Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска

Установить наше приложение из Google Play
Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск в Twitter  Виртуальный Каменск в Facebook  Виртуальный Каменск в Google+
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29 Мая 2016, 14:35:01

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Тематические разделы
| |-+  Семейный форум (Модератор: Fancy)
| | |-+  лето...отпуск...
Страниц: 1 ... 16 17 [18]   Вниз
Печать
Автор Тема: лето...отпуск...  (Прочитано 28714 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Каменск-Travel
Новичок
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 106



WWW
« Ответ #255 : 04 Октября 2011, 10:51:40 »

Непомню на каком ресурсе коллективно считали себестоимость перелета Екб - Москва, только переменные издержки (топливо, сборы за взлет / посадку, аэронавигацию) з/пл офисных сотрудников не учитывалась, т.к. величина не известная, прибыль с рейса получалась 50 т.р.  Если не ошибаюсь они выполняли в день 20 -24 рейса  50 т.р. х 20 рейсов в день = 1 млн рублей в день х 30 = 1 млн долларов в месяц.  это на 6 самолетах, а они планировали купить 50 за 5 лет.

минус з/пл руководству и сотрудникам - налоги думаю кое-что должно было оставаться, но пошлины убили ее.

Гос-во ввело огромные пошлины и под эти пошлины попали не все самолеты А-320, а только те к-е эксплуатировала Авианова со 180 креслами. Совпадение? 
Они конечно попытались выкрутится из ситуации, убрав кресла (при этом гоняя самолеты во Францию на переоборудование), но видиом лазейка не сработала.
Записан

Каменск-Travel
Silja
Ветеран
*****

Карма: +332/-164
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4480



« Ответ #256 : 04 Октября 2011, 22:51:22 »

Непомню на каком ресурсе коллективно считали себестоимость перелета Екб - Москва, только переменные издержки (топливо, сборы за взлет / посадку, аэронавигацию) з/пл офисных сотрудников не учитывалась, т.к. величина не известная, прибыль с рейса получалась 50 т.р.  Если не ошибаюсь они выполняли в день 20 -24 рейса  50 т.р. х 20 рейсов в день = 1 млн рублей в день х 30 = 1 млн долларов в месяц.  это на 6 самолетах, а они планировали купить 50 за 5 лет.

минус з/пл руководству и сотрудникам - налоги думаю кое-что должно было оставаться, но пошлины убили ее.

Гос-во ввело огромные пошлины и под эти пошлины попали не все самолеты А-320, а только те к-е эксплуатировала Авианова со 180 креслами. Совпадение? 
Они конечно попытались выкрутится из ситуации, убрав кресла (при этом гоняя самолеты во Францию на переоборудование), но видиом лазейка не сработала.
А Скайэкспресс - отчего загнулся, по вашему?
Записан
Каменск-Travel
Новичок
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 106



WWW
« Ответ #257 : 05 Октября 2011, 11:24:06 »

Мало знаком со Скаем, поэтому не знаю в чем там причина.
Одно могу сказать Скай ни кому не мешал, ценник был между Авиановой и Аэрофлотом, а качество ужасное вот и загнулись. Как-то так.
« Последнее редактирование: 05 Октября 2011, 11:34:31 от Каменск-Travel » Записан

Каменск-Travel
Каменск-Travel
Новичок
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 106



WWW
« Ответ #258 : 08 Октября 2011, 11:08:13 »

Вот почему авианова рухнула,  лично я согласен на 100%
Цитировать
Падение Новы :
Появилась на российском рынке авиакомпания (АК), которая решила делать прибыль на объемах перевозки, сокращении расходов и вовлечении в авиацию людей, которые не летали из-за дороговизны. Так как АК с иностранным капиталом внутри на регулярке запрещено летать, то капитал Новы распределили так: 49% Indigo (иностранцы), 51% A1 (наши перекрашенные бандиты, одевшие галстуки). Чтобы соблюсти баланс интересов и управлять такой тонкой вещью как low-cost, руководство и управление было иностранным. Иностранцы определяли идеологию!
Энергичные иностранцы пришли на рынок и стали пробивать наши монопольные аэропорты и АК с помощью юридической борьбы, СМИ, низких цен, быстрого обслуживания. Все вынуждены были снижать цены, чтобы пассажир не сбежал в Нову, аэропорты вынуждены были или принять Нову или почти открыто заявить в прессе о своей коррумпированности и подкупленности определенными авиакомпаниями (Сургут).
Росло феодальное лобби из бывших бандитов, осевших сейчас в АК и аэропортах, против воюющей по законам рынка Новы. Аэрофлоту тоже они перешли несколько раз дорогу, особенно ярко в НГ в шарике, когда коллапс был.
Лобби решило действовать через российских акционеров A1.
- Слышь, братан, а что ваша Авианова то по русски бизнес вести не хочет, со всеми ругается, "понятий" что ль не знает?
- А черт его знает, мы ее не контролируем, менджмент то импортный.
- А надо контролировать, фигли она... и т.д.
Фактически рейдерским перекрытием входа в офис, иностранцы были отстранены от руководства, назначены никчемные русские безвольные клуши. Тогда Indigo отказался финансировать проект дальше и отвечать за него. Нова по инерции еще летела какое-то время, но что делать дальше никто из русских не знал, а лобби следило, чтобы и не хотел...
Таким образом, контрольный пакет у A1, руководство назначено ими, Indigo на контакт не идет. У Новы долгов на 16-20млн.$, которые A1 еще и пытается на Indigo свалить...
Вывод:
Без политической революции, революции в авиации не будет. Тотальная коррупция и бандитизм, нежелание работать по рыночным механизмам...
Возможно АвиаНову обонкртят, чтобы списать долги, а потом возродят под целиком российским флагом. Но управлять ей так, как иностранцы, наши не умеет, а потому будет традиционная АК с конскими тарифами, раздутыми штатами родственников или вообще ничего не будет (Аэрофлоту выгодно и министр велел с "живопырками" бороться).
С политической точки зрения: классический пример, как иностранный капитал сталкивается с национальным феодализмом и отступает перед бюрократией. Без политических реформ, бегство капитала из России не прекратить.
http://hotuser1881.livejournal.com/1263.html


