Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
23 Сентября 2024, 03:34:00

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Жизнь Каменска
| | |-+  Воспитанность граждан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
Печать
Автор Тема: Воспитанность граждан  (Прочитано 18375 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Nikolaich
Гость
« Ответ #15 : 22 Января 2009, 11:48:59 »

Нащщёт номеров...
Я так понял, что речь идёт о городском 6-значном номере от Мотив.
У меня тоже есть такой. И тоже б/у. И у друга есть, и тоже б/у. И мне и ему частенько звонят, желая поговорить со старым владельцем. И чо тут паниковать? Ничего страшного, я так считаю. А компания Мотив ничего сделать не сможет, так как если номер "раскручен", на него будут звонить. Не запрещать же все входящие. :)
И новых номеров, которые начинаются на 360 и 369 уже давно нет. Они ВСЕ заняты уже не один год и продаются только б/у по мере высвобождения.
Только вот не понимаю, каким образом на городской номер можно послать смс.  В замешательстве Этот номер привязан к федеральному, а федеральный явно не б/у.
Всё это, имхо, и ребёнок понимает. А уж "начальник ГТС"  Смеющийся и подавно.

Таким образом, клиент, как я понимаю, всё же неправ. И воспитание его оставляет желать лучшего.
Записан
time
Администратор
Ветеран
*****

Карма: +258/-63
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3709


WWW
« Ответ #16 : 22 Января 2009, 11:56:09 »

Потребитель стал не просто избалованным, он реально уже превращается в овощь у которого на уме только требовать
сам он НИЧЕГОШЕНЬКИ не должен - должны ТОЛЬКО ему, причем ВСЕ
Проблема в том что потребитель заплатил за это деньги. И порой не такие уж маленькие. И вот за эти деньги продавец, как представитель компании и должен предоставить ему потребительский сервис. Я не буду распространятся на тему отношений продавец-покупатель. Где то уже была такая тема. Но общий уровень потребительского сервиса в Каменске, увы, далек от совершенства. И далеко не всегда виной тому неадекватные покупатели
Записан

Мы никогда не взрослеем, мы только учимся, как вести себя в обществе
time
Администратор
Ветеран
*****

Карма: +258/-63
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3709


WWW
« Ответ #17 : 22 Января 2009, 11:58:13 »

Я так понял, что речь идёт о городском 6-значном номере от Мотив.
Точно не знаю, но раз речь шла о спаме СМС сообщений, может это все таки был не городской номер? Разве на каменские городские номера можно отправлять СМС?
Записан

Мы никогда не взрослеем, мы только учимся, как вести себя в обществе
Nikolaich
Гость
« Ответ #18 : 22 Января 2009, 12:03:37 »

Только на те, которые работают в стандарте DAMPS. Но это уже становится раритетом.
Записан
bormental
Новичок
*

Карма: +2/-4
Offline Offline

Сообщений: 41


« Ответ #19 : 22 Января 2009, 13:41:28 »

резюме: работницы офиса мотива виноваты, что не погасили волну на своем уровне - она если докатится до начальства - занчит их накажут поделом
            --- кг/ам. типичная логика тех, которым надо RTFM .  чел пришел и тупо вылил ведро дерьма, не удосужившись при этом прочитать то под чем подписался.
                конкретно про Ваш случай - тоже самое. в контакт-центре есть свои правила - инфа предоставляется при озвучке по телефону паспорта и № договора.
                если Вы не потрудились ознакомиться с Мануалом, то будьте любезны - вините в первую очередь Себя

ругаюсь за это. за то что дают конфликту разрастаться.
            --- а ВНИМАТЕЛЬНО изучить материалы дела - опять же не судьба? чел НЕ ДАЛ с собой поработать!!! и ушел довольный собой.

