобождения.
Только вот не понимаю, каким образом на городской номер можно послать смс.
Этот номер привязан к федеральному, а федеральный явно не б/у.
Всё это, имхо, и ребёнок понимает. А уж "начальник ГТС"
и подавно.
Таким образом, клиент, как я понимаю, всё же неправ. И воспитание его оставляет желать лучшего.
Записан
time
Администратор
Ветеран
Карма: +258/-63
Offline
Пол:
Сообщений: 3709
Re: Воспитанность граждан
«
Ответ #16 :
22 Января 2009, 11:56:09 »
Цитата: bormental от 22 Января 2009, 09:41:58
Потребитель стал не просто избалованным, он реально уже превращается в овощь у которого на уме только требовать
сам он НИЧЕГОШЕНЬКИ не должен - должны ТОЛЬКО ему, причем ВСЕ
Проблема в том что потребитель заплатил за это деньги. И порой не такие уж маленькие. И вот за эти деньги продавец, как представитель компании и должен предоставить ему потребительский сервис. Я не буду распространятся на тему отношений продавец-покупатель. Где то уже была такая тема. Но общий уровень потребительского сервиса в Каменске, увы, далек от совершенства. И далеко не всегда виной тому неадекватные покупатели
Записан
Мы никогда не взрослеем, мы только учимся, как вести себя в обществе
time
Администратор
Ветеран
Карма: +258/-63
Offline
Пол:
Сообщений: 3709
Re: Воспитанность граждан
«
Ответ #17 :
22 Января 2009, 11:58:13 »
Цитата: Nikolaich от 22 Января 2009, 11:48:59
Я так понял, что речь идёт о городском 6-значном номере от Мотив.
Точно не знаю, но раз речь шла о спаме СМС сообщений, может это все таки был не городской номер? Разве на каменские городские номера можно отправлять СМС?
Записан
Мы никогда не взрослеем, мы только учимся, как вести себя в обществе
Nikolaich
Гость
Re: Воспитанность граждан
«
Ответ #18 :
22 Января 2009, 12:03:37 »
Только на те, которые работают в стандарте DAMPS. Но это уже становится раритетом.
Записан
bormental
Новичок
Карма: +2/-4
Offline
Сообщений: 41
Re: Воспитанность граждан
«
Ответ #19 :
22 Января 2009, 13:41:28 »
резюме: работницы офиса мотива виноваты, что не погасили волну на своем уровне - она если докатится до начальства - занчит их накажут поделом
--- кг/ам. типичная логика тех, которым надо RTFM . чел пришел и тупо вылил ведро дерьма, не удосужившись при этом прочитать то под чем подписался.
конкретно про Ваш случай - тоже самое. в контакт-центре есть свои правила - инфа предоставляется при озвучке по телефону паспорта и № договора.
если Вы не потрудились ознакомиться с Мануалом, то будьте любезны - вините в первую очередь Себя
ругаюсь за это. за то что дают конфликту разрастаться.
--- а ВНИМАТЕЛЬНО изучить материалы дела - опять же не судьба? чел НЕ ДАЛ с собой поработать!!! и ушел довольный собой.
таки я просто ф шоке - государство тратило кучу времени, сил, средств на то чтоб научить граждан. (общее образование по-моему до сих пор бесплатно). а люди после стольких вложений даже читать толком не умеют, не то чтоб выводы делать.....
скоро все Букиными будем? Блодиношки и Блондинчеги? ...страшновато как-то...
Записан
35
Ветеран
Карма: +300/-80
Offline
Пол:
Сообщений: 2057
Re: Воспитанность граждан
«
Ответ #20 :
22 Января 2009, 13:49:41 »
Цитата: bormental от 22 Января 2009, 13:41:28
...страшновато как-то...
Ай-яй-яй. И это пишет чел хрену тучу времени проработавший продавцом? Куда катится мир...
bormental
вас учат КАК продавать телефон и услугу, чтобы потом не было проблем? Так фигали у вас клиент виноват? Напиши-ка эту хренотень Сереге Горобченко или Косте Новоселову - они охренеют!!! ТЫ лицо компании. ТЫ отвечаешь за работу с клиентом. Если клиент подписал не глядя - ты молодец (можно впарить что угодно), но если после этого он устраивает скандал - ты лох (надо рулить, а не тыкать ему в нос его автографом).
ИМХО.