Тем самым поставлен жирный крест на развитии внутреннего туризма.  Теперь дешевле будет на Канары слетать чем в Сочи.
« Последнее редактирование: 08 Октября 2011, 11:20:55 от Каменск-Travel » Записан

Каменск-Travel
Silja
Ветеран
*****

Карма: +332/-164
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4480



« Ответ #259 : 09 Октября 2011, 09:35:01 »

Кто этот блоггер?
Было б интересно все ж аналитику прочитать.
Записан
Каменск-Travel
Новичок
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 106



WWW
« Ответ #260 : 10 Октября 2011, 13:01:16 »

Не знаю кто этот блогер, взял понравившийся текст с одного авиафорума.
Никакую аналитику якобы специалистов читать не хочется. Повторюсь в Европе десятки процветающих лоу кост авиакомпаний, цены на билеты сопоставимы с Авиановой. Несколькими я лично летал, новые самолеты, отличное обслуживание иногда даже питание входит в цену билеты 30-50 евро за перелет длиной 1-2 часа.
Выводы очевидны их намеренно утопили, не дав развиваться по плану.

п.с.  Конец фильма. Надеемся на продолжение.
« Последнее редактирование: 10 Октября 2011, 13:09:40 от Каменск-Travel » Записан

Каменск-Travel
ASK
Не ждите чуда, чудите сами! (c)
Ветеран
*****

Карма: +562/-99
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10442


Что для тебя Иерусалим? - ничто.


« Ответ #261 : 11 Октября 2011, 12:05:23 »

Чем не вариант отдыха?  Улыбка

Десяти тысячам туристов в 2012 г. авиабилеты в Японию достанутся абсолютно бесплатно. О беспрецедентной акции заявили в Министерстве туризма страны восходящего солнца.

Кампанию по раздаче бесплатных билетов министерство намерено провести в Интернете. Для участия в розыгрыше необходимо будет заполнить заявку и описать предполагаемый маршрут путешествия. Именно он станет критерием отбора счастливчиков, пишут РИА «Новости».


Записан

Сначала нет времени, потом нет сил, потом нет нас самих.(с)
Нанами
Ветеран
*****

Карма: +824/-300
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 17265



« Ответ #262 : 11 Октября 2011, 12:09:40 »

Ха-ха, там и без авиабилетов прямо скажем не бюджетный отдых  Йа креведко
Мне, во всяком случае, не светит  Плачущий
Записан
Dr.ШлягерЪ
Картавая братва
Ветеран
*****

Карма: +746/-451
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12006


Даже солнышко улыбнулось нам!!


WWW
« Ответ #263 : 11 Октября 2011, 16:27:48 »

А это только для русских или ваще для всех?? Я б слетал на халяву, для меня единственная проблема -- попасть на Острова, бо автостопом совсем никак, а в Японии я и без бабла не пропаду, опытный.. Строит глазки
Записан

Белинский
Красота спасет мир
Ветеран
*****

Карма: +177/-329
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2843


Когда я слышу "журналист", то хватаюсь за пистолет


WWW
« Ответ #264 : 22 Февраля 2015, 12:05:50 »

ребята, есть достоверные сведения о существующем сегодня положением с пересечением границ с Абхазией и Казахстаном лицами, имеющих висящие исполнительные листы по кредитным долгам?
Записан

радио Греми!
Страниц: 1 ... 16 17 [18]   Вверх
Печать
Перейти в:  

28.05.16 19:20
Трудная, но крупная победа футбольной «Синары» из Каменска-Уральского в матче чемпионата области

27.05.16 19:41
В Каменске-Уральском ищут сбежавшего 12-летнего подростка

27.05.16 19:25
В Каменске-Уральском газового бутлегера оштрафовали на шесть тысяч рублей

27.05.16 17:36
Проблемы с работой общественного транспорта в вечернее время в Каменске-Уральском обсудили в мэрии

27.05.16 16:35
Под Каменском-Уральским задержали… 15-летнюю девушку за рулем автомобиля

27.05.16 16:27
Овощная драма. За что подросток со своим отцом и двумя друзьями с кулаками набросился на 25-летнюю девушку и ее брата

27.05.16 08:30
Мэр Каменска-Уральского и глава думы подписали постановление о продолжительности собственных отпусков

27.05.16 07:57
Из-за укладки асфальта на улице Калинина, автобусы трех маршрутов в Каменске-Уральском в субботу изменят свои маршруты

27.05.16 07:52
В Каменске-Уральском продолжают гореть машины. На этот раз в Красногорском районе

27.05.16 05:43
В Каменске-Уральском определили еще пять перекрестков, где установят системы видеофиксации нарушений

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!