таки я просто ф шоке - государство тратило кучу времени, сил, средств на то чтоб научить граждан. (общее образование по-моему до сих пор бесплатно). а люди после стольких вложений даже читать толком не умеют, не то чтоб выводы делать.....
скоро все Букиными будем? Блодиношки и Блондинчеги?       ...страшновато как-то...
Записан
35
Ветеран
*****

Карма: +300/-80
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2057



« Ответ #20 : 22 Января 2009, 13:49:41 »

 ...страшновато как-то...
Ай-яй-яй. И это пишет чел хрену тучу времени проработавший продавцом? Куда катится мир...  Смеющийся

bormental вас учат КАК продавать телефон и услугу, чтобы потом не было проблем? Так фигали у вас клиент виноват? Напиши-ка эту хренотень Сереге Горобченко или Косте Новоселову - они охренеют!!! ТЫ лицо компании. ТЫ отвечаешь за работу с клиентом. Если клиент подписал не глядя - ты молодец (можно впарить что угодно), но если после этого он устраивает скандал - ты лох (надо рулить, а не тыкать ему в нос его автографом).
ИМХО.  Подмигивающий
Записан

...Ещё я не Омар Хайям, но пьяница уже...
DarVeter
Новичок
*

Карма: +3/-14
Offline Offline

Сообщений: 86



« Ответ #21 : 22 Января 2009, 14:01:07 »

очевидно борментал защищает честь мундира
начальство поди сказало - получишь поддержку на форуме - не накажем
 Подмигивающий
Записан
bormental
Новичок
*

Карма: +2/-4
Offline Offline

Сообщений: 41


« Ответ #22 : 22 Января 2009, 14:14:27 »

за державу обидно....
получаиццо - всякий может прийти и тя облить [вырезано цензурой]м. в результате ты еще и не прав.
(про честь мундира - если написавший в курсе - понимает что не вовремя, если нет - мелет чушь)

мне сейчас по человечески жаль ЛЮБЫХ сотрудников, работающих в сфере продаж и услуг.
распоясались потребители - ДАЙ, УБЛАЖИ, СДЕЛАЙ!!!
есть исчо Человеческий фактор, с тобой ЛЮДИ работают, хочешь робота - пшел в ЛИСУ!
пришел к людям - веди ся по людски. я ВОТ О ЧЕМ !
Записан
bormental
Новичок
*

Карма: +2/-4
Offline Offline

Сообщений: 41


« Ответ #23 : 22 Января 2009, 14:19:37 »

про номер, видимо, номер то федеральный был, раз с банка смс шли....
но дядько во-первых пришел не разбираться - ему бы помогли, чай не первый и не последний
он пришел изначально сам себя накрутивший просто тупо вылить какашки ха кого-то, шоб ему стало легче

кстати - сегодня в троллейбусе бабушка (очень давно неудовлетворенная видимо) с такоя яростью выпихивала девушку
из салона на остановку......  жаль камеры не было - все бы поржали.... люди обозляют друг друга САМИ же
Записан
DarVeter
Новичок
*

Карма: +3/-14
Offline Offline

Сообщений: 86



« Ответ #24 : 22 Января 2009, 14:20:07 »

звонишь в какую нить контору, задаешь вопрос - а в ответ не знаю, не моя компетенция и т.д. - сплошь такие ответы
сервис у нас полностью отсутствует
а предложено ли было решение проблемы клиенту, господин борментал?
Записан
bormental
Новичок
*

Карма: +2/-4
Offline Offline

Сообщений: 41


« Ответ #25 : 22 Января 2009, 14:31:53 »

а предложено ли было решение проблемы клиенту, господин борментал?

выше я грил - шо он не утрудил себя дождаться специалиста - там немного чел стояло - мона было и подождать. раз проблему решить хотел.