Записан
...Ещё я не Омар Хайям, но пьяница уже...
DarVeter
Новичок
Карма: +3/-14
Offline
Сообщений: 86
Re: Воспитанность граждан
«
Ответ #21 :
22 Января 2009, 14:01:07 »
очевидно борментал защищает честь мундира
начальство поди сказало - получишь поддержку на форуме - не накажем
Записан
bormental
Новичок
Карма: +2/-4
Offline
Сообщений: 41
Re: Воспитанность граждан
«
Ответ #22 :
22 Января 2009, 14:14:27 »
за державу обидно....
получаиццо - всякий может прийти и тя облить [вырезано цензурой]м. в результате ты еще и не прав.
(про честь мундира - если написавший в курсе - понимает что не вовремя, если нет - мелет чушь)
мне сейчас по человечески жаль ЛЮБЫХ сотрудников, работающих в сфере продаж и услуг.
распоясались потребители - ДАЙ, УБЛАЖИ, СДЕЛАЙ!!!
есть исчо Человеческий фактор, с тобой ЛЮДИ работают, хочешь робота - пшел в ЛИСУ!
пришел к людям - веди ся по людски. я ВОТ О ЧЕМ !
Записан
bormental
Новичок
Карма: +2/-4
Offline
Сообщений: 41
Re: Воспитанность граждан
«
Ответ #23 :
22 Января 2009, 14:19:37 »
про номер, видимо, номер то федеральный был, раз с банка смс шли....
но дядько во-первых пришел не разбираться - ему бы помогли, чай не первый и не последний
он пришел изначально сам себя накрутивший просто тупо вылить какашки ха кого-то, шоб ему стало легче
кстати - сегодня в троллейбусе бабушка (очень давно неудовлетворенная видимо) с такоя яростью выпихивала девушку
из салона на остановку...... жаль камеры не было - все бы поржали.... люди обозляют друг друга САМИ же
Записан
DarVeter
Новичок
Карма: +3/-14
Offline
Сообщений: 86
Re: Воспитанность граждан
«
Ответ #24 :
22 Января 2009, 14:20:07 »
звонишь в какую нить контору, задаешь вопрос - а в ответ не знаю, не моя компетенция и т.д. - сплошь такие ответы
сервис у нас полностью отсутствует
а предложено ли было решение проблемы клиенту, господин борментал?
Записан
bormental
Новичок
Карма: +2/-4
Offline
Сообщений: 41
Re: Воспитанность граждан
«
Ответ #25 :
22 Января 2009, 14:31:53 »
Цитата: DarVeter от 22 Января 2009, 14:20:07
а предложено ли было решение проблемы клиенту, господин борментал?
выше я грил - шо он не утрудил себя дождаться специалиста - там немного чел стояло - мона было и подождать. раз проблему решить хотел.
как упоминалось выше - у всех свои правила. специалист сначала должен его идентифицировать как абонента (мож номер на любовницу записан или ваще в метро купил)
а потом предложить вариант решения проблемы. (схема наработана, потому проблем не возникает)
скажите а Вам понравиццо - када Вы таки отстояли очередь, с Вами работают, а тут чувак лезет и орет. Шо специалисту надо Вас отодвинуть, и заняться Им?
по моему это сафсем отвратительный вариант. не так ли?
Записан
DarVeter
Новичок
Карма: +3/-14
Offline
Сообщений: 86
Re: Воспитанность граждан
«
Ответ #26 :
22 Января 2009, 14:35:09 »
согласен
по большому счету спор идет о проблеме в целом
может клиент и не утерпел, тут уж не поделаешь ничего
а где был супервайзер?
Записан
Вечный???
Старожил
Карма: +158/-62
Offline
Пол:
Сообщений: 1882
Re: Воспитанность граждан
«
Ответ #27 :
22 Января 2009, 14:36:23 »
Мобильные компании - тема отдельного разговора.На общение выставлены люди - которые не решают ни чего.Они же громоотвод.Это посредники между клиентом и компанией.Хоть в офис приходишь,хоть оператору звонишь.Недавно то же орал по телефону на оператора.Вернулся из дорогого роуминга,сняли кучу денег,проходит 1,5 месяца и перд новым годом(28 числа) у меня замолкает труба.Смотрю баланс - "-1500".Ладно,еду плачу,ругатся некогда(к вечеру еду в другой город),еду плачу - баланс в плюсе 1000.На трассе ближе к ночи проверяю баланс - у меня 150 рублей!!!! Уки!!!!!!! А там роуминг!!! Нахожу на трассе где есть связь,звоню оператору - поднял лай.Мне говорят за международный роуминг сняли(летал когда).Как не орать??? Орал так что у пассажиров уши закладовало.Свинство енное!На трассе то ведь не где заплатить.
«
Последнее редактирование: 22 Января 2009, 14:39:49 от Вечный???
»
Записан
bormental
Новичок
Карма: +2/-4
Offline
Сообщений: 41
Re: Воспитанность граждан
«
Ответ #28 :
22 Января 2009, 15:10:23 »
Цитата: Вечный??? от 22 Января 2009, 14:36:23
Мобильные компании - тема отдельного разговора.На общение выставлены люди - которые не решают ни чего.Они же громоотвод.Это посредники между клиентом и компанией.Хоть в офис приходишь,хоть оператору звонишь.Недавно то же орал по телефону на оператора.Вернулся из дорогого роуминга,сняли кучу денег,проходит 1,5 месяца и перд новым годом(28 числа) у меня замолкает труба.Смотрю баланс - "-1500".Ладно,еду плачу,ругатся некогда(к вечеру еду в другой город),еду плачу - баланс в плюсе 1000.На трассе ближе к ночи проверяю баланс - у меня 150 рублей!!!! Уки!!!!!!! А там роуминг!!! Нахожу на трассе где есть связь,звоню оператору - поднял лай.Мне говорят за международный роуминг сняли(летал когда).Как не орать??? Орал так что у пассажиров уши закладовало.Свинство енное!На трассе то ведь не где заплатить.
извините, конечно, но Ваш случай - очередной пример нежелания читать и узнавать ДЛЯ СЕБЯ же.
мона было узхнать скока стоит роуминг, какого провайдера роуминг дешевле (явно не билайна), прочитать мануал к телефону, чтоб выяснить как выбрать оператора вручную и тд.
у меня мать в праздники ездила в Курган, на 2 дня - тоже удивлялась - куда делись деньги.
заказал детализацию через ЛИСУ - с документом не поспоришь... причитала по поводу того что в след раз будет узнавать заранее...
а деньги за роуминг снимаются со счета (кстати) по мере поступления инфы от роуминг-партнера... тоже в Правилах сказано (исли чо...)
Записан
35
Ветеран
Карма: +300/-80
Offline
Пол:
Сообщений: 2057
Re: Воспитанность граждан
«
Ответ #29 :
22 Января 2009, 16:08:50 »
Цитата: bormental от 22 Января 2009, 14:14:27
мне сейчас по человечески жаль ЛЮБЫХ сотрудников, работающих в сфере продаж и услуг.
распоясались потребители - ДАЙ, УБЛАЖИ, СДЕЛАЙ!!!
Блин, так было и так будет всегда! Вроде Жека взрослый уже, а все еще веришь во всеобщее братство. Просто для работников в сфере услуг есть возрастной ценз. Или ты хочешь получать деньги и чтоб вокруг тебя прыгали, а не ты сам? ОКСТИСЬ!!! Поторговал и сваливай ибо Бог всех создал разными и ничего ты с этим не поделаешь.
Записан
...Ещё я не Омар Хайям, но пьяница уже...
Страниц:
1
[
2
]
3
4
5
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Каменск-Уральский. Город. Люди
-----------------------------
=> Жизнь Каменска
===> Вопросы ЖКХ
===> Альтернативные городские новости
===> РИМ ТВ
=> Общие темы
===> Знакомства
=> Краеведение
===> Материалы раздела краеведение на удаление и перенос
=> Культурные и социальные мероприятия Каменска
-----------------------------
Тематические разделы
-----------------------------
=> Автофорум
=> Технический форум
===> Всё о Linux/Unix
===> Гаджеты, телефоны, смартфоны
=> Спорт
=> Молодежные темы
===> Встречи форума
=> Семейный форум
=> Музыка и все что с ней связано
-----------------------------
Портал Виртуальный Каменск
-----------------------------
=> Фото "Виртуального Каменска"
===> Фотоконкурс "Есть только миг"
=> Портал "Виртуальный Каменск"
=====> mp3.k-ur.ru
===> Форум подводит итоги года!
Новости
Каменска-Уральского
Все новости
Загружается...