как упоминалось выше - у всех свои правила. специалист сначала должен его идентифицировать как абонента (мож номер на любовницу записан или ваще в метро купил)
а потом предложить вариант решения проблемы. (схема наработана, потому проблем не возникает)

скажите а Вам понравиццо - када Вы таки отстояли очередь, с Вами работают, а тут чувак лезет и орет. Шо специалисту надо Вас отодвинуть, и заняться Им?
по моему это сафсем отвратительный вариант. не так ли?
Записан
DarVeter
Новичок
*

Карма: +3/-14
Offline Offline

Сообщений: 86



« Ответ #26 : 22 Января 2009, 14:35:09 »

согласен
по большому счету спор идет о проблеме в целом
может клиент и не утерпел, тут уж не поделаешь ничего
а где был супервайзер?
Записан
Вечный???
Старожил
****

Карма: +158/-62
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1882



« Ответ #27 : 22 Января 2009, 14:36:23 »

Мобильные компании - тема отдельного разговора.На общение выставлены люди - которые не решают ни чего.Они же громоотвод.Это посредники между клиентом и компанией.Хоть в офис приходишь,хоть оператору звонишь.Недавно то же орал по телефону на оператора.Вернулся из дорогого роуминга,сняли кучу денег,проходит 1,5 месяца и перд новым годом(28 числа) у меня замолкает труба.Смотрю баланс - "-1500".Ладно,еду плачу,ругатся некогда(к вечеру еду в другой город),еду плачу - баланс в плюсе 1000.На трассе ближе к ночи проверяю баланс - у меня 150 рублей!!!! Уки!!!!!!!  А там роуминг!!! Нахожу на трассе где есть связь,звоню оператору - поднял лай.Мне говорят за международный роуминг сняли(летал когда).Как не орать??? Орал так что у пассажиров уши закладовало.Свинство енное!На трассе то ведь не где заплатить.
« Последнее редактирование: 22 Января 2009, 14:39:49 от Вечный??? » Записан
bormental
Новичок
*

Карма: +2/-4
Offline Offline

Сообщений: 41


« Ответ #28 : 22 Января 2009, 15:10:23 »

Мобильные компании - тема отдельного разговора.На общение выставлены люди - которые не решают ни чего.Они же громоотвод.Это посредники между клиентом и компанией.Хоть в офис приходишь,хоть оператору звонишь.Недавно то же орал по телефону на оператора.Вернулся из дорогого роуминга,сняли кучу денег,проходит 1,5 месяца и перд новым годом(28 числа) у меня замолкает труба.Смотрю баланс - "-1500".Ладно,еду плачу,ругатся некогда(к вечеру еду в другой город),еду плачу - баланс в плюсе 1000.На трассе ближе к ночи проверяю баланс - у меня 150 рублей!!!! Уки!!!!!!!  А там роуминг!!! Нахожу на трассе где есть связь,звоню оператору - поднял лай.Мне говорят за международный роуминг сняли(летал когда).Как не орать??? Орал так что у пассажиров уши закладовало.Свинство енное!На трассе то ведь не где заплатить.

извините, конечно, но Ваш случай - очередной пример нежелания читать и узнавать ДЛЯ СЕБЯ же.
мона было узхнать скока стоит роуминг, какого провайдера роуминг дешевле (явно не билайна), прочитать мануал к телефону, чтоб выяснить как выбрать оператора вручную и тд.

у меня мать в праздники ездила в Курган, на 2 дня - тоже удивлялась - куда делись деньги.
заказал детализацию через ЛИСУ - с документом не поспоришь... причитала по поводу того что в след раз будет узнавать заранее...

а деньги за роуминг снимаются со счета (кстати) по мере поступления инфы от роуминг-партнера... тоже в Правилах сказано (исли чо...)
Записан
35
Ветеран
*****

Карма: +300/-80
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2057



« Ответ #29 : 22 Января 2009, 16:08:50 »

мне сейчас по человечески жаль ЛЮБЫХ сотрудников, работающих в сфере продаж и услуг.
распоясались потребители - ДАЙ, УБЛАЖИ, СДЕЛАЙ!!!
Блин, так было и так будет всегда! Вроде Жека взрослый уже, а все еще веришь во всеобщее братство. Просто для работников в сфере услуг есть возрастной ценз. Или ты хочешь получать деньги и чтоб вокруг тебя прыгали, а не ты сам? ОКСТИСЬ!!! Поторговал и сваливай ибо Бог всех создал разными и ничего ты с этим не поделаешь.
Записан

...Ещё я не Омар Хайям, но пьяница уже...
